Boss

Права и обязанности водителей, пешеходов и сотрудников ГАИ

15 930 posts in this topic

Вон уже один поцанчег попался

Где попался? если можно ссылочку?

а почему он посчитал что у вас опасный груз

Он сказал типа на матизе нельзя возит такие длинные грузы, видимо он подумал что превышает на 1 м, со стороны на глаз отличить 75 см или 1 м не легко, а груз самый простой может рейка, может стенд

 

кстати какой штраф на это если докажут?

 

Общественное Движение - Знай свои права на дороге!

Согласен, по теме предложения модераторам, допустим такую штуку разработать как mail.agent, чтобы там только ситуация на дорогах была и уже разбита допустим "права обязанности ГАИ", "права водителя", "точки радаров на дороге" ну типа такое, жду Ваших отзывов модераторы
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так ведь есть же уже такие темы! посмотри соседние темы!

походу ты только в этой теме сидишь а остальные не видишь :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Пришлось везти груз длиной 5 м на матизе, по дороги ГАИшник тормозит говорит опасный груз, я ему в ответ не превышает за борт на 1 м (для справки длина матиза 3,5 м)...

1. Опасный груз - полный бред со стороны гайца, я бы даже не парился. Это типа взрывчатых/огнеопасных/радиоактивных штук. В ПДД определения нет, зато есть описание этого знака для машин. На бензовозах и "танкерах" такие штуки видны бывают.

Вот из ПДД.

"Опасный груз" - знак в виде прямоугольника размером 690x300 мм, правая часть которого размером 400x300 мм окрашена в оранжевый, а левая - в белый цвет с каймой черного цвета (шириной 15 мм) и обозначениями, характеризующими опасные свойства груза - спереди и сзади транспортных средств, перевозящих такие грузы (приложение N 4) (не приводится).

 

Как максимум, можно вменять крупногабаритный груз, но не опасный.

 

2. Допустим, вменяют перевозку крупногабаритного груза. В ПДД это отлично описано.

26.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 м, сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками "Крупногабаритный груз", в соответствии с пунктом 28.3 Правил, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди - фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади - фонарем или световозвращателем красного цвета.

Длина твоего груза - 5 м. Длина Матиза - 3,5 метра, правильно. Думаю, что у тебя груз не выступал более чем на 1 метр спереди или сзади. А потому этот груз не есть крупногабаритный.

 

Вопрос: если бы составили протокол, на фотографии ГАИшника как мне можно было бы доказать что длина не превышает и я прав?

Пусть хоть обфоткается. В арсенале гайца, если не ошибаюсь, всегда есть рулетка для измерения длины. Это как ручка, как бумага… Ну, составил бы он протокол, в чём я очень сомневаюсь. Я бы потребовал внести результаты измерений груза в протокол. А если бы гаишник отказался, то это бы я написал: "инспектор отказался измерить длину груза и его выступающих частей, несмотря на моё требование сделать это".

 

Какой штраф на это если все равно был виновен?

Могли бы вменять одну из двух статей.

ст.125-1 ч.1: Нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки - 5 минималок.

Или ст. 125-1 ч.2: Перевозка тяжеловесных, крупногабаритных, опасных грузов и выезд на дорогу на транспортных средствах, габаритные параметры которых с грузом или без груза превышают установленные нормы, без наличия соответствующего разрешения . От 10 до 15 минималок.

Ни одна из этих статей не подходит под твою перевозку.

Почитай раздел 26 ПДД, там описаны все случаи запрещения перевозки грузов.

 

Всё вышесказанное - имхо. На практике лично я не сталкивался. Если бы сам попался в такую ситуацию, постарался бы затроллить нерадивого инспектора, не пугаясь ни штрафа, ни суда.

Тоже очень интересно мнение более опытных и действительно подкованных форумчан (всяко полезнее моего мнения зелёного чайника-теоретика).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня вечером на улфате ( мост рисового) стоял гаишник за столбом. когда одна машина ехала на красный один выскочил и хотел его остановит, он дальше ехал. гаишник за столбом опят спрятился. я смотрю у него нет светоотражающего жилета ( наверно левачит). тем более там так темно ( фонары не горят). интересно за что он работает без надлежающего форма ( без жилета) никакой ответственности нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какое наказание если 3-е нарушение за 1 год?

и регистрируется ли на компьютер перегруз пассажиров?

Edited by abror640
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и регистрируется ли на компьютер перегруз пассажиров?

да

какое наказание если 3-е нарушение за 1 год?

смотря какие
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотря какие

1.радар

2.перегруз

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.радар

2.перегруз

Если 1-ый радар, 2-ой перегруз и 3-ий перегруз, то будете платить 96105 сум.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если 1-ый радар, 2-ой перегруз и 3-ий перегруз, то будете платить 96105 сум.

а в каких случаях лишают прав
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в каких случаях лишают прав

Подробно и официально про нарушения, за которые надолго лишают права управления - тут. Забирают права - можно посмотреть памятку в талоне, а можно изучить таблицу тут.

На практике забирают и за другие нарушения.

Edited by JPM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня,

Тут маленький вопрос, сбоку считать от боковых зеркал или от колесной базы так скажем(габаритные огни на уровне колес помоему)?

интересно мнение более опытных и действительно подкованных форумчан

Они по моему ушли в отпуск устали:) но все равно спасибо за все!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дайте ссылку,плиз! штраф за отсутствия набора (огнетушитель, аптечка, аварийный знак)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дайте ссылку,плиз! штраф за отсутствия набора (огнетушитель, аптечка, аварийный знак)

Статья 125 часть 5.

Управление транспортными средствами, эксплуатация которых запрещена в установленном порядке, а равно транспортными средствами, с которых самовольно сняты государственные номерные знаки.

 

Пять минималок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Статья 125 часть 5.

Управление транспортными средствами, эксплуатация которых запрещена в установленном порядке, а равно транспортными средствами, с которых самовольно сняты государственные номерные знаки.

Пять минималок.

А причем тут это?

В ПДД сказано что водитель обязан делать при встрече с сотрудником ГАИ или милиции - там не сказано что он должен показывать огнетушитель, аптечку и аварийный знак.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А причем тут это?

В ПДД сказано что водитель обязан делать при встрече с сотрудником ГАИ или милиции - там не сказано что он должен показывать огнетушитель, аптечку и аварийный знак.

Дык вопрос был про штраф, так что ответ правильный - 5 минималок, ст. 125 ч.5.

Показывать водитель не обязан, ты прав. Только многие ли водители это знают? И многие ли водители откажутся на просьбу ;) гайца показать огнетушок и прочие штуки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Del

Edited by RHD
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

давайте тогда как нибудь по активнее что ли. если на тфоруме прикроют ветку, то можно в другом месте открыть!!! Кому небезразличны свои права как водителя объединяйтесь!!!

 

А что есть какие-то предпосылки к прикрытию здесь ветки?

А вообще есть мысли об открытии сайта по данной тематике, но пока руки никак не доходят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что есть какие-то предпосылки к прикрытию здесь ветки?

А вообще есть мысли об открытии сайта по данной тематике, но пока руки никак не доходят.

 

предпосылок вроде пока нет, а так как владелец решит так и будет.

Хорошая мысля сделать отдельный сайт - форум!!! :yahoo::good::friends: Думаю и другие сведующие подтянуться!!!

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

'JPM'

Статья 125 часть 5.

Спасибо! Недовно племянника останавили на пост гаи сардоба и пригрозили штраф площадкой за отсутствия набора, развели на месте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попал я в эту тему или нет. Так вот, перекресток с пересечнием улиц Мукими и Ш.Руставелли (Текстилньный комбинат) там типа ест круг. Там каждый божий день (обычно с 12-30 по 14-30) стоят инспектора ГАИ на левой стороне дороги в направлений Юж.вокзала и ловят нарушителей не уступивший дорогу рельсового или безрельсвого транспорта или на желтый свет светофора. Если вы начинаете движение со стороны Ш.Руставелли на зеленый свет светофора то из этого потока объязателно один или две машины проста напросто не успеет закончит маневр и окажетесь прямо на пути трамвая или вы несмотря на поток с правой стороны транспортных средств вы не уступите дорогу также хотите завершит маневр вы попадаете на красный. Так вот, при любом случае вы попадете на этом.

ВОПРОС что надо делать с этим разводом. На эта я сам два раза попал. Когда начал объяснит инспектору что нету физических возможности держат дистанцию как вы знаете в час пик там пробка. Он говорит надо было держат дистанцию 3 метра. Допустим при дистанции 3-х метров тоже окажетесь на рельсе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какая у вас марка машины?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня вечером на улфате ( мост рисового) стоял гаишник за столбом. когда одна машина ехала на красный один выскочил и хотел его остановит, он дальше ехал. гаишник за столбом опят спрятился. я смотрю у него нет светоотражающего жилета ( наверно левачит). тем более там так темно ( фонары не горят). интересно за что он работает без надлежающего форма ( без жилета) никакой ответственности нет?

они там постоянно стоят. одним глазом за сфетофором следят, другим за кармашком, за трамвайными линиями, в начале которой стоит "кирпич".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня заметил для себя интересный момент.

В Болгарии водители на дороге считают себя МЫ водители, у НАС права, обязанности и трудности одинаковые, водители уступают, проявляют терпение в сложных ситуациях и благодарят когда уступаешь им. Конечно не все, но 95% так делают. И помня вождение в Ташкенте, я начал понимать в сравнении, что в Ташкенте водители это Я, Я ну с очень большой буквы, и чем дороже тачка или круче чин тем это Я выше, Я водитель - пешеход г..вно по определению, я водитель другие водители г.вно, я водитель не прав - все г.вно, садясь в машину начинаем видеть друг в друге г.вно.

И, что самое ужасное для меня, что когда я приеду через год весной в Ташкент, ничего не изменится, я обязан буду вести себя также, чтобы меня не стукнули в зад когда я буду пропускать пешехода на зебре Я буду слушать сигналы клаксона из десятой машины от светофора который начинает сигналить через секунду после зеленого или желтого света. Буду ждать 10-20 машин но никто меня не пропустит. Ведь боже упаси и сохрани от того чтобы пропустить. Продолжить могу много. На некоторые моменты даже видео есть прошлогоднее.

Edited by Deutschland
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.