Boss

Права и обязанности водителей, пешеходов и сотрудников ГАИ

15 930 posts in this topic

17 минут назад, dmitry.uz сказал:

Ну согласись, реально же сайгачил......

Несколько раз видео пересмотрел - фиг знает, своё мнения я так и не поимел. Непонятно и спорно.

19 минут назад, dmitry.uz сказал:

А то скоро начнем оправдывать петрульные машины, без люстры и сирены прорезающие поток машин

Я лишь процитировал контраргумент против неправильного применения п.20, не более. Я ж говорю, сам так и не понял, кто и насколько там неправ. А то, что инспектор не есть пешеход - это бесспорно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, JPM сказал:

А то, что инспектор не есть пешеход - это бесспорно.

Ага, по пдд это не вызывает сомнения.

Но есть один момент..... я его частенько инспекторам указываю.

Инспектор, лицо обличенное властью, и работа его - следить за соблюдением пдд. При этом, он обязан показывать пример, как соблюдать пдд.

А извини, инспектор, с палочкой под мышкой бегужий вне ПП, на красный, по диагонали - это ну уже плохой пример. Имхо.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ситуация. Едем с г.Тата к перекрестку детского мира, и на нем поворачиваем на сквер.
На данном перекрестке справа до светофора круглый знак указывающий направление прямо-направо.
Так вот, вчера мне утверждали что знаки установленные у дороги относятся только к полосе над которой он установлен, в данном случае для первой.
А для других полос сверху должны висеть квадратные знаки указывающие направление.
Поскольку этих знаков там нет, то значит можно ехать налево.
В итоге, мне сказали, что на том перекрестке можно повернуть налево или развернуться.
И что был такой случай когда их остановил ГАИшник, ему это пропихнули и он признался сказав что таких единицы.
С одной стороны я никогда не видел чтобы синий круглый знак висел для каждой полосы, с другой стороны есть круглый знак где конкретно запрешается разворот.
Логически я понял ту сторону, но в правилах никогда не встречал такого.
Что скажите ? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрел тут написано что распространяется на всю проезжую часть, т.е. на все полосы а не конкретно одну полосу.

Действие знаков 4.1.1-4.1.6 распространяется на пересечение проезжих частей,
перед которыми установлен знак.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Maverick144:

Знак 4.1.4 "прямо+направо" действует на пересечение проезжих частей, перед которыми установлен. Т.е. на ближайшее пересечение. Если пересечений два, то на первом нельзя поворачивать налево / разворачиваться, об этом и говорит знак. На втором пересечении (т.е. после середины перекрёстка) знак теряет свою силу. Если дорога делится разделительной полосой, то на этой дороге 2 проезжие части.

Другой знак, который "Разворот запрещён", запрещает разворот на всех проезжих частях перекрёстка (кроме маршрутных ТС).

3 часа назад, maverick144 сказал:

вчера мне утверждали что знаки установленные у дороги относятся только к полосе над которой он установлен, в данном случае для первой.

Не так. Знак про направление движения не относится только к той полосе, у которой... бла-бла.

 Из ПДД: Действие знаков 3.10, 3.27 — 3.30 распространяется только на ту сторону дороги, на которой они установлены. Это знаки про стоянку-остановку + запрет движения пешеходов.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, JPM said:

Знак 4.1.4

получается в том месте налево можно?

а как же это?

1d63eb48e974.jpg

Edited by border
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, border сказал:

а как же это?

На твоей картинке я вижу только одну проезжую часть, не две (отсутствует разделительная полоса). В таких местах знак 4.1.4 запрещает поворачивать налево на всём перекрёстке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, JPM сказал:

отсутствует разделительная полоса

Сплошные полосы- это не она?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, aziz1002 сказал:

Сплошные полосы- это не она?

Нет, между полосами проезжих частей, должно быть 40 см, что бы получилось 2 части

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, aziz1002 сказал:

Сплошные полосы- это не она?

Нет, "двойная сплошная" - не разделительная полоса.

Из старой редакции ПДД (в новой определение покороче и менее наглядно):

Цитата

Разделительная полоса - отдельный элемент дороги, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения или остановки безрельсовых транспортных средств и пешеходов. Разделительная полоса может быть в виде горизонтальной разметки, устройств, расположенных выше уровня дороги, зеленых насаждений.

Плюс - выше St.Alex сказал про две отдельные сплошные, с большим расстоянием между ними.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 24.07.2018 at 12:43, st.alex said:

между полосами проезжих частей, должно быть 40 см, что бы получилось 2 части

чет в правилах не нашел про это. Едиственное видел картинки где по середине зеленая зона, или трамвайные пути, тогда можно поворачивать под знак. Но там на повороте от детск мира к А Темура нет ни того ни другого!

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, border сказал:

чет в правилах не нашел про это.

Из ПДД:

Цитата

Разделительная полоса может быть в виде горизонтальной разметки, устройств, расположенных выше уровня дороги, зеленых насаждений.

Эта горизонтальная разметка, которая служит разделительной полосой - две сплошные линии 1.1.

Их нельзя путать с разметкой 1.3 (двойная сплошная линия - такая же, как на твоей картинке выше). Между полосами двойной спошной маленькое расстояние. Между двумя разными полосами 1.1 большое расстояние.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, border сказал:

Но там на повороте от детск мира к А Темура нет ни того ни другого!

Если имеется в виду сквер, а не улица, то, скорее всего, ошибаетесь.
При повороте налево от детского мира в сторону сквера есть две проезжей части, разделенные бордюром с зеленью. Не знаю как сейчас, но раньше там стоял вумный гаишник и принимал за якобы поворот в неположенном месте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, JPM сказал:

устройств, расположенных выше уровня дороги

насколько помню, про пр.Мустакиллик (бывшая Пушкинская) от сквера до перекрестка с ул.Навои (и далее в сторону старой консерватории) идет новомодный бетонный бордюр, довольно высокий и широкий. Так что имхо его можно считать тем самым "устройством"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Akim358 сказал:

насколько помню, про пр.Мустакиллик (бывшая Пушкинская) от сквера до перекрестка с ул.Навои (и далее в сторону старой консерватории) идет новомодный бетонный бордюр, довольно высокий и широкий. Так что имхо его можно считать тем самым "устройством"

Проезжал там сегодня. Ты правильно описал. В сторону Сквера тоже бордюр посредине. Две классические проезжие части, действие знака распространяется только на первую. Но там засада: разметка (стрелка на крайней левой) позволяет только прямо. Разворот тоже запрещён.
Лажа. Обычный перекрёсток. Может, во времена трамвайных линий это было оправдано, а щас...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Едущим от алайского в сторону тата, светофор горит дольше чем едущим противном направление. Поэтому там запрещена поворот налево и разворот. Поворачивающий налево может думать что встречному потоку красный ( самом делу зеленый)  и поворачивать и авария. Несколько раз видел таких аварий. 

Ещё есть некоторых перекресткы где такая же логика ( поворот на сангород, поворот налево в Цум и т..д) 

Edited by sher1000
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, sher1000 сказал:

Едущим от алайского в сторону тата, светофор горит дольше чем едущим противном направление. Поэтому там запрещена поворот налево и разворот. Поворачивающий налево может думать что встречному потоку красный ( самом делу зеленый)  и поворачивать и авария. Несколько раз видел таких аварий. 

Ещё есть некоторых перекресткы где такая же логика ( поворот на сангород, поворот налево в Цум и т..д) 

Ну так же есть много перекрестков где наоборот так. Пример - перекресток МКАД - Домбрабад

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, sher1000 сказал:

Едущим от алайского в сторону тата, светофор горит дольше чем едущим противном направление. Поэтому там запрещена поворот налево и разворот. Поворачивающий налево может думать что встречному потоку красный ( самом делу зеленый)  и поворачивать и авария. Несколько раз видел таких аварий. 

Ещё есть некоторых перекресткы где такая же логика ( поворот на сангород, поворот налево в Цум и т..д) 

Ерекресток Паркентского рынка. Едущие с Пушкинской в сторону Паркентского продолжают двигаться на разрешающий сигнал светофора, в то время как едущим со стороны Паркентского, уже давно красный горит. При этом на разворот и поворот налево, каждый цикл стоит куча машин. Здесь про логику забыли что ли? 

Та же картина на перекрестке Севастопольской. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На обсуждаемом перекрестке не было раньше забора (и иных конструкций) делящих дорогу на две проезжие части. От перекрестка детского мира до круга была двойная сплошная, по сему поворот вполне корректно был запрещен. (ЕМНИП со стороны таты знак 'прямо и направо') . Сейчас же, с наличием там забора, если нет знака 'поворот налево запрещен', в принципе это не нарушение. Хотя все равно само действие достаточно сомнительное

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ехать от метро Ойбека в сторону метро космонавты, знаки "остановка запрещен" заменили " стоянка запрещен",

НО оставили сплошной желтый полосу справо. Если я не ошибаюсь знаки имеет больше приоритета чем разметки, следовательно там можно остановиться. Поправьте если ошибаюсь. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, sher1000 сказал:

я не ошибаюсь

Вы конечно правы.

Последовательность приоритетов (в убывающем порядке):
Регулировщик - светофор - знак - разметка.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, MeliusMaris сказал:

Вы конечно правы.

Последовательность приоритетов (в убывающем порядке):
Регулировщик - светофор - знак - разметка.

И где вы это прочитали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Real Root сказал:

И где вы это прочитали?

Пункт 43 и Приложение № 2 к ПДД РУз

Цитата

43. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков и разметке.
В случае, если значение сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора.

Приложение № 2. Раздел 1. Горизонтальная разметка.
В случаях, когда значения временных дорожных знаков, размещаемых на переносной стойке, и линии разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться знаками.

 

Edited by MeliusMaris
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, MeliusMaris сказал:

В случаях, когда значения временных дорожных знаков, размещаемых на переносной стойке, и линии разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться знаками.

Там не временный знак

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, nerokes сказал:

Там не временный знак

В нашей жизни всё временно... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now