Boss

Права и обязанности водителей, пешеходов и сотрудников ГАИ

15 930 posts in this topic

Шторм, для двух радаров одного типа это может быть разная цыфра. Нужно смотреть по ситуации. В принципе, возможно и за 71 км/ч притянуть, при большом желании со стороны ГАИ.

Это точно! Меня летом на Ахангаранском шоссе тормознули за 72км/ч. Я спокойно согласился на "оформление протокола". Тот ну очень медленно стал заполнять бланк и обрабатывал меня, чтобы я подписался под те самые 72 км/ч. Я, естественно, настаивал на отсутствие с моей стороны нарушения и заверил его об отражении этого в протоколе. В итоге тот бросил свою писанину и как бы настаивая на будущее заключил: "Ну если вы действительно не превышали... Так уж и быть - езжайте."

 

ЗЫ Моя уверенность подкреплялась Инструкцией (от 23.04.2000 г. N 87 МВД РУз), записанной на смартфоне.

ЗЫЗЫ Кстати! Как вам нижеследующее определение:

2.4. ....

Административный протокол составляется, если отсутствует возможность взимания штрафа на месте или лицо оспаривает совершенное им правонарушение, или сумма налагаемого штрафа превышает сумму одного минимального размера заработной платы. В нем отражается отсутствие возможности у лица, обвиняемого в совершении правонарушения, уплатить штраф на месте или его несогласии с действиями инспектора, водительское удостоверение и талон к нему возвращаются правонарушителю.

Я сколько раз спрашивал у гаишников, все как один отвечают: "если вернем права, как мы тебя потом вытащим на разбор?". Получается - несоотвтствие?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Получается - несоотвтствие?

Алекс тут писал, что как-то раз показал эту инструкцию ГАИшникам, они ему все отдали.

Как на разбор вытаскивать - это их проблемы, по телефону позвонить можно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
водительское удостоверение и талон к нему возвращаются правонарушителю.

[/i]

В тех талоне указано место проживание авто.

В газете "Красная звезда" дааавно это было,писали что допускается 10%, а сейчас на усмотрение наверно гаишника и водителя как он к нему подпалзет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А гаишники говорят, что они в основном настраивают радары сразу на 78

Два раза при скорости ~ 72 км./ч. останавливали на радар (одни и те-же гаишники), показывает 78 :rolleyes:, предложил одному из них проехать на машине, а второму смотреть на показание радара, сразу отдали права...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Два раза при скорости ~ 72 км./ч. останавливали на радар (одни и те-же гаишники), показывает 78 :rolleyes:, предложил одному из них проехать на машине, а второму смотреть на показание радара, сразу отдали права...

Если у гаишников все чисто - радар с доками, стоят где надо - то в такой ситуации они составят протокол о нарушении согласно показаниям своего радара. Что там показывает Ваш спидометр, никто из них смотреть не обязан. Вы же попались на простой развод. Но развести Вас им не удалось - всего и делов.

 

Я в субботу ехал опять по своему любимому маршруту Ташкент-Ялама, и опять был остановлен под Янгиюлем, теперь уже на радар. Смотрю на спидометр - 100. Останавливаюсь, выхожу. На радаре... 78! Мой вопрос: ну и что?

- А это населенный пункт, тут 70 максимум

- А где знак?

- Там есть

- Ну поехали посмотрим знак.

Отдает документы.

Неужели Вы думаете, что если бы знак там действительно был, он бы поехал мне его показывать? B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если у гаишников все чисто - радар с доками, стоят где надо - то в такой ситуации они составят протокол о нарушении согласно показаниям своего радара.

Согласно НЕподстроенного радара меня не остановили бы за 72 км/ч., но, т.к. они настроили его (на 78) вот и ловят тех, кто попадется на эту уловку...Что заметил, на 78 ловят именно "старым" радаром...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это точно! Меня летом на Ахангаранском шоссе тормознули за 72км/ч. Я спокойно согласился на "оформление протокола". Тот ну очень медленно стал заполнять бланк и обрабатывал меня, чтобы я подписался под те самые 72 км/ч. Я, естественно, настаивал на отсутствие с моей стороны нарушения и заверил его об отражении этого в протоколе. В итоге тот бросил свою писанину и как бы настаивая на будущее заключил: "Ну если вы действительно не превышали... Так уж и быть - езжайте."

 

ЗЫ Моя уверенность подкреплялась Инструкцией (от 23.04.2000 г. N 87 МВД РУз), записанной на смартфоне.

ЗЫЗЫ Кстати! Как вам нижеследующее определение:

2.4. ....

Административный протокол составляется, если отсутствует возможность взимания штрафа на месте или лицо оспаривает совершенное им правонарушение, или сумма налагаемого штрафа превышает сумму одного минимального размера заработной платы. В нем отражается отсутствие возможности у лица, обвиняемого в совершении правонарушения, уплатить штраф на месте или его несогласии с действиями инспектора, водительское удостоверение и талон к нему возвращаются правонарушителю.

Я сколько раз спрашивал у гаишников, все как один отвечают: "если вернем права, как мы тебя потом вытащим на разбор?". Получается - несоотвтствие?

А Зачем им тебя вытаскивать на разбор, они составляют протокол потом заносят тебя в компьютер, а штраф ты уже оплатил!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А Зачем им тебя вытаскивать на разбор, они составляют протокол потом заносят тебя в компьютер, а штраф ты уже оплатил!

Товарищи, внимательнее надо читать! :angry:

Административный протокол составляется, если отсутствует возможность взимания штрафа на месте или лицо оспаривает совершенное им правонарушение, или сумма налагаемого штрафа превышает сумму одного минимального размера заработной платы. В нем отражается отсутствие возможности у лица, обвиняемого в совершении правонарушения, уплатить штраф на месте или его несогласии с действиями инспектора, водительское удостоверение и талон к нему возвращаются правонарушителю.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Где, где. Между строк написано. Только гаишники между строк не умеют читать :ph34r:

Не увидел там этого между строк... А пункты эти я видел... Там, вроде, про знак "Остан-ка запрещена" ничего нет. Все равно - спасибо за ответ!

 

Правильно оформили. В ПДД этого нет. Это-неграмотные ездуны придумали, сами. Выше, Макксси читай.

Знаю, что правильно... Потому и удивился таким вещам и хотел прочесть!

Edited by navigatorvf
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Товарищи, внимательнее надо читать! :ph34r:

 

Ну что тут такого? Это же только первое нарушение, второй уже будет одна мини-малка, гаишник должен просто отметку поставить и всё, кажись даже разбор полётов не нужен, просто в следующий раз ты уже этой статьёй не отмашешься, будешь платить штраф одну мини-малку по любасику.

 

Терки были не за это.

Прения были по поводу 76 или 78, то есть сколько выставляют ГАИ, чтаб не связываться с недовольными водилами, а принимать сразу наверняка.

 

Завод под суд ....

 

Тёрки были про твои 10%, а этого нигде не написано, я привёл сноску в законе, но ты стал утверждать что вне гласные правила какие-то и закон этот фигня, и тут тёрка не только в 70 км в час, а если вне населённом пункте получается 110 это не нарушение?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну что тут такого? Это же только первое нарушение, второй уже будет одна мини-малка, гаишник должен просто отметку поставить и всё, кажись даже разбор полётов не нужен, просто в следующий раз ты уже этой статьёй не отмашешься, будешь платить штраф одну мини-малку по любасику.

Вобще то я не про "минималку", а о том как бы в соответствии с действующими подзаконными актами возвращать свои Права (вод.удостовернеие) обратно на месте задержания по мотиву несогласия с действиями инспектора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не увидел там этого между строк... А пункты эти я видел... Там, вроде, про знак "Остан-ка запрещена" ничего нет. Все равно - спасибо за ответ!

Дык об этом и речь, что мухи отдельно, котлеты отдельно. Под знаком остановка запрещена она и запрещена а на остановке общ. транспорта тоже (кроме тех кому можно по ПДД). То что между строк не увидел-норма потому что там их нету :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пришили в итоге ? То есть, отделались безвозмездно ?

 

Да, безвозмездно. Но что послужило причиной точно сказать не могу. Скорость была не моя, я знал что они там стоят и ехал 70 о чем гаишникам и говорил. Возвращали документы после коротких препирательств.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вобще то я не про "минималку", а о том как бы в соответствии с действующими подзаконными актами возвращать свои Права (вод.удостовернеие) обратно на месте задержания по мотиву несогласия с действиями инспектора.

 

Ну там же написано, что если меньше минималки :D А это только первое нарушение и ремень.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во время обеда по 5каналу показали интересный прикол. На одной из питерских улиц с несколько десятков припаркованных машин под запрещающий знак. И постоянно выезжают и подъезжают туда все новые машины. А в конце улицы на спецмашине дежурят ихние гаишники и штрафуют всех кто им попадается "тепленькими". Так вот телевизионщики снимая этот сюжет ставят вопрос: "выполяется ли основная задача административного законодательства - предупреждение адм.правонарушений?". Когда они задали этот вопрос тем самым гаишникам те ответили, что "все комментария через пресслужбу!". А сами проехав до середины улицы стали по мегафону предупреждать вновь подъезжающих водителей, что стоянка здесь запрещена.

Вот оно как, Михалыч! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер. Прошу опытных водителей со стажем и знатоков ПДД высказать свое мнение по нижеследующему вопросу, не раздувая тему, т.е. грамотно дать ответ.

Сегодня вечером чуть не попал в ДТП на регулируемом перекрестке (большой регулируемый перекресток не доезжая до Центра Эндокринологии). Заблаговременно заняв крайне левое положение на проезжей части для разворота налево и включив поворотники начал совершать разворот выехав на середину перекрестка, так чтобы автомобиль не оказался на полосе встречного движения. Позади меня следовавший автомобиль также совершил разворот но уже по кратчайшей траектории (сразу после того как достиг разрыва осевой линии) и в результате чего чуть не протаранил мой автомобиль (слева от меня), благо оба успели притормозить. Водителем и пассажиром служебного автомобиля совершавший разворот по кратчайшей траектории были сотрудники "гаи" которые высказали мне нарушение ПДД и создание опасной ситуации на дороге. Чем я был крайне удивлен и высказал свое мнение, что водитель транспортного средства должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо и направо, а также завершающим обгон слева в попутном направлении, что в данном случае они должны были дождаться завершения моего маневра иными словами водители транспортных средств решают вопрос о порядке проезда такого перекрестка, руководствуясь только одним принципом: уступает дорогу тот, у кого с правой стороны оказалось приближающееся к перекрестку другое транспортное средство. А совершая маневр по кратчайшей траектории не доезжая до центра перекрестка они создали опасную ситуацию для меня и оказались на полосе встречного движения. Они аргументировали, что водитель следующего за мной автомобиля, который хочет тоже развернуться, не знает, что я планирую развернуться или повернуть налево при развороте с центра перекрестка. Ситуация постепенно накаливалась, указав мне что будут составлять протокол, на что я согласился, высказав что в протоколе укажу и опишу данную ситуацию и дополню свидетелем со стороны гаи, который стоял рядом с перекрестком. В чуть не создавшемся ДТП на перекрестке сотрудник гаи не остановил наши машины, наверно решив что раз ДТП не произошло то не стоит излишне нагнетать ситуацию. Благо они остановили меня метров 150-200 после разворота, что не составит труда вернуться к перекрестку. Нагнетающая обстановка быстро накалялась с их стороны, я был уставший и сказав, что спорить не намерен, закон уважаю и попросил быстро составить протокол, где я все равно впишу свою точку зрения. В конце концов мы дружно пожали друг другу руки, они признались что тоже сильно устали, конец рабочего дня, и чуть не попали в ДТП, но каждый из нас остался при своем мнении о правилах разворота на перекрестке.

Уже дома перерыскав информацию в интернете, не нашел четкого регламента по этому вопросу.

Итак, как правильно будет совершить разворот, по малому радиусу, поворачивая в какой то момент оказываясь на полосе встречного движения (что запрещено ПДД) или выезжая за центр перекрёстка, чтобы машина не оказалась на полосе встречного движения но оставляя в неведении водителя следующим за мной транспортным средством в моем намерении совершить поворот налево или разворот?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый вечер. Прошу опытных водителей со стажем и знатоков ПДД высказать свое мнение по нижеследующему вопросу, не раздувая тему, т.е. грамотно дать ответ.

Если вас интересует мнение скромного любителя, но с большим стажем... Все вы сделали правильно! Побольше уверенности! При развороте на перекрестках:

1. необходимо убедиться, что своим маневром не создает опасность и препятствие другим транспортным средствам;

2. учитывать требования светофора, знаков и разметки. Нельзя разворачиваться на пешеходной разметке!;

3. в обязательном порядке пропускать транспорт встречного движения (коим вы и являлись для машины, разворачивающейся позади вас).

И никогда не предлагайте сами возвращаться на место нарушения! Это должно исходить от них. Если нет - вам плюс!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
но ты стал утверждать что вне гласные правила какие-то и закон этот фигня,

Опять балаболим, уважаемый ?

Где я писал, что закон - это фигня ? ССылку на пост, где есть что-то похожее ...

По поводу 110 км/ч ...

Так и езжу в ненаселенных пунктах ... ничего, нормально.

Наверное, спидометр врет, собака.

 

Итак, как правильно будет совершить разворот, по малому радиусу, поворачивая в какой то момент оказываясь на полосе встречного движения (что запрещено ПДД) или выезжая за центр перекрёстка, чтобы машина не оказалась на полосе встречного движения но оставляя в неведении водителя следующим за мной транспортным средством в моем намерении совершить поворот налево или разворот?

Если по ПДД - мы и при повороте налево должны разъезжаться левыми боками, но, я уже писал несколько раз, что у нас принято по-другому и лучше не выеживаться, а то будет недопонимание, могущее привести к ДТП.

Что касается конкретно вашего случая - всегда найдутся "умники", которых сейчас абсолютное большинство на дорогах, к-е предпочтут в данном случае "срезать" встречку ради экономии времени, что, естественно, как вы правильно заметили, в ПДД запрещено.

Однако вызывает сомнение, что на конкретно данном перекрестке при таком типе разворота, к-й применили ГАЙцы, они попадали бы на кусок встречки.

Т.е., например, на перекрестке Шастри, если двигаться от м.МГ, крайнен нежелательно козырять ПДД и выдвигаться на середину перекрестка для разворота. там и при более раннем развороте вы не попадаете ни на встречку, ни на пешеходку.

Не сказать, что я призываю повсеместно нарушать ПДД в части поворотов и разворотов, но учитывать такую вот местную особенность вам придется.

То есть, хотите по ПДД - пожалуйста, но "будь готов", так сказать, всегда :) к ИНЫМ соображениям.

 

Это мое видение данных вопросов, личное ...

 

 

Они аргументировали, что водитель следующего за мной автомобиля, который хочет тоже развернуться, не знает, что я планирую развернуться или повернуть налево при развороте с центра перекрестка.

ЕТА ПЯТЬ !!!

Водителя за мной абсолютно не должно волновать, налево я поверну или развернусь, я ему помех не создам и он сможет легко проехать, куда наметил при въезде на перекресток, т.е. ,цитирую, "выехать с него в намеченном направлении".

 

Нет, на вашем месте ОДНОЗНАЧНО надо было составлять схему, все рисовать, писать протокол.

Глядишь, на ужин бы заработали :)))

Edited by Storm
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Угу, только не ОБС, а ОГС.

Ни разу не помню, не слышал, не видел, не читал, чтаб кому-нить пришили 76 км/ч, так что увы, от закона нам - скачуха :rolleyes:

 

Чьи слова уважаемый?

Тебе уже сказали что есть те кому шили и 76, если с тобой этого не случалось не обобщай и не говори что закон не действует.

И ещё раз скажу тебе, балаболишь тут только ты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет, опять у тебя недержание - я НИГДЕ не обобщал.

Это раз.

Под "Закон фигня" такой пост ну никак не подходит.

Это два.

Ну и как-то бестолку все это, я считаю, это три.

Посему откланяюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый вечер. Прошу опытных водителей со стажем и знатоков ПДД высказать свое мнение по нижеследующему вопросу, не раздувая тему, т.е. грамотно дать ответ.

К сожалению, однозначного ответа на Ваш вопрос нет. ПДД регламентируют очередность проезда и расположение тс перед началом выполнения маневра, но никак не само выполнение подобного маневра. Единственный пункт ПДД, которым Вы должны руководствоваться при таком маневре - это 10.1:

Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом), изменением направления и остановкой водитель должен убедиться в том, что своим маневром не создает опасность и препятствие другим транспортным средствам.

Иными словами, будете ли Вы для разворота выезжать на середину перекрестка или же не будете - зависит от того, какой перекресток и не создатите ли Вы таким маневром угрозы (даже ввиду недопонимания) другим участникам движения.

 

Вот интересные ролики и комментарии на эту тему. Очень познавательно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
К сожалению, однозначного ответа на Ваш вопрос нет. ПДД регламентируют очередность проезда и расположение тс перед началом выполнения маневра, но никак не само выполнение подобного маневра. Единственный пункт ПДД, которым Вы должны руководствоваться при таком маневре - это 10.1:

Если быть точнее для регулируемых перекрестков пункты: 9.2, 10.1, 10.4, 10.10 и 15.4.

 

Иными словами, будете ли Вы для разворота выезжать на середину перекрестка или же не будете - зависит от того, какой перекресток и не создатите ли Вы таким маневром угрозы (даже ввиду недопонимания) другим участникам движения.

Лучше всего разворачиваться надо после окончания сплошной линии и пешеходного перехода. Но чаще бывают ситуации когда задние машины объезжая тебя по той же полосе оказываются впереди тебя на разворот. Их придется пропустить по всякому.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но чаще бывают ситуации когда задние машины объезжая тебя по той же полосе оказываются впереди тебя на разворот. Их придется пропустить по всякому.

Это почему? Они должны не выезжать на перекресток во избежании заторов и дать закончить маневр. Ненапропускаешься так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но чаще бывают ситуации когда задние машины объезжая тебя по той же полосе оказываются впереди тебя на разворот. Их придется пропустить по всякому.

 

Это почему?

 

А меня интересует ЭТО КАК ? как меня можно ОБЪЕХАТЬ по ТОЙ ЖЕ ПОЛОСЕ ???

Можно, НЕДОЕХАВ ДО МЕНЯ, повернуть налево - объехать ну никак не получиться по моей же полосе меня же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на таких "объезжающих" одинаково реагирую - делаю вид, что у меня радиус поворота большой.

Несколько раз в кювет прыгали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now