Boss

Права и обязанности водителей, пешеходов и сотрудников ГАИ

15 930 posts in this topic

Злой ты, Алекс ... можно ж просто оставить на второй светофор, нехай постоит, иногда получается :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Итак, как правильно будет совершить разворот, по малому радиусу, поворачивая в какой то момент оказываясь на полосе встречного движения (что запрещено ПДД) или выезжая за центр перекрёстка, чтобы машина не оказалась на полосе встречного движения но оставляя в неведении водителя следующим за мной транспортным средством в моем намерении совершить поворот налево или разворот?

Правы на 100%, включаете поворотник, на разрешающий сигнал выезжаете, пропускаете встречных, разворачиваетесь. Для тех кто сзади вы ни каких проблем не создаете. Проблемы вы создаете только дебилам которые сильно торопятся повернуть налево. Кстати это ситуация описана в книжке: Комментарии к правилам дорожного движения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как быть со знаками 5.11.1 и 5.11.2, под первый знак разворот разрешен одной машине, а под второй в несколько рядов и наверно на развороте также действует помеха с права, значить летчик который от тебя с права его надо пропустить чтобы не ударить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как быть со знаками 5.11.1 и 5.11.2, под первый знак разворот разрешен одной машине, а под второй в несколько рядов и наверно на развороте также действует помеха с права, значить летчик который от тебя с права его надо пропустить чтобы не ударить.

Рядность движения - шикарная и недоступная для нас вещь. Разворачиваться нужно и своего ряда в свой же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рядность движения - шикарная и недоступная для нас вещь. Разворачиваться нужно и своего ряда в свой же.

у меня поначалу была дурная привычка со своего ряда при повороте вставать в другой. я конечно смотрела в зеркала, чтобы не создавать аварийки при этом, но тем не менее это плохо. пока папа со мной один раз не проехался и не ткнул меня в эту ошибку. с тех пор несмотря на то какой перекресток, есть ли кто сзади меня или нет, всегда из ряда в ряд.

Edited by Mrs.Smith
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как быть со знаками 5.11.1 и 5.11.2, под первый знак разворот разрешен одной машине, а под второй в несколько рядов и наверно на развороте также действует помеха с права, значить летчик который от тебя с права его надо пропустить чтобы не ударить.

 

А при чем здесь эти знаки в данной ситуации, оба знака запрещают движение на лево.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
... всегда найдутся "умники", которых сейчас абсолютное большинство на дорогах, к-е предпочтут в данном случае "срезать" встречку ради экономии времени, что, естественно, как вы правильно заметили, в ПДД запрещено.

 

+100. К сожалению у нас на дорогах зачастую ехать приходится не по Правилам, а по "понятиям" дабы не стать участником естественного отбора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рядность движения - шикарная и недоступная для нас вещь. Разворачиваться нужно и своего ряда в свой же.

У нас есть 2 главных "западла" в республике, это :

1. Не пользоваться поворотниками.

2. Не тормозить перед препятствием, а объезжать его, насрав на всех.

 

И вот остальные телодвижения, которые "впадлу", по степени причиняемых неудобств как раз начинаются с соблюдения рядности.

 

 

Анекдот как раз с анекдот.ру ...

 

Из объяснительной:

"Я, белокурая лахудра на "мазде", повернула туда, куда захотела, чем и

спровоцировала ДТП. Со слов гаишника записано верно".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У нас есть 2 главных "западла" в республике, это :

Неправда, не 2.

Про отсутствие габаритных огней и огней стоп-сигнала забыл? А про сигнал заднего хода который врубается когда жмут на тормоз? А про неотрегулированные фары которые бьют прямо в глаза? А а а а и т.д. и т.п.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А при чем здесь эти знаки в данной ситуации, оба знака запрещают движение на лево.

А здесь просто хотел узнать как быть при развороте,знаки указывают разворот и как быть в этой ситуации когда тебя зажимают шумахеры.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это почему? Они должны не выезжать на перекресток во избежании заторов и дать закончить маневр. Ненапропускаешься так.

Так то оно так... А как это объяснить им на практике? Ведь они то объезжают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Неправда, не 2.

Остальные НЕ ГЛАВНЫЕ и так сильно жить не мешают, если только ты в ночную смену по трассам не левачишь :rolleyes:))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Остальные НЕ ГЛАВНЫЕ и так сильно жить не мешают, если только ты в ночную смену по трассам не левачишь :rolleyes:))

Ты про "левачишь" пошутил или издеваешься? :) Удивительно что они тебе не попадаются раз для тебя НЕ ГЛАВНЫЕ, мне постоянно и не только ночью и очень мешают жить то бишь ездить резко перепрыгивая на полосу впереди меня почти у перекрестка так и хочется со всей дури нажать на газ вместо тормоза.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вечер добрый!

 

Произошел со мной несколько дней назад интересный случай...

 

Еду со стороны Алеко к перекрестку Шастри часов в 6 с небольшим вечера. Очень тороплюсь (реально ОЧЕНЬ).

Мне нужно на разворот. Машин много. Красный свет. ГАИшников на развороте, где они иногда стоят нет. Выезжаю на тротуар, доезжаю до перекрестка, по пешеходному переходу проезжаю на левый ряд и с него разворачиваюсь (свет все еще красный). Еду в сторону ТашСельМаша. Немного не доезжая до Хоттабыча из темноты выскакивает ГАИшкик и тормозит меня. Я уже на скорости, проезжаю метров 50 попутно думая остановиться или нет. Все же останавливаюсь и задним ходом возвращаюсь. Я очень злой, уставший и к тому же очень не бритый)).

Их двое. Подходит один, помладше (Г1). Весть мой разговор очень злой и дерзкий (не подумайте, я не всегда такой, просто накипело). Просит документы, даю (понимаю, что спорить в такой ситуации бесполезно и проще быстрей оформиться, чем тратить время, которого и так нет у меня).

Г1 - Почему на красный свет проезжаем?

Я - Тороплюсь

Г1 - Откройте багажник

 

Открываю. Идем вместе смотреть. Идет отдает доки старшему - дадька лет 40 - капитан вроде (Г2). Г2 подходит ко мне и как я понял хочет тоже в багажник посмотреть, но я перед его носом закрываю его. Права сразу в карман прячет. Рассматривает документы. Долго читает доверенность (езжу по доверенности). Я в это время очень зло смотрю на него. Он видимо чувствует мой взгляд. Поднимает глаза на меня. Пару секунд взаимно смотрим друг другу в глаза. Отдает доверенность и страховку. Без слов начинает оформлять. Темно, поэтому техпаспорт разглядывает с трудом и медленно.

Г2 - Пил?

Я - Нет

Г2 - Какое уже нарушение у тебя?

Я - Нет нарушений

Г2 - (через 5 сек) Вот же есть одно

Я - В компьютере нет (не вру)

Я - Давай быстрее оформляй. Времени нет.

 

Иду сажусь в машину. Беру телефон чтобы позвонить и сказать что задерживаюсь. Подходит Г1, отдает документы (тех паспорт, талон).

Г1 - Возьмите, пожалуйста

Я - Подписывать ничего не надо?

Г1 - Нет

 

С пробуксовками уезжаю. Тех паспорт открываю - права тоже на месте. Сразу скажу - машина не крутая (простая старенькая Нексия).

 

Что бы это могло быть?

Edited by meo-power
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вечер добрый!

Еду со стороны Алеко к перекрестку Шастри часов в 6 с небольшим вечера.

 

Что бы это могло быть?

Вероятно левачили на свой карман,но т.к. от вас ничего не перепало пришлось просто отпустить. :)

Edited by Senya
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Произошел со мной несколько дней назад интересный случай...

 

Еду со стороны Алеко к перекрестку Шастри часов в 6 с небольшим вечера. Очень тороплюсь (реально ОЧЕНЬ).

Интересно, на тот свет что ли торопился?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь, что новое введние в России http://auto.mail.ru/article.html?id=32791 когда-нибудь приживется и у нас.

В Скандинавии ближний свет включен на авто круглый год!

В Польше, где очень был высокий уровень ДТП, после введения правила "ближнего света" аварии уменьшились на 15%!

Ничего сложного - только ездить днем с включенным ближним светом!

Сколько же жизней у нас можно спасти таким простым решением...

 

Наши ГАИшники увидев в 15.00 включенный у меня ближний свет фар (был сильный ливень и пасмурно) - остановили и пытались "загрузить" на тему неправильное использование светотехники..., объяснил этим....товарищам, что неправильно - это ночью без фар или в городе на дальнем свете ездить, а в условиях недостаточной видимости (плохой погоды) могу пользоваться ближним круглосуточно, когда захочу...

Учитывая мой решительный настрой (и немаленький профессиональный стаж вождения) ГАИшник спросил: "Вы Что? Умный что ли?" и получил утвердительный ответ, отстал...

Я уехал. :)

 

Какие мнения по этому поводу?

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь, что новое введние в России http://auto.mail.ru/article.html?id=32791 когда-нибудь приживется и у нас.

В Скандинавии ближний свет включен на авто круглый год!

 

 

Какие мнения по этому поводу?

 

Для начала руки бы отрубил по самые уши тому матизоводу который как-то поздней ночью обогнал меня справа без включенного ближнего, с габаритами которые были выполнены в виде синих светодиодов еле светящих и соответственно не видимых в зеркале заднего вида, в то время как я включив поворотник и никого не видя сзади начал перестраиваться.

 

Да и вообще нам по моему надо запретить использование дальнего света, привести в порядок автотранспорт на дорогах, чуть чуть поднять культуру вождения и только потом задумываться о том что ещё можно сделать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь, что новое введние в России http://auto.mail.ru/article.html?id=32791 когда-нибудь приживется и у нас.

Какие мнения по этому поводу?

Бюджет пополнится дополнительными доходами, обрадуются гаишники и продавцы запчастей (аккумуляторы и лампочки). Водителям... головная боль. :)

 

ЗЫ А на для чего? У нас и так 300 дней в году солнечные!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бюджет пополнится дополнительными доходами, обрадуются гаишники и продавцы запчастей (аккумуляторы и лампочки). Водителям... головная боль. :)

 

ЗЫ А на для чего? У нас и так 300 дней в году солнечные!

Я именно написал о том, что в СОЛНЕЧНЫЙ день в Европе - почти во всех странах машины едут с включенным ближним светом!

Там, где тень (облачно и пасмурно) - очень помогает.

Особенно, на автобане, когда солнце сзади бьет в зеркало заднего вида (машину с фарами лучше видно!).

 

И если 300 дней солнечных, то остальные 2 месяца будем сидеть дома?

Поверьте мне, поляки со своим советским водительским менталитетом в 90-е годы такое вытворяли (я гонял машины и видел ЭТО)... ЗА последние 10 лет все поменялось кардинально!

И ближний свет полюбился, т.к. дотошные поляки посчитали - сколько жизней спасла эта мера...

И немалые штрафы за быструю и агрессивную езду - сделали свое дело. Стало легче ездить!

 

И, я надеюсь, что по-поводу расходов на лампочки Вы пошутили???

Какая мелочь - стоимость Лампочки и какая Ценность - Безопасность на дороге.

Повторю - включаю ближний свет всегда, когда пасмурно, облачно и в дождь-снег.

В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК.

И Вам и всем советую. ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я именно написал о том, что в СОЛНЕЧНЫЙ день в Европе - почти во всех странах машины едут с включенным ближним светом!

Какая мелочь - стоимость Лампочки и какая Ценность - Безопасность на дороге.

В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК.

И Вам и всем советую. ИМХО.

То что в солнечный день это было понятно с первого раза. Ну так это в Европе. Там относительно темно и сыро. Насчет "мелочи"... задумайтесь! В России объем продаж лампочек с введением этого правила может измеряться сотнями млн. у.е.! Насчет аккумуляторов... ясно дело - с каждым бывало "прикуривать". Гаишники, понятно - штрафы.... И тут самое главное! А как мы будем извещать друг - друга если фары уже включены? Ведь и сейчас не всегда заметишь когда для тебя включают фары днем! А когда все будут с зажженным светом ездить, перестанешь обращать внимание. ИМХО     

 

 

 

 

Edited by Searcher
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще я пристегиваюсь. Сегодня утром, торопясь на работу (а с опозданиями у нас очень строго), только выехав из двора, еще не успела пристегнуться. Останавливает доблестный страж дорог.

- Документы в порядке?

- Почему остановили?

- Ремень не пристегнут.

- На тебе документы, выписывай квитанцию.

- Прям вот так сразу выписывать?

- Да. Обязательно. Доказательство нужно, причина опоздания на работу.

- Ну все равно бы вы на красный на следующем светофоре остановились. Ладно, езжайте.

- Нет, пиши.

Выписал. 4500. Протягиваю пластик.

- А чо, денег нет?

- Нет

- А что делать?

- Не мои проблемы. Есть 2 тыщи.

Отдал квитанцию за 2 тыщи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

- Не мои проблемы. Есть 2 тыщи.

Отдал квитанцию за 2 тыщи.

Гордитесь? :lol:

 

Обычно целый день сижу в офисе.

Вчера полдня ездил по городу, на Чиланзаре на каждом перекрестке авария.

Снова вспышки на солнце что ли? :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще я пристегиваюсь. Сегодня утром, торопясь на работу (а с опозданиями у нас очень строго), только выехав из двора, еще не успела пристегнуться. Останавливает доблестный страж дорог.

Я вот вообще не могу понять смысла наказания за не пристегнутый ремень! Нет, понятно, когда вы в машине не один и когда ваш пассажир не пристегнут можно упрекнуть за не проявление мер необходимой предосторожности по отношению к другой личности.

Однако, чаще всего у меня бывает так: гаишник не сумев навешать мне свои первоначальные обвинения, скорее от досады, нежели по справедливости, настаивает на уплате штрафа за ремень. Уплатив "откупные" (по другому назвать у меня не получается) я сажусь за руль и не думаю даже пристегиваться.

А как было бы, если вас остановили и просто сказали: "Я вас остановил, чтобы напомнить, что ваша жизнь дорога обществу! Пристегнитесь пожалуйста!"-, и никакого штрафа!!!. Вроде бы выглядит глупо, исходя из наших реалий, но уверен число непристегнутых сократилось бы ощутимо, если поверят в свою "ценность для общества", а не ради штрафов конечно ;).

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот вообще не могу понять смысла наказания за не пристегнутый ремень! Нет, понятно, когда вы в машине не один и когда ваш пассажир не пристегнут можно упрекнуть за не проявление мер необходимой предосторожности по отношению к другой личности.

Однако, чаще всего у меня бывает так: гаишник не сумев навешать мне свои первоначальные обвинения, скорее от досады, нежели по справедливости, настаивает на уплате штрафа за ремень. Уплатив "откупные" (по другому назвать у меня не получается) я сажусь за руль и не думаю даже пристегиваться.

А как было бы, если вас остановили и просто сказали: "Я вас остановил, чтобы напомнить, что ваша жизнь дорога обществу! Пристегнитесь пожалуйста!"-, и никакого штрафа!!!. Вроде бы выглядит глупо, исходя из наших реалий, но уверен число непристегнутых сократилось бы ощутимо, если поверят в свою "ценность для общества", а не ради штрафов конечно ;).

 

Вообще говорите правильно, вот только будет ли у нас такое - большой вопрос!

 

По поводу ближнего света в дневное время суток согласна на 100%. Наши джигиты на шахид-мобилях и таксоиды-матизоводы не включают не то что ближний, они даже габариты не включают, когда на улице темным темно. Вот и различай их...Бесят жутко!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.