Boss

Права и обязанности водителей, пешеходов и сотрудников ГАИ

15 930 posts in this topic

вопрос! можно ли ездить днем с включеными габаритками? и прав ли Гаишник если оштрафует???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос! можно ли ездить днем с включеными габаритками? и прав ли Гаишник если оштрафует???

Специально эта ситуация в ПДД не оговорена. Но у нас фантазия широкая, а толкование узко-направленное (по обстоятельствам и необходимости). Поэтому указывая на габаритные огни могут подразумевать и остальные световые приборы (фары, противотуманники), а там не сложно приписать и неправильное использование световых приборов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понимаю целесообразность обязательного использования ближнего света, круглосуточно и по всей России?! Насколько знаю этот норматив пришел с Северной Европы, соответственно желателен северным странам, где большую часть года плохие метеоусловия... А климатическая карта России разнообразна... Да и вообще эффект мне кажеться сомнительным, а запара с постоянной заменой ламп обеспечена...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ситуация такая останавливает гаишник и предъявляет что низяя использовать свет днем и тычет в талон где написано про неправильное использование световых приборов вот не знаю прав ли он? странно вся европа и уже россия и казахстан наоборот предписывают использовать свет, а у нас как всегда...

Он поступил как Штирлиц. Помните? Когда сидя в подвале гестапо он придумывал себе оправдание: "Так нужно вспомнить... Там я переносил коляску и еще какие то вещи... дамскую сумку. Стоп! А давайте представим, что там было среди вещей и чемодан (с рацией)!" :)

Предполагаю, до протокола дело у вас не дошло?

 

ЗЫ При беседе с ними нужно держать ухо в остро. Очень часто они вставляют в ваши фразы свои шаблонные уточнения. К примеру:

водитель: - Я не имел возможности видеть.

гаишник: - Значит вы не видели?

Боже упаси вас ответить: - Да!

Так как правильный ответ будет: - Нет! Я не имел физической возможности видеть!.

 

ЗЫЗЫ А к примеру по габаритным огням лучше будет придерживаться: - Фары и противотуманники я не включал! И никого не слепил!

Edited by Searcher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помнится в СССР в конце 80х было введено подобное правило. Но, если мне сейчас память не изменяет, распространялось оно на период летних школьных каникул. Сначала идея была воспринята с энтузиазмом, об этом много писали, приводились цифры - статистика ДТП и пр. Позже, от этой идеи успешно отказались и опять приводились какие-то цифры. В СССР тогда, также как и в России сейчас, кто-то делает вид, что что-то делает. Для этого сидит такой чиновник и пыжится, выдавливает из себя "очередные блага дял народа". Потом на его место приходит другой и снова пыжится.

Правильно было сказано, что ближний свет фар в дневное время включается для привлечения внимания - это и буксировка, и движение в колонне и пр. моменты. С введением постоянного привлечения внимания ко всем тс, исчезает привлечение внимание к объекту, к которому это внимание реально надо привлечь.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

ситуация такая останавливает гаишник и предъявляет что низяя использовать свет днем и тычет в талон где написано про неправильное использование световых приборов вот не знаю прав ли он? странно вся европа и уже россия и казахстан наоборот предписывают использовать свет, а у нас как всегда...

Неправильное использование - это езда ночью с дальним светом, вообще без включенного света, использование самопального ксенона, синие-желтые-красные "габаритки" спереди (должны быть только белые!) и прочая "цветомузыка" = это и есть НЕПРАВИЛЬНОЕ использование!

 

Ездить в дождь, в пасмурную погоду, даже в 13-14-15.00 дня = можно!

Т.к. налицо условия недостаточной видимости (пасмурно, дождь, снег).

Если днем идет сильный снег или дождь - какой ГАИшник мне предъявит включенный ближний свет?

 

Вежливо, но решительно, пошлю его___ B) и всех делов.

 

Нет, не можем!

И не сможем до тех пор, пока на дорогах безнаказанно будут ездить чьи-то сыночки, дочки, любовницы и др. родственники людей, которые по догу службы обязаны...

Эти родственники просто забивают на ПДД! О каком снижении аварийности посредством ближнего света может идти речь, если они внаглую проезжают на красный, обдавая при этом всех порцией мата? На моих глазах, днем,на зеленый сигнал светофора выезжает джип с посольскими номерами и включенным ближним светом, а наперерез ему, на красный несется Ласетти, даже не тормозя! После водила лося высовывает руку в окно и знаком дает понять, что у джипа фары горят.

На Востоке говорят: "Самая сложная, долгая и трудная Дорога - начинается с первого Шага!"

Можно думать-писать-говорить: "Не можем! и Не сможем!", а можно начинать что-то делать.

 

МЫ - СМОЖЕМ!

Если мы когда-нибудь доживем до тех времен, когда ГАИшники будут самостоятельной структурой - то тогда Порядок на дороге будет!

 

Пример Грузии, с "мастерами-гонщиками", которых за короткое время обуздали и воспитали - показателен. Почитайте последний Авторевю о путешествии по Грузии...

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74631&SECTION_ID=2217

Поверьте мне - темперамент у грузин-водителей покруче наших будет!

И ничего, утихомирили...

Навели порядок в выдаче номеров, вод.прав и пр.

Почитайте.

 

У нас тоже также может быть.

Нужна Воля. И нужна поддержка здравомыслящих людей, таких, как Вы и я, как многие на этом Форуме, кому не все равно - по каким дорогам будут ходить и ездить наши дети...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездить в дождь, в пасмурную погоду, даже в 13-14-15.00 дня = можно!

Т.к. налицо условия недостаточной видимости (пасмурно, дождь, снег).

Если днем идет сильный снег или дождь - какой ГАИшник мне предъявит включенный ближний свет?

 

Вежливо, но решительно, пошлю его___ B) и всех делов.

Тут и посылать не придется, в ПДД все написано:

22. ПОЛЬЗОВАНИЕ ВНЕШНИМИ СВЕТОВЫМИ ПРИБОРАМИ

 

22.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости, а также в тоннелях на всех движущихся транспортных средствах должны быть включены:

 

- на неосвещенных участках дороги ближний или дальний свет фар;

 

- на освещенных участках дороги - ближний свет фар;

 

- на прицепах, независимо от освещения дороги - габаритные огни.

 

 

Если мы когда-нибудь доживем до тех времен, когда ГАИшники будут самостоятельной структурой - то тогда Порядок на дороге будет!

Самостоятельной - это как? Никому не подотчетной что ли? И все сразу станут честные? В России вот переименуют в полицию - и сразу все станет по закону. Щазззззз :)))

 

 

Пример Грузии, с "мастерами-гонщиками", которых за короткое время обуздали и воспитали - показателен. Почитайте последний Авторевю о путешествии по Грузии...

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74631&SECTION_ID=2217

Поверьте мне - темперамент у грузин-водителей покруче наших будет!

И ничего, утихомирили...

Навели порядок в выдаче номеров, вод.прав и пр.

Почитайте.

Почитал. Очень хорошая статья. Но дело не в темпераменте водителей, а в безнаказанности отдельной меньшей и, как было сказано примазавшейся к ней большей группы. Безнаказанность рождает вседозволенность. И никакими большими штрафами это не решить! Напротив, если законопослушный гражданин выехав на своем жигуленке из тоннеля забудет выключить фары, то будет очень сурово наказан высоким штрафом. А сын большого человека так и будет ездить по встречке на своем новеньком "лосе".

 

У нас тоже также может быть.

Нужна Воля. И нужна поддержка здравомыслящих людей, таких, как Вы и я, как многие на этом Форуме, кому не все равно - по каким дорогам будут ходить и ездить наши дети...

Наверное покажусь вам пессимистом, но мне почему-то кажется, что воля всех нас, кто хочет безопасности на дорогах, разобьется о банальную коррупцию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужен совет: мой маршурут указак жёлтой стрелькой, 1-моё место остановки ул.Матбуотчилар окло нового Туркуаза недалеко от Демира, далле 2 останавливает сотрутдник ГАИ и говорит что я нарушел правила, знак установлен справа лицом в Демир. Действуетли знак для тех кто поворачивает на право?

u7976f143797m.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самостоятельной - это как? Никому не подотчетной что ли? И все сразу станут честные? В России вот переименуют в полицию - и сразу все станет по закону. Щазззззз :)))

 

Почитал. Очень хорошая статья. Но дело не в темпераменте водителей, а в безнаказанности отдельной меньшей и, как было сказано примазавшейся к ней большей группы. Безнаказанность рождает вседозволенность. И никакими большими штрафами это не решить! Напротив, если законопослушный гражданин выехав на своем жигуленке из тоннеля забудет выключить фары, то будет очень сурово наказан высоким штрафом. А сын большого человека так и будет ездить по встречке на своем новеньком "лосе".

Наверное покажусь вам пессимистом, но мне почему-то кажется, что воля всех нас, кто хочет безопасности на дорогах, разобьется о банальную коррупцию.

Самостоятельной - это ВНЕ структуры МВД.

Т.е. отдельное ведомство - Дорожная Полиция. Как во всем мире. Сотрудничать с МВД - ДА! Но, отпускать людей нарушивших ПДД, только на том основании, что нарушитель имеет "корочку" - НЕТ!

Насчет коррупции и безнаказанности...

Вы думаете в Грузии не было "блатных"? Или не было коррупции на дороге???! B)

Она была там ВСЕГДА, со времен первого автомобиля и первого инспектора...

Да и криминал в Грузии всегда чувствовал себя "в законе"...

А теперь - за предъявление удостоверения МВД и пр. ГАИшнику грузинскому - следует немедленное увольнение! За взятку - уголовное преследование!

"Законники" из Грузии выехали в Москву, т.к. им стало очень неуютно на Родине...

Главное, Воля, Доверие и Авторитет у Народа руководства Грузии = коррупцию на дороге искоренили.

 

Вы заметили - получение номеров - 5 минут, получение прав - 5 минут!, тех.осмотр в старом виде - отменен! Простые решения - но, эффективные.

А "чистка" рядов в грузинском ГАИ шла около года - снимали на камеру, организовывали "подставы" и проверку на вшивость... - снимали, сажали и сообщали об этом народу.

Набрали молодых ребят и отправили на стажировку в США и в Европу - для правильного мироощущения...

Блатным водилам прижали хвост... Вот и все рецепты.

Мы - тоже дождемся этого. :D Когда-нибудь. ;)

 

нужен совет: мой маршурут указак жёлтой стрелкой

Простите, а Вас не за езду по встречке наказали?

Там разве нет одностороннего движения? Или проезд к Скверу заглушен и теперь двухстороний стал?? :o :o

 

 

ммммммм :o :o

 

Может знак действует на 2 стороны дороги?? B)

Сомнительное решение...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самостоятельной - это ВНЕ структуры МВД. ...

Если будет самостоятельной... ничего хорошего в этом не вижу. Чтобы понять, нужно взглянуть на вопросы БДД в целом, а не изымая из них лишь проблему взаимоотношения гаишника и водителя. У многих сложилось мнение, что основная работа гаи должна сводиться к организации технического учета АТС, проверке знаний ПДД и наказании штрафами водителей-нарушителей. Это в корне не правильно! Основной целью может быть только одно - организация безопасности дорожного движения. Будет наивным полагать, что с этим справится какая то сверхкрутая структура т.к. в реальности это зависит и от органов власти и дорожных строителей и служб благоустройства и архитектуры и предприятий всех видов и направлений... в общем всех-всех, кто является собственником или владельцем дорожного и/или транспортного имущества или просто - участником дорожного движения.

 

ЗЫ А чтобы решить вопрос взаимоотношения гаишника с водителем, достаточно будет уравнять в реальности их права.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужен совет: мой маршурут указак жёлтой стрелькой, 1-моё место остановки ул.Матбуотчилар окло нового Туркуаза недалеко от Демира, далле 2 останавливает сотрутдник ГАИ и говорит что я нарушел правила, знак установлен справа лицом в Демир. Действуетли знак для тех кто поворачивает на право?

u7976f143797m.jpg

Знак действует независимо от того, куда и кто поворачивает:

Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26-3.30 - от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.

В Вашем случае, зона действия знака определена еще и дополнительной табличкой 7.2.4, Таким образом зона действия знака увеличивается, т.е. не только после, но и до знака.

Edited by Senya
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тут созрел вопрос, а сам что то не припомню такого. какова зона действия знака, ограничивающего скорость движения тс в ненаселенном пункте? 300 метров? а то ни перекрестков, ни знаков, отменяющих тот знак, в противном случае от такого знака бывает можно проехать с черепашьей скоростью все 30 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тут созрел вопрос, а сам что то не припомню такого. какова зона действия знака, ограничивающего скорость движения тс в ненаселенном пункте? 300 метров? а то ни перекрестков, ни знаков, отменяющих тот знак, в противном случае от такого знака бывает можно проехать с черепашьей скоростью все 30 км.

Никаких метров для 3.24. не предусмотрено. Зона действия как расписано в предъидущем посту.

 

ЗЫ Вероятно, вы перепутали с Предупреждающими знаками, которые в ненаселенных пунктах устанавливаются за 150-300м до опасного участка.

Edited by Searcher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Никаких метров для 3.24. не предусмотрено. Зона действия как расписано в предъидущем посту.

Метров не предусмотрено (кроме наличия установленного доп. знака 7.2.1. - зоны действия), прочитаем правила : Зона действия знака 3.24 - от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта...

 

Выходит LeeD, ехать вам и ехать, до ближайшего перекрестка, или знаков 3.21, 3.23, и 3.25...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никаких метров для 3.24. не предусмотрено. Зона действия как расписано в предъидущем посту.

 

ЗЫ Вероятно, вы перепутали с Предупреждающими знаками, которые в ненаселенных пунктах устанавливаются за 150-300м до опасного участка.

нет, про предупреждающие знаки я знаю, 300м... 150м... до действия знака в ненаселенных пунктах. а я именно про знаки, ограничивающие скорость движения тс, книжки под рукой нету, не помню их цифру, круглый знак с красной линией по краю. в общем что получается, по дороге ташкент-ходжикент есть участок с круговым подъемом в гору со знаком, ограничивающим движение до 50 км/ч. и что получается, до самого ходжикента пилить под 50? да это же несерьезно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похвалю ДПСника дежуривших на Театральной не за то что штраф не взял,а за вежливое и знающее свою дело.

Со стороны аэропорта выезжал на Шота на лево,и с 4ой попытки подъехал к стоп линии, загорелся зелены и я резво рванул в лапы гаишников,подошел представился, я сразу я не кому не помешал и аварийную ситуацию не создал

Мы об создании аварийной ситуации не говорим ,а говорим о правилах проезда регулируемого перекрестка,там сказано "обязан",вежливо прошу покажите,он достает на русском ПДД (у него 2е)и показывает, Я давайте зделайте предупреждение на первый раз,он, ну на 2 ремня я согласен,я, только с карточки или устное предупреждение,ладно говорит зделаем предупреждение и без вас хватает ездилов на дороге и разошлись.

Мелоч,а приятно,настроение не испортил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
нет, про предупреждающие знаки я знаю, 300м... 150м... до действия знака в ненаселенных пунктах. а я именно про знаки, ограничивающие скорость движения тс, книжки под рукой нету, не помню их цифру, круглый знак с красной линией по краю. в общем что получается, по дороге ташкент-ходжикент есть участок с круговым подъемом в гору со знаком, ограничивающим движение до 50 км/ч. и что получается, до самого ходжикента пилить под 50? да это же несерьезно.

 

1- от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта.

2- Действие знака 3.24, установленного перед населенным пунктом, распространяется до знака 5.22 "Въезд в нас. пункт"

 

 

З.Ы. Конкретно в случае подъёма около Газалкента, на трассе ТАШ - Ходж, там метров через 500-700 после знака на примыкающей дороге с горы стоит знак "уступите дорогу", это можно расценивать как перекрёсток. Хотя там и дорогу то эту примыкающую сразу не увидеть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ ..хотел спросить..ч.з сколько дней можно идти права забирать...гаишник сказал что ч.з 3..но что-то не вериться...да и штраф какой самый минимальный сейчас..не знаю...а то пустячок вышел...ну права то и отняли..договориться не получилось...гаишник оказался крайне вежливым и крайне принципиальным...ну да ладно...поеду забирать...когда время придёт...

 

..заранее спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ ..хотел спросить..ч.з сколько дней можно идти права забирать...гаишник сказал что ч.з 3..но что-то не вериться...да и штраф какой самый минимальный сейчас..не знаю...а то пустячок вышел...ну права то и отняли..договориться не получилось...гаишник оказался крайне вежливым и крайне принципиальным...ну да ладно...поеду забирать...когда время придёт...

 

..заранее спасибо

 

 

Через 3 дня рановато, тем более без прав можете ездить месяц, но не забудьте при себе иметь удостоверение личности (паспорт или ксерокопию, воен.билет)

С 1 декабря 49735сум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любопытная ситуация сегодня произошла. Начну по порядку. Был сегодня в районе м. М.Горького, там как известно везде знаки запрещающие остановку, ну я и не долго думая заехал на тротуар (это та сторона дороги, откуда маршрутки отправляются в сторону Чирчика, Газалкента и т.д.). Там после остановки,метрах в 100 есть поворот направо, вот оттуда я и заехал на тротуар. Зашел со спутницей в магазин, спустя 5 минут слышу сигналка дала предупреждающий "пик-пик-пик", ну я не обратил внимание, так как на холоде у нее бывает. Проходит минута, снова из пульта "пик-пик-пик". Я выхожу, а там ГАИшник попинывает колеса. Представился корректно и на вопрос что случилось вменяет мне нарушение пункта 11.9 ПДД. Я к своему стыду :) (ну не помню пункта), прошу мне его рассказать, а сам полез в бардачек за "коментариями". Не запомнил что он мне рассказывал, сам искать этот пункт в книжке. Далее я ему читаю: "Запрещается движение транспортных средств по обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам...", вследсвии чего я ему резонно заявляю, что как я двигался по тротуару он видеть не мог, т.к. его тут небыло, а в данный момент мое ТС стоит и не двигается. Далее 5 минут спора о его трактовании пункта. Я ему указываю на знак "Остановка запрещена" и спрашиваю вот в ПДД об этом знаке явно сказано остановка, а тут движение Он соглашается с тем что это так, и говорит, что вот в патрульной машине сидит его командир и он просто будет теперь вынужден стоять и охранять мою машину, пока я не поеду дальше, а затем он на полном оснавании меня за этот пункт по всей строгости. Спорить дальше на холоде не стал, да и все равно нужно было скоро уезжать (кушать сильно хотелось :rolleyes: ), согласился на нарушение.

Кто с таким сталкивался? Или может стоило оставить ТС под его чуткую охрану и отправиться утолять муки голода в ближаешее подходящее заведение?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через 3 дня рановато, тем более без прав можете ездить месяц, но не забудьте при себе иметь удостоверение личности (паспорт или ксерокопию, воен.билет)

С 1 декабря 49735сум.

 

Спасибо за ответ..а есть ли телефоны..где можно узнать...пришли мои права или нет..чтобы не ездить в пустую...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С 1 декабря 49735сум.

49735 сум - это, вроде, одна минималка (МРОТ), а первое нарушение = 1/2 МРОТ. В ноябре за первое нарушение заплатил 22700 сум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

49735 сум - это, вроде, одна минималка (МРОТ), а первое нарушение = 1/2 МРОТ. В ноябре за первое нарушение заплатил 22700 сум.

Извините! А вы не заметили положительные изменения в дорожной ситуации после упомянутого вами повышения штрафов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините! А вы не заметили положительные изменения в дорожной ситуации после упомянутого вами повышения штрафов?

Не заметил, к сожалению. О повышении штрафов не я говорил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

49735 сум - это, вроде, одна минималка (МРОТ), а первое нарушение = 1/2 МРОТ. В ноябре за первое нарушение заплатил 22700 сум.

 

 

Верно! Я просто ответил на вопрос о повышении МЗП.

Edited by general-uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now