Boss

Права и обязанности водителей, пешеходов и сотрудников ГАИ

15 930 posts in this topic

1 час назад, Faralive сказал:

А можно поподробнее о процессе избавления?

 

1 час назад, csant сказал:

целый майор меня пытался переубедить

У меня было такое что протокол заполняли, а потом сами избавлялись от него. У нас все можно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Listok сказал:

У меня было такое что протокол заполняли, а потом сами избавлялись от него. У нас все можно

 с твоего ведома избавились?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, BUBUKA сказал:

кажется Макси давал пояснения...

нет,  целая отдельная тема есть

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, csant сказал:

Кстати на их канале есть видео на светофоре возле Статистики с точно такой же ситуацией. ЕМНИП три раза его там тормозили и ни разу не оформили. ;)

Вот кстати это видео.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

даааа, дозера времени сэкономил...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 9/29/2019 at 15:10, csant said:

Вот кстати это видео.

Ну и в чем смысл? Что он там пытался доказать? Не проще постоять 30 секунд и дождаться, пока стрелка не загорится, чем потом 15 минут стоять и общаться с инспектором? Если там стрелки на основном с самого начала не было, то и она там скорее всего и не появится. Тем более если знает, что она там точно есть. Да, по факту он прав, но сколько времени потерял впустую в борьбе с ветряными мельницами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это поворот к Саларской базе, там очередь почти всегда, потому что в основном там разворачиваются и за один цикл иногда бывает 2-3 машины проезжают, когда гаишник стоит  как в ролике, проезжаю на основной зеленый, только не выезжаю на середину, чтобы не дать времени гайцу, иначе действительно много времени теряешь на общение с ним.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Verizon сказал:

.Ну и в чем смысл? Что он там пытался доказать? Не проще постоять 30 секунд и дождаться, пока стрелка не загорится, чем потом 15 минут стоять и общаться с инспектором? Если там стрелки на основном с самого начала не было, то и она там скорее всего и не появится. Тем более если знает, что она там точно есть. Да, по факту он прав, но сколько времени потерял впустую в борьбе с ветряными мельницами.

Вот так с пофигизстами мы и живем. Моя хата с краю. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Дмитрий Белый сказал:

Это поворот к Саларской базе, там очередь почти всегда, потому что в основном там разворачиваются и за один цикл иногда бывает 2-3 машины проезжают, когда гаишник стоит  как в ролике, проезжаю на основной зеленый, только не выезжаю на середину, чтобы не дать времени гайцу, иначе действительно много времени теряешь на общение с ним.

Еще полгода назад я там каждый день ездил по несколько раз. За один цикл поворачивали 7-8 машин спокойно. В часы пик гаишник придерживал встречный поток с Горького и пропускал побольше машин. Проблемы там создают олени, которые разворачиваются, особенно если таких два. Если завернуть налево, то там развернуться можно куда комфортнее и не создавать никому помех.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 minutes ago, Вик said:

Вот так с пофигизстами мы и живем. Моя хата с краю. 

Пофигизм - это понтоваться на форуме "знаниями" или снимать видео, типа хакнул систему - ты умный, а гаишники тупые. Я ничем их не оправдываю, гаишники действительно часто знают 3 правила и под них всех принимают. Редко попадаются компетентные, даже на том же видео. Хочешь что-то изменить и решить проблему? Напиши на портал, в управление УБДД, возможно придется не раз, чтобы нанесли контурную стрелку на светофор и действительно помоги улучшить ситуацию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Verizon сказал:

Ну и в чем смысл? Что он там пытался доказать? 

Время не зря потратил...сколько там подписчиков и просмотров?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 hours ago, spy_cam said:

Смысл в том, чтобы больше машин вылезло, и успело совершить маневр поворот-разворот, а не стоять в кишке за тормознутым очкодавом, и в оконцовке наблюдать как только он развернулся-повернул..!

На больших перекрестках поворачивают со второго-третьего ряда, а не очкуют за "тормозом" идущим на разворот :D
А если без шуток, если ты не блогер, смысла нет вылазить и стоять по центру перекрестка, пока встречным не загорится красный. Зная, что там всегда стоят сотрудники и потом тратить 5-10 минут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Bshmel сказал:

смысла нет вылазить и стоять по центру перекрестка, пока встречным не загорится красный. Зная, что там всегда стоят сотрудники и потом тратить 5-10 минут

Если таких 10-15 в день будет выезжать - приведет к результату. Либо поменяют на светофор со стрелкой, либо перестанут останавливать. Оба варианта лучше чем то, что сейчас.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 9/30/2019 в 21:05, spy_cam сказал:

Смысл в том, чтобы больше машин вылезло, и успело совершить маневр поворот-разворот, а не стоять в кишке за тормознутым очкодавом, и в оконцовке наблюдать как только он развернулся-повернул..!

На больших разворотах перекрестках стараюсь взять максимально вперед, что бы после меня осталось окно еще на 1-2 машины, и никогда не делаю как некоторое чмо, сразу первые сантиметры занимают, выставив жопу, и похрен на всех остальных за ним стоящих..:facepalme:

И это правильно. Тоже стараюсь максимально вперёд продвинуться.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 9/30/2019 в 18:53, Verizon сказал:

Ну и в чем смысл? Что он там пытался доказать? Не проще постоять 30 секунд и дождаться, пока стрелка не загорится, чем потом 15 минут стоять и общаться с инспектором? Если там стрелки на основном с самого начала не было, то и она там скорее всего и не появится. Тем более если знает, что она там точно есть. Да, по факту он прав, но сколько времени потерял впустую в борьбе с ветряными мельницами.

Дело не в этом. Каждый перекресток должен быть настроен так, чтобы была большая проходимость машинопотока. И если всё будут стоять, то ничего не изменится, даже при такой ситуации.

Кстати недавно я опять на Первушке повернул на основной, но я был третий или четвертый в потоке, и сзади ещё пару машин поехало. Может стадный инстинкт, а может тоже видел посмотрели. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня обменял права в М-У Едином окне. Очереди не было, все сделали за 10 минут. Оплата 167 тыс.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть в городе идеальный светофор с доп.секцией, где на основном светофоре не указаны разрешенные направления... На перекрестке с пр.Ш.Рашидова на пр.Узбекистан. Что, впрочем, не удивительно:)
Там доп.секция "направо" загорается одновременно с зеленым на основном светофоре. Потом какое-то время еще продолжает гореть, когда на основном светофоре уже "красный".

Банально просто, без подводных камней и шансов для развода... И отличная пропускная способность. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, MeliusMaris сказал:

И отличная пропускная способность.

если бы не измененная пару лет назад разметка на дороге. Раньше поворотный ряд был широким, потом из него сделали 2 ряда, поворотный ряд стал коротким (как бы карман), 2й ряд занимают едущие прямо, на красный эта "колбаса" перекрывает въезд в поворотный ряд. Как итог - стрелка горит, ряд пустой потому как в него попасть нельзя. :facepalme: 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Akim358 said:

если бы не измененная пару лет назад разметка на дороге. Раньше поворотный ряд был широким, потом из него сделали 2 ряда, поворотный ряд стал коротким (как бы карман), 2й ряд занимают едущие прямо, на красный эта "колбаса" перекрывает въезд в поворотный ряд. Как итог - стрелка горит, ряд пустой потому как в него попасть нельзя. :facepalme: 

И какое-то дурацкое распределение времени переключения светофоров. На стороне пр. Рашидова зеленый горит 15 секунд, красный 123 секунды.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Akim358 сказал:

Раньше поворотный ряд был широким, потом из него сделали 2 ряда, поворотный ряд стал коротким (как бы карман), 2й ряд занимают едущие прямо,

Там два поворотных ряда, с соответствующим знаком и разметкой, без вариантов. И едущие прямо со второго ряда нарушают. Если что..:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, MeliusMaris сказал:

Там два поворотных ряда, с соответствующим знаком и разметкой, без вариантов. И едущие прямо со второго ряда нарушают.

Емнип на 2м ряду разметка "прямо и направо"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Akim358 сказал:

Емнип на 2м ряду разметка "прямо и направо"

Нет, только направо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Akim358 сказал:

Емнип на 2м ряду разметка "прямо и направо"

Так и есть, о чем красноречиво говорит полустертая разметка на полосе. 

Два одинаковых перекрестка по Рашидова...у ЦВЗ и у космонавтов...на обоих правая полоса направо, следующая прямо и направо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перекресток ЦУМ, пр. Рашидова-Узбекистан.

Дорожная разметка второй полосы, далее справа будет еще "карман".

566854665e7e.png

993fe0f153da.png

Знак " Разрешенное направление движения по полосе "

797e870e8237.png

А это перед перекрестком у станции метро Космонавтов. И дорожная разметка на второй полосе.

0469bccaaa7d.png

Чувствуете разницу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.