kuznec

Билайн

7 229 posts in this topic

2100 у.е?

сум конечно же. 2.1 ляма.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть ДО включения роуминга всё было нормально и ПОСЛЕ тоже, а вот именно ВО ВРЕМЯ вдруг телефон тупанул и "проснулся" вирус?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините за не внимательность, вы сейчас также в роуминге? В России? Если да, то скорей всего, вам что было предложено для установки и вы согласились, либо было предложено в триале,и вы не отказались.

Edited by msa69
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@msa69, нет, дело было в августе еще. Просто не первый раз такая ситуация уже. Раньше особо не вдавались в подробности, а тут решили посмотреть за что такие суммы. Ясное дело, что ничего там не докажешь, но мне непонятно, как можно выставлять такие суммы, а потом даже не суметь объяснить, что писали и куда писали. Подождем технической экспертизы, в теч месяца обещали дать официальный ответ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит услуга "Простой номер" стоимостью в полтора бакса?

 

http://mobile.beelin...f3-d5c78739d417 блин так и будут абонентскую поднимать и цены на тарифов. уже и так давно от мобильного интернета отказался, и потаюсь звонить больше с городского.

Можно полностью:

Уважаемые абоненты, сообщаем вам о том, что с 5 ноября 2013 года:

1. Ежедневная абонентская плата будет увеличена на 1 цент. Изменения затронут тарифные планы предоплатной системы расчетов, кроме тарифов серии «Status».

2. При новом подключении к сети «Билайн» в стартовый пакет включается услуга «Простой номер». Ее стоимость в размере $1,5 будет списываться при активации SIM-карты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть ДО включения роуминга всё было нормально и ПОСЛЕ тоже, а вот именно ВО ВРЕМЯ вдруг телефон тупанул и "проснулся" вирус?

На рыбалку беру с собой второй тел. 1998 года выпуска... и за 2 дня он умудряется в долг залезть на 4-5 бакса(не кретично)... пользую его чиста как будильник и на прием/ отправку смс... в крайнем случае пару коротких звонков...

Хотя здесь уже при нолях вырубили бы...

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Походу, по примеру Юселя теперь симки тоже платные. Только мелочиться, в отличие от него, не стали. Юсель - 1500 сум, Билайн - 1,5 бакса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит услуга "Простой номер" стоимостью в полтора бакса?

Для нищебродов...:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для нищебродов... :)

Это понятно, что для лохов и нищебродов. Вопрос - каковы условия?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это хорошо для охраны окружающей среды?

снижается мощности базовых станции когда сектора антенн прямо направлены в жилой домах, офисах, если расстояния антенн между жилоф дом менше 70м, то это уже не очвечает СЭС (санитарном зоне) это излучение вредно для человека, вот тогда операторы не могут использовать полный мощности антенн.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно при повышении абонентской платы на 1 цент, качество связи так и останется паршивеньким?

Edited by timur_76
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно при повышении абонентской платы на 1 цент, качество связи так и останется паршивеньким?

Конечно. Я что-то не заметил там обещаний

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

качество связи так и останется паршивеньким?

"Над этим вопросом работают и изменения следует ожидать в ближайшее время" Так любой оператор ответит, сколько бы не драли абонентки и за оформление новых номеров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно при повышении абонентской платы на 1 цент, качество связи так и останется паршивеньким?

А с чего оно повыситься если сотня БС которые должны были подключить, висят фактически в воздухе, так как рассматриваются документы по пол года или даже более. Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выставили счет за роуминг больше 1000$, при запросе распечатки по номеру указаны исходящие звонки и СМС в интересном виде: звонки - пишется, что номер не определен, а СМС - проставлен номер Билайна какой-то, т.е. та информация, которая доказывала бы, что такие СМС действительно писались, а звонки совершались - отсутствует. Как так? :wacko: Что самое смешное, указывается, что СМС отправлялись с промежутком в 3-4 секунды, это при том, что каждое СМС стоило 50 центов, а таких СМС на 8 (!!!) распечатанных листов. Бред полнейший. Если техническая экспертиза ничего не прояснит или не пересчитает - нуегонафиг с таким подходом :unsure:

А вот тот человек адекватный из компании Билайн, которому вы всё это выделенное жирным продемонстрировали интересно что вам ответил? Как отреагировал?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно что вам ответил? Как отреагировал?

Попросил написать письмо для проведения технической экспертизы и, почему-то, вдруг предложил несколько вариантов скидок на будущее.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как отреагировал?

у меня было несколько подобных случаев с билайном. в первом случае у меня основной телефон был на ремноте, пользовался обычный звонилкой(без интернета и прочих вкусностей). но за эти три дня использования компания накрутила мне счет за интернет :) после звонка в колл-центр меня предупредили что якобы "в первый и последний раз" они идут мне навстречу, мол "сам дурак". ладно, думаю ошибка вышла в системе, все таки онлайн биллинг не безгрешен. во второй раз у меня списали денег за входящую смс в роуминге, хотя я тихо спал дома :) позвонил в колл центр, мне отключили camel-роуминг. вернули денег. больше вроде фрода с их стороны не было. или я не заметил :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Билайн поднимает абон. плату. Жрите - не подавитесь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попросил написать письмо для проведения технической экспертизы и, почему-то, вдруг предложил несколько вариантов скидок на будущее.

В прошлом году в Москве стал счастливым обладателем симки от компании, которая у нас чЁ-то не прижилась. При подключении - бонус бесплатный интернет на месяц. Ну, соответственно и пользовал его по полной. В один "прекрасный" день увидел, что со счёта одноразово списали 120 рублей. Влез в персональный кабинет и там узрел, что что-то скачал мой андроид. Решил на удачу позвонить в техподдержку. Там ответили, что я пользовался услугами платного сайта. Я ответил, что и в мыслях не было. Ещё высказал своё мнение, что так поступают мошенники. Мне возразили, дескать ... мы то здесь причём? Я ответил, что не думал, что такая серьёзная компания с ними заодно. После чего (внимание) меня спрашивают: "Вы хотели вернуть деньги?" Я ответил, естественно, да. И тут же ответ, буквально сразу, даже не через секунду: "Хорошо, в течение 20 минут к вам на счёт поступят 150 рублей (не 120, о которых я заявил). Я подумал, что этого не может быть, потому что не может быть никогда. :) Ибо мне даже не предложили посетить центральный офис и предъявить хотя бы паспорт. Я подумал, что здесь так же как и у нас типа отъе отстань, ну хотя бы на время. Тем более ущерб на 120 руб., а пообещали 150. Потом я себя успокоил тем, что всё-равно нет не сказали же, у нас бы по телефону вообще не разговаривали бы, даже если бы и дозвонился. А тут, понимаешь, культурно хотя бы послали. На этом хотел бы уже и успокоиться, ибо всё-равно сам виноват, повнимательнее надо быть, тыкая на кнопки, соглашаясь с чем-то. И тут вдруг СМС поступает. Открываю её очень осторожно теперь конечно же :) и читаю внимательно, чтобы очередной раз не обоср ошибиться... Ваш счёт пополнен на 150 рублей. Вот так надо работать, Билайн!!! Причём, хочу подчеркнуть, что финансовый вопрос был решён положительно за несколько минут по телефону на уровне тех поддержки!!! Кто не поверит - ваше право, я бы тоже не поверил. Но это реально произошло и не стал бы я столько букАф здесь писать. Поэтому в следующей своей поездке буду пользоваться услугами той же компании хотя, думаю, что и Билайн там на том же уровне работает, привлекая клиентов любыми способами, но не очередным подниманием абонентской платы, конкуренция всё-таки, однако. :) Edited by Муха
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Влез в персональный кабинет и там узрел, что что-то скачал мой андроид. Решил на удачу позвонить в техподдержку. Там ответили, что я пользовался услугами платного сайта

сам ведь накосячил еще и клеветать начал, мол "мошенники"...

На счет здешнего билайна ничего не скажу у них биллинг материть долго можно, но на счет других опсосов и провайдеров люди как правило идут бодаться в офисы только из-за собственного незнания с аргументами "а я думал что по другому", и если всем таким восстанавливать баланс лишь по звонку то в никакой плюс не выйдет никто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сам ведь накосячил еще и клеветать начал, мол "мошенники"...

Ну я не скрывал этого, поэтому так здесь и написАл, что косяк мой был. Просто решил попробовать и получилось. Смысл написанного - как там идут навстречу клиентам. Сумма не большая, зато клиенту как приятно. И не уйдёт он в другую компанию и даже думать об этом не будет.

 

и если всем таким восстанавливать баланс лишь по звонку то в никакой плюс не выйдет никто.

А ты действительно думаешь, что эта компания при такой работе по телефону и "разбазаривании средств" в минусах там? :lol: Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно, мож кто знает - нужно ли подыскивать другова оператора в связи с проверкой билайна? кто что думает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я так и написАл, что косяк мой был. Просто решил попробовать и получилось

Ну вот теперь прикинь наш менталитет, и каждый так будет звонить и просить вернуть ?

Технически не грамотное население дешевле в офис вызвать и пусть оператор сидит и объясняет за что сняли деньги нежели возвращать сумму пусть и малую.

Я очень сомневаюсь что в менее крупных городах России так же вернут по звонку, с Москвы у них видимо доход такой что не жалко(учитывая их цены на мобильный инет).

 

интересно, мож кто знает - нужно ли подыскивать другова оператора в связи с проверкой билайна? кто что думает?

перфектум или юселл, выбор то не очень и велик. Нужно начать паниковать когда смс-ка придет что после 18.00 услуги голосовой связи мобильного и пр. будут отключены;)

Edited by celllular25
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно начать паниковать когда смс-ка придет что после 18.00 услуги голосовой связи мобильного и пр. будут отключены

Тогда уже останется только что паниковать :D :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Билайн нормально работает. Юселл впрочем тоже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now