kuznec

Билайн

7 244 posts in this topic

По крайней мере тариф статус силвер не изменили..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Билаааин ау!!! Может ли быть связь плохая из-за симки? Поменял три телефона. Интернет вообще проблема, 6гигов за месяц израсходовать не могу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Вик сказал:

Билаааин ау!!! Может ли быть связь плохая из-за симки? Поменял три телефона. Интернет вообще проблема, 6гигов за месяц израсходовать не могу.

А саму sim-карту меняли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 hours ago, Toxy said:

По крайней мере тариф статус силвер не изменили..

дп? ап 77000 стала вместо 70  а было ранее вообще 63

23 hours ago, Sirinius said:

Нормально так, услуга "Все в сети" подорожает в три раза

И "будь в курсе" теперь платная

будь в курсе и была платной....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Khudo сказал:

А саму sim-карту меняли?

Ходил к ним, сказали нормально, хотя и у них интернет не сразу включился.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.01.2019 в 17:02, guantanemo сказал:

Однако это не мешает ему поднимать тарифы и расценки с 01.02.2019 года.

О, норм, интернета добавили. И всего-то за 1.5$

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Saturday, January 26, 2019 в 16:57, maratello сказал:

дп? ап 77000 стала вместо 70  а было ранее вообще 63

У меня на сегодня закончился траффик и пришлось "перезагрузить". За 70000 дали прежней пакет. Ничего не изменилось. (Силвер+)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Toxy сказал:

У меня на сегодня закончился траффик и пришлось "перезагрузить". За 70000 дали прежней пакет. Ничего не изменилось. (Силвер+)

c 1 февраля изменится. то есть, если списание абонплаты пошло раньше 1 числа, по старому. если 1 и дальше - уже новый

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кто знает, подскажите пожалуйста, возможно ли сменить язык в ответах на USSD запрсы? И если да- то как? 

На сайте билайна не нашёл такой информации. Операторы в службе поддержки тоже, как я понял, не догоняют чего мне от них надо:

IMG_20190203_010214.thumb.jpg.11c183fb00152524ff2af97bb28842fc.jpg

IMG_20190203_010410.thumb.jpg.0268985d0f8ec1a3855a5047c4b9e96e.jpg

Screenshot_2019-02-03-00-58-53-982_com.android_mms.thumb.png.dc5a139b8d6a67bcc2683d62ac9b8cb1.png

А воз и ныне там... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, 1OO94-OK сказал:

А воз и ныне там... 

да вроде у всех опсосов текст там на русском, кроме рекламы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Sirinius сказал:

да вроде у всех опсосов текст там на русском, кроме рекламы

Screenshot_2019-02-03-01-35-32-827_com.android.contacts.thumb.png.c95b2d09e0112c7b0ec0b6f9e05d3a10.png

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, 1OO94-OK сказал:

Если кто знает, подскажите пожалуйста, возможно ли сменить язык в ответах на USSD запрсы? И если да- то как? 

Поддерживаю. Ни хрена не понимаю, что написано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.02.2019 в 23:05, Терминатор Немо сказал:

Поддерживаю. Ни хрена не понимаю, что написано.

Узнавал этот вопрос , люди с Билайна сказали,что рассылки идут на том языке, на котором записали они, иногда на двух языках,иногда на одном, утром могут на узб.днем на русском. Вообщем по ситуации всё. Смысла в 0698 нет,если оператор сам по настроению записывает текст,и если напишут рекламу на узб языке, системе не с чего выдать на русском, раньше по умолчанию писали на двух языках, если на одном языке,то только на русском , сейчас уже не так..

Ладно если реклама,я так на тарифе лохонулся условия недопонял в смс.

Edited by Timur001
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Timur001 сказал:

Узнавал этот вопрос , люди с Билайна сказали,что рассылки идут на том языке, на котором записали 

Речь не о рассылках.

Я проверяю баланс-остаток минут-остаток интернет трафика-хочу приобрести какой нибудь пакет посредством USSD запроса *ххх# - ответ приходит на национальном языке. Раньше можно было выбрать, чтобы служебные сообщения приходили на одном из трёх языков. Сейчас, скорей всего тоже как-то можно. Вопрос-как? 

Edited by 1OO94-OK
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, 1OO94-OK сказал:

приобрести какой нибудь пакет посредством USSD запроса *ххх# - ответ приходит на национальном языке.

Для интернета приходит на двух языках у меня.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Timofeus сказал:

Для интернета приходит на двух языках у меня.

Обана! У меня, как оказывается, тоже. :blush:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Билайну позор. Как за связь, так и за интернет в мир 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, 1OO94-OK сказал:

:D

На тот момент времени это было так,а сейчас dash1.gif.e5f1543a7622c974359a6c7623f755d4.gif:0541:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, колыван сказал:

На тот момент времени это было так,а сейчас dash1.gif.e5f1543a7622c974359a6c7623f755d4.gif:0541:

Просто товарищъ писал, что другим операторам до билайна"как до Китая раком"...

А за пол года вон оно как вышло. Сам к другим этим самым раком подтянулся. И три головы слетело... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, 1OO94-OK сказал:

А за пол года вон оно как вышло. Сам к другим этим самым раком подтянулся. И три головы слетело... 

Билайну частоты обрезали, когда перераспределяли частоты поровну между всеми операторами. А абонентов у Билайна в разы больше, чем у любого другого.

Вот и получилось то, что получилось.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Немой сказал:

Билайну частоты обрезали, когда перераспределяли частоты поровну между всеми операторами. А абонентов у Билайна в разы больше, чем у любого другого.

Вот и получилось то, что получилось.

Верно. Я думаю нужно цену поднять за связь что всякая дичь перешла к другим операторам. Тогда сеть разгрузится. Задолбали люди которые по несколько тел и сим имеют и в месяц 5 тыс ложат. Нафиг такие нужны абоненты 

 

8 часов назад, 1OO94-OK сказал:

:D

Вчера узнал. У них базавая станция в вуз городке полетела. Два дня чинили. Сейчас норма все работает 

Edited by arteto
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Немой сказал:

Вот и получилось то, что получилось.

ага, уже третий год связь отвратительная. Благо, UMS появился и проблем со связью больше нет. Только гости с билайновскими симками жалуются

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда у нас будет при смене оператора номер остаётся прежним? Давно бы уже покинул с их связью.

Меняю телефоны, а надо бы сменить оператора.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает в чем запара? Тариф Браво Микс, 100 метров на мир и 1000 метров на соцсети (телеграмм, вотсап, одноглазники, мордокнига). Билайн самка собаки списывает весь трафик с основного, когда 100 метров заканчиваются обнуляет деньги до нуля и вырубает телефон, трафик на соцсети стоит девочкой, два месяца уже такая хрень.

Телефон показывает расход трафика только на телеграмм, ВИПИЭН не использую.
 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now