kuznec

Билайн

7 229 posts in this topic

В 7/27/2019 в 17:19, wirruss656 сказал:

Билайн мошенники - прислали СМС, Уважаемый абонент! Чтобы Вы не пропустили ни одного звонка, когда находитесь вне зоны обслуживания или телефон разряжен, для Вашего удобства Вам бесплатно подключена услуга Будь в курсе, на 10 дней. Далее абон. плата за услугу составит 240 сум\день, отключить услугу *110*050#

А в чем мошенничество то ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо было вот такую смс слать :)  - Уважаемый абонент! Чтобы Вы не пропустили ни одного звонка, когда находитесь вне зоны обслуживания или телефон разряжен, для Вашего удобства Вам бесплатно подключена услуга Будь в курсе, на 10 дней. Далее по истечении 10 дней услуга отключится.  Дальнейшее использование услуги  составит 240 сум\день, включить услугу *110*050#

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Билайн мошенник . Рассчитано на пенсионеров. На людей кто выехал на время. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Тямик сказал:

А в чем мошенничество то ?

В этом.

7 часов назад, Тямик сказал:

Далее абон. плата за услугу составит 240 сум\день, отключить услугу *110*050#

Это маркетолог звиздит, что это не навязывание услуги. У меня весь этот билайновский спам в блоке стоит, так что пропустить эту фигню влёгкую могу. Да и не должен я следить за тем, чтобы мне услуги не подсовывали.

Твари за мои же деньги рекламу пихают.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю. В смс все описано. В том числе и то, что через определённое время начнётся списание денежных средств. Мошенничеством называть, имхо, неправильно.

Не в газете же "Чиланзарский заводчанин" заметкой информируют, а сообщением на твой же телефон. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Тут сейчас прочитал, глянул в телефон...точно, есть эта хрень. Смс не читаю.

Отключил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Тямик сказал:

В смс все описано

некоторые устройства, в том числе юсб модемы, которые вставлены в роутер, в принципе не показывают смс. те же планшеты от эппл, не показывают смс и не имеют возможности набрать юссд код. это мошенничество в чистом виде. также можно обратиться в офис оператора и отключить услугу смс на корню, как тогда человек узнает что ему навязали услугу?

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Тямик сказал:

Не знаю. В смс все описано. В том числе и то, что через определённое время начнётся списание денежных средств. Мошенничеством называть, имхо, неправильно.

Не в газете же "Чиланзарский заводчанин" заметкой информируют, а сообщением на твой же телефон. 

 

А как это назвать, Тямик? Когда тебе буквально навязывают услугу, которую ты не просил и она наx тебе не нужна, но чтобы от неё избавиться, тебе нужно а) узнать о ней, б) совершать телодвижения, чтобы от неё избавиться.

И, чтобы быть в курсе таких подлян, тебе ещё и приложение установить треба. А накой оно мне упёрлось? 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Навязывание услуг и мошенничество. Педерасты!

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Немой сказал:

А как это назвать, Тямик? Когда тебе буквально навязывают услугу, которую ты не просил и она наx тебе не нужна, но чтобы от неё избавиться, тебе нужно а) узнать о ней, б) совершать телодвижения, чтобы от неё избавиться.

И, чтобы быть в курсе таких подлян, тебе ещё и приложение установить треба. А накой оно мне упёрлось? 

Насчет навязывания я не спорю. Насчет мошенничества... Думаю договором, который как и смс, подавляющее большинство не читает, этот финт оговорен...

Я лично этот финт не одобряю, но как HOBBIT выражаться не собираюсь. Есть договор, есть услуги, есть потребитель... Всегда можно проголосовать рублем, ногами или обратиться в суд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Тямик сказал:

договором

Договор не может противоречить закону, а пока абонент САМ не подключил услугу, взимать за неё деньги будет некорректно.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Тямик сказал:

Есть договор, есть услуги, есть потребитель... Всегда можно проголосовать рублем, ногами или обратиться в суд.

Я заключал договор с Юнителом, и там мне обязывались предоставлять те услуги, которые я выберу и оплачу.

Там не было мелкого шрифта о том, что я подписываюсь на финты маркетологов.

20 минут назад, Тямик сказал:

Всегда можно проголосовать рублем, ногами или обратиться в суд.

 

4 минуты назад, ShPioN сказал:

Договор не может противоречить закону, а пока абонент САМ не подключил услугу, взимать за неё деньги будет некорректно.

Это - мошенники, как видишь, Тямик.

Но у них сильные юристы. Будут заявлять, что надо было ходить на их сайт или писать претензию в их офисе. Претензии они удовлетворяют в течение 30 дней. Расчёт на то, что 99.999% людей не будет заморачиваться из-за этого.

 

Чисто мошенническая схема.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Тямик сказал:

Мошенничеством называть, имхо, неправильно.

никто не обязан читать смс. А если смс-центр отключен, то и получать человек их не будет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спорить неохота) Останемся каждый со своим мнением. Будут прецеденты и решения по ним - будет видно кто был прав. 

Буду рад узнать что ошибался по данному вопросу.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это то же самое, как принести повестку с военкомата и воткнуть её в дверь, а не передать в руки. Все знают, что с такими повестками делали и что ничего за это не было

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подключился к билайну для связи а не для своевременного отпора от навязывания платных услуг. Если платные услуги будут нужны то сам обращусь в их офис.

А так да это акция рассчитана на дехкан . Детей . И рассеянных 

7 минут назад, Sirinius сказал:

Это то же самое, как принести повестку с военкомата и воткнуть её в дверь, а не передать в руки. Все знают, что с такими повестками делали и что ничего за это не было

Билайн не военкомат Билайн умный будет снимать деньги со сч5та 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Тямик сказал:

Спорить неохота) Останемся каждый со своим мнением. Будут прецеденты и решения по ним - будет видно кто был прав. 

Буду рад узнать что ошибался по данному вопросу.

Прочитай закон о защите прав потребителей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, wirruss656 сказал:

Прочитай закон о защите прав потребителей.

Всем диванным воЕнам... Повторюсь я с вами спорить не собираюсь:rofl: Все бп ценные советы и аналогии с военкоматами :rofl: адресуйте билайну... или суду

Я просто выразил свое мнение о том, что пустословить бранными словами и обвинениями не комильфо. 

Буду рад услышать неголословное подтверждение ваших утверждений:D

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, wirruss656 сказал:

Прочитай закон о защите прав потребителей.

Я читал его не один десяток раз) Что тебя в нем смущает?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тямик работник Билайн? У меня бабушка 80 лет. Она разберётся в СМС?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Тямик сказал:

Я читал его не один десяток раз) Что тебя в нем смущает?)

Плохо читал. ---------

Потребители имеют право на: свободный выбор и надлежащее качество товара (работы, услуги);

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Билайн сегодня совсем Гонит!!!! связь рвёт и всё...... совсем совести нет :facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now