kuznec

Билайн

7 244 posts in this topic

38 минут назад, Дмитрий Белый сказал:

Ничего не произошло.

photo_2020-07-13_09-46-39.thumb.jpg.9aec39a1cdaa7bf38d46742ab23c0e17.jpg

Я использую программу Netmonitor там есть такая функция как, только 4g  принудительно.

 

20200713_102617.jpg

Edited by alis2310
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, ShPioN сказал:

попробуйте набрать *#*#4636#*#*, появится меню, там можно разные режимы выбирать

LTE only? хотя у меня UMS, не билайн

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Sirinius сказал:

LTE only?

да, он самый

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, может кто сталкивался. 

Проблема - из-за того что долго не был в Узбекистане, забыл про симкарту билайновскую. Забыл положить больше денег. Теперь не могу положить. Говорит "вы не абонент". Я так понял отключена больше трех месяцев. 

Есть ли варианты восстановить номер? 

Не хочу номер терять. Я на нем 16 лет уже. 

ЗЫ звонили им - не берут

ЗЫ в телеграмм-канале написал

@ConsultantBeelineUz 

Не дошло сообщение.

Edited by mechanic_cat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.05.2020 в 10:02, trew сказал:

https://beeline.uz/ru/about/contacts#

Вроде здесь этот онлайн консультант. С компа заходил пару лет назад последний раз

Вотъ.. Если скажут, что можно поехать, подключить заново-могу это сделать на себя. Как приедешь-переоформим.. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, trew said:

Вотъ.. Если скажут, что можно поехать, подключить заново-могу это сделать на себя. Как приедешь-переоформим.. 

Да, доберусь вечером до своего ноута с киррилицей - напишу им. 

Спасибо. Оформить есть на кого. Жена поедет завтра по-любому. 

Посмотрим что ей скажут. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, mechanic_cat сказал:

Народ, может кто сталкивался. 

Проблема - из-за того что долго не был в Узбекистане, забыл про симкарту билайновскую. Забыл положить больше денег. Теперь не могу положить. Говорит "вы не абонент". Я так понял отключена больше трех месяцев. 

Есть ли варианты восстановить номер? 

Не хочу номер терять. Я на нем 16 лет уже. 

ЗЫ звонили им - не берут

ЗЫ в телеграмм-канале написал

@ConsultantBeelineUz 

Не дошло сообщение.

Поехать в офис. Если симка уже в каком нибудь филиале на продаже, то надо уточнить в каком филиале. Если ещё на блоке и ни кому не перешла, оформят старому владельцу, если есть в продаже в самом офисе, то на любого переоформят 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, arteto said:

Поехать в офис. Если симка уже в каком нибудь филиале на продаже, то надо уточнить в каком филиале. Если ещё на блоке и ни кому не перешла, оформят старому владельцу, если есть в продаже в самом офисе, то на любого переоформят 

Я понимаю так, что пока никому не перешла. Потому что оплата не принимается. И я пытался зарегистрировать в личный кабинет, пишет "вы не абонент". 

Завтра поедут в центральный офис. Посмотрим. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, mechanic_cat сказал:

Я понимаю так, что пока никому не перешла. Потому что оплата не принимается. И я пытался зарегистрировать в личный кабинет, пишет "вы не абонент". 

Завтра поедут в центральный офис. Посмотрим. 

При звонке на номер что говорит? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, arteto said:

При звонке на номер что говорит? 

Ща узнаем.

Upd. Набран несуществуюший номер.

Edited by mechanic_cat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, mechanic_cat сказал:

Upd. Набран несуществуюший номер.

Лучше предыдущему владельцу идти..

Новому абоненту этот номер не дадут 

Edited by arteto
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 7/12/2020 в 00:07, Шона сказал:

В названии тарифа  написано, что анлим в 4g.Вроде никого не обманывают.

На самом деле это не так.

Мне доводилось пользоваться 4Г анлимами, и там никакой трафик не считался, ни 2Г, ни 3Г.

В чём тут засада, на мой взгляд.

При звонке сеть переключается на 3Г. Иначе звонок не пройдёт, как заметил  Шпион ака. Нет гарантий того, что 4Г не будет переключаться и без звонков. Можно взять ещё один интернет-пакет на такой случай, и он не даст съесть бабки со счёта. И тогда останутся всего два ограничения - вы не сможете спокойно смотреть видео и не сможете качать. А с такими ограничениями анлим уже и не совсем анлим. 
Короче, придётся следить за трафиком.

А так, идеально для планшетов от Сяоми, как я понял из разговора с техподдержкой, потому как там есть переключатель. На остальных брендах есть вероятность, что ваш баланс обнулят.

ЗЫ. Кстати, бабки за пакет они мне вернули в полном объёме в течение 2 дней после того, как я объяснил всё это техподдержке.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому и я на Билайн. Золотой абонент. Самая лучшая компания после в прошлом Уздунрабиты в Узбекистане 

Edited by arteto
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, arteto сказал:

Потому и я на Билайн. Золотой абонент. Самая лучшая компания после в прошлом Уздунрабиты в Узбекистане 

Сервис у них самый качественный.

А вот маркетологи...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ещё бы связь у них работала)) хорошая была компания (для меня), пока была связь на Ц-2 и Карасу-1. Но этого давно нет и до сих пор связь плохая

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ложки нашлись, но осадочек остался. :D

По телеграмму ничем не помогли. Только сказали что договор расторгнут мной в одностороннем порядке. 3 месяца я был не аллё, выключен. 

На вопросы типа "как исправить?" - повторили тоже самое "сам дурак". 

Я это не отрицал, я понимаю сам виноват. Просил совета, помощи. Не получилось. :)

Но, я не жалуюсь, все ништяк. Главное дело сделано. А чтобы еще и онлайн-помощь работала... ну это куда-нибудь в Европу надо, это я понимаю. Мы только развиваемся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, mechanic_cat сказал:

А чтобы еще и онлайн-помощь работала

раньше точно работала.. через сайт 0611.beeline.uz (цифры могли быть другими...)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 minutes ago, Sirinius said:

раньше точно работала.. через сайт 0611.beeline.uz (цифры могли быть другими...)

Я не могу сказать что они не сработали. :). Они ответили, даже два раза и поздоровались и представились. Но...ничем не помогли. 

Не могу сказать, что ничего не сделали, но и не могу сказать, что что-то сделали. :). Помощь типа - "вот мужики, я вам изоленту принес". 

Гораздо эффективней было сходить самим и все сделать своими руками, по старинке, без всяких онлайн-понлайн. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, mechanic_cat сказал:

Помощь типа - "вот мужики, я вам изоленту принес". 

аа, ну да, они всегда так) остальное пешком

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, mechanic_cat сказал:

Номер действительно сняли, больше трех месяцев выключен

Во избежание такой ситуации раз в месяц или в два месяца отправляю sms-ку, чтобы было списание денег.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Khudo said:

Во избежание такой ситуации раз в месяц или в два месяца отправляю sms-ку, чтобы было списание денег.

Там где я, даже роуминг не включается. :). Не работает тута узбекский билайн. Русский работает. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, arteto сказал:

Самая лучшая компания после в прошлом Уздунрабиты в Узбекистане 

Говно, в районе Военного госпиталя качество голосовой связи ужасное, несколько раз пропадали пакеты, потому что не мог их израсходовать, где то год держал симку из за номера, а потом с удовольствием с ними попрощался.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Khudo сказал:

Во избежание такой ситуации раз в месяц или в два месяца отправляю sms-ку, чтобы было списание денег.

Сейчас вроде ежедневная аб плата снимается. Смски не нужны,  главное деньги на счету были.

Вроде так

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mechanic_cat сказал:

Там где я, даже роуминг не включается. :). Не работает тута узбекский билайн. Русский работает. 

Понятно. А раньше как решали эту проблему? Или достаточно было наличия денег на сим- карте?

21 минуту назад, Тямик сказал:

Сейчас вроде ежедневная аб плата снимается. Смски не нужны,  главное деньги на счету были.

Вроде так

Возможно. Но я на всякий случай отправляю sms-ку :D 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.