Consigliere

Видеорегистраторы в авто

6 407 posts in this topic

1 минуту назад, Alex_ST сказал:

так я и говорю у меня 2 минуты стоит

Тогда, чтобы последняя запись сохранилась, не выключай зажигание 2 минуты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Азимут сказал:

Тогда, чтобы последняя запись сохранилась, не выключай зажигание 2 минуты.

не поняли меня. пример. завел машину, еду. 15-20 минут не выключая зажигание в пути, стоит запись по 2 мин. и в итоге нету всей поездки которая длилась 20 мин

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Alex_ST сказал:

не поняли меня. пример. завел машину, еду. 15-20 минут не выключая зажигание в пути, стоит запись по 2 мин. и в итоге нету всей поездки которая длилась 20 мин

Сначала надо исключить microSD. Замени. А потом уже дальше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Азимут сказал:

Сначала надо исключить microSD. Замени. А потом уже дальше

дорогое удовольствие. есть мастерские где вставив другую флеху проверят?

Edited by Alex_ST
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Alex_ST сказал:

дорогое удовольствие. есть мастерские где вставив другую флеху проверят?

Через компьютер надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Азимут сказал:

Через компьютер надо.

что? проверить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

microSD проверь через комп

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может и на самом деле дело в флешке. она слишком хороша для моего регика ноунейм) трансенд оригинал флешка как никак. надо было простую дешевую брать и все

13 минут назад, Азимут сказал:

microSD проверь через комп

как именно? комп ее читает я проверял

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На регистраторе есть отложенный старт? например завел машину и он при подачи питания включился например через секунд 30 и начинает записывать.

У меня например нет этой функции и когда включаешь зажигание,то ВР сразу включается,далее кручу стартер и питание на все устройства ACC пропадает(это у всех так),т.е на ВР подача питания кратковременно прерывается и он переходит в режим ожидания(паузы). 

Поэтому я стал сначала заводить машину,а потом подрубать ВР,у меня их 2 шт(одинаковые),один стоит спереди,другой сзади.

Теперь,я приобрел устройство,на котором можно выставлять задержку на включение,т.е завел машину и через заданное время устройство подаст питание на ВР.

На некоторых ВР уже с завода есть такая задержка на включение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.04.2018 в 11:22, Alex_ST сказал:

не поняли меня. пример. завел машину, еду. 15-20 минут не выключая зажигание в пути, стоит запись по 2 мин. и в итоге нету всей поездки которая длилась 20 мин

выше дал описание,у меня типо такая была проблема

Edited by PLADOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, PLADOS сказал:

Теперь,я приобрел устройство,на котором можно выставлять задержку

Что за устройство?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, aziz1002 сказал:

Что за устройство?

Вот такое)

IMG_20180531_232951.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.05.2018 в 14:41, PLADOS сказал:

,т.е на ВР подача питания кратковременно прерывается и он переходит в режим ожидания(паузы). 

Такое вполне возможно на регистраторах с 12 вольтовым питанием, но они сохраняют работоспособность при просадке до 8-9 вольт и не должны выключаться. Возможно проблема в слишком большой просадке при прокрутке стартером и поэтому он вырубается. Большинство современных регистраторов работают от 5 вольт и им такие просадки не страшны, да плюс ещё и  встроенный аккумулятор не дает упасть напряжению ниже нормы. Ну и как следствие, такие регистраторы не вырубаются. Конечно могут быть и глюки в софте и железе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пульт потерялся от такого примерно зеркала штатного типа с регистратором. Что можно придумать?

 

image.jpeg

image.jpeg

Без пульта альтернативного кнопочного или сенсорного управления не предусмотрено.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, vikarij сказал:

Такое вполне возможно на регистраторах с 12 вольтовым питанием, но они сохраняют работоспособность при просадке до 8-9 вольт и не должны выключаться. Возможно проблема в слишком большой просадке при прокрутке стартером и поэтому он вырубается. Большинство современных регистраторов работают от 5 вольт и им такие просадки не страшны, да плюс ещё и  встроенный аккумулятор не дает упасть напряжению ниже нормы. Ну и как следствие, такие регистраторы не вырубаются. Конечно могут быть и глюки в софте и железе.

Вы не поняли суть,либо я не правильно объяснил. ВР питаются от прикуривателя через адаптер 12>5в . У моего регистратора  принцип работы такой,если он работает и например ему временно прекратить подачу питания,то он полностью отключится через 1 минуту,запишет последний минутный файл и отключится(такое время я ему задал),но если снова подать питание,а минута ещё не прошла,то он переходит в режим ожидания(паузы). Вот такое как раз происходит в момент пуска двигателя,сначала поворачивая ключ в первое положение когда включаются все что подключено к АСС в том числе и прикуриватель,потом когда крутим стартер,происходит просадка в борт сети и все что питается от АСС,временно отключается,ВР думает,что питание больше не подаётся и включает обратный минутный отсчёт и тут мотор заводится,поступает питание уже от генератора и ВР переходит в режим ожидания(паузы) ,если конечно нажать кнопку REC ,то запись продолжится,но это делать каждый раз неудобно. Тут либо включать ВР после того как мотор заведён,либо купить ВР у которого есть функция при котором ВР начинает работать после заданного времени после подачи питания.

Уменя 2 одинаковых ВР спереди и сзади,если на переднем я ещё могу нажать кнопку Rec,то назад мне как то не хочется лазить,поэтому я нашел такой выход ,ввиде такой платы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вы все объяснили, и я всё правильно понял. Просто просадки ниже 8 В не должно быть при работе стартера, ну если только аккумулятор уже слабенький, тогда да. А 8 В вполне хватает для преобразования в 5, с запасом. Конечно если там навороченная схема преобразования и ей уже мало 8 В, то да, будет отключение и все, что вы описали. Можно обойтись более простой схемой, просто поставить кондер большой емкости по 5 вольтам и всё, думаю тысяч 10-20 микрофарад вполне продержат эти 5 секунд работы стартера и регистратор не вырубится. Не думаю что регик потребляет большой ток, и возможно по 5 вольтам стоит маленькая емкость. Удачи!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, vikarij сказал:

И вы все объяснили, и я всё правильно понял. Просто просадки ниже 8 В не должно быть при работе стартера, ну если только аккумулятор уже слабенький, тогда да. А 8 В вполне хватает для преобразования в 5, с запасом. Конечно если там навороченная схема преобразования и ей уже мало 8 В, то да, будет отключение и все, что вы описали. Можно обойтись более простой схемой, просто поставить кондер большой емкости по 5 вольтам и всё, думаю тысяч 10-20 микрофарад вполне продержат эти 5 секунд работы стартера и регистратор не вырубится. Не думаю что регик потребляет большой ток, и возможно по 5 вольтам стоит маленькая емкость. Удачи!

Всего таких регистраторов у меня было 3 шт.

2 я поставил себе на лося и 1 поставил другу на спарк.

У всех 3 ВР был вот такой косяк,позже в обновленной модели уже была функция отложенного старта,я даже писал производителю и они ответили,что в скором времени выйдет новая прошивка и эту функцию они добавят,но чуда не произошло)

Адаптер от прикуривателя тут не причем,они у меня разные,один родной,я второй на 2А от Самсунга,на обоих ВР переходят в режим ожидания. Подпаивать кондеры не вижу смысла,когда у меня есть уже готовое устройство которое  меня устраивает и стоит всего 1$)))

Единственное поменяю 2 адаптера на 1, помощнее и уберу их с розеток,а то обе заняты питанием ВР.

За удачу спасибо)

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, хочу поделиться ссылкой на отличный регистратор:

Blueskysea B1W (~50$)

Нет экрана, все управление и просмотр осуществляется по WiFi через мобильный app. Вместо аккумулятора - ионистор. Очень маленький, в спарке полностью прячется за салонное зеркало. В комплекте есть хомуты для прокладки кабеля. В комплектном БП от прикуривателя встроена зарядка usb. Дополнительно можно заказать БП для скрытной установки. На http://dashcamtalk.com/ имеет статус Best Value (в принципе, оттуда я о нем и узнал).

Blueskysea-B1W-HD-1080P-Mini-WiFi-Car-Dash-Camera-Dashboard-360-degree-Rotate-Capacitor-Parking-mode.jpg_640x640.jpg.3d69fe484b609dfd4ba06129cc88cbc7.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, PLADOS сказал:

кондеры не вижу смысла,когда у меня есть уже готовое устройство

Ну тоже верно, чё огород городить когда на фазенде уже всё есть. Я чисто как вариант предложил, малозатратный, хотя стоимость в 1уе назвать высокой язык не поворачивается, кондер наверное дороже стоит.:D У меня было 2 регистратора, ни один такой фишкой не страдал, включались нормально при заводке двигателя. И здесь тоже стоит регистратор, включается нормально, но сдох аккум и дата всегда одна и та же. Хочу поменять его, куплю который на зеркало ставится и вторая камера в салон или назад ставится. Недорого они здесь, около 30-35 баксов. Примерно вот такой. Или такой с джипиэсом, конечно подороже, примерно 70уе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 minutes ago, vikarij said:

Примерно вот такой.

Камера в люстерку:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, *F.C.B* сказал:

Камера в люстерку

Люстерка - зеркало по польски.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, vikarij said:

Люстерка - зеркало по польски.

Я понял. Просто, звучит забавно.:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, *F.C.B* сказал:

звучит забавно

Тут много слов забавных.:D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такой вопрос к владельцам региков в зеркале заднего вида - у всех задняя камера с небольшим углом обзора? Для парковки такая не очень. Не видно края бампера и что сбоку происходит. У меня стоит обычная парковочная с тюльпаном(RCA) - для парковки задом очень неплоха, если выезжать задом среди припаркованных машин, то видно что происходит сбоку(приближающийся авто или человек) и видно край бампера, т.е. можно практически в считанных сантиметрах остановится до препятствия. Видимо регистраторовская задняя камера, только для съёмки подходит. 

Говорят, что можно переделать обычную парковочную камеру под регик, типа есть мастера такие. Но что-то у меня сомнения, т.к региковская камера цифровая( имеет питание 5в, и выход 2,5 джек, и в проводке 5 жил. и питание на неё постоянное а з/х. "возбуждается" от отдельного красного проводка ламп з/х.), а обычная парковочная аналоговая, имеет питание 12в. выход "тюльпан" RCA. Можно переделать? На базаре смотрел другие камеры для региков, либо все такие же, либо 4 жильные (не подходящие).    

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.05.2018 в 17:41, PLADOS сказал:

Теперь,я приобрел устройство,на котором можно выставлять задержку на включение,т.е завел машину и через заданное время устройство подаст питание на ВР.

Воткнул бы в цепь питания каждого регистратора конденсатор на 10 000 мФ и все.

P.s. Диодом обратный ток в сторону автошки отреж.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now