8 507 posts in this topic

Я тоже не менял... единственное о чем думаю, что с музычкой делать...

 

Порог имхо точно не стоит денег, а вот хороший багажник на крышу - вещь нужная (можно освободить задние сиденья при поездках на отдых - у меня сынишка очень любит там ездить ;)

Придется менять все колонки и саму магнитолу. колнки можно найти хорошие, а магнитолу откуда взять? оригинал чтобы был !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Могу поделиться опытом:

один четырехканальный усилок (в моем случае пионер 6300 за 200у.е. http://yarmarka.uz/catalog/avtoelektronika...636-13398.html) и пара комплектов двухкомпонентных 16см колонок пионер по 170 у.е. типа http://yarmarka.uz/catalog/avtoelektronika...mp;IBLOCK_ID=34

Голову пока родную оставил, хочу родной GM монитор от премиума. Так вот даже с родной головой так качает что не возникает желания устанавливать сабик, на каптиву его и некуда ставить.

 

 

Маст хев на каптиву:

http://koravto.com/catalog/car_accessories...t.php?ID=446875

http://koravto.com/catalog/car_accessories...t.php?ID=416335

 

если не трудно отпишите где в каптиве у вас что установлено... где усилки стоят... как устанавливалась компонентка в двери, твиттеры в штатных местах или вам делали подиум на стойки? С сабвуферном в принципе вариантов не много (если не вынимать одно из сидений третьего ряда... минисаб можно поставить на штатное место под сидуху переднего пассажира - но это имхо не камильфо ибо никакого приличного сабика там не поместится... самый нормальный вариант мне видеться установка стелса в левое или правое крыло на место пластиковой обшивки арки задних колес - но тут возникает следующий вопрос - как эстетически это сделать грамотно... вообщем новая машина и жалко ее кромсать (в своей Максиме у меня было установлено все более менее правильно, но и разбирать мне ее было не жалко... 96 года она была)

 

У меня уже давно имеется достаточно хороший комплектик оборудования... единственная моя проблема это методика и техника установки в данном конкретном... я пока не разобрался как аккуратно разобрать салон и как расположить схему проводки, куда вкрячить усилок чтобы и с точки зрения теории автозвука было правильно (идеальный вариант под одним из передних сидений) и чтоб с установкой в каптилку не сильно корячиться

 

 

Фонарики прикольные... не китайские случайно? не доверяю я кооперативной китайской оптике... ;) Вот бы еще фоток надыбать с общим видом этих фар на каптилке... а то как бы не получилось аля "нету бабок а БМВ хочу" :)

 

Придется менять все колонки и саму магнитолу. колнки можно найти хорошие, а магнитолу откуда взять? оригинал чтобы был !

 

штатная музыка в авто среднего ценового диапазона не имеет ничего общего со звуком... к сожалению... Сейчас рассматриваю вопрос установки своей старой магнитолы на место ящичка под бортовиком... штатную магнитолу возможно оставлю, так как платить за ЖК экран штуку рука не поднимается... ;)

Edited by Kostik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
если не трудно отпишите где в каптиве у вас что установлено... где усилки стоят... как устанавливалась компонентка в двери, твиттеры в штатных местах или вам делали подиум на стойки? С сабвуферном в принципе вариантов не много (если не вынимать одно из сидений третьего ряда... минисаб можно поставить на штатное место под сидуху переднего пассажира - но это имхо не камильфо ибо никакого приличного сабика там не поместится... самый нормальный вариант мне видеться установка стелса в левое или правое крыло на место пластиковой обшивки арки задних колес - но тут возникает следующий вопрос - как эстетически это сделать грамотно... вообщем новая машина и жалко ее кромсать (в своей Максиме у меня было установлено все более менее правильно, но и разбирать мне ее было не жалко... 96 года она была)

 

У меня уже давно имеется достаточно хороший комплектик оборудования... единственная моя проблема это методика и техника установки в данном конкретном... я пока не разобрался как аккуратно разобрать салон и как расположить схему проводки, куда вкрячить усилок чтобы и с точки зрения теории автозвука было правильно (идеальный вариант под одним из передних сидений) и чтоб с установкой в каптилку не сильно корячиться

 

 

Фонарики прикольные... не китайские случайно? не доверяю я кооперативной китайской оптике... :rolleyes: Вот бы еще фоток надыбать с общим видом этих фар на каптилке... а то как бы не получилось аля "нету бабок а БМВ хочу" ;)

 

Гм, забыл уточнить что все это стоит на моей эпике, но я не думаю что с колонками на каптиве как то по другому будет, размеры одинаковые, точно должны подойти, по крайней мере у меня встали как родные, твитеры стоят так же где стояли родные пишалки, проще говоря никаких подиумов и внешних признаков на аудиоподготовку. Усилок в каптиву под передние сиденья.

И все же, сабик не рекомендую, в крайнем случае сначала все вышеописанное поставте, и правильно настройте, желания поставить сабик не возникнет, по крайней мере у меня не возникло, хотя изначально расчитывал его ставить. Если колонки и усилок не поделка, то звук будет на уровне, ну конечно вся машина не будет дрожать и оповещать всех в радусе 100 метров что стоит сирьёзная техника, как у нас любят на нексусы ставить.

 

Про фары не знаю, на эпику тоже есть диодные, когда ставил на упаковке все было GMское.

Одна черная каптива по городу катается с диодами, смотриться на плохо.

 

На каптиве брата стоит двухдиновый пионер, с камерой заднего вида. и все.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гм, забыл уточнить что все это стоит на моей эпике, но я не думаю что с колонками на каптиве как то по другому будет, размеры одинаковые, точно должны подойти, по крайней мере у меня встали как родные, твитеры стоят так же где стояли родные пишалки, проще говоря никаких подиумов и внешних признаков на аудиоподготовку. Усилок в каптиву под передние сиденья.

И все же, сабик не рекомендую, в крайнем случае сначала все вышеописанное поставте, и правильно настройте, желания поставить сабик не возникнет, по крайней мере у меня не возникло, хотя изначально расчитывал его ставить. Если колонки и усилок не поделка, то звук будет на уровне, ну конечно вся машина не будет дрожать и оповещать всех в радусе 100 метров что стоит сирьёзная техника, как у нас любят на нексусы ставить.

 

Про фары не знаю, на эпику тоже есть диодные, когда ставил на упаковке все было GMское.

Одна черная каптива по городу катается с диодами, смотриться на плохо.

 

На каптиве брата стоит двухдиновый пионер, с камерой заднего вида. и все.

 

Спасибо за инфу по местам установки в каптилке... так примерно и планировал... не хотелось резать в машине что то раньше времени...

Автозвуком увлекаюсь уже лет 6-7 ... делал несколько неплохих интсалов для своих авто... и могу авторитетно заявить... система с сабом и без - как небо и земля... (послушайте как нибудь хорошу систему - поймете о чем я) правда я предпочитаю бумажные так сказать музыкальные сабы а не тупые выбиватель мозгов... короче я больше поклонник SQ (sound quality) чем SPL (sound pressure level) ... для меня обычно проблема в местах установки компонентов... тут как говориться всегда приходиться выбирать компромиссное решение... к примеру:

 

твиттеры в штатных местах каптилки - не есть хорошо... слишком низко и сцена будет не достаточно высокой... идеальный вариант - в стойки - но резать не хочется пока новая... придется смириться

 

усилки в Максиме к примеру стояли в багажнике (в салоне не было места под сидухами) ... пришлось тянуть 4 метра межблоков в багажник, а потом еще 4 метра акустических проводов в двери - а как известно чем короче провода тем лучше звук.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В одной из передач "крутой тюнинг" по дискавери, когда делали СУВ, тоже была проблема с размешением саба, в итоге они инсталлировали его прямо в канистру (красного цвета) и тупо поставили к стенке. Естественно саму канистру наверное обработали "динамитом" или чем-то подобным.

Вообщем не знаю, как это в категори SQ, но как решение понравилось. Снимается и убирается тоже легко, думаю это понятно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В одной из передач "крутой тюнинг" по дискавери, когда делали СУВ, тоже была проблема с размешением саба, в итоге они инсталлировали его прямо в канистру (красного цвета) и тупо поставили к стенке. Естественно саму канистру наверное обработали "динамитом" или чем-то подобным.

Вообщем не знаю, как это в категори SQ, но как решение понравилось. Снимается и убирается тоже легко, думаю это понятно.

 

Съемный саб в принципе вариант... но при его весе под 30-40 кг не особенно натаскаешься... ;) а если еще усилитель сабовый прикрутить к ящику то и под 50-к потянет :rolleyes: Вообщем поле для раздумий большое...

Видел в нете установку когда человек пожертвовал одним из сидений 3-го ряда и вместо него установил в пол саб и усилки...

 

 

SQ или SPL это скорее специализация динамика, чем способ установки и оформления... хотя SPL ные установки в большинстве случаев корпуса с фазоинвертором значительных размеров, ящики некоторый промежуточный вариант - подходят и для SPL установок и для SQ... ну а фриайр устанвока (по типу блинов в задних полках седанов) в чистом виде SQ установка... хотя все в этом мире относительно...

 

мне импонирует такая установка (правда это по моему санта фе или оутлэндер)

 

_A1V6754_1024.jpg

Edited by Kostik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АК «Узавтосаноат» и GM DAT подписали меморандум о производстве в Узбекистане нового миникара Chevrolet

 

Представители компании General Motors в Корее и АК «Узавтосаноат» (Узавтопром) в Узбекистане в четверг подписали меморандум, в соответствии с которым на совместном предприятии «GM Узбекистан» будет запущено производство нового мини-автомобиля Chevrolet, передает корреспондент ИА REGNUM.

Как сообщает пресс-служба GM, корейская GM Daewoo будет поставлять узлы автомобилей в GM Uzbekistan, где они будут собираться, и предназначен главным образом для развивающихся рынков.

GM Uzbekistan уже имеет опыт сборки машин. GM Daewoo поставляла узлы для автомашин Captiva, Epica и Matiz в Узбекистан для дальнейшей сборки.

 

12.uz

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
усилки в Максиме к примеру стояли в багажнике (в салоне не было места под сидухами) ... пришлось тянуть 4 метра межблоков в багажник, а потом еще 4 метра акустических проводов в двери - а как известно чем короче провода тем лучше звук.

 

Много видел и слушал примеров качественного инстала на машину, но это начинается от 2000 у.е. без учета головы, и включает множественые переделки в салоне.

По поводу саба ну как сказать, пару лет назад это было интересно, сейчас уже семейным человек, со всеми вытекающими...

 

По поводу лишних метров кабеля, попахивает аудиофилией, неуважаю таких людей. Статью на ixbt читали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Много видел и слушал примеров качественного инстала на машину, но это начинается от 2000 у.е. без учета головы, и включает множественые переделки в салоне.

По поводу саба ну как сказать, пару лет назад это было интересно, сейчас уже семейным человек, со всеми вытекающими...

 

По поводу лишних метров кабеля, попахивает аудиофилией, неуважаю таких людей. Статью на ixbt читали?

 

ну на счет неуважения эт вы погорячились наверное я так понимаю в силу некоторой неосведомленности или неопытности в этом вопросе...

я вам больше скажу... я например в трезвом уме и четкой памяти услышал разницу в звуке при замене межблочных проводов DAX 88 на Canare L-2T2S... правда и системка у меня во время сравнения стояла не с сергилей... в системе за 3 копейки конечно же разницы не будет, так как те изменения , которые межблочные провода вносят в звук настолько малы, что теряются в тех какашках, которые вносят в сигнал компоненты дешевой системы... правда тут нужно признать... что разницы между своими новыми межблочными проводами (Canare) и более дорогими я уже не слышу... так же не слышу и акустические провода (после замены DAX на те же канаре разницы почти не услышал) ... хотя разницу в площади их сечения на мидбасе чувсвтую...

 

а что за статья ixbt? (ну вообще для меня xibt в вопросах автозвука не авторитет как бы)

 

по поводу размера расходов на хорошу систему я в курсе... если сюда еще добавить нормальную виброизоляцию, хорошую силу и т.п. то и в 2-шку тяжело уложиться

 

АК «Узавтосаноат» и GM DAT подписали меморандум о производстве в Узбекистане нового миникара Chevrolet

 

Представители компании General Motors в Корее и АК «Узавтосаноат» (Узавтопром) в Узбекистане в четверг подписали меморандум, в соответствии с которым на совместном предприятии «GM Узбекистан» будет запущено производство нового мини-автомобиля Chevrolet, передает корреспондент ИА REGNUM.

Как сообщает пресс-служба GM, корейская GM Daewoo будет поставлять узлы автомобилей в GM Uzbekistan, где они будут собираться, и предназначен главным образом для развивающихся рынков.

GM Uzbekistan уже имеет опыт сборки машин. GM Daewoo поставляла узлы для автомашин Captiva, Epica и Matiz в Узбекистан для дальнейшей сборки.

 

12.uz

 

речь про М300 чтоли? или новую каптилу будут делать (тема про каптилу вроде)... хотя ее мини автомобилем как бы не назовешь...

Edited by Kostik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну на счет неуважения эт вы погорячились наверное я так понимаю в силу некоторой неосведомленности или неопытности в этом вопросе...

 

я вам больше скажу... я например в трезвом уме и четкой памяти услышал разницу в звуке при замене межблочных проводов DAX 88 на Canare L-2T2S...

хотя разницу в площади их сечения на мидбасе чувсвтую...

 

а что за статья ixbt? (ну вообще для меня xibt в вопросах автозвука не авторитет как бы)

 

по поводу размера расходов на хорошу систему я в курсе... если сюда еще добавить нормальную виброизоляцию, хорошую силу и т.п. то и в 2-шку тяжело уложиться

 

Ой, после таких фраз лучше остановиться, чтобы не травмировать нежную психику, вследствии чего священая война будет неизбежена.

Вот линк статьи

http://www.ixbt.com/dvd/cables.shtml

 

По поводу расходов могу ошибаться, сорри.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ой, после таких фраз лучше остановиться, чтобы не травмировать нежную психику, вследствии чего священая война будет неизбежена.

Вот линк статьи

http://www.ixbt.com/dvd/cables.shtml

 

По поводу расходов могу ошибаться, сорри.

 

ребяты с xibt далеко не оригинальны... изучением подобных вопросов и наблюдением за полемикой между "слышащими" и "не слышащими" на сайте блюзмобиля я завязал несколько лет назад... для себя сделал выводы, основываясь на собственной практике:

 

1. То что не слышит один, не факт что не слышит другой ;

2. Цена кабелей (не говорю сейчас от технике) не всегда определяет качество...(да и вообще в аудиобизнесе "научная" составляющая достаточно высока) В этом убедился лично на примере указанных мною выше кабелей...

3. Если человек слышит или хочет слышать, это его право :unsure:

 

Я для себя уровень своей "просвященности" уже давно определил ... к моей радости она не сильно граничит с автозвуковой религией... иначе можно без штанов остаться, ибо нет предела совершенству ... но в каких то вопросах все таки немного религиозен ... к примеру пока не сравнивал межблоки длиною в 1 метр и 5 метров ... (но считаю что теоретически короткие кабеля более правильны чем длинные... во всяком случае при разнице в длине в 5 раз) как только представиться такая возможность для себя определю свое к этому отношение... так как я привык основываться на собственном опыте, а не на теоретических рассуждениях от кого бы они не исходили... признанных гуру или писателей, выдающих себя за таковых :huh: ........

 

религиозных войн на почве любви к искусству не веду :lol: и вести полемику на подобные темы как бы тоже не склонен, так что закрываем темку... и вернемся к железным коням :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что еще? Машина классная, нет таких страшных проблем, о котором на весь мир кричали в российских форумах (и в отзывах)... А российские каналы снова начали рекламу Капы (то ли канал Вести, то ли ТВ3), с акцентом на привлекательную цену - 880 тысяч рублей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что еще? Машина классная, нет таких страшных проблем, о котором на весь мир кричали в российских форумах (и в отзывах)... А российские каналы снова начали рекламу Капы (то ли канал Вести, то ли ТВ3), с акцентом на привлекательную цену - 880 тысяч рублей.

28400 USD - отличная цена....

НО, у нас реально дешевле выходит.......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Снова про расход бензина-)))

 

^_^ а о чем еще ? Пока больше не о чем...

 

А что еще? Машина классная, нет таких страшных проблем, о котором на весь мир кричали в российских форумах (и в отзывах)... А российские каналы снова начали рекламу Капы (то ли канал Вести, то ли ТВ3), с акцентом на привлекательную цену - 880 тысяч рублей.

 

+1

 

28400 USD - отличная цена....

НО, у нас реально дешевле выходит.......

 

Дешевле то дешевле, но у нас комплектация значительно беднее...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дешевле то дешевле, но у нас комплектация значительно беднее...

У нас нет - электрорегулировки сидений, подогрева задних сидений, ESP-system.

А еще чего нет?

 

Разница почти в 3000 - существенная...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У нас нет - электрорегулировки сидений, подогрева задних сидений, ESP-system.

А еще чего нет?

 

Разница почти в 3000 - существенная...

 

нет круиза и всего 2 подушки... больше не сравнивал...

 

вообще я сторонник опций по безопасности.. .т.е. ESP и допподушки не помешали бы вместо какой нить шняги типа круиза датчиков света с датчиком дождя... но увы мы имеет то что имеем...

Edited by Kostik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У нас нет - электрорегулировки сидений, подогрева задних сидений, ESP-system.

А еще чего нет?

 

Разница почти в 3000 - существенная...

 

у нас многое чего нет ..омывателей фар, ксенона нет, нет гидро или пневмо подвески, нет 2,0 литровых вариантов, дизельных моторов нет вообще..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
у нас многое чего нет ..омывателей фар, ксенона нет, нет гидро или пневмо подвески, нет 2,0 литровых вариантов, дизельных моторов нет вообще..

 

2,4 был раньше... недавно видел такую LS по моему маркируется...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2,4 был раньше... недавно видел такую LS по моему маркируется...

[/quo

 

я видел для российского и корейского рынка 2 литровые, хотя 2 литра для такого веса маловато будет , 2,4 говорят не ахти ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Где можно найти такие фонари в Таше? С прямоугол. подфарником заднего хода.

http://www.koravto.com/catalog/car_accesso...ent.php?ID=1647

 

я себе такие поставил на фархадской, магазин кажется автомаксимум, еще есть на беруни, заправка узгазоил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
я себе такие поставил на фархадской, магазин кажется автомаксимум, еще есть на беруни, заправка узгазоил

Спс. за информацию.

Сколько отдали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
у нас многое чего нет

..омывателей фар,

ксенона нет,

нет гидро или

пневмо подвески,

нет 2,0 литровых вариантов,

дизельных моторов нет вообще..

Отвечу по-порядку, с конца списка того, ЧЕГО У НАС НЕТ...

 

Дизельный двигатель (европейский) на нашей солярке, где примесей серы больше, чем в диз-топливе для паровозов... - ПРИГОВОР двигателю и отсутствие гарантийных претензий (качество топлива отвратительное)...

 

Двухлитровый вариант (ИМХО) - вообще, не вариант для такой тяжелой (порой 7-местной) машины...

Ползать на нем потом, что ли? Простите за глупый вопрос...

 

Гидро и пневмоподвеска - по нашим разбитым дорогам.... Комфортно, конечно...

Но, посмотрите - новенькие Тойота-200 с пневмоподвеской "летят"! Мерседесы S-class тоже тратят безумные деньги на ремонт датчиков управления пневмоподвеской... Не вариант с нашими проселковыми дорогами, рессоры или поперечные тяги - РУЛЯТ.

 

Ксенон легко (и дешевле) поставить самому, а еще LED-светильники ... и плафончики = насколько хватит фантазии и денег.

 

омыватель фар??? Хороший прибамбас.... но, и без него некритично...ездить можно.

Можно поставить монитор с навигацией (на всю Республику Узбекистан) + музыку...

Но, главное, поставить самому ESP.

 

ИМХО (не претендую на истину в последней инстанции...)

 

 

я видел для российского и корейского рынка 2 литровые, хотя 2 литра для такого веса маловато будет , 2,4 говорят не ахти ...

 

2400 сс - коробка передач "механика"... Бюджетно, но оччччень натужно.

 

Поэтому и перестали ее выпускать...

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now