8 507 posts in this topic

Captiva всегда передне приводная, с автоматически подключаемым задним приводом при нагрузке на переднюю ось.

привод подключается динамически при необходимости, на короткий промежуток времени

Это я понял. Спасибо. Мне хотелось понять, где именно происходит подключение? Допустим без пробуксовки передних колес, когда задний мост не подключен, вращается ли кардан заднего моста или нет? Человек просто уверяет меня, что так лучше и что машина потеряет в динамике и в топливе, вот и хочу разобраться прав ли он. И не захочется ли мне потом опять все отключать?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне хотелось понять, где именно происходит подключение?

подключение происходит в виско-муфте.

Человек просто уверяет меня

не слушайте его

машина потеряет в динамике и в топливе

это чушь, извиняюсь за выражение

И не захочется ли мне потом опять все отключать?

разницы ни в динамике, ни в расходе не будет.

 

ох уж наш народ, что только не придумают :) надо им подсказать что можно половину цилиндров отключить для экономичности...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

что можно половину цилиндров отключить для экономичности.

я до этого Хонду хотел купить, там три цилиндра в режиме Эконом отключаются :)

не слушайте его

Ему нет смысла врать. машина уже не его.

подключение происходит в виско-муфте.

А где она расположена интересно, в каком именно месте?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Муфта установленна прямо перед задним мостом, кардан идёт с раздатки до муфты, и крутится он постоянно!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такая вот статусная машина ))

Обращали внимание по городу на Капах и Орлах инкассаторы расекают! Сказка!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полиция Нью-йорка блин. Государство спасает заказами завод. Это хорошо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кондер днем еле холодний воздух гоняет, на светофоре вообще просто воздух дует. Вечером вроде норм работает

от чего может быть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего давление в контуре недостаточное (возможные причины: постепенная утечка фреона или потеря герметичности). Покажите авто мастерам по кондиционерам

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверьте салонный фильтр для начала

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полиция Нью-йорка блин. Государство спасает заказами завод. Это хорошо.

чем спасать капами и орлами ....так они и так улитают как горячие пирожки...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ездил к двум мастерам насчет кондера. первый говорит до завтра оставь-проверит.

второй потрогал трубку кондера, чета еще, машина греется говорит. посмотрел на радиатор, карчером прошелся. Морозит! минута времени и 2 тыщ.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эт где такой чудо-мастер?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрел на радиатор, карчером прошелся.

мне на капе тоже самое сделали, когда кондей стал не очень холодный воздух выдавать. На мой вопрос о термометре, сделали удивленные глаза и вердикт поставили, не нужно ничего трогать, катайся на здоровье. В итоге поехал к Филиппу и он поменял мне какую то релюху, т.к. температура выдува была 11-12 градусов. После замены стала 5-5,4 и проблема решилась.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где этот мастер работает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где этот мастер работает?

который радиатор моет в первую очередь или который реально что то делает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

который поменял что-то :) Филип

Edited by Happy end
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

бывший завод где зеленый базар. Он там с отцом работает уже много лет. Кто то его ругает, кому то нравится. Я только у него кондеры обслуживаю последние лет 7.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

бывший завод где зеленый базар. Он там с отцом работает уже много лет. Кто то его ругает, кому то нравится. Я только у него кондеры обслуживаю последние лет 7.

А можно уточнить что это за бывший завод где поблизости зеленый базар?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно уточнить что это за бывший завод где поблизости зеленый базар?

С малой кольцевой поворачиваете на Саракульку, как проедете под жд мостом сразу налево(по пятому трамваю) и до конца.. Там еще рядом кинотеатр был какой-то.. :rolleyes:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там еще рядом кинотеатр был какой-то..

Восток, вроде кинотеатр назывался

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Восток, вроде кинотеатр назывался

Какие-то космонавты были.. А после него Фольксваген-центр..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форумчане, чтобы задние туманки горели днем при торможении и включались при включении габаритов, так же при нажатии тормоза горели ярче, что нужно сделать? У меня они только включаются мануально и горят постоянно, т.е. всегда один режим - туман. Хотя в городе на капах 3 два режима на туманках у многих. Надеюсь вы меня поняли)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отдельно надо подключать на стоп...при нажатии на тормоз вкл.противотуманки...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форумчане, чтобы задние туманки горели днем при торможении и включались при включении габаритов, так же при нажатии тормоза горели ярче, что нужно сделать? У меня они только включаются мануально и горят постоянно, т.е. всегда один режим - туман. Хотя в городе на капах 3 два режима на туманках у многих. Надеюсь вы меня поняли)

А зачем это нужно? На капе задние ПТФ слепят хуже чем туманки вторых нексий. А если уж так хочется этих дешовых понтов, можно на том же Фархадском базаре купить диодные китайские "аля Птф" которые ставяться вместо штатных, хоть не будеш слепить сзади едущих! Там же их тебе и установят.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю как на счет отдельно, уже раз 10 видел, что оригинальные туманки имеют 2 типа свечения. Обычный тусклый и яркий при тумане. Не понял как это реализовано. Мануально есть режим-туман и все. А в городе езжу - вижу, что там 2 режима. Потому что при обычном тусклом они светят как и обычные габариты и включаются вместе с габаритами, а при нажатии на тормоз светят чуть ярче. Это точно оригинальные туманки, а не китайский аля ПТФ, и кстати при таком режиме они не слепят.

 

По поводу дешевых понтов...китайские ПТФ и есть дешевые понты или ксенон на нексии скажем и тд., а оригинальные вещи на авто сделаны для того, чтобы ими пользовались. А раз у каптивы 3 есть два режима включения туманок, когда они туманками не являются, то где вы тут дешевые понты увидели?

Edited by Person
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now