8 507 posts in this topic

на своих 3 каптивах и наслаждайтесь,

У меня вторая :facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вторая :facepalme:

У меня первая-тож наслаждаюсь :rolleyes:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вторая

а...вот на 3й наслажденья больше....особенно когда на базар гнать...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

особенно когда на базар гнать..

Не совсем понял что ты имел в виду. Я пока не собираюсь на базар. Вроде ездит хорошо, жалоб нет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

mob0202 чет логики я не вразумел в словах. Кто он такой, куда он пошёл этот потерпевший:)))

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как ежедневный/рабочий авто комплектация LT 2.4 передний привод АКПП для сегодняшнего Ташкента с его полупробками на каждом перекрестке, полтинниками на переходах, камерами в самый раз. Такой эконом вариант без потери размера и безопасности. Запаса мощности нет, но в потоке держится. Кстати на приводе экономится ещё пару литров. Судя по первой версии расход должен держаться в районе 12 литров на сотню. Это меньше Лося 1.8 акпп. Главный вопрос в надежности этого авто в наших условиях, с нашим бензином. Мотор слышал малибушный, нарекания есть по цепям.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё равно Каптива 3.0Л 258 Л.С. круче любой "недокаптив" выходящих сейчас :P

кусайте локти и плачьте горе владельцы 2.4Л

Edited by Conscience
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хахахаха:) этот сарай не для гонок)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как ежедневный/рабочий авто комплектация LT 2.4 передний привод АКПП для сегодняшнего Ташкента с его полупробками

Дело в том что одним из ништяков Каптивы является именно 3 литровый мотор.

этот сарай не для гонок)

По динамике разгона Капа 3.0 стоит на первом месте из всех моделей нашего автопрома.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начали посвистывать тормоза. Сколько стоит поменять колодки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам лично видел как Nexia 2 с мотором 1.6 ставилась с новой капой с 2.4.

Так nexia сделала каптос по полной программе во все дырки каптоса.

Водитель каптоса мой друг, долго не мог прийти в себя.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам лично видел как Nexia 2 с мотором 1.6 ставилась с новой капой с 2.4.

Так nexia сделала каптос по полной программе во все дырки каптоса.

Водитель каптоса мой друг, долго не мог прийти в себя.

Как же жить теперь...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и по расходу, как тут пишут, новая Капа 2,4 не может рсходовать 12 литров, так как Малибу, на том же движке у меня расходует 12 литров летом, а зимой 13-14, при этом новая Каптива как минимум на 350 кг. тяжелее Малибу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том что одним из ништяков Каптивы является именно 3 литровый мотор.

По динамике разгона Капа 3.0 стоит на первом месте из всех моделей нашего автопрома.

согласен, с этим не поспоришь, но я и уточнил, что для гонок сарай не канает, очень опасно и сложно
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По динамике разгона Капа 3.0 стоит на первом месте из всех моделей нашего автопрома.

Поговаривают, что уже не первое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но я и уточнил, что для гонок сарай не канает, очень опасно и сложно

Ну о гонках никто и не говорил здесь.

 

Поговаривают, что уже не первое

Кобальт что ли? Это не правда :D

 

Сам лично видел как Nexia 2 с мотором 1.6 ставилась с новой капой с 2.4.

По динамике разгона Капа 3.0 стоит на первом месте

Вроде о 3.0 говорили. Водитель страный ваш друг, он что думал что динамика зависит от шильдика на багажнике?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобальт что ли? Это не правда :D

Малибуха новая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, отключаешь экон, другой лапой выключаешь дурацкий ближний свет, 10 минут приучаешь адаптивную тугодумающую коробку, втыкаешь в ухи беруши, что бы не слышать страшный треск клапанов и наслаждаешься динамикой... :rofl:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

, 10 минут приучаешь адаптивную тугодумающую короб

если сразу до упора в в тапок ударить, есть некоторая задумчивость, но потом получаешь такой толчок по зад... что компенсируются все задумчивости. Мотор начианет работать совершенно с другми звуком, появляется такой солидный рокот спортивный. Но... можно и не давить до отказа, а просто нажать чуть сильнее чем обычно, все равно первый со светофора уйдешь и без толчка и без рокота. Ну и самый резкий варианта это воспользоваться функцией типтроника, так будет ещё быстрее. Так что 3 литра рулят.

 

Малибуха новая.

Смотря какая комплектация будет. Если 2.0 мотор то он идет с турбонаддувом и будет выдавать 250 лошадей, с её меньшим весом вполне может обогнать Капу на старте, ну все почему то говорят о моторе 2.4, такой может быть и без наддува, тогда будет ездить как раньше ездила.

 

PS Вот вроде здесь пишут 2,5 мотор будет, а это 150 лошадей, хотя пишут разгон 0-100 8 сек. Значит правда быстрее :)

Edited by Nickolas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Николас, они уже по городу ездят :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

186 лошадей, 2,5л с непосредственным впрыском. За счет меньшего веса и лучшей аэродинамики должна быть быстрее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За счет меньшего веса и лучшей аэродинамики должна быть быстрее.

Ну так и надо, ей по статусу положено быть быстрее, а то седан люкс класса отставал от Кроссовера.

 

PS Хотя если С Капы снять кардан и подножки боковые - то это ещё будет вопрос кто быстрее :icon_eek:

Edited by Nickolas
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а то седан люкс класса отставал от Кроссовера.

Бизнес класса. Люксом там и не "пахнет"

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том что одним из ништяков Каптивы является именно 3 литровый мотор.

По динамике разгона Капа 3.0 стоит на первом месте из всех моделей нашего автопрома.

 

На Сергелийском базаре первые ряды завалены 3 литровыми каптивами, люди проезжают 50-60 тысяч км и потом пихнуть не могут свои ништяки.

 

Если в день наматываешь под 100 километров то динамика не так уж важна. Экономичность и надежность здесь на первом плане. Даже полный привод в городе по большому счету тоже доп расход и по бензу и по обслуге. Знаю людей дома стоят каптивы, а сами ездят на лосе или кобальте. Много таких. Хотели б ездить на каптиве постоянно - жаба душит по расходу. Теперь есть вариант.

 

Может новая малибу в стоке и побыстрее будет, а может и нет, а вот каптиву легко немного прокачать - убрать катализаторы и перепрошить

https://www.drive2.ru/l/3007112/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь есть вариант.

Думаю реплика Ламборгини с мотором от Кобальта у нас пошла бы на ура. :D Не обязательно каждый раз использовать динамику в полную силу, важно просто знать что если понадобится она есть. Я тоже знаю людей, которые купили каптиву, а ездят на лосе или спарке, понять мне это тяжело, если только машина выходного дня -это нормально. То что у нас будет на дорогах больше Каптив, пусть даже с мотром 2.5 я например рад, Чем больше машин, тем меньше метаний на дороги и желания залезть в каждую дырку, а значит и порядка на дорогах.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now