8 507 posts in this topic

Каптива-3, 50т.пробег,без проблемная,сколько реальная цена? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ссылка на ТИС по Шевролетам. Нашим.

http://gmtis.ntweb.ru/tis/GMDE_TIS_START.html

Есть русский язык. Нужно выбрать язык, машину, модификацию, потом вид подачи информации (лучше динамическую). Потом в раздел АКПП, в раздел описание работы есть описание адаптивной функции АКПП. В разделе диагностики есть две процедуры проведения этой самой адаптации.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 14.05.2018 at 4:31 PM, Алексеич said:

Каптива-3, 50т.пробег,без проблемная

Цвет какой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, seikoser сказал:

Цвет какой?

Белый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.05.2018 в 10:51, Алексеич сказал:

Белый.

А год? 

Я думаю тыс 19

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кому интерестно, продаю свою каптиву 3, официально в ГАИ переделанную в 4. Цвет белый жемчуг, пробег 13000 км. Состояние почти как новое, не битая и не крашеная, пробег и краску проверите перед покупкой у мастера. Дополнительно установлен 8” монитор с жпс и интернетом, камера заднего вида, видеорегистатор. Прошу 25200, если реально будете брать, договоримся о цене. +998977242499

Edited by U.Zakiroff
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.05.2018 в 10:11, mob0202 сказал:

Как говорится, сам пока не попробуешь...
В субботу поеду адаптироваться, если "удар" при переключении исчезнет буду рад и отпишусь, если нет то тоже отпишусь )).

Каптива 3, 2015 г.в. мотор немного шумно работает пока стоит в заведённом состоянии, это нормально?

 

Доброе утро!

Съездил в субботу в автосервис на Собир Рахимов, показать авто Бахтиёру, молодой человек грамотный. Сначала направил в др бокс чтобы проверить масло в АКПП, масло оказалось в нормальном состоянии, после подключил свой комп в мою машину и начал диагностировать, параллельно включив зажигание и переключая передачи. Оказалось коробка в отличном состоянии и ничего не пришлось адаптировать. А "удар" при переключении оказывается у меня был когда с состояния парковки "P" переключаешься на "D" и это не всегда бывает, а когда паркуешься чуть под наклоном.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, mob0202 сказал:

А "удар" при переключении оказывается у меня был когда с состояния парковки "P" переключаешься на "D" и это не всегда бывает, а когда паркуешься чуть под наклоном.

 

Это у всех дилетантов так, на любой машине с АКПП...:rolleyes:

А что бы избежать этого удара, при парковке на наклоне, выставляем "P", убираем ногу с тормоза, машина выбирает парковочный "люфт", и потом уже ставим на ручник/ножник, вот тогда и не будет ударов...!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, spy_cam сказал:

Это у всех дилетантов так, на любой машине с АКПП...:rolleyes:

А что бы избежать этого удара, при парковке на наклоне, выставляем "P", убираем ногу с тормоза, машина выбирает парковочный "люфт", и потом уже ставим на ручник/ножник, вот тогда и не будет ударов...!

Спасибо, шеф! Кстати мастер тоже самое посоветовал. Раньше на механике ездил вот и не знал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, mob0202 said:

Спасибо, шеф! Кстати мастер тоже самое посоветовал. Раньше на механике ездил вот и не знал.

почитайте с интернете  как ездить на акпп.. думаю полезно будет...надеюсь на светофорах на N не ставите ?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас в масштабе целой страны не умеют ездить на АКПП.. хоть и полвека назад был изобретен АКПП :rolleyes:

Надо в школах чтоли обучать устройство АКПП и его эксплуатацию...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 5/10/2018 в 18:16, mr.brembo сказал:

Тут недавно на толки АКПП жаловались и я в том числе. Я от этой проблемы избавился, сделали адаптацию коробки. В тонкости технические не вникал, но как мне объяснили АКПП при подключении её к компу внешнему может запустить внутренний цикл очистки каких то соленоидов, после этого толчки пропали. Говорят это болезнь машин выпускаемых с 2013 года, появилась такая фигня после доработки коробки. 

Отлично, насчёт адаптации я тоже чет сомневался но судя по постам вроде помогает. Тоже отпишусь если это так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, DodikUz сказал:

почитайте с интернете  как ездить на акпп.. думаю полезно будет...надеюсь на светофорах на N не ставите ?

на светофорах всегда ставлю на N, иногда если долго, то ставлю на P, не надо что ли:facepalme:, я думал экономнее? И еще когда машина едит накатом ставлю на N, привычка наверное

Edited by mob0202
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, mob0202 said:

на светофорах всегда ставлю на N, иногда если долго, то ставлю на P, не надо что ли:facepalme:, я думал экономнее? И еще когда машина едит накатом ставлю на N, привычка наверное

это вредно...вообще так не делайте...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, mob0202 сказал:

И еще когда машина едит накатом ставлю на N

Осталось глушить двиг в этот момент... и! можно смело награждать...:D

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, spy_cam said:

Осталось глушить двиг в этот момент... и! можно смело награждать...:D

...премией Дарвина

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, DodikUz сказал:

это вредно...вообще так не делайте...

хорошо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В 5/22/2018 в 10:08, DodikUz сказал:

это вредно...вообще так не делайте...

Чем вредно? Я наприме так не делаю не из-за этого что это вредно или нет а из-за того что это просто неудобно постоянно переключать 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 22.05.2018 at 8:00 AM, mob0202 said:

на светофорах всегда ставлю на N, иногда если долго, то ставлю на P, не надо что ли

Надо было брать механику и наслаждаться переключениями:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.07.2017 в 08:13, Dynamo сказал:

Господа, подскажите, пожалуйста - имеется Captiva 3.2, 2009 г.в., пробег 50 тысяч.

Была идея обновить, но новая с движком 2.4 не впечатлила. Решили оставить (чтобы жена каталась).

Вопрос следующий - что необходимо заменить/поменять/отрегулировать на пробеге в 50 тысяч или в связи с возрастом (8 лет)?

Есть ли в Ташкенте хорошие мастера/автосервисы, где могут провести все работы качественно и без дальнейших проблем?

 

Алим 3664151 Казирабад 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 22.05.2018 at 10:00 AM, mob0202 said:

на светофорах всегда ставлю на N, иногда если долго, то ставлю на P, не надо что ли:facepalme:, я думал экономнее? 

Экономия топлива есть, но очень незначительна и не сопоставима с износом АКПП. Есть другая сторона - обычно, когда стоите на пробке или светофоре "разрешение"  на трогание с места наступает внезапно и вы инстинктивно очень быстро переключаетесь на "D" , иногда с одновременным нажатием на педаль акселератора (газа). В этот момент в АКПП возникает ударная нагрузка. Это крайне нежелательно. И ремонт АКПП обойдется в значительную сумму. 

 

On 22.05.2018 at 10:00 AM, mob0202 said:

когда машина едит накатом ставлю на N, привычка наверное

Это тоже крайне нежелательно, так как в момент повторного включения АКПП к уже раскрученной трансмиссии так же возникают "серьёзные" нагрузки на АКПП. 

Вообще такие попытки сэкономить топливо, а следовательно - денег  приводят к обратному результату.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, izya сказал:

Экономия топлива есть, но очень незначительна и не сопоставима с износом АКПП. Есть другая сторона - обычно, когда стоите на пробке или светофоре "разрешение"  на трогание с места наступает внезапно и вы инстинктивно очень быстро переключаетесь на "D" , иногда с одновременным нажатием на педаль акселератора (газа). В этот момент в АКПП возникает ударная нагрузка. Это крайне нежелательно. И ремонт АКПП обойдется в значительную сумму. 

 

Это тоже крайне нежелательно, так как в момент повторного включения АКПП к уже раскрученной трансмиссии так же возникают "серьёзные" нагрузки на АКПП. 

Вообще такие попытки сэкономить топливо, а следовательно - денег  приводят к обратному результату.

Спасибо! Всё понятно. А то некоторые умники любят язвить, а от этого легче не становится.

Edited by mob0202
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, mob0202 сказал:

А то некоторые умники любят язвить, а от этого легче не становится.

Зато умникам, съязвил и - так легккккоооо на душе...:D

Edited by spy_cam
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now