8 507 posts in this topic

Действительно, беда...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 hours ago, izya said:

У меня Каптива3 2012г.в. 

«Каптива3» с 2013года выпускалась.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, NeTrOn said:

«Каптива3» с 2013года выпускалась.

Если это принципиально, то да , я ошибся. Но суть не в этом. Тем более что двигатель одинаковый. У меня беда, хотел совета попросить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, izya сказал:

Здравствуйте, друзья-каптивовладельцы. У меня беда - сломался шатун и блок цилиндров. Хочу поделиться и спросить совета. У меня Каптива3 2012г.в. пробег 60 000 км. Короче, еду из Ташкента в сторону Чарвака. Так как машина ездит в основном по городу, решил немного "втопить". Говорят иногда двигателю это полезно. Переключился в режим типтроника. На 4 передаче Раскрутил обороты до 6-7 тыс об/мин. Скорость при этом достигла 120-130 км/ч. Еду, короче в таком режиме минут 5. При этом слежу за приборами - датчик масла, температура. Всё в норме. И вдруг такой щелчок, то ли хруст, толи похожее на обрыв ремня. Сразу же выключил коробку на нейтралку и начал быстро тормозить, одновременно иду на обочину. При этом заметил обильный синий дым из-под капота и дна. Дальше - осмотр, звонки друзьям мастерам, вызов эвакуатора, перевозка , мастерская. Как потом выяснилос масло вытекло моментально. Сейчас машина в мастерской. Решаем, что делать. Либо ремонтировать, либо заменить двигатель на другой б/у. Сам мастер рекомендует замену двигателя. Теперь вопрос: у кого такое было, может не стоило раскручивать до таких оборотов. В чем моя ошибка. И рекомендации - может не стоить на типтронике так ездить в будущем. 

Может кто поможет советом, а кому то будет польза от моей истории....

На таких оборотах кикдаун переключает скорость. У вас не дрегстер, гражданское авто. На 7 тысячах маслонасос не может вытянуть подачу длительное время, идет очень сильных износ и нагрев трущихся поверхностей. Поэтому поломка предсказуема. Ехали бы на 4 тысячах ничего бы не случилось. На 5 передачу переключиться было не судьба?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, D.L. said:

На таких оборотах кикдаун переключает скорость. У вас не дрегстер, гражданское авто. На 7 тысячах маслонасос не может вытянуть подачу длительное время, идет очень сильных износ и нагрев трущихся поверхностей. Поэтому поломка предсказуема. Ехали бы на 4 тысячах ничего бы не случилось. На 5 передачу переключиться было не судьба?

Ваши слова подтверждаются продавцами запчастей. Они судят по покупателям. Большинство таких поломок случается в основном с авто на АКП. По их словам, в основном водители - женщины. Из-за долгой езды на типтронике. По незнанию. Но я отнесся к этому скептически. Как я понимаю, это равносильно тому, что (например) на МКП ехать на 2 передаче со скоростью 80км/час. Думаю, машина должна быть рассчитана и для такой езды. Но с другой стороны продавцы тупо опираются на статистику. И в этом тоже моет быть доля правды. Поэтому я решил вынести эту проблему на всеобщее обсуждение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, izya сказал:

Ваши слова подтверждаются продавцами запчастей. Они судят по покупателям. Большинство таких поломок случается в основном с авто на АКП. По их словам, в основном водители - женщины. Из-за долгой езды на типтронике. По незнанию. Но я отнесся к этому скептически. Как я понимаю, это равносильно тому, что (например) на МКП ехать на 2 передаче со скоростью 80км/час. Думаю, машина должна быть рассчитана и для такой езды. Но с другой стороны продавцы тупо опираются на статистику. И в этом тоже моет быть доля правды. Поэтому я решил вынести эту проблему на всеобщее обсуждение.

Если шатун сложился меняйте двиг. Вы двиг зонально согрели капитально, имхо. Лучше с перевертыша выдернуть малопробежный. Думаю за 3 рубля найдёте приличный вариант (правда за ценами не слежу). Также открывайте и дефектуйте коробас. Он тоже может крякнуть. На третьем каптосе маслозаливная пробка-это сбросник повышенного давления,  масло тоже могло сбросить с такого давления при таких оборотах (у меня при 5 заездах с кикдауном вытекло, уроды сменщики перелили...)

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 minutes ago, izya said:

Но я отнесся к этому скептически. Как я понимаю, это равносильно тому, что (например) на МКП ехать на 2 передаче со скоростью 80км/час. Думаю, машина должна быть рассчитана и для такой езды.

Я с вами в чём-то согласен, должна быть, так называемая "защита от дурака". Тем более, что это не старая повозка, а современный авто, управляемый кучей датчиков, электроники и ЭБУ. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, *F.C.B* сказал:

Я с вами в чём-то согласен, должна быть, так называемая "защита от дурака". Тем более, что это не старая повозка, а современный авто, управляемый кучей датчиков, электроники и ЭБУ. 

На ручном режиме все зависит от водителя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 minutes ago, D.L. said:

На ручном режиме все зависит от водителя.

В ручном режими водитель управляет коробкой, вернее переключением скоростей, а двигателем все равно ЭБУ. И при критической нагрузке на двиг. и должна срабатывать "защита от дурака".

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, *F.C.B* сказал:

В ручном режими водитель управляет коробкой, вернее переключением скоростей, а двигателем все равно ЭБУ. И при критической нагрузке на двиг. и должна срабатывать "защита от дурака".

В ручном режиме алторитм переключения скоростей (нагрузка на двиг) отключается. Это сложно понять? Мы говорим не о спорт карах, где маслонасос, топливонасос, интеркулер ишачих размеров и производительности, часть шпг титановая и тд. Каптива -городской паркетник,... всего лишь, никакого экстра запаса прочности не должно быть заложено.

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, izya said:

 У меня беда, хотел совета попросить.

Мало информации, чтобы хоть как то проанализировать.

Надо видеть повреждения. Сломался шатун...что это значит? разорвало тело шатуна, оторвалась крышка шатуна, состояние болтов крышки шатуна, заклинил верхний палец. Что с поршнем? заклинил, разломался? клапана...повреждены или нет? состояние подшипника шатуна, состояние всех подшипников? насколько я знаю, в этом двигателе стоит цепь ГРМ, ее состояние?

Без разборки двигателя и анализа повреждений - практически невозможно узнать причину поломки. А гадать можно хоть неделю. Пальцем в небо.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бензин 80?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, mechanic_cat said:

Мало информации, чтобы хоть как то проанализировать.

Надо видеть повреждения. Сломался шатун...что это значит? разорвало тело шатуна, оторвалась крышка шатуна, состояние болтов крышки шатуна, заклинил верхний палец. Что с поршнем? заклинил, разломался? клапана...повреждены или нет? состояние подшипника шатуна, состояние всех подшипников? насколько я знаю, в этом двигателе стоит цепь ГРМ, ее состояние?

Без разборки двигателя и анализа повреждений - практически невозможно узнать причину поломки. А гадать можно хоть неделю. Пальцем в небо.

Согласен, что мало информации. Снимали только поддон картера. Диагностика проводилась со стороны днища двигателя. Завтра собираемся снимать и разбирать двигатель. По словам мастера на просто снять и поставить (поменять двигатель) уйдет два дня. Замена предусматривает только голый двигатель как говорят - "столб" (сергелийский жаргон):  (блок + головка блока + поддон и все внутренности в сборе). Все остальные агрегаты типа коробка, стартер, генератор, кондиционер и т.д. остаются свои (т.е. мои). Короче, после разборки будет видно. Но блок цилиндров нужно менять однозначно.

13 minutes ago, HOBBIT said:

Бензин 80?

91

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут выяснилось, что замена блока цилиндров должна юридически правильно сопровождается документами через Нотариус, т.к. на блоке имеется заводской номер, зарегистрированный в ГАИ, с вытекающей заменой тех паспорта. В связи с этим стоит рассмотреть вопрос - Может быть можно заварить этот блок цилиндров? Раньше мы так делали в "восьмидесятые-девяностые" годы. Тогда был 84-й (Авиационный) завод. Ведь все мы родом оттуда, и каждый из нас пересел на "современные" авто из Жигулей и Москвичей. А может на современных авто такое не практикуется? Короче я в этом вопросе чувствую себя одиноким и нуждаюсь в совете...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один чел поменял двигатель в капе, мастера просто перебили номер на блоке на такой же, какой и в техпаспорте авто)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, grek_mx сказал:

Один чел поменял двигатель в капе, мастера просто перебили номер на блоке на такой же, какой и в техпаспорте авто)

Пишется заявление в гаи о смене силового агрегата в связи с невозможносью отремонтировать заводской мотор. Должны выдать новый техпаспорт. Просто придётся побегать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 minutes ago, izya said:

Может быть можно заварить этот блок цилиндров?

Сделать можно все что угодно, но... только вам решать - стоит ли игра свеч. Так или иначе, все упирается в финансы.

Зная наших рукожопых мастеров, нет гарантий, что сделают все как положено, + ремонт может вылиться в результате, дороже, чем заменить двиг. В том числе поэтому, у нас, в наших реалиях, больше практикуется замена агрегата в сборе, на б/у естественно.

1 hour ago, izya said:

Короче я в этом вопросе чувствую себя одиноким и нуждаюсь в совете...

Мы и пытаемся вам помочь. 

Во-первых вам надо оценить масштаб повреждений, узнать цену запчастей и обсудить стоимость работ с толковым мастером, 

во-вторых, как уже здесь озвучили, поискать ДВС в сборе, б/у в хорошем состоянии, с перевертыша и т.д. Цена+работа по замене. 

Ну и делать выводы, какой из вариантов вам больше подходит по цене и душевному спокойствию.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А шатун случайно блок не порвал? Что то разговор о вареве блока мне не нравится...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, grek_mx said:

Один чел поменял двигатель в капе, мастера просто перебили номер на блоке на такой же, какой и в техпаспорте авто)

Мне это не подходит

 

9 hours ago, D.L. said:

Пишется заявление в гаи о смене силового агрегата в связи с невозможносью отремонтировать заводской мотор. Должны выдать новый техпаспорт. Просто придётся побегать.

Здесь прежде всего нужны ещё подтверждающие документы о законном приобретении "нового" блока цилиндров

8 hours ago, D.L. said:

А шатун случайно блок не порвал? Что то разговор о вареве блока мне не нравится...

Может быть. Завтра будет точный диагноз.

9 hours ago, *F.C.B* said:

Сделать можно все что угодно, но... только вам решать - стоит ли игра свеч.

9 hours ago, *F.C.B* said:

Мы и пытаемся вам помочь. 

 

Спасибо за участие, друзья.  Безусловно, Ваши отзывы помогут мне в принятии решения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 6/22/2019 в 19:45, izya сказал:

В чем моя ошибка

да особо ни в чем. разве каптос на 4 передаче  на отсечке едет всего 120-130 км/ч? я думаю у вас там случилась детонация, а на таких оборотах детонация убивает мотор чуть быстрее чем моментально. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, izya сказал:

нужны ещё подтверждающие документы о законном приобретении "нового" блока цилиндров

я видел в сервисе каптос с примерно такой же проблемой. чувак на новом каптосе решил втопить на трассе. не слышал детонации, мотор сдох чуть более чем полностью. оторвало клапан, шляпка клапана раздробила всю камеру сгорания, гильзы пришлось собирать по кусочкам... ему новый мотор обошелся в 30 лямов, если мне память не изменяет. оформление в ГАИ не проблема, даже на рынке вам сделают все необходимые документы.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 hours ago, izya said:

Может быть можно заварить этот блок цилиндров? Раньше мы так делали в "...

Опять же, надо осмотреть повреждения блока. Выломался кусок, или трещина пошла. Самое главное место повреждения. Это может быть в очень критичном месте, там где может быть ребро жесткости или место крепления подшипника коленвала. Осмотр и правильная оценка. 

Ну и как тут уже написали, надо прикинуть в деньгах плюс время. Как правило в таких ситуациях целесообразней менять двигатель. 

Но, надо видеть что случилось, возможно не все так страшно как думается.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, izya сказал:

Тут выяснилось, что замена блока цилиндров должна юридически правильно сопровождается документами через Нотариус, т.к. на блоке имеется заводской номер, зарегистрированный в ГАИ, с вытекающей заменой тех паспорта.

У Вас техпаспорт нового образца? Вроде в тех паспортах нового образца номер двигателя не указан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, Maks1 said:

У Вас техпаспорт нового образца? Вроде в тех паспортах нового образца номер двигателя не указан.

Указан на всех.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наш 91 бензин не для кручения до отсечки:blink:, На V6 детонацию почти не слышно. Пару лет назад тоже видел движок 12 года машины на переборке.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.