8 507 posts in this topic

Никто аквапринт не делал на капу-1? Ручки немного поцарапались внутри салона, серые вертикальные полосы рядом с мафоном, и пластик вокруг коробки передач.. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 22.06.2019 at 19:45, izya said:

Здравствуйте, друзья-каптивовладельцы. У меня беда - сломался шатун и блок цилиндров. Хочу поделиться и спросить 

Сняли двигатель. Выбило блок с обеих сторон и картер. Задело и раздатку. Однозначно - замена. Колевал был в заклиненном состоянии. До аварии Уровень масла был в норме. И не капало нигде. В гараже все сухо.IMG_20190629_144339.jpg

 

IMG_20190629_144242.jpg

IMG_20190629_144100.jpg

Edited by izya
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прискорбно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понял шатун оторвало. Поршень надо смотреть. Если судить просто по фото, то очень сильно вероятно, что поршень заклинил. Поршня там какие? Алюминиевые? Скорее всего перегрев поршня. Версия с детонацией вполне реальна.

Но, надо поршень видеть. Если не лень разбирать. Хотя бы головку блока снять.

Edited by mechanic_cat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 minutes ago, mechanic_cat said:

Как я понял шатун оторвало. Поршень надо смотреть. Если судить просто по фото, то очень сильно вероятно, что поршень заклинил. Поршня там какие? Алюминиевые? Скорее всего перегрев поршня. Версия с детонацией вполне реальна.

Но, надо поршень видеть. Если не лень разбирать. Хотя бы головку блока снять.

Да, кажется так и есть. Завтра разберем головку. Посмотрим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, izya сказал:

Да, кажется так и есть. Завтра разберем головку. Посмотрим.

Ищите др двиг. Поковыряться с этим добром всегда успеете. Акпп и раздатка живы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 minutes ago, D.L. said:

раздатка живы?

Так автор же написал, что под замену. И на фото видно трещину.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, *F.C.B* сказал:

Так автор же написал, что под замену. И на фото видно трещину.

Я особо не разглядывал на смарте, но версия с перегревом и клином имеет место быть. Башку сбросят, а там поршень прогоревший нарисуется. Вот будет номер...Попал парень на 4 рубля, обидно дэ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, D.L. said:

Попал парень на 4 рубля, обидно дэ

Согласен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем может быть причина такой поломки? Не хило так все разнесло, че высокие обороты?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Детон скорее всего, я поэтому сразу спросил, какой бенз использовали..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, D.L. said:

Ищите др двиг. Поковыряться с этим добром всегда успеете. Акпп и раздатка живы?

Двигатель заменили на другой. Раздатка оказалась целой, только заварили корпус. После завода двигателя посмотрим - как там АКПП. Товарищи, я-то попал. Желаю, чтобы и другие извлекли из этого урок.  Как говорится  умный учится на чужих ошибках. Стоит ли на типтронике топить или детонация а может другая причина - посмотрим, обсудим.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А отсечка не сдвинута в прошивке?

Расскажите подробнее, прошивали ли машину, использовали ли какие-нибудь присадки и т.д.?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, HOBBIT said:

А отсечка не сдвинута в прошивке?

Расскажите подробнее, прошивали ли машину, использовали ли какие-нибудь присадки и т.д.?

Прошивка родная. Никаких присадок. Двигатель проехал всего 54 тыс км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 7/1/2019 в 23:37, Lunatic сказал:

В чем может быть причина такой поломки? Не хило так все разнесло, че высокие обороты?

Вангую гидроудар

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, matador сказал:

Вангую гидроудар

Не поясните подробнее?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, D.L. сказал:

Не поясните подробнее?

Просто видел такие же повреждения после попадания охлаждайки в цилиндр через прокладку между головкой и блоком.Тоже оторвало шатун блок с обеих сторон треснул и задрало коленвал 

Edited by matador
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, matador сказал:

Просто видел такие же повреждения после попадания охлаждайки в цилиндр через прокладку между головкой и блоком.Тоже оторвало шатун блок с обеих сторон треснул и задрало коленвал 

 То же на каптиве ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, avto78 сказал:

 То же на каптиве ?

Ага 3.2 вроде двигун был

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, avto78 said:

То же на каптиве ?

на любой может быть машине....например если инжектор ссать начинает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, seikoser сказал:

на любой может быть машине....например если инжектор ссать начинает.

Что то мне подсказывает, что на каптосе, где стоит тнвд форсы ссать не будут. Распыл поменяется, производительность может упасть. Кто нибудь видел опресовку инжекторов каптивы на стенде? Каким давлением их давят после ультразвуковых ванн? Пока что видел пару видов очистки. И все в рампе на движке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, D.L. сказал:

Что то мне подсказывает, что на каптосе, где стоит тнвд форсы ссать не будут. Распыл поменяется, производительность может упасть. Кто нибудь видел опресовку инжекторов каптивы на стенде? Каким давлением их давят после ультразвуковых ванн? Пока что видел пару видов очистки. И все в рампе на движке.

Я всё же склоняюсь к версии с охлаждайкой .Гидроудар от неисправных форсунок обычно происходит на холодном двигателе при запуске двигателя а при 7000 оборотах там тупо все выкинет в глушитель.Хотя может просто тупо оторвало шатун все таки 7000 оборотов в течении 5 минут это жесть обычно двигатель таким нагрузкам не подвергается за всю эксплуатацию

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, matador сказал:

Я всё же склоняюсь к версии с охлаждайкой .Гидроудар от неисправных форсунок обычно происходит на холодном двигателе при запуске двигателя а при 7000 оборотах там тупо все выкинет в глушитель.Хотя может просто тупо оторвало шатун все таки 7000 оборотов в течении 5 минут это жесть обычно двигатель таким нагрузкам не подвергается за всю эксплуатацию

Вообще гидро удар в данном случае , даже близко не подходит. От охлаждайки, гд. удар возможен, если авто стояло, и из пробитой прокладки натекло в цилиндр, причем если поршень находится в нижней точки. То же самое и с форс. на месте включил зажигание (без стартера ), с неисправной форс натек бенз, в цилиндр -тогда возможен гидроудар. Да и то с обязательным  условием, что цилиндр находится в нижней точке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, seikoser сказал:

на любой может быть машине....например если инжектор ссать начинает.

все может быть, да не все так просто, что бы натек бензин в цилиндр (для по следущего гидроудара ), необходимо множество условий, и именно на стоящем авто. Поршень с   нер . форс. должен находиться в нижней точки, подождать, пока весь цилиндр зальет бензином, и только затем ключ на старт. Вот тогда и возможен гидроудар.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, avto78 сказал:

все может быть, да не все так просто, что бы натек бензин в цилиндр (для по следущего гидроудара ), необходимо множество условий, и именно на стоящем авто. Поршень с   нер . форс. должен находиться в нижней точки, подождать, пока весь цилиндр зальет бензином, и только затем ключ на старт. Вот тогда и возможен гидроудар.

Не возможен. На старой ксю рампа текла. В цилиндры натекало когда машина стоит. И то натекало пока давление остаточное в рампе еще есть. При пуске двига пару сек колбасило и выравнивалось. С чего это в цилиндры бенз рекой потечет? У кого то бензобак на крыше конструктивно? Тройка Бмв с пробитой прокладкой еще 3 дня по городу каталась, дымя из выхлопной белым паром. Гидроудар в моем понятии-попадание большого количества жидкости (не топливо-воздушной смеси) в цилиндры. Наиболее частый вариант-через возд фильтр при прохождении бродов (негерметичный шноркель). По каптосу: просто согрел он двиг неравномерно, возможно маслонасос и помпа не справились с такой длительной нагрузкой. Все чисто субъективное имхо...

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now