8 507 posts in this topic

1 hour ago, D.L. said:

Тут пишут, что крепления есть

http://www.captiva-chevrolet.ru/TO-seat_belts-3.html

На наших вплот до 3й нет. Лично в этом убеждался. У меня 1я - нет, у друзей, знакомых 2,3и - нет. У одного друга 4я (с монитором, с парктроником, 2.4 которая) - вот там я видел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, shumbola сказал:

На наших вплот до 3й нет. Лично в этом убеждался. У меня 1я - нет, у друзей, знакомых 2,3и - нет. У одного друга 4я (с монитором, с парктроником, 2.4 которая) - вот там я видел.

Странно. Вроде из за бугра к нам машины приходили, а там безопасность детей на высоте...:icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, D.L. сказал:

Тут пишут, что крепления есть

верхние у меня есть, по моему, а вот нижние надо глянуть сегодня.

Кто знает на каких оборотах начинает работать VVT? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

темв мертвая...  Ув. владельцы каптив, кто нибудь вдавливал педальку в пол и как себя ведет машина при этои? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Rake runner сказал:

темв мертвая...  Ув. владельцы каптив, кто нибудь вдавливал педальку в пол и как себя ведет машина при этои? 

Разгоняется. У меня за десятку сотню набирала на говнобензе. Динамика не устраивала, хотел каты ампутировать и шиться. Нашел нормальный бенз и все устаканилось с разгоном.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

15 часов назад, D.L. сказал:

Динамика не устраивала, хотел каты ампутировать и шиться.

Динамика устраивает, лью только 95 ый. Машина летает.  Но, замучился уже с ситуацией когда в первый ряд цилиндров идет переобогащенная смесь и лямбда  дает всяческие ошибки. Расход по компу в районе 16 ти. (это кстати нормально?) Сегодня второй раз заменил лямбду (опять поставил старую) Уже предчувствую, сейчас она опять засреться копотью и вылезет какая нить ошибка.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Rake runner сказал:

 

 

Динамика устраивает, лью только 95 ый. Машина летает.  Но, замучился уже с ситуацией когда в первый ряд цилиндров идет переобогащенная смесь и лямбда  дает всяческие ошибки. Расход по компу в районе 16 ти. (это кстати нормально?) Сегодня второй раз заменил лямбду (опять поставил старую) Уже предчувствую, сейчас она опять засреться копотью и вылезет какая нить ошибка.  

Вот извращенец однако..:crazy:

Ему говорят делай обманки, а он все жует и жует..:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, spy_cam сказал:

Ему говорят делай обманки, а он все жует и жует.

посоветуй пожалуйста где и как?  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Rake runner сказал:

 

 

Динамика устраивает, лью только 95...

Зря полез ковырять машину, имхо. Точно видать моя реакция после покупки и литья сначала 80 и 91 УНГ. Тачила просто не едет. На кикдауны откликается думаньем с секунду...потом подхват, но не тот, которого ждешь от 258 коней с полным (подключаемым) приводом.

Сначала можно было поиграть бензом и форсы почистить (не знаю твоего пробега и двига, поэтому не вдаюсь более глубоко в подробности). Почитать сканер, сколько выдает бензонасос, сколько давит тнвд. Какие свечи стоят в настоящий момент. Считать ошибки прежние. Был ли смотан пробег и тд.

В оконцовке, мой тебе совет. Обратись к Дильшод ака возле САНПИ. Он занимается выхлопом и прошивкой профессионально (видел лично его работы). До покупки показал ему 3 каптивы.

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, D.L. сказал:

Зря полез ковырять машину, имхо.

я тоже не хотел очень, поставил новые каты, но ошибка все равно вылазила и пришлось заменять их на пламики

 

Только что, D.L. сказал:

форсы почистить

Заменил на новые, пробег 80 тыков.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток! Купил капу 4, комплектация LT, 2018 года. Подскажите, как включить ДХО? Переключатель стоит в AUTO, но в этом режиме ничего не светит при дневном освещении, в сумерках или в туннеле включаются ДХО и ближний. Или в этой комплектации нет ДХО, а светящаяся LED подсветка выполняет роль габаритного огня?

Edited by yankiuzb
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 9/8/2019 в 16:03, D.L. сказал:

видел лично его работы

Мне не понравилась его прошивка. Я не почувствал вообще ничего, даже показалось что стало хуже, (причем не только мне).  Я привык верить людям и обьяснил себе то что не чувствую разницы потому что изменения в лучшую сторону произошли в том диапазоне оборотов в котором я редко езжу и поэтому заметить изменения не смог.   Прошивка же с рестарта намного ощутимее и я сразу почувствовал разницу. Пламики он делает из нержавейки и они становятся дороже, зачем? Можно сделать из обычного металла, там коррозии практически нет.  Потом ещё несколько  вещей вызывают недоверие. Так что я бы не к нему не поехал больше. 

Edited by Rake runner
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, yankiuzb сказал:

а светящаяся LED подсветка выполняет роль габаритного огня?

Светящаяся LED это и есть ДХО, а в режиме AUTO в туннеле и в сумерках загораются габариты и ближний свет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так как это ДХО включить отдельно от габаритов, днем в режиме AUTO они не светятся?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Rake runner сказал:

Мне не понравилась его прошивка. Я не почувствал вообще ничего, даже показалось что стало хуже, (причем не только мне).  Я привык верить людям и обьяснил себе то что не чувствую разницы потому что изменения в лучшую сторону произошли в том диапазоне оборотов в котором я редко езжу и поэтому заметить изменения не смог.   Прошивка же с рестарта намного ощутимее и я сразу почувствовал разницу. Пламики он делает из нержавейки и они становятся дороже, зачем? Можно сделать из обычного металла, там коррозии практически нет.  Потом ещё несколько  вещей вызывают недоверие. Так что я бы не к нему не поехал больше. 

Правильная система выпуска, абсолютно вся, должна быть выполнена из нержавейки. От коллектора до глушителей.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, T3571 сказал:

Правильная система выпуска, абсолютно вся, должна быть выполнена из нержавейки. От коллектора до глушителей.

Он лучше знает, как все должно быть..:crazy::rofl:

Edited by spy_cam
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, T3571 сказал:

Правильная система выпуска, абсолютно вся, должна быть выполнена из нержавейки.

Там выходит что верхний и нижний патрубок пламегасителя из заводского металла, а средняя его часть из нержавейки.   

Только что, spy_cam сказал:

Он лучше знает, как все должно быть.

У тебя из нержавейки стоит или неправильная?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Rake runner сказал:

 У тебя из нержавейки стоит или неправильная?

Правильные..:rolleyes:

cb08dd0bdf6a.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, spy_cam сказал:

Правильные

я спрашивал о всей выхлопной системе, а не только о пламиках

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Rake runner сказал:

я спрашивал о всей выхлопной системе, а не только о пламиках

Оцинковка, кроме коллекторов и труб катов..:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, yankiuzb сказал:

Так как это ДХО включить отдельно от габаритов, днем в режиме AUTO они не светятся?

Днем паралельно с включением зажигания у вас должен включаться LED, а если вы сами или режим  AUTO включает габариты, то LED отключатеся. LED и габариты не горят вместе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом то и загвоздка, днем LED не горят. Как их заставить (включить), работать? Ведь в этой фаре (Captiva 4) нет лампочки для габаритного света.

Edited by yankiuzb
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, yankiuzb сказал:

Как их заставить (включить), работать?

Вы машину с салона брали? Может прежний владелец отключил LED? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Rake runner сказал:

Вы машину с салона брали? Может прежний владелец отключил LED? 

Брал не с салона, но машина новая! Сегодня катаясь по городу видел еще много каптив у которых не работали ДХО. Лазил в отсек предохранителей в салоне. Предохранитель DRL, присутствует, но в его цепи нет напряжения при запущенном двигателе. Есть у кого нибудь электро схема подключения DRL для каптив с 2016 года выпуска?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 9/8/2019 в 15:02, Rake runner сказал:

Сегодня второй раз заменил лямбду (опять поставил старую) Уже предчувствую, сейчас она опять засреться копотью и вылезет какая нить ошибка.  

В продолжение истории:

Старая (она же новая) лямбда пока держиться:palcy: Вчера ездил к светиле диагностики, он все проверил, включая CO,  говорит машина работает идиально, потом решил проехаться сам. Газанул в пол и... в итоге у меня опять накрылись свечи. Вообщем такая нарисовалась картина - машина едет идеально, до тех пор пока не газанешь в пол, после этого выходят из строя несколько свечей, движек начинает колбасить, засирается лямбда и дает данные о неправильной смеси.  Сейчас думаю какие свечи поставить что бы не отказывали. GM менял уже три раза за последний месяц. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now