8 507 posts in this topic

15 minutes ago, D.L. said:

13.5 просто песня. У меня 16.5 с моим вождением))

 

у меня показывает 14.3 на бортовом компе, но реально по замеру около 16.5. Каптива 3, 2014, пробег 62к

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Аргумент сказал:

Не за что.

В общем, вернулся на Каптива 3. После почти полутора лет управления Джентрой, Каптива конечно огонь. Как пушинка легкая и управление рулем невесомое. Пробег 52к, 15-й год. 

Почем взяли??? Мне тоже срочно нужна подобная. Только обязательно черного цвета))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Faralive сказал:

Почем взяли???

20. Были варианты дешевле (больше пробега) и дороже (меньше пробега). Черный цвет в наших условиях непрактичен. Была Джентра асфальт, упарился мыть ее. Она красивая только с мойки )) Пара часов и наша пыль уже видна на машине. А после дождя вообще помойка.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Аргумент сказал:

Черный цвет в наших условиях непрактичен

Стал в очередь на белую, мой знакомый через своих знакомых подсуетился в итоге цвет чоко .Вообще был согласен на любой цвет, кроме черного.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По расходу:до  12л на кз-95 ,пробовал на нашем 91 ,еще +2литра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, avto78 сказал:

По расходу:до  12л на кз-95 ,пробовал на нашем 91 ,еще +2литра.

Это 2.4 наверное движок?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Аргумент сказал:

Это 2.4 наверное движок?

Нет ,3литра ,к стати 2,4  потребляет не меньше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 minutes ago, avto78 said:

Нет ,3литра ,к стати 2,4  потребляет не меньше.

В реале 2.4 с бака на 50-60 км больше едет, передний привод по любому меньше будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Jin Kazama сказал:

В реале 2.4 с бака на 50-60 км больше едет, передний привод по любому меньше будет.

Так и у 3,0 питровой приводпередний ,а задний подключается при пробуксовке переднего ,а что бы зто произошло надо по стараться .Шестерка более экономичный движок, с не посредственным впрыском (хх около 500об. ),Да и больше литраж, еще не значит больший расход. Пример Прадо 2,7ат-11,7л на сто ,а с 4,0л -10,8 на ту же сотню. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, avto78 said:

Так и у 3,0 питровой приводпередний ,а задний подключается при пробуксовке переднего ,а что бы зто произошло надо по стараться .Шестерка более экономичный движок, с не посредственным впрыском (хх около 500об. ),Да и больше литраж, еще не значит больший расход. Пример Прадо 2,7ат-11,7л на сто ,а с 4,0л -10,8 на ту же сотню. 

:D:D:DНу да ещё скажи кардана нету или он магически там не крутится. И областным объясни что бы его не снимали для экономии топлива. Привод передний и передача момента на передние колеса - вещи разные. Я заметил шестерка экономична когда я с моста Хамзы скатываюсь в сторону Чиланзара на 70кмч - если скинуть то расход может показать даже 5.8, вот они хх в действии!. Расход Прадо 2.7 и 4 литра Тойота меряет именно там.:D

Edited by Jin Kazama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Jin Kazama сказал:

И областным объясни

Ты про хх сначала погугли, а потом будешь писать про экономию  под мостом или на мосту, за одно посмотри расход бенза на лошадь( пишу подробно тк сокращенно точно не поймешь) у четырех и шести цилиндр. движков  каптивы. Еще раз (спервого раза видно не доходит), момент на заднюю ось передается ,при пробуксовке передней. Про пример с Прадо то же видно не дошел. Короче учи мат.часть.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Jin Kazama сказал:

то расход может показать даже 5.8,

У меня на 3,2 с Абразивки до 5-ой детской получался расход по борткомпу 2,8 :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, trew сказал:

У меня на 3,2 с Абразивки до 5-ой детской получался расход по борткомпу 2,8 :)

2,8- просто замечательно, а сколько бкомп показывает пробег на полном баке ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 minutes ago, avto78 said:

Ты про хх сначала погугли, а потом будешь писать про экономию  под мостом или на мосту, за одно посмотри расход бенза на лошадь( пишу подробно тк сокращенно точно не поймешь) у четырех и шести цилиндр. движков  каптивы. Еще раз (спервого раза видно не доходит), момент на заднюю ось передается ,при пробуксовке передней. Про пример с Прадо то же видно не дошел. Короче учи мат.часть.

Вот я и писал про холостые обороты на мосту то, где ты ещё на них сильно сэкономить сможешь? тут юмор тонкий.

По Прадо - Я такой же пример по каптиве напишу, на расход в реальной жизни это не влияет, но показывает на каком моторе он будет ниже.

2.4 л, 167 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 9,3
3.0 л, 258 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 10,7

По кардану - областные говорят позволяет экономить минимум литр на сотню на том же моторе. Я лично склонен им верить так как крутящиеся(кардан) и есть некрутящиеся (раздатка) лишние 100кг железяк явно добавляют к расходу. Кстати не только при пробуксовке передается момент. Мат часть к сожалению знаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, avto78 сказал:

2,8- просто замечательно, а сколько бкомп показывает пробег на полном баке ?

В основном на полный бак 428, пару раз при совсем полном баке показывало 432. В реале меньше, супруга ездит дом-школа-дом 4 км два раза в день, ну иногда по магазинам. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

400 км на баке и лампочка уже симафорит вовсю. Реальный расход зимой получается в районе 15 если ездить не спеша.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, D.L. сказал:

400 км на баке и лампочка уже симафорит вовсю. Реальный расход зимой получается в районе 15 если ездить не спеша.

У меня, с короткими поездками, даж 350 км не всегда получается проехать.. А так, на трассе Ташкент-Чарвак средний по борткомпу показывало 9,8..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Jin Kazama сказал:

я и писал про холостые обороты на мосту то, где ты ещё на них сильно сэкономить сможешь

Искал,где то специально записывал цифры по номинальному расходу топлива 4 и 6 цил. двс каптивы -не нашел , но помню, что , на 1лс разница составляет около 15%, экономия у 6цил. (гр. л.с.ч.). По поводу хх, если у 6 ц 500об. мин-, а у 4ц соответственно 750-800. ,это значит ,что рабочие об. у 6  начинаются в том диапазоне, при которых у 4ц все еще хх - около 300об. Дело вовсе не где едет машина под мостом ,или с моста.,или просто стоит и тарабанит на холостых.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, trew сказал:

У меня, с короткими поездками, даж 350 км не всегда получается проехать.. А так, на трассе Ташкент-Чарвак средний по борткомпу показывало 9,8..

Я как то выставлял фотку ,по бк-533км. ни чего не откручивал (карданы ) город загород 50х50 ,хотя в городе пробег скорее больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У  соседа 2,4 ,года два назад про катнулся , педальку давить надо по сильнее ,обороты другие, движок  гораздо громче работает. Динамика ... у 3,0л на эко разгон прилично быстрее .По говорили за расход ,в городе от 13л+ . В общем  маловато 167 коней на такую повозку.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 minutes ago, avto78 said:

Искал,где то специально записывал цифры по номинальному расходу топлива 4 и 6 цил. двс каптивы -не нашел , но помню, что , на 1лс разница составляет около 15%, экономия у 6цил. (гр. л.с.ч.). По поводу хх, если у 6 ц 500об. мин-, а у 4ц соответственно 750-800. ,это значит ,что рабочие об. у 6  начинаются в том диапазоне, при которых у 4ц все еще хх - около 300об. Дело вовсе не где едет машина под мостом ,или с моста.,или просто стоит и тарабанит на холостых.

Мне довелось на обоих ездить. При равных условиях эксплуатации в городе L4 жрал меньше и полной заправки хватало на 450-460 км среднее, V6 - районе 400-410 км среднее, 25км*2стороны*5дней в неделю. Это реальность, а не компьютер который выдает 445. За городом они обе за 500 проедут, но всё равно 2.4 будет ехать дальше. 

Могу согласится что эффективность на см3 объема у V6 выше, оборотов нужно меньше, но разница в объемах большая. К тому же если V6 посильнее нагружать - он пить бензин начинает, 4 цилиндра так пить его никак не могут.

Другой момент что V6 приятен в плане разгона, городской езды, гололеда и мокрого асфальта, просто прёт и шума мало, особенно на 95-м.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Jin Kazama сказал:

пить бензин начинает

Я вам по секрету скажу ,у двс с непосредственным впрыском есть огромный минус, от нашего народного бензина ,при пробеге где то за 50ткм (смотря как педалькой пользоваться ) начинается бензожор , я это знаю в реалиях ,да и статеек в инете писано не мало на эту тему. Это  сигнал -время пришло тащить на базар.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, avto78 said:

Я вам по секрету скажу ,у двс с непосредственным впрыском есть огромный минус, от нашего народного бензина ,при пробеге где то за 50ткм (смотря как педалькой пользоваться ) начинается бензожор , я это знаю в реалиях ,да и статеек в инете писано не мало на эту тему. Это  сигнал -время пришло тащить на базар.

Ремонт дорогой, поэтому у многих форсунки льют, бензин льют дешевый, давление в рампе больше. ТНВД от этого тоже дохнут. Первые ряды базара забиты каптивами штук 200 если не больше.

Такие же будут и Трейлы - вот в чем печалька.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попались на глаза честные тех данные с 3х литровой каптивы на англ.

Расход в гор цикле на импортном бензе 14,5 на сотню. Учитывая наше говно на азс, 16л - это не бензожор, а норма.

https://www.autoevolution.com/cars/chevrolet-captiva-2011.html#aeng_chevrolet-captiva-2011-v6-30-6at

Screenshot_20200217-185035.png

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, D.L. said:

Попались на глаза честные тех данные с 3х литровой каптивы на англ.

Расход в гор цикле на импортном бензе 14,5 на сотню. Учитывая наше говно на азс, 16л - это не бензожор, а норма.

https://www.autoevolution.com/cars/chevrolet-captiva-2011.html#aeng_chevrolet-captiva-2011-v6-30-6at

 

Бензожор это когда больше 300 км на баке не можешь проехать при спокойной езде

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now