8 507 posts in this topic

помогите стук в руле или под рулем при вывороте и направо и налево и даже при торможении при чем кажется что стучит где-то посредине машины спереди,что может быть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверте рулевую колонку. Это болячка данной машины.

у меня тоже все постукивает и постукивает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

никто не знает какой дрянью посыпают президен трассу? наскока вреден для кузова? нужно ли использовать защитку для защиты после мойки или не страшно? весь кузов как в соли...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

никто не знает какой дрянью посыпают президен трассу? наскока вреден для кузова? нужно ли использовать защитку для защиты после мойки или не страшно? весь кузов как в соли...

C нашим климатом - пофиг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

C нашим климатом - пофиг.

да нет, не совсем пофиг. Разъедает все-равно.

Edited by wasabi
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня.

Меня уже замучил вопрос замены свечей из за бензина. Машина пробежала 35 тыш км. За этот период я уже заменил 4 ую свечу.

Вот вопрос, у меня 2,4 можно ли мне заливать 80 – бензин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да нет, не совсем пофиг. Разъедает все-равно.

 

вот мне тоже кажется не пофиг, сыпят от души, климат тут нипричем. составчик бы узнать, ну хотя бы ДВ, знать бы чем защищаться...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот мне тоже кажется не пофиг, сыпят от души, климат тут нипричем. составчик бы узнать, ну хотя бы ДВ, знать бы чем защищаться...

Мойкой, нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да нет, не совсем пофиг. Разъедает все-равно.

Покажите где что разьело!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня.

Меня уже замучил вопрос замены свечей из за бензина. Машина пробежала 35 тыш км. За этот период я уже заменил 4 ую свечу.

Вот вопрос, у меня 2,4 можно ли мне заливать 80 – бензин.

 

Какие ставите свечи?

Можно если нету выбора бензина.если найдете хороший 80 то он даже лучше 91 бензина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня.

Меня уже замучил вопрос замены свечей из за бензина. Машина пробежала 35 тыш км. За этот период я уже заменил 4 ую свечу.

Вот вопрос, у меня 2,4 можно ли мне заливать 80 – бензин.

 

в мурзилке написано 91 и выше

 

вот мне тоже кажется не пофиг, сыпят от души, климат тут нипричем. составчик бы узнать, ну хотя бы ДВ, знать бы чем защищаться...

 

я как то тоже не гружусь на эту тему... машина быстро высыхает... за 12 лет что я за рулем ни с одной машиной у меня проблем из за коррозии не было... единственное что желтеет, именно желтеет, так это места сколов снаружи кузова и то слегка так...

 

Какие ставите свечи?

Можно если нету выбора бензина.если найдете хороший 80 то он даже лучше 91 бензина.

так как его распознать то... качество бенза на заправках нестабильное, сегодня так, а завтра эдак

Edited by Kostik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие ставите свечи?

Можно если нету выбора бензина.если найдете хороший 80 то он даже лучше 91 бензина.

 

Ну, мне мастер сказал что движок 2,4 типа от лося и предложил ставить свечи NGK.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, мне мастер сказал что движок 2,4 типа от лося и предложил ставить свечи NGK.

Классный мастер, хорошо не от матиза.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К стати на 11 тысячах махнул свечи... не то чтобы беспокоило...у родных бошевских на изоляторе центрального электрода появились трещинки. Ставил свечки NGK (ОЕМ Mazda 6) они конусные, без уплотнительного кольца...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, мне мастер сказал что движок 2,4 типа от лося и предложил ставить свечи NGK.

Да и правда хорошие у вас мастера 1.8 двиг и 2.4 прям братья близнецы!На вашем движке платина хорошо работает или иридивые!А бензин щас неплохой на интрансе уже какую заправку лью пока жалобы нету.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и правда хорошие у вас мастера 1.8 двиг и 2.4 прям братья близнецы!На вашем движке платина хорошо работает или иридивые!А бензин щас неплохой на интрансе уже какую заправку лью пока жалобы нету.

 

Недавно менял прокладку клапана. Ну вот мне тогда заменили от лося 1,8. Вот мне мастер сказал что верхняя головка один к одному.

Интересно сколько стоит платина или иридиевая свеча и на сколько километров хватает.

А на счет бензина интрана не знаю, ну не может что бы из завода именно тому заправке отправляют нормальный бензин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно менял прокладку клапана. Ну вот мне тогда заменили от лося 1,8. Вот мне мастер сказал что верхняя головка один к одному.

Интересно сколько стоит платина или иридиевая свеча и на сколько километров хватает.

А на счет бензина интрана не знаю, ну не может что бы из завода именно тому заправке отправляют нормальный бензин.

 

не знаю как на 2,4 но на 3,2 правильная свечка НГК (ирридиум) стоит в районе 15 долл.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сергелях платина стоит от 35 до 42тыс за 4шт

иридивые стоят 60-65тыс за 4шт.

хватает их на долго если бензин будет хороший.а так на лося ставили платину в ноябре уже проехал 20тыс за это время и пока работают без нареканий.

в магазине цены на свечи совсем другие например если в сергелях платина 40тыс то в магазине 55тыс.Поэтому решать вам главное не залипуху взять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сергелях платина стоит от 35 до 42тыс за 4шт

иридивые стоят 60-65тыс за 4шт.

хватает их на долго если бензин будет хороший.а так на лося ставили платину в ноябре уже проехал 20тыс за это время и пока работают без нареканий.

в магазине цены на свечи совсем другие например если в сергелях платина 40тыс то в магазине 55тыс.Поэтому решать вам главное не залипуху взять.

 

Производитель кто?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

NGK Япония!на свече написано JAPAN.но мне кажется это обычные фабричные китайские свечи.

Потому что мы заказывали на ниссан алтиму свечи в японию нам обошлась одна свеча в 20$.а тут получается комплект за 30дол.Но могу сказать смело что фабричные китайские свечи работают нормально и сделаны качественно.а ещё встречаются часто кустарные свечи с виду одинаковы но качество изготовления поршивое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня с отоплением вроде все путем. Хотя при покупке, меня предупреждали, что зимой, особенно по трассе, в машине ощутимо прохладно. Думаю это из за многочисленных технических отверстий, плюс достаточно большой объем воздуха находящийся в машине. Так же было летом с кондиционером. По городу холодит нормально, а вот если ехать по трассе на режиме AVTO и если температура выставлена на 19 или 18,5, кондер шпарит на максимальной скорости от самих гор до Ташкента. После того, как поставил шумоизоляцию, все вроде бы вернулось на свои места, как и должно было быть. Т.е. воздух, как мне кажется стал задерживаться в салоне чуть дольше. Печку в эти морозные дни, выше 4-го деления не ставлю, за исключением пары раз, когда утром надо было оттаить лобовое стекло. Кстати, машину не грею больше 2-3 минут. Не грел предыдущие, ну и нет привычки греть эту. Завел, обороты вернулись в нормальное положение, включил передачу и поехал. Вот ей бы обогрев сидений прибавить в скорости обогрева, было бы клево, а то я до работы успеваю доехать, а зад все еще холодный :-))) (Работа слишком рядом находится, всего 2 км от дома). Получается греть смысла нет, ради такого расстояния и мотор вечно полухолодный. Хотя двигатель на каптилке, по сравнению с другими машинами, на которых ездил, прогревается достаточно быстро. Видать малый круг охлаждения на самом деле очень маленький, для быстрого прогрева двигателя в любую погоду.

Костик, по поводу небольших ненавязчивых скрипов не парюсь, но убрать их все таки уберу. Как то нервирует этот лишний пластик, который пытается на неровностях издавать какие то непонятные звуки, тем более те, которых нет в более дешевых машинах, потому что так нет столько бардачков, и накладок из пластика. Сейчас, отогреется немного погода, поставлю на денек мастеру. Пусть проклеет еще что нибудь своим антискрипином :-:) Это из области болезни, всегда хочу что нибудь да полечить в машинке. :-))))

 

А где шумку делали, и как по вашему зделали, стоит к ним обращаться, главное аккуратно? А то очень хочеться сделать, но куда обратиться, может кто есчо подскажет, где кто делал. Заранее благодарю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

NGK Япония!на свече написано JAPAN.но мне кажется это обычные фабричные китайские свечи.

Потому что мы заказывали на ниссан алтиму свечи в японию нам обошлась одна свеча в 20$.а тут получается комплект за 30дол.Но могу сказать смело что фабричные китайские свечи работают нормально и сделаны качественно.а ещё встречаются часто кустарные свечи с виду одинаковы но качество изготовления поршивое.

 

меня тоже смутила такая цена за комплект... хотя по любому смотреть надо... к стати недавно по телеку показывали кустарные мастерские в китае по производству свечей... ужас... на коленке все делают... хорошо если в цилиндр не высыплются :)

Edited by Kostik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что делать стучат пальцы, пробег 12 тыс. кто сталкивался с такой проблемой? на любом бензине

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где шумку делали, и как по вашему зделали, стоит к ним обращаться, главное аккуратно? А то очень хочеться сделать, но куда обратиться, может кто есчо подскажет, где кто делал. Заранее благодарю.

 

не не я не то хотела скопировать

 

по поводу разогрева хотела спросить после завода появляется звук повышенных оборотов, потом сползает в норму. Я стараюсь дождаться снижения, но иногда приходится стартовать, не дожидаясь. Чем грозит старт при повышенных оборотах?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что делать стучат пальцы, пробег 12 тыс. кто сталкивался с такой проблемой? на любом бензине

 

Вам на диагностику скататься надо... или весь бенз, который Вы льете - плохой, поищите нормальный (я лью 91-й на мукими - вроде ничего не стучит).

 

не не я не то хотела скопировать

 

по поводу разогрева хотела спросить после завода появляется звук повышенных оборотов, потом сползает в норму. Я стараюсь дождаться снижения, но иногда приходится стартовать, не дожидаясь. Чем грозит старт при повышенных оборотах?

 

Машинка повышает обороты после старта для прогрева двигателя... я бы Вам рекомендовал после завода двигателя в летнее время трогаться ну скажем через минуту (когда обороту устаканятся) а зимой подольше подождать минуты 3-4...

 

Хотя если Вам уж очень надо срочно ехать, то можно ехать на холодном движке - но сильно не педалировать... главное, чтобы это в систему не входило.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now