godfree

Покупка и доставка товаров из зарубежных стран (не AliExpress)

13 464 posts in this topic

Всех приветствую! Хочется заказать некоторое количество мелкого товара у одного продавца, объединить и отправить платной доставкой ( с треком ), но на али, как я понял, доставка считается для каждого товара отдельно. Как лучше поступить в данной ситуации, чтобы сэкономить на доставке?

 

Закиньте сначала в корзину, а потом с корзины оплатите.post-45637-0-80810300-1483707129_thumb.jpg

Все товары будут в одном заказе и придут в одной посылке.post-45637-0-83771100-1483707147_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вся проблема в том, что итоговая доставка за каждый мелкий товар считается отдельно. При бесплатной доставке у меня таких вопросов не возникало. В гугле пишут, что можно попробовать договориться с продаваном.

Upd: Разобрался, был какой-то глюк. После смены поставщика товары все таки обьединились.

Edited by Dan89
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открыл спор с продаваном по поводу того что срок получения посылки почти истёк. Он просит меня закрыть спор и подождать еще 7+ дней, ввиду того что он продлил время защиты "i have extend the protection time" Смогу я потом открыть спор еще раз? И время получения посылки почему-то продлилось аж до 2017-02-10.

Edited by neversleep
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если посылка трекается на pochta.uz это значит, что она прилетела? Или там должен быть какой-то особый статус?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открыл спор с продаваном по поводу того что срок получения посылки почти истёк. Он просит меня закрыть спор и подождать еще 7+ дней, ввиду того что он продлил время защиты "i have extend the protection time" Смогу я потом открыть спор еще раз? И время получения посылки почему-то продлилось аж до 2017-02-10.

не знаю сможете ли. но в моем случае срок истек 9причем раньше чем товары кот-ые я заказал ранее), я открыл диспут, он попросил чуть подождать и где то через 7-10дней получил товар.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открыл спор с продаваном по поводу того что срок получения посылки почти истёк. Он просит меня закрыть спор и подождать еще 7+ дней, ввиду того что он продлил время защиты "i have extend the protection time" Смогу я потом открыть спор еще раз? И время получения посылки почему-то продлилось аж до 2017-02-10.

 

да...если Вам не важно когда приедет, можете закрыть спор и ждать до 10февр... если до 8-9фев не приедет - открывайте спор-возвращайте денежки

 

Если посылка трекается на pochta.uz это значит, что она прилетела? Или там должен быть какой-то особый статус?

 

да она в узе... дальше показывает Ваше п/о...тогда и идите получать

Edited by Sultana
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что будет если отказать просьбе продавца подождать ещё несколько дней? Ведь алиэкспресс дает гарантии, что товар будет доставлен в течение 60 дней. Ладно, может товары лежат у нас на почте или таможне, не трекаются, но это ведь не наша вина?

Edited by beksod
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что будет если отказать просьбе продавца подождать ещё несколько дней? Ведь алиэкспресс дает гарантии, что товар будет доставлен в течение 60 дней. Ладно, может товары лежат у нас на почте или таможне, не трекаются, но это ведь не наша вина?

 

ничего не будет :D ... это ваше право... есть сроки в течение которых можете открыть диспут-закрыть-снова открыть... не хотите ждать более обещанного срока -"оформляйте" возврат - ждите пару недель бэкмани и заказывайте у другого продавана :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ждите пару недель бэкмани

а что так долго? мне возвращали деньги за 1 день. правда это была маленькая сумма

Edited by beksod
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что так долго? мне возвращали деньги за 1 день. правда это была маленькая сумма

 

это примерно... я с росс.счета плачу - мне когда как приходит (3-15 дней)... может от суммы зависит...возможно на узб карты быстрее идет ...

после подтверждения решения о возврате денег - в течение 3-7 дней возврат на карту (или откуда вы оплачивали)... если не можете договориться с продавцов (7дней вам-7дней ему)- решает алиэкпрес арбитраж (7дней).. но в любом случае - если решение возврат средств - деньги вернуться ... донт ворри :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что так долго? мне возвращали деньги за 1 день. правда это была маленькая сумма

а каким способом оплачивали? мне на визу примерно через 2 недели возвраты приходят. А один раз транзакцию заблокировали, так я больше 30 дней ждал, пока разморозится.

Edited by neversleep
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

донт ворри

Спасибо, а то я переживаю)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а каким способом оплачивали? мне на визу примерно через 2 недели возвраты приходят. А один раз транзакцию заблокировали, так я больше 30 дней ждал, пока разморозится.

вебмани

Кстати, как можно проверить баланс виза электрон от банка ипак йули?

Edited by beksod
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, как можно проверить баланс виза электрон

В любой 4* и более гостинице есть банкомат VISA. Там можно проверит баланс!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вебмани

Кстати, как можно проверить баланс виза электрон от банка ипак йули?

 

наверняка есть номер куда надо смсить, в капитале есть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И опять моя ситуация насчет ложек, вместо игрушек. Продавец игнорирует мои сообщения. Как дальше мне лучше поступить, открыть спор с возвратом товара и денег? Или только возврат денег? Как то заморачиваться с этими попколожками тоже не охота, цена их копейка,а стоимость игрушек была куда выше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И опять моя ситуация насчет ложек, вместо игрушек. Продавец игнорирует мои сообщения. Как дальше мне лучше поступить, открыть спор с возвратом товара и денег? Или только возврат денег? Как то заморачиваться с этими попколожками тоже не охота, цена их копейка,а стоимость игрушек была куда выше.

 

да...открывайте спор - возврат средств...зачем заморачиваться еще с возвратом товара...побольше скринов заказа в док-ва и ждите решения арбитража...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

опять моя ситуация насчет ложек, вместо игрушек. Продавец игнорирует мои сообщения. Как дальше мне лучше поступить, открыть спор с возвратом товара и денег? Или только возврат денег? Как то заморачиваться с этими попколожками тоже не охота, цена их копейка,а стоимость игрушек была куда выше.

Попколожки=) няшно звучит !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если можете дайте ссылку на продавана который попколожки подсунул:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И опять моя ситуация насчет ложек, вместо игрушек. Продавец игнорирует мои сообщения. Как дальше мне лучше поступить, открыть спор с возвратом товара и денег? Или только возврат денег? Как то заморачиваться с этими попколожками тоже не охота, цена их копейка,а стоимость игрушек была куда выше.

Если есть док-ва, то, имхо, лучше открыть спор "товар не соответствует описанию".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

До конца срока осталось 5 дней, открыл диспут. Продавец на сообщение отправленное в пятницу не отвечает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

До конца срока осталось 5 дней, открыл диспут. Продавец на сообщение отправленное в пятницу не отвечает.

у вас посылка какого числа начала движение?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.