godfree

Покупка и доставка товаров из зарубежных стран (не AliExpress)

13 464 posts in this topic

3 минуты назад, alexx7676 сказал:

Есть только Апельсин. Там в профиле клиента указан адрес, этот адрес из паспортных данных

нее, я про выписку. В OFB, например, заходишь в личный кабинет и там видно все платежи, возвраты, блокировки платежей, блокировки возвратов и так далее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Sirinius сказал:

нее, я про выписку. В OFB, например, заходишь в личный кабинет и там видно все платежи, возвраты, блокировки платежей, блокировки возвратов и так далее

Такого нет. То есть есть мониторинг трат, но там нет адреса

Edited by alexx7676
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. А то рассматривал взятие карты в Капитале, больше не буду

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 minutes ago, Sirinius said:

нее, я про выписку. В OFB, например, заходишь в личный кабинет и там видно все платежи, возвраты, блокировки платежей, блокировки возвратов и так далее

Вы с OFb карты с амазона заказывали? Проблем не было? Задолбал этот Капиталбанк с его манагерами, то нельзя это нельзя, придите в банк с паспортом. А раньше очень прогрессивный банк был(((

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Pycckuu` сказал:

Вы с OFb карты с амазона заказывали?

да

4 минуты назад, Pycckuu` сказал:

Проблем не было?

были при первом заказе. Платежи и возврат платежей попали в блок. В банк съездил, сняли из блока, в течении месяца платежи вернулись на карту (какие-то раньше, какие-то позже). Банк сказал, что это из-за банка косяк. Потом не было такого

Не понравилось, что снимать блок можно только при личной явке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, Sirinius said:

да

были при первом заказе. Платежи и возврат платежей попали в блок. В банк съездил, сняли из блока, в течении месяца платежи вернулись на карту (какие-то раньше, какие-то позже). Банк сказал, что это из-за банка косяк. Потом не было такого

Не понравилось, что снимать блок можно только при личной явке

A Амазон к вам не прикопался с подтверждением собственности карты?

 

В блок попало наверное изза cvv. Амазон его не спрашивает. А банк не пропустил транзакцию без cvv.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Pycckuu` сказал:

A Амазон к вам не прикопался с подтверждением собственности карты?

Нет, да и электронные покупки делал раньше

В моём случае банк сказал, что блок был из-за каких-то их внутренних проблем банковских

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С капиталковской тоже проблем не было. Алишка, CU, Gplay, танки да еще мнго где платил проблем не было. С Амазоном только вот проблема. И это уже вторая карта от капиталбанка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имел в виду электронные покупки на сервисах амазона. Те же книжки электронные, это же всё один большой сервис, вместе с музыкой, видеостримингом и ты ды

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Pycckuu` said:

С капиталковской тоже проблем не было. Алишка, CU, Gplay, танки да еще мнго где платил проблем не было. С Амазоном только вот проблема. И это уже вторая карта от капиталбанка.

отсутствие проверки cvv кода - автоматом идет блокировка транзакции от местного банка. У самого были проблемы в прошлом году когда находясь забугром заказал у амазона используя капиталовскую виза карту. С большим трудом и помощью родственника в Ташкенте, я нашел телеграмм канал их поддержки, затем вышел напрямую технарю который должен был просто нажать на кнопку. После нескольких угроз, он сдался и нажал на кнопку, заказ прошел, через неделю капиталбанк тихо опять включил опцию проверки cvv. В следующий раз (до пандемии это все было) перез заказом в амазоне убирал проверку cvv дистанционно через их специальную программу kapital 24 visa (так называемая "желтая" программа), после заказа сам же опять включал эту опцию. Работало, но наверное нервы сдали у них (или кто надавил на них) и опять-25, очная явка с заявлением треба :), коль у вас проблемы

Короче, назовите хоть еще один такой местный банк, с которым можно общаться по телеграмму, все жалобы и проблемы пытаются решать. В других банках проторчите на телефоне минут 30-40, а то и час пытаясь найти нужного сотрудника и каждому объясняя вашу проблему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я перед покупкой на амазон отключил проверку cvv через приложуху, но не прокатило.

Уже думаю в каком банке открыть карту, чтобы манагеры могли мне распечатать то, что просит амазон ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 hours ago, alexx7676 said:

То есть есть мониторинг трат

возвраты и поступления тоже есть

Spoiler

photo_2020-07-29_12-48-45.thumb.jpg.265fb70695d248bbfc40d2eab2ce1233.jpgphoto_2020-07-29_12-48-51.thumb.jpg.a9044f14bc8806ed64ec1441262e0b68.jpg

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.07.2020 в 14:06, Pycckuu` сказал:

Манагеры в Капиталбанке незнают что такое биллинг адрес. А начальник отдела карт виза в филиале на Нукусской предлагает писать туда адрес филиала банка.

Вам выписка нужна с карты. В 2015 тоже амазон заблочил карту, карта была от Капитала, позвонив в главный офис, соединили меня с отделом карт, они сказали написать на cards@kapitalbank.uz написав туда, данные свои, последние 4 цифры карты, они прислали пдф с выпиской и данными. Но, может с того времени в отделе уже сменились те люди, и вам будет труднее объяснить что вам нужно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сейчас другой вопрос, кто последний раз получал посылки с России а именно где экспорт был с МР ЛЦ Внуково Цех-2 ММПО, уже скоро почти месяц будет как статус поменялся на экспорт, но что то на нашей почте тишина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 hours ago, Alexander.S said:

Вам выписка нужна с карты. В 2015 тоже амазон заблочил карту, карта была от Капитала, позвонив в главный офис, соединили меня с отделом карт, они сказали написать на cards@kapitalbank.uz написав туда, данные свои, последние 4 цифры карты, они прислали пдф с выпиской и данными. Но, может с того времени в отделе уже сменились те люди, и вам будет труднее объяснить что вам нужно.

Сегодня звонил "специалистам" по виза Капиталбанка, опять уважаемый клиент мы ничего не можем идите в банк!

Так что все, они скатились....

В пн придется топать на бродвей, воевать с ними дальше, значит правильное у меня было ощущение что раньше банк бвл лучше....

Ктонибудь посоветует банк поадэкватней?

Edited by Pycckuu`
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Pycckuu` сказал:

Сегодня звонил "специалистам" по виза Капиталбанка, опять уважаемый клиент мы ничего не можем идите в банк!

Ну как вариант, напишите им на мыло и всё

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, Alexander.S said:

Ну как вариант, напишите им на мыло и всё

Утром написал на почту, которая у них на филиале висит и на cards@kaitalbank.uz

Посмотрим что будет, но чувствую придется в пн тащиться на бродвей.

IMG_20200730_163450_513.jpg

Edited by Pycckuu`
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В связи с курсом рубля, мне кажется, цены в РФ стали привлекательными. Никто не заморачивался покупкой и доставкой, например, телека оттуда?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, sasha_ts said:

В связи с курсом рубля, мне кажется, цены в РФ стали привлекательными. Никто не заморачивался покупкой и доставкой, например, телека оттуда?

все вроде говорят что осенью рубль будет девальвирован (и сильно)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, хотел заказать шмотки с турции, каких курьерских сервисов вы советуете ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 28.07.2020 at 14:06, Pycckuu` said:

Здраствуйте, уважаемые форумчане.

Возникла проблема с оплатой на Amazon. Первая покупка, амазон обнаружил какуюто подозрительную активность по карте и заблокировал акк.

Требует прислать billing statement (квитанцию) где видны биллинг адрес и номер карты. При покупке в биллинг адрес вписал ташкентский как в паспорте на который открыта карта. Шиппинг адрес - адрес посредника meest.us. Карта капиталбанка visa classic.

Манагеры в Капиталбанке незнают что такое биллинг адрес. А начальник отдела карт виза в филиале на Нукусской предлагает писать туда адрес филиала банка.

У кого была такая проблема? И кто какой биллинг адресс пишет амазону?

Здравствуйте, вопрос решился?
Возникла точно такая же проблема в данный момент с капиталбанком. До этого (полгода назад) оплачивал OFB картой вообще без каких либо выписок и блокировок аккаунта. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Биллинг адрес - это обычно адрес вашей постоянной прописки (банк ее с паспорта вписывает в систему свою)
 

Edited by hamu
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Redondo сказал:

Здравствуйте, вопрос решился?
Возникла точно такая же проблема в данный момент с капиталбанком. 

Тоже акк заблокировали? Странно конечно, должны были предложить сменить карту, но не блокировать аккаунт.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто заказывал недавно в bhphotovideo.com - как там с доставкой сейчас, dhl быстро идет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Redondo сказал:

Здравствуйте, вопрос решился?
Возникла точно такая же проблема в данный момент с капиталбанком. До этого (полгода назад) оплачивал OFB картой вообще без каких либо выписок и блокировок аккаунта. 

У меня была такая проблема при оплате с карты в июне 2020.

Они хотят вот это:

Please reply to this message and attach a recent billing statement for

this payment card. Please ensure the following are visible:

>> - The last four digits of the card ONLY. For your security, do NOT

include full card or account numbers.

>> - Billing name and address

>> - If included in your billing statement, also include phone number

Три раза отправлял им на почту копии разных выписок с банка, даже предлагал отправить фото с открытым паспортом в руках.
Amazon не успокоился, пока я не отправил им выписку с банка, где все это было сразу отображено : имя, адрес, номер карты (посл 4 цифры) и мой телефон (который я указал при регистрации на сайте).
Billling Адрес должен на 100% (каждая буква, запятая и т.д.) совпадать c billing адресом, который указали на сайте при оплате.

Кроме того, в электронном письме я им объяснил,почему адрес доставки (курьер в США) отличается от Billing address.

10 дней длилась переписка.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now