hda0

Кондиционер в автомобиле

1 410 posts in this topic

On 7 июня 2018 г. at 9:11 AM, Вик said:

На ТРВ 

Это что? Где?

On 7 июня 2018 г. at 9:11 AM, Вик said:

 поменяли сальники 150,0+350,0 заправка.

Типа я бы и сам заправить мог, так вишка в фреоне 750-800гр.стоит бешеных денег.

13кг-105-110$ фрион балон.

Сальники поменять - 150 тыс? Красиво:facepalme: 

750-800 гр фреона - 350 тыс.

13кг (13000гр)- 840-880 тыс

т.е 6% балона они продают по цене как, за почти 50% балона. (41,6%) 

Мда... Круто. Надо было в заправщики кондиционеров идти, сейчас бы где- нибудь в Монте-карло отдыхал. :facepalme::D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекорд Шторма (250к за заправку) побит! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, *F.C.B* сказал:

Это что? Где?

Сальники поменять - 150 тыс? Красиво:facepalme: :facepalme::D

Сальники находятся под панелью через моторный отсек, незнание как снять увеличено время работы установка вообще мучение, но мнение клиента типа ( умник) нужно было два болта направляющих, подтянуть и далее без проблем.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.06.2018 в 08:54, *F.C.B* сказал:

Это что? Где?

Сальники поменять - 150 тыс? Красиво:facepalme: 

750-800 гр фреона - 350 тыс.

13кг (13000гр)- 840-880 тыс

т.е 6% балона они продают по цене как, за почти 50% балона. (41,6%) 

Мда... Круто. Надо было в заправщики кондиционеров идти, сейчас бы где- нибудь в Монте-карло отдыхал. :facepalme::D

ну а чо, знакомый кондиционерщик за сезон в прошлом году себе кобу взял:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверил свой кондер у мастера на СТО "РОХАТ". Давление и пр.параметры- в норме.

Звонил хваленному тут мастеру, который на УЗ-Бум, напротив мечети работал - он уже не работает (сменил род деятельности, но якобы ученики его на месте)

Ну, раз у меня нормальное давдение и все в норме - то "ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО!".

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.06.2018 в 18:15, vyuga сказал:

знакомый кондиционерщик за сезон в прошлом году себе кобу взял:)

И! потом он проснулся...:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, spy_cam сказал:

И! потом он проснулся...:rolleyes:

куда проснулся?:)работает сейчас иногда до 3 часов ночи на участках ,сезон пошел:)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10.06.2018 at 11:09 PM, Ташкент-2009 said:

Давление и пр.параметры- в норме.

 

какая машина и какое давление показало? сколько стоит проверить давление?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие в среднем цены сейчас на проверку кондера и заливку фреона...кстати, у меня джентра - почему ежегодно приходится доливать фреон кто нибудь знает?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 minutes ago, доктор said:

кстати, у меня джентра - почему ежегодно приходится доливать фреон кто нибудь знает?

Потому что, кондиционерщики все время кушать хотят:facepalme: 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, доктор сказал:

Какие в среднем цены сейчас на проверку кондера и заливку фреона...кстати, у меня джентра - почему ежегодно приходится доливать фреон кто нибудь знает?

Найди сперва утечку, потом заправляй. А так им кушать охота.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 6/7/2018 в 08:59, ShPioN сказал:

на тико еще хуже, там карбюратор и мощность еще меньше...

На Тико, корейской, ГОРАЗДО лучше.

120 вваливали только в путь, с кондером.

Там Панасоник вроде стоял.

Матиз 0.8 + кондер - это дно.

В 6/8/2018 в 10:25, HOBBIT сказал:

Рекорд Шторма (250к за заправку) побит! :D

Как я и ванговал :facepalme::lol:

И это еще не лето ... :rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Storm сказал:

И это еще не лето

Я правда в прошлом году заправлял кондер, но просто сам процесс опишу. Минимум манипуляций человека. Подключил два шланга и включил свой аппарат, 40 минут эта автоматическая машинка проверяла на утечки и заправляла систему. Причем ничего обслуживающий персонал не делал, кроме как на компе завел марку машины, год выпуска и тип двигателя. Всё. Нажал пуск и сказал подождать примерно 50 минут. Я сидел наблюдал за действиями этого прибора, а сам механик ушел заниматься другими делами. Через 45-50 минут пришел, глянул на приборы, отключил эти два шланга, попросил оплату и даже не стал проверять температуру на выходе. Вся операция по проверке системы и заправке, стоила 100 злотых или меньше 28 баксов. Работает кондей, хорошо работает, меня предупредили о периодическом включении кондера зимой минимум 2 раза в месяц, ну в жару само собой. :rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, vikarij сказал:

Я правда в прошлом году заправлял кондер, но просто сам процесс опишу. Минимум манипуляций человека. Подключил два шланга и включил свой аппарат, 40 минут эта автоматическая машинка проверяла на утечки и заправляла систему. Причем ничего обслуживающий персонал не делал, кроме как на компе завел марку машины, год выпуска и тип двигателя. Всё.

Я ПЕРЕЗАПРАВЛЯЛ, я уже написал.

Сначала спустили все в 0, потом дуванули воздух здраво так, оставили на 30 минут.

Пришли, убедились, что манометр непокобелим.

Спустили, подключили аппарат, там начались этапы на табло

- ваккумирование

- какая-то подготовка

- сигнал готовности к заправке

На все про все 2 часа ушло.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, vikarij сказал:

Я правда в прошлом году заправлял кондер, но просто сам процесс опишу. Минимум манипуляций человека. Подключил два шланга и включил свой аппарат, 40 минут эта автоматическая машинка проверяла на утечки и заправляла систему. Причем ничего обслуживающий персонал не делал, кроме как на компе завел марку машины, год выпуска и тип двигателя. Всё. Нажал пуск и сказал подождать примерно 50 минут. Я сидел наблюдал за действиями этого прибора, а сам механик ушел заниматься другими делами. Через 45-50 минут пришел, глянул на приборы, отключил эти два шланга, попросил оплату и даже не стал проверять температуру на выходе. Вся операция по проверке системы и заправке, стоила 100 злотых или меньше 28 баксов. Работает кондей, хорошо работает, меня предупредили о периодическом включении кондера зимой минимум 2 раза в месяц, ну в жару само собой. :rolleyes:

Таких зарядных станций у нас нет и окупаемость её будет долго. У нас не поймут стоимость заправки. Она определяет количество масла, утечку,качество фриона,всё автоматически. У нас всё методом тыка,потрогал шланг холодный и вперёд. У нас достаточно подсоединить один шланг и установить дефект. Ни кто не будет заморачиваться с температурой кипения по окружающей среде.

Так же и на домашнем кондере.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Вик сказал:

Таких зарядных станций у нас нет

ну какие-то станции у нас все же есть, может не такие продвинутые, я ее особо не рассматривал. Помнится года 3 назад на Евростаре (ныне почившем) я заправлял кондер. Подключили станцию, задали параметры (количество фреона ввели ручками согласно мануалу от моего авто), все выкачали, потом закачали. Сейчас уже не помню по времени, но процесс был довольно долгим.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Вик сказал:

Таких зарядных станций у нас нет и окупаемость её будет долго

есть такие станции, редкость, но есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Akim358 сказал:

ну какие-то станции у нас все же есть, может не такие продвинутые, я ее особо не рассматривал. Помнится года 3 назад на Евростаре (ныне почившем) я заправлял кондер. Подключили станцию, задали параметры (количество фреона ввели ручками согласно мануалу от моего авто), все выкачали, потом закачали. Сейчас уже не помню по времени, но процесс был довольно долгим.

В карбоксе (Евростар типа) есть такая станция. Так и продолжают заправлять. В прошлом году у Саши там шланг высокого давления менял и заправлял. Он мне и прокладки меня. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно заправлял кондер на спарк. Утечка произошла из за камня пробившего радиатор кондиционера. Мастер запаял секцию на радиаторе, давлением воздуха проверил утечку, и после аппаратурой из чемоданчика залил фреон в систему. Наверно это и есть переносная зарядная станция.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Jarust сказал:

зарядная станция

в Евростаре было что-то типа

L500.PNG

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Akim358 сказал:

в Евростаре было что-то типа

L500.PNG

У мастера был как дипломат, также были несколько манометров, вход фреон, выход фреон и еще один шланг. Не удосужился с фотографировать. В течение 15 минут подключил, также просил завести двигатель.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Akim358 сказал:

в Евростаре было что-то типа

L500.PNG

Теперь этот агрегат в Карбоксе. Точно такой же. Вакуумирует, запрвляет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой же аппарат у кондиционерщиков при сервисе у магазина Total на Лакокраске.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В пятницу перестал работать кондер, хотя еще в четверг работал. В субботу на лакокраске в тотале, чказали давление слабое, дозаправили фреона, кондер начал холодить, но сегодня утром опять не работает. Цена вопроса 50 000, предложили полную проверку за 250 000, отказался. 3 года назад делал кондер у Артура и не знал проблем все эти 3 года. На лакокраске в тотале у кондерщика сегодня выходной. Подскажите где сегодня работают кондиционерщики?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Третий день температура ночью около +7, днем около 13-14 градусов. Печку включаю, а ещё неделю назад включал кондер, 32 было.:D Лето на дворе!:facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now