hda0

Кондиционер в автомобиле

1 410 posts in this topic

расход получается около 10,5 литров

У меня по трассе с кондером вышло 6/100. В долину и обратно. В городе около 8-8,5. Удивляюсь этому движку. Стиль езды умереный.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня по трассе с кондером вышло 6/100. В долину и обратно. В городе около 8-8,5. Удивляюсь этому движку. Стиль езды умереный.

6/100 вообще супер, значить без кондика 5 было бы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

без кондика 5 было бы

Ездил осенью, 5,5 в среднем вышло, но я тогда немного быстрее ехал. Думаю если бы также ехал как в этот раз, то вполне могло быть и 5. Удивительно конечно, расход как у матиза.

 

Это я думаю, машина таким образом извиняется передо мной за высокую покупную цену. :D Возвращает потраченное так сказать. :)

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина таким образом извиняется передо мной за высокую покупную цену.

а что за авто? какой объем двигателя? Edited by Serega_uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это я думаю, машина таким образом извиняется передо мной за высокую покупную цену. :D Возвращает потраченное так сказать. :)

Может быть из-за ацетона?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Эпике кондер от души качает, 2 минуты на "авто", и салон холодный... и дальше на одном делении поддерживает прохладу... совсем без звука...:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не минус, это "тире" :)

Представляю, сколько мощности от движка заберет кондиционер, умеющий сделать минус 14. Машина должна будет стоять на месте, и это место должно быть в большом холодильнике ;)

Если быть точным,то в морозильной камере, потому как в холодильнике +4+5.)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Эпике кондер от души качает, 2 минуты на "авто", и салон холодный... и дальше на одном делении поддерживает прохладу... совсем без звука... :)

Оно и ясно, чем мощнее мотор, тем мощнее кондик. Как и в обычных сплит системах, 9,12,18,21.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

6/100 вообще супер, значить без кондика 5 было бы.

Я вот тему читаю, и не пойму...о чем размышления? Разница 6 на 100 или 5 за сто. У вас по чём бензин стоит, если разница в литр имеет такое большое значение? И даже если за лето съэкономите канистру бензина или прикупите лишнию,смысл вот этих подсчётов в чём? :D Можно ведь ездить и без него(за то в экономии *дикой* будете :rolleyes: ), пооткрывав окна, раньше ведь ездили, когда в помине этого не было,и ничего, не жаловались. :D

Я вот сколько лет за рулём,на каких только авто не ездил, абсолютно было фиолетово, потому как кондиционер это удобство, а за любое удобство надо платить.

Про спарк...спрашивали, там в нём сколько лошадинных сил? 2,3, 10 или больше? :icon_eek: Там ещё и кондиционер есть? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто 6 лучше чем 10, а 5 ещё лучше, вот в чём дело. А если бы у всех был такой расход 6 литров всегда, то думаю никто и не стал бы считать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня дизель,объём 2. По городу 8 литров,на автобане 6,среднее 7. Я граммы не считаю.) Кондиционер отнимает 10-15% от мощности работающего двигателя, легко высчитать сколько дополнительно топлива уходит.

А если расход 10,то ни как он в 6 не будет вставать,как не считай.)) Здесь только один совет. покупать авто с мощным мотором.)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть

Даже не знаю, но в прошлом году я ни разу не добавлял. Особых улучшений с ацетоном не увидел, но хрюкать при трогании машина явно стала меньше. Ацетон СССРовский еще был, видать хороший. :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сервис Тотал на МКАД, напротив УЗГ возле Лакокраски.

Оборудование для заправки хорошее, ребята норма вроде, хладогент 134а вроде бельгийский.

 

Проверили кондер, +7 кажет поток. Норма.

Тоже заехал к ним на диагностику, кажется что-то херовато холодит. Парень с гипсом на руке (Аслан, кажется зовут) все внимательно осмотрел, трубки ощупал, принес термометр, погоняли пару-тройку минут - +7,2С на двойке и с включенной рециркуляцией. Потом попросил дать обороты 2тыс. и подержать еще минуту - упало до +5.8С

Диагноз - кондер здоров, хозяин чудак, хочет странного :)

Денег не взяли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т, погоняли пару-тройку минут - +7,2С на двойке и с включенной рециркуляцией. Потом попросил дать обороты 2тыс. и подержать еще минуту - упало до +5.8С

Офигеть холодильник же :good: Какая машина?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как сервис на Учкахрамон? Стоит к ним обращаться или нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как сервис на Учкахрамон? Стоит к ним обращаться или нет?

Нинада.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нинада.

Понял. Поеду на лакокраску.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа! 200 штук за заправку хладогеном это нормально?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа! 200 штук за заправку хладогеном это нормально?

Много...

150 потолок...!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа! 200 штук за заправку хладогеном это нормально?

смотря чем. самое дорогое что я слышал 160. а так и 40 слышал.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Офигеть холодильник же :good: Какая машина?

Кобальт АКПП.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа! 200 штук за заправку хладогеном это нормально?

Балон стоит где-то 100-110$ 13кг, в машину 800гр. то нормально. Поэтому на каждом углу открываются.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа! 200 штук за заправку хладогеном это нормально?

150 с профилактикой и с заменой резинок(прокладки) между трубками

Edited by new_user
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

150 с профилактикой и с заменой резинок(прокладки) между трубками

а с трубками ничего не происходит? их менять не надо?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.