Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 316 posts in this topic

тут кто то электронную книгу выкладывал, там было в картинках всё показано как разобрать

хммм, а как найти, боюсь всю ветвь пробежать и не найти...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У коллеги, который еще в начале января получал новую кобу, салон все еще воняет этим дешевым пластиком - это у всех так, новополучивших?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

салон все еще воняет этим дешевым пластиком - это у всех так, новополучивших?

Сейчас солнца будет больше....нагреваться сильнее будет,ну и фонить соответственно интенсивнее..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё на 3-й передачи есть вибрация скоростного рычага. 3-я и 5-я передача слишком близки. Может его надо отрегулировать????

 

Первые дни тоже "непопадал" точно, теперь уже руки набил и без проблем переключаюсь на 3-передачу. Заметил что нужно только плавно "направить" рычаг а он сам правильно попадет. (-;

Edited by Reysy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нагреваться сильнее будет,ну и фонить соответственно

Да, как раз таки ездили на обед, машина стояла на солнце - хотя сегодня солнце еще не так уж и сильно греет.

Словом, ... слов нет.

Помоему, летом лучше сделать конкретную шумку потолка, чтоб хоть как то защитить от солнцепеки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хммм, а как найти, боюсь всю ветвь пробежать и не найти...

достаточно в поиск вписать "книга" :biggrin:

вот ссылка на книгу

http://www.dir.uz/ru...2013_g_pdf.html

Edited by dilsi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

И еще, не подумывали насчет установки в кобальте режима ручного регулирования скоростей дворника?

Ну как в нексии, например.

Я думаю, не стоит. Поначалу после нексии сильно напрягало отсутствие этого регулятора, а потом привыкла. Как будто так и должно все быть
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, не стоит. Поначалу после нексии сильно напрягало отсутствие этого регулятора, а потом привыкла. Как будто так и должно все быть

Да... А говорят человек быстро к хорошему привыкает, к плохому окаца тоже, я вот к сидушкам привыкать начал, но надо их дальней дорогой протестить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за 10 месяцев так и не привык к сидушкам после лося. Но мелкие люди говорят, что сиденья удобные. Видимо конструктор сидений был ростом 160 см и весил килограмм 60

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё на 3-й передачи есть вибрация скоростного рычага. 3-я и 5-я передача слишком близки. Может его надо отрегулировать???? Кто нибудь знает откуда можно отрегулировать рычаг, с салона или с моторного отсека????

 

С салона,открывается крышка у рычага и далее внутри надо перетянуть тросики,ну это лучше у мастеров делать.Мне делали,20 минут и по гарантии, в АС Хумо.

 

Нужно только плавно направить рычаг и он сам правильно попадет.

 

...абсолютно верно,я тоже поначалу втыкал в пятую,а потом понял,тупо без усилий вверх и вуаля :)

 

так и не привык к сидушкам

 

У меня спина стала побаливать и я так понял старые раны проснулись(межпозвоночная грыжа),натянул чехол,а там ещё дополнительный паралон по бокам и уменьшили ширину...Кто подскажет- вредно или как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня спина стала побаливать и я так понял старые раны проснулись(межпозвоночная грыжа),натянул чехол,а там ещё дополнительный паралон по бокам

Добрый, на самом деле когда я впервые увидел ваш фотоотчет по чехлам в салоне, то сразу пришла мысль "зачем ставить чехлы с боковыми подпорками, когда и так сиденья кобы с ними?". И там кстати, заметил что они еще меньше стали площадью для тела, для удобного расположения человека.

Вначале я тоже был склонен к тому, что сиденья кобы в отличии от нексии намного лучше и приятнее - но после нескольких поездок в кобе как пассажир, к сожалению, мнение мое насчет сидушек изменилось в худшую сторону. :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позвони как будет время

Ты же трубку не поднял.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем ставить чехлы с боковыми подпорками.

 

...да,наф их поставил,ща уже жалею,завтра сниму передние и переделаю :icon_eek:

Edited by Добрый ГЕНИЙ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но мелкие люди говорят, что сиденья удобные. Видимо конструктор сидений был ростом 160 см и весил килограмм 60

Я думал вы избавились от своего кобальта за выходные.

 

Что на Нексии, что на Ласетти, сиденье неудобные, имхо, сидишь низко и под углом, полулежа, когда встаешь с сиденья приходится применять дополнительные усилия. А на Кобальте сиденья высокие - что садиться в машину, что выходить из нее никаких проблем. Судить могу, так как дома была ксю, а лось есть до сих пор.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что на Нексии, что на Ласетти, сиденье неудобные,

С ласетти вряд ли соглашусь, так как там есть аж ТРИ уровня регулировки, что дает преимущество перед другими озвученными сидухами.

Кста, а поставить сидушки Эпики в кобальт ..... интересно, возможно ли?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитав ветку про кобальт, пришел к выводу, что эта машина достойно заняла свое место, при чем могу сказать, что не оставляет равнодушным даже владельцев других авто, тех кто на лассети, на эпике, нексии и т.д., и обратите внимание , что популярность этой темы во многом заслуга неравнодушия к данному авто гентраводов, ксюховодов, спарководов, и др.

Ура!

Конечно авто бюджетное, и стоит дороговато, но как семейное авто - оно то самое,

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо поставить памятник кобольду - как спасителя бедного народа :D

"бедный" слой населения теперь тоже могут позволить себе что то отдаленно напоминающее автомобиль

Edited by MONACO
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо поставить памятник кобольду - как спасителя бедного народа :D

"бедный" слой населения теперь тоже могут позволить себе что то отдаленно напоминающее автомобиль

Радуйтесь тогда, что являетесь "счастливым" обладателем чего-то не отдаленно напоминающего автомобиль для "богатых" слоев населения. Только вот странно, что все свое красноречие тратите именно в этой ветке. Что о джентре нечего написать? Я, например, с интересом бы почитала Edited by Ladyavto
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет. постоянно слежу за форумом и вот решил высказаться. машину приобрел в прошлом году в июне месяце сразу понравился ход машины, ускорение, мягкость и ну конечно томоза. сразу же поставил балоны от третьей позы , сигнализацию magicar. проблем серьезных небыло не считая что задняя фара правая замыкала ( по гарантии все сделали) , ну и конечно же сверчок замучал в правом верхнем углу решил проблему отломив напрвляющую лобового стекла. пробег на сегодняшний день 18500 км и странно уже пришлось поменять в 17000 передние колодки. масло лью mobil super 3000. а так машина классная если не обращать внимания конечно на ужасный пластик салона. на пороги наклеял оракал кстати, купил на паркентском за 9000 сум за квадратный метр наклеял сам. машиной доволен, ездию и радуюсь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо поставить памятник кобольду - как спасителя бедного народа

"бедный" слой населения теперь тоже могут позволить себе что то отдаленно напоминающее автомобиль

 

Интересно,а кто-же тогда те,т.е. слои,кто без машины или на жигулях тиках? Ярмарка тщеславия,ёптв..

Edited by Добрый ГЕНИЙ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробег на сегодняшний день 18500 км и странно уже пришлось поменять в 17000 передние колодки.

Это действительно странно. Пробег моей машины более 25тыс., а колодки еще не меняла, хотя слежу за их состоянием, еще запас есть, причем довольно достаточный. Может сильно поджаты колодки? Самоторможения нет?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в 17000 начали свистеть, как раз подощло время масло менять. заехал на учкахрамон поменяли масло за одно и посмотрели колодки. действительно колодки были сильно сточены. поменяли за 10 минут цена колодок родных 110000+15000 работа. машина без абс.

 

теперь со страхом нажимаю на тормоз так сказать экономлю :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

to Anel

честно сказать было это летом. И номеров не осталось.post-6123-1395251087,9392_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в 17000 начали свистеть,

У меня тоже редко но свистят в первый раз как заметил как раз был пробег 17000

заехал на очередное ТО и за одно показал колодки,я здесь отписывался,мастер сказал что колодки

изношенны процентов на 60 но менять не нужно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оказывается свист это первый признак посмотреть колодки, т.к. на колодках есть планка, которая при стачивании самой колодки начинает стачиваться и этим самым издает этот свист и извещает водителя о замене колодок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now