Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 349 posts in this topic

Еще заметил на трассе при скорости 100 км- тахометр показывал 2700-2800 об. на 5 скорости.

Это с МКПП, а с АКПП 2000об/мин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заметил на трассе при скорости 100 км- тахометр показывал 2700-2800 об. на 5 скорости. На лосе при такой скорости 2000 об показывало(был АКПП).

с оборотами все ок... на механике у всех такие обороты на 100 км.ч. правда у меня не кобальт а джентра но обороты тоже под 3 тыщ при 100км.ч Edited by Tima_7472
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрится нормально :)

Устанавливал шумоизоляторщик на учкахрамоне, ничего не клеили. Он сказал, раз были в этом магазине( у Тимура), захватили бы материал и сразу бы сделали шумку багажника. Я что-то не догадалась предварительно позвонить ему. А да ладно, и так сойдет

Имхо правильно сделали - я шумку крышки багажника делать не буду тоже. Туда хоть что клей, в салоне шума меньше не будет. Если только под градом с открытыми окнами не ездить.... А так - из багажника в салон звуки совсем мало проникают, и зачем утяжелять и крышку и саму машину ?
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрится нормально :)

Фоточку не трудно будет запостить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фоточку не трудно будет запостить?

Завтра сфоткаю
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос к опытным("старым") кобальтоводам, что там за тема с топливным фильтром. Начал читать эту тему с 1 страницы и дошел до 689 стр. Пока там без ответов. Хотя многие вещи узнал, спасибо тем кто отписывается. Знаю что такое поиск, но хочу все перечитать. А с топливным просто очень интересно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если эту накладку поставить, то получается прорезь с отливом, слева внутри крышки багажника, за которую так удобно закрывать багажник уже недоступна и придется переучиваться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сетчатый фильтр, фильтр тонкой очистки,насос, регулятор давления, датчик топлива - единый агрегат, называется топливный модуль. Стоит в баке, чтобы что то заменить необходимо снимать бак.

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

слева внутри крышки багажника, за которую так удобно закрывать багажник

кстати, я тоже частенько держусь за это место при закрытие багажника

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сетчатый фильтр, фильтр тонкой очистки,насос, регулятор давления, датчик топлива - единый агрегат, называется топливный модуль. Стоит в баке, чтобы что то заменить необходимо с

нимать бак.

Чтобы поменять памперс снять бак-охренеть !!! и сколько стоит это удовольствие кто менял? нельзя было как в нексии предусмотреть(((
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Туда хоть что клей, в салоне шума меньше не будет.

Багажник нужно шумить если там сабвуфер стоит и/или если там должников возят :)

Чтобы поменять памперс снять бак-охренеть !!!

Отставить истерику мичман(с).

Делается это намного реже в связи с тем(я так думаю(с)), что кобальтовская системя питания без обратки. Т.е. бенз не циркулирует по кругу постоянно очищаясь фильтром, а стоит под давлением в магистрали и очищается только та порция топлива которая нужна здесь и сейчас(перед попадением в магистраль). Емнип, в мурзилке сказано менять модуль каждые 70 тысяч чтоли, не помню, но местные кулибины в офф автосервисах уже научились менять этот памперс отдельно, разбирая модуль. Операция сия стоит что-то около 50 тыков, дорого, согласен.

Edited by Jupiter
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

в мурзилке сказано менять модуль каждые 70 тысяч чтоли,

В моей мурзилке ничего не сказано про топливный модуль. Наверно вечный!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моей мурзилке ничего не сказано про топливный модуль. Наверно вечный!

В мурзилке написано менять каждые 10 тыс. топливный фильтр. Это скорее всего опечатка, т.к. памперс из модуля достаточно менять каждые 25 тыс.км. Про периодичность замены модуля ничего не написано. Мастера говорят, что ресурс у него около 70 тыс.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моей мурзилке ничего не сказано про топливный модуль. Наверно вечный!

тоже порылся сейчас - не нашел:) остается верить Юпитеру наслово:) блин если хотя бы половину от заявленных 70 на нашем бензе сдюжит уже не плохо,можно и 50 косарей заплатить:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ранних версиях мурзилки было много ошибок, сейчас другая, обновлённая версия, где исправлены многие ошибки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотя бы половину от заявленных 70 на нашем бензе сдюжит уже не плохо

На 25 тыс. памперс надо менять, на нашем бензине он к этому пробегу сильно загрязняется, я выкладывала фото в этой теме, но страницу не помню
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на какую променяли?

NEXEN NPrize 205.65 r15

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не прокурор. Но схема обкатана и нет никакой гарантии что не применяется. Просто не верю что-б континенталь как марка выпусказа такую резину. Имхо вбухивать столько бабла в рекламу и продвижение марки и убивать все пластмассововыми балонами ?

На ксю кажись ставили мафон... кенвуд если не ошибаюсь. Так мастера отвественно заявляли что с брендом эти железки и рядом не валялись.

А в данном случае.... Сам проехался на этих континенталях. Сразу поехал менять. Сколько было резины - такой не встречал... Хотя вру... кажется попадалась - не помню марку но помню что бренд известный был.... потом когда вплотную начал исследовать - оказалось модели такой у них нет просто. Владеющие инфой подсказали - ты купил типа магнитофон "панаслоник" - откровенную залипуху. Чуть похолодание - хоть мазью лыжной маж. Мало каучука, ну очень мало.

Ты даже на них не поездил нормально и столько эпитетов, :D поговори с людьми которые разбираются в резине а не с чурко-продаванами. Конти 2 это лучшее что сейчас ставят на стоковые авто. А твои ..."нет никакой гарантии...просто не верю...пластмассововыми балонами...хотя вру... кажется попадалась - не помню... мало каучука" повеселило :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты даже на них не поездил нормально и столько эпитетов, :D поговори с людьми которые разбираются в резине а не с чурко-продаванами. Конти 2 это лучшее что сейчас ставят на стоковые авто. А твои ..."нет никакой гарантии...просто не верю...пластмассововыми балонами...хотя вру... кажется попадалась - не помню...мало каучука" повеселило :)

Это лично мне попалось. Тебе может доставалась и отличная резина. Как говорится на вкус у всех фломастеры разные. Edited by dmitry.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

NEXEN NPrize 205.65 r15

нормальная резина, только лысеет рано...

Конти 2 это лучшее что сейчас ставят

100% согласен!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На 25 тыс. памперс надо менять, на нашем бензине он к этому пробегу сильно загрязняется, я выкладывала фото в этой теме, но страницу не помню

Подскажите где сию процедуру можно сделать и почем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

де сию процедуру можно сделать и почем?

Сказали же уже выше - на СЦ Учкахрамон, за 50 тыс. сум.

Но времени займет кажется где то полдня.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите где сию процедуру можно сделать и почем?

Сервис Кастрол на Арчакуче (перед заправкой). Цену точно не помню, вместе с самим памперсом около 60-65 тыс.сум

 

Но времени займет кажется где то полдня.

Времени занимает 20-25 мин.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

попытал своих сервисменов в АС, у нас обещают эту процедуру за 30000 сум и в течении 2 часов сделать когда время придет, памперс от спарка - может напутали

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

памперс от спарка

Памперс от Каптивы
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now