Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 316 posts in this topic

С пол пинка заводится. Изначально использую только 80 и ни когда не заправлялся на УГО

у нас в городе только на УГО есть бензин, так что проверю когда заправлюсь в Ташкенте.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Салон Лося, который обклеен под дерево смотрится уж слишком убого (по китайски). Лучше уж пусть будет пластик.

 

проверю когда заправлюсь в Ташкенте.

Уже не проверите.

Свечи загажены ферроценом УГОшным.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

который обклеен под дерево смотрится уж слишком убого (по китайски).

Там же не ламинат,а вставки под дерево.А на Кобальте действительно кайма дверей обклеена оракалом.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера активировал кнопку открытия багажника с салона, та, что стоит симметрична кнопки закрытия дверей. Цена вопроса 35.000 сум. Автоподзавод двигателя с брелка и звук при закрытии и открытии дверей ( звук как на изикар) 180.000 сум.

 

Контакты мастеров можете сообщить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Контакты мастеров можете сообщить

Скинул в личку...

 

Вопрос кобальтоводам: не было мысли "эх,надо было брать Ласетти"?

 

Вопрос кобальтоводам: не было мысли "эх,надо было брать Ласетти"?

Стоял в очереди на лося... а потом сказал: <Эх, надо было брать кобальт!> Пошел в салон переписал на колобка 2 позиции, обошелся на 1500$ дешевле, чем лось 1 позиции.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоял в очереди на лося... а потом сказал: <Эх, надо было брать кобальт!> Пошел в салон переписал на колобка 2 позиции, обошелся на 1500$ дешевле, чем лось 1 позиции.

Абсолютно правильное решение. ИМХО.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера активировал кнопку открытия багажника с салона, та, что стоит симметрична кнопки закрытия дверей. Цена вопроса 35.000 сум. Автоподзавод двигателя с брелка и звук при закрытии и открытии дверей ( звук как на изикар) 180.000 сум.

где делали? можно контакты и фото кнопки?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пошел в салон переписал на колобка 2 позиции

Почему передумали? Из экономии?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@an783, Извините, не подскажете какую сигналку ставить в кобу и примерныые цены. А также если не трудно обьясните что нужно чтобы активировать кнопку (покупать доп модули и т.д) и автозавод двигателя.

 

кстати кто в курсе, вместо замка открывания багажника можно ли поставить камеру заднего вида? замок можно снять?

Edited by Sancti
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! Всем форумчанам! У меня пробег 11 тыс. Когда машина стоит на улице и температура холодная, с первого раза не заводится..Почему ?

 

1. Включи до зажигание, но не заводи двигатель. Жди 2-3 секунды.

2. Выключи до конца. (Можешь не брат ключи)

3. Завпускай двигатель. С 1ого пинка заводиться :)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

где делали? можно контакты и фото кнопки?

скинул в личку...

 

Пошел в салон переписал на колобка 2 позиции

Почему передумали? Из экономии?

Если честно, то лось нравится больше...но по цене 2012 года:) и с мотором 2012 года:) Стоял на Ласетти 1 позиции, GAN, поменял на Кобальт 2 позиции GAZ...Поменял из-за экономии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно,зачем переплачивать за вчерашний день и не модный дизайн.Тем более,что там мотор и коробка от Кобальта.

А по мне больше нравится тот старый и не свежий дизайн, то есть лачетти. Поверь, у меня есть чем сравнивать.

Когда ежу на лосе, такое ощущение что ежу на комфортной и солидный машине(хотя старый дизайн). А вот когда ежу на кобе, ощущение бюджетная машина. И салон какой-то "бедный" (хотя современная машина). Господа-товарищи, нельзя ведь сравнить лось и кобель они разные машины и по классу и по дизайну. И есть и плюсы и минусы у обоих.

И у каждого из них есть свои поклонники.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там же не ламинат,а вставки под дерево.А на Кобальте действительно кайма дверей обклеена оракалом.

 

где именно кайма дверей обклеена оракалом? ни че не путаете с самопальным колхоз тюнингом?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 3 и 4 позе средняя стойка и кайма дверей обклеена чёрным.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где именно кайма дверей обклеена оракалом? ни че не путаете с самопальным колхоз тюнингом?

Да нет. Путает только название - обобщая с оракалом. Черные стойки - это матовая пленка.

А насчет вставок а-ля дерево на лосе - там просто поркаска пластика.

Сейчас в таше есть фирма которая пластик колобка под любую фактуру раскрасит. Если кому не нравится. Хоть в голубой мрамор, хоть в орех. Тыц.

Edited by dmitry.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ни че не путаете с самопальным колхоз тюнингом?

Ничего не путаю.Кобальт 4я позиция.

 

А по мне больше нравится тот старый и не свежий дизайн, то есть лачетти.

Азимут,это я с сарказмом ответил на эйфорический пост.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос кобальтоводам: не было мысли "эх,надо было брать Ласетти"?

 

Вопрос кобальтоводам: не было мысли "эх,надо было брать Ласетти"?

Когда взял Кобу, некоторые знакомые и родственники задавали один и тот же вопрос : А чё Лассети не купил?...привет как меня это бесило. Блин, хотите лося? Так покупайте, я то тут причем :facepalme::)
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда взял Кобу, некоторые знакомые и родственники задавали один и тот же вопрос : А чё Лассети не купил?...привет как меня это бесило. Блин, хотите лося? Так покупайте, я то тут причем :facepalme::)

А я всех затыкаю одной фразой =) "Аргументируй, чем лось лучше кобальта"

 

И сразу начинается "Ну я не знааааюююю", "Ну все на лосях ездят" - все на лосях ездят потому что купили и продать не могут. Не знаю правда нет, у знакомого 20л расход топлива...в сравнение с 6-7 на кобальте небо и земля.

Edited by Sancti
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Когда взял Кобу, некоторые знакомые и родственники задавали один и тот же вопрос : А чё Лассети не купил?...привет как меня это бесило. Блин, хотите лося? Так покупайте, я то тут причем :facepalme::)
Так че беситься-то, просто они тоже видать стоят перед выбором и хотят услышать преимущества, чтобы потом пойти с радостью покупать колобка, у кого как ни у соседа или родственника спрашивать

 

Конечно есть некоторые экземпляры, которые из зависти просто задают вопросы, которые они считают, хоть как-то могут подпортить настроение счастливому обладателю колобка :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все на лосях ездят потому что купили и продать не могут.

А Кобальты сейчас на базаре как пирожки расходятся?И очень легко продать?

 

Не знаю правда нет, у знакомого 20л расход топлива...

Непроверенную информацию и слухи ,здесь нельзя постить. Edited by seikoser
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завидуют это точно! Типа металл у неё слабый, будто когда другие машины бьются дело обходится полировкой:). А ещё меня убило когда один ко мне подошёл и говорит как машина брат, я ему говорю нормально, он говорит мотор ваще слабый да как от матиза знаете брат.....!!!! Я говорю а у тебя какая тачка, он гордо отвечает 2106:). Вот так вот.

 

А Кобальты сейчас на базаре как пирожки расходятся?И очень легко продать?

 

Непроверенную информацию и слухи ,здесь нельзя постить.

а ты бы купил лося трёхлетку с неизвестным пробегом за 18000???

 

или лучше колобка из салона???

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я говорю а у тебя какая тачка, он гордо отвечает 2106:)

Раньше это действительно гордо звучало.....В каком году это было?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше это действительно гордо звучало.....В каком году это было?

2 мес. назад:)

 

да вот вопрос, сколько сейчас стоит установить starline a94 как пложенно в кобу 4 поз. чтоб не дорого и где нибудь на чиланзаре???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, почему на запаске кобы написано "max 80 km/h"? (перевод не нужен).

 

Это означает, что запаска не "того качества" или "чуть-чуть" бракованная?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, почему на запаске кобы написано "max 80 km/h"? (перевод не нужен).

 

Это означает, что запаска не "того качества" или "чуть-чуть" бракованная?

Наверное у вас докатка стоит, она уже родной шины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.