Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 317 posts in this topic

Всем доброго дня! Какой объём надо для замены масла в механической коробке в Кобальте?

Объем 2 литра, но замены не требует на весь период эксплуатации. В мурзилке есть эти данные.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

замены масла в механической коробке в Кобальте

А зачем менять? :icon_eek:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос в том, будет ли она работать на штатном мафоне с СД и АУКС на колобе 2-й позиции.

Это порт USB от экспортного майфуна. Можешь поставить для красоты.

Объем 2 литра, но замены не требует на весь период эксплуатации. В мурзилке есть эти данные.

Если только хочет поменять Лукойловское, которое на заводе залито на более брендовое.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если только хочет поменять Лукойловское, которое на заводе залито на более брендовое.

Рулетка однако - претензий потом не к кому предъявить если выяснится что залита подделка. Да и как поведет себя лукойловское масло в качестве присадки к другому не известно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При сегодняшней погоде стекла ни разу не потели, правда ездил один.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
При сегодняшней погоде стекла ни разу не потели, правда ездил один.

Тоже ездил один, однако стекла потели, спасали чуть приоткрытые задние окна и обдув на лобовое на единичке. Ты что нить козхолил или как? Почему не потели?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С обшивки багажника содрал ватин против выпускных клапанов.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня всегда интересовал вопрос с этой волшебной коробочкой...

найти её - достать из нее ключ(она ж не из бронелиста с сейфовым замком?),

да и завести машину им же... 8)

даже не надо искать другой ключ, как в случае "колхозного" метода приматывания чипа у Меджика ;)

Там хранится только "чип", сам ключ лежит дома. Да и если бы он там был, этож надо открыть дверь, найти куда его спрятали. достать, а потом обломатся, так как без пульта от старлайна, зарегистрируемого в блоке сигнализации, машина всёравно не заведётся :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
С обшивки багажника содрал ватин против выпускных клапанов.

Подскажи пожалуйста где именно находятся эти клапаны, как они выглядят и как до них добраться. Фото если можно. Что то не смог их найти. А то постоянное запотевание стекол уже порядком поднадоело

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

более брендовое

примерно так, подумамываю залить Мотул, и вот как раз на весь срок эксплуатации. Edited by Solskjaer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажи пожалуйста где именно находятся эти клапаны

За боковыми обшивками в багажнике.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На экспортных есть родная сига, срабатывает только на вскрытие машины и капота с багажником. Датчика удара нет.

Пандора "Pandect X-1000" Всё управление с родного пульта.

 

Пандора "Pandect X-1000 колько стоит?

А если поставить простую сигналку типа BLAZER или pantera У них есть датчик удара? и можно ли использовать радной брелок от кобы без использования брелка от сигналок?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если поставить простую сигналку типа BLAZER или pantera У них есть датчик удара? и можно ли использовать радной брелок от кобы без использования брелка от сигналок?

Пандора позиционируется как премиум класс, цены тоже премиальные. У всех сигналок есть датчик удара, но в режиме slave работают только дорогие (Пандора, Старлайн и т п) Посмотрите здесь http://www.torg.com/ru/offer/2287638 , вроде дешево.

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С обшивки багажника содрал ватин против выпускных клапанов.

было бы здорово,если фото того самого места и действительно ли такой эффект проявился

 

постоянное запотевание стекол уже порядком поднадоело

очень актуальная проблема, и ведь это безопасность прежде всего,когда едешь как в тумане.

А включение кондиционера не спасает ситуацию?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А включение кондиционера не спасает ситуацию?

Кондёр автоматом включается при включении обдува лобового, мгновенно очищает стекло, но в ущерб динамике и повышенный расход.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

но в ущерб динамике и повышенный расход.

Кстати, по поводу динамики....очень ощущается?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не как на Нексии, но ощутимо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нексия-1,6 вроде не особо тупит при вкл.кондиционера, вот СОНС-то очень даже ощутимо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это порт USB от экспортного майфуна. Можешь поставить для красоты

Т.е. на нынешних колобках 2-й позиции нет модуля ЮСБ и БТ? Просто уже запутался в этих изменениях по позициям... кто то показывает фото что на мафоне сзади есть вход для ЮСБ и надо просто прошить ГУ. Кто-то говорит что в новых моделях этого нет.

Какое же на данный момент оптимальное решение по звуку, чтобы можно было сохранить сервисные звуки, фирмовый вид (чтоб без зазоров и желательно 2ДИН), чтоб не было моника как кормушки для ГАИ, и чтоб можно было подключать ЮСБ и усилок с Сабом? В теме автозвука про кобальт мало что

Edited by plasticv
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кандид, действительно, если будет возможность сделай плиз подробные фото, как подлазить к этим клапанам.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ест ли опции у колобка режим зимний (ниже +150С) и летний (выше +150С). Где этот переключатель? Новый юзер просто :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как подлазить к этим клапанам.

Из за фоток неохота разбирать.

Да и нет ничего сложного, снимаешь боковые обшивки в багажнике и клапана на виду, никуда не спрятаны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. на нынешних колобках 2-й позиции нет модуля ЮСБ и БТ? Просто уже запутался в этих изменениях по позициям... кто то показывает фото что на мафоне сзади есть вход для ЮСБ и надо просто прошить ГУ. Кто-то говорит что в новых моделях этого нет.

Какое же на данный момент оптимальное решение по звуку, чтобы можно было сохранить сервисные звуки, фирмовый вид (чтоб без зазоров и желательно 2ДИН), чтоб не было моника как кормушки для ГАИ, и чтоб можно было подключать ЮСБ и усилок с Сабом? В теме автозвука про кобальт мало что

из ВСЕХ условий поставленных решений выход только один - купить бразильянский кобальт. Там и все фишки плюс экран штатный, гаи не прикопается.

А так единственный вариант - лишиться привязки мафона к машине и поставить что душе угодно.

 

Из за фоток неохота разбирать.

Да и нет ничего сложного, снимаешь боковые обшивки в багажнике и клапана на виду, никуда не спрятаны.

можно и проще - не снимая, отсоединить боковую клипсу и отогнуть углы. 3 минуты и доступ к обоим клапанам - впускному и выпускному.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто уже запутался в этих изменениях по позициям... кто то показывает фото что на мафоне сзади есть вход для ЮСБ и надо просто прошить ГУ. Кто-то говорит что в новых моделях этого нет.

Не надо слушать кого то просто почитай мурзилку внимательно. Большинство вопросов отпадёт.

Какое же на данный момент оптимальное решение по звуку, чтобы можно было сохранить сервисные звуки, фирмовый вид (чтоб без зазоров и желательно 2ДИН), чтоб не было моника как кормушки для ГАИ, и чтоб можно было подключать ЮСБ и усилок с Сабом?

Для этого надо брать экспортную LTZ, там это всё есть, но нет дисковода.

 

можно и проще - не снимая, отсоединить боковую клипсу и отогнуть углы. 3 минуты и доступ к обоим клапанам - впускному и выпускному.

Всё правильно, только там нет впускных, только выпускные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ест ли опции у колобка режим зимний (ниже +150С) и летний (выше +150С). Где этот переключатель? Новый юзер просто :unsure:

Такого переключателя нет, это на карбюраторных системах было. Сейчас комп качество смеси рассчитывает по показателям ( в колобке) - температура воздуха, массовый расход воздуха, открытие заслонки, и показания лямбда зонда (СО). Еще куча корректировок от оборотов, детонации и Бог его знает чего.

На тяжелом (холодном) воздухе мощность движка больше, как и расход топлива.

 

Не надо слушать кого то просто почитай мурзилку внимательно. Большинство вопросов отпадёт.

Для этого надо брать экспортную LTZ, там это всё есть, но нет дисковода.

 

 

Всё правильно, только там нет впускных, только выпускные.

юсб есть - блютузла на экспорте тоже кажется нету.

А насчет клапанов - я их рассматривал когда - один справа на выпуск, слева впуск. Могу и ошибаться - больше разбирать смотреть не буду. Снаружи гляну под бампером.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.