Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 316 posts in this topic

Наконец-то нашел

где? по чем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

36тыс, магазин Антей, напротив больницы ТАПОиЧ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец-то нашел нормальный салонный угольный фильтр. А то все предлагали "под угольный", с мелкими частичками угля, от которых толку ноль. А тут все честно, пропитанное углем волокно, даже по весу чувствуется, раза в 2-3 тяжелее простого. Сегодня стоял с включенной печкой на светофоре рядом с камазом, у которого по стандарту, наверное даже не ЕВРО 0, а ЕВРО -80lv... И возрадовался! Можно нормально дышать! post-50981-1419424411,1943_thumb.jpgpost-50981-1419424430,1295_thumb.jpg

Ну вообще то "правильный угольник" это коробка заполненная чистым активированным углем.... А "пропитанное" волокно - сдохнет на второй неделе. По законам физики.

У Вас угля не намного больше чем в другом варианте.

Так же уголь исключительно легкий материал. И то что ваш чуется в 2-3 раза тяжелей - исключительно заслуга клеевой основы. Полностью заполненный углем фильтр - максимум в 3 раза тяжелей бумажного....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, про какие фильтры вы говорите, может про бытовые кухонные? По каким интересно законам физики угольный фильтр должен сдохнуть на второй неделе? У меня был VW Golf IV, и там у меня стоял немецкий угольный фильтр, такой же, как я описал выше. Видел фильтры и от моделей премиум класса, все такие же. Коробок с углем нигде не наблюдал. Если у вас есть какие-либо примеры такого рода фильтров, напишите пожалуйста.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, про какие фильтры вы говорите, может про бытовые кухонные? По каким интересно законам физики угольный фильтр должен сдохнуть на второй неделе? У меня был VW Golf IV, и там у меня стоял немецкий угольный фильтр, такой же, как я описал выше. Видел фильтры и от моделей премиум класса, все такие же. Коробок с углем нигде не наблюдал. Если у вас есть какие-либо примеры такого рода фильтров, напишите пожалуйста.

Хм.... гольф стал премиум с бумаго-угольным фильтром ? Ну да ладно, премиум для каждего свой.....

Ну насчет коробок - понаблюдайте. Там медресес, лексус, инфинити...и тд.тп.

Не думаю что колобок втиснется хоть куданить - но сф из фанеры с углем для него даже отнюдь не айс.

Без патетики - хочешь внешний фильтр хороший - бери коробку с углем. Остальное - альтернатива, не более.

 

По каким интересно законам физики угольный фильтр должен сдохнуть на второй неделе?

кстати о физике. И химии заодно. По критериям массы угля.

Умилят юзеры думкя что из 2 грамма угля их спасут.

Пойми, реально на недельку-другую в потоке воздуха из печки колобка может спасти фильтр с минимум 150 гр а.угля от тяжелого воздуха..

Блин - физику в ШКОЛЕ хоть ктонибудь учил ?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дмитрий, будет время прочитайте пожалуйста.

http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Активированный_уголь

 

Я в своем посте нигде и не писал, что гольф - это премиум. В Европе это даже не средний класс, кроме версий GTI конечно.

Школу я закончил очень давно и с точными науками проблем не испытывал.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец-то нашел нормальный салонный угольный фильтр

у меня родной заводской был похожий, тоже весь такой вот темный, когда на ТО-0 первый раз вытащили фильтр на продувку (после 2000км пробега) было первое ощущение - ну нифига себе на нем грязи насобиралось, а оказалось, что фильтр сам по себе такого цвета.

Теперь о личных ощущениях (не буду про физику) - пока стоял родной фильтр, находится на дороге рядом с дымящим КАМАЗом было терпимо (не скажу, что запаха не было, но не столь резко). На ТО-1 после 10 тыщ км пробега сменил на простой фильтр (что было в наличии на СТО, бегать/искать было лень). Нынче с простым фильтром запах от стоящего рядом барахлящего дизеля ощущается сильнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец-то нашел нормальный салонный угольный фильтр.

Такие фильтра во всех магазах Маннол, летом стоили 23ксум, простые 15,5ксум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с простым фильтром запах от стоящего рядом барахлящего дизеля ощущается сильнее.

А я проще делаю, закрываю заслонку и дышу нормальным воздухом, и фильтр тоже не забивается :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я проще делаю

да я так же делаю (но не всегда же палец на кнопке заслонки держишь :D )... просто привел в пример свои личные ощущения от разных фильтров

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто привел в пример свои личные ощущения от разных фильтров

Эффект "плацебо"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня родной заводской был похожий

А на каких позициях или какой комплектации авто Кобальт СаЛонные фильтры стоят? или я Вас неправильно понял :huh:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на каких позициях или какой комплектации авто Кобальт СаЛонные фильтры стоят? или я Вас неправильно понял :huh:

У Акима Форца..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понято. Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эффект "плацебо"

возможно... я не заморачивался какой фильтр ставить на замену, но имхо щас в салоне воняет гадостнее, если рядом выхлоп дизеля.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сейчас больше печка воняет, никак не выветрится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

привел в пример свои личные ощущения

Вот это самое главное. Тебе нравится и тебя ЭТО устраивает. Всё. :)

 

Кстати про кондиционер повторюсь, ну никак он у меня не включается при температуре воздуха менее 5 градусов по Цельсию, никак, 6 показывает, всё запуск кондея нормальный. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужен совет, планирую кобольт 4 позу, настораживает АКПП, помню на старых лосях надо было часто меня масло и летел какойта позиционер и т.п. и т.д.

Кто катается на АКПП, не было ли проблем у вас ?

Может да ну его и купить 3 позу ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Колобках совсем другая АКПП. На Лосе устаревшая 4х ступка, а на Колобке современная 6ти ступка, с возможностью ручного переключения, с исправленными косяками.(отключена автонейтраль). Пока пробеги маленькие, проблем не возникало. Лучше брать с АКПП, тем более АКПП достаётся почти бесплатно. Разница в цене 3 и 4 позы всего 500$, отличия в АКПП и литые диски. Диски стоят 400-450$.

Расход с АКПП на 1 л. больше.

Edited by Candid
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет МКПП,тем кто юзает давно.

Есть ли какие-то проблемы: переключение,шумы и пр.?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Можно. Со звуками тоже альтернатива найдена.

Ака по подробнее можно. Очень актуальная тема.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужен совет, планирую кобольт 4 позу, настораживает АКПП, помню на старых лосях надо было часто меня масло и летел какойта позиционер и т.п. и т.д.

Кто катается на АКПП, не было ли проблем у вас ?

Может да ну его и купить 3 позу ?

Езжу на 4й позе с автоматом в феврале 2 года будет 1 раз проверил уровень масла...сказали все ок...езжу себе и езжу нечего не летит и не ломается...нормальная акпп...немного туповата но для размеренной езды по городу самое то....да и если стрельнуть со светофора нужно в общем то с шумом и с рыком неплохо валит..сначала тупит а потом подхватывает и валит но выглядит глупо все это...акпп для комфорта в пробках оценишь...3 или 4я?ну конечно 4я...ИМХО

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я проще делаю, закрываю заслонку и дышу нормальным воздухом, и фильтр тоже не забивается :D

я последнее время заслонку вообще не открываю. Как откроешь, тут же кто-нибудь дунет цэошкой.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now