Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 350 posts in this topic

Да нет, я на счёт того, кто ему обещал 6,5-7л/100км, и в каком режиме?

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Он же написал что данные с сайта chevrolet.uz взял. Вот вам скриншот сайта.

А на скорость смотреть кто будит?? Ткм 120 км вообще-то. Так если тапку в пол и 170 херачить она все 12 будет жрать. Или он думал, что расход стабильно должен быть при любой скорости. Если не ошибаюсь золотая середина это от 70 до 90 км/ч, если ехать тише или быстрее то расход увеличится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня утром не завелась машина с автозавода(фары мигали и тишина).Также пытался завести с салона с ключом в зажигании и тогда эффекта ноль.Сига срабатывает,щелчки и тишина,но на табло мигал индикатор неисправности,но не горел.

Потом завёл с ключа(с первого раза) и через пару минут выключил,поставил на охрану и попробовал автозавод и завёлся,нормально...

Что может быть за проблема? Неужели аккумулятор сдыхает или сига глючит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати если обратить внимание на автоматах ставят аккумулятор 12 в 60 а на механике 12 в 50 наверно из за этого механика в холодах не заводится с 1 раза а у знакомых у которых автоматы всегда с первого раза

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На автоматах стоит тоже 50А/Ч, у меня вообще был Курский ИСТОК.

 

Сига срабатывает,щелчки и тишина,но на табло мигал индикатор неисправности,но не горел.

Если стартер не проворачивал, то косяк сиги!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем тогда причина такой разницы между автоматом и механикой

 

Имею ввиду пуск двигателя

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никакой!

Двигатель то одинаковый!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перестал работать сигнал непристегнутого ремня, у кого есть опыт с восстановлением данной функции.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такое случалось временами - скорее всего от контакта, который под сиденьем водителя - кресло туда-сюда - а зарабатывало заново ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, сразу два вопроса - кто проходил 3-е ТО по гарантийке? Сколько взяли по квитанции?

p.s. сеня я сам проходил и максимум мин 10 ушло на подтяжку и прочую приблуду по проверке уровней - но этот т.н. "сервисмен" накатал мне аж 3,50 часа (час = 8000 сум), и в итоге получилось 27200 сум :angry: , не считая, что трешку этому мастеру отдал, чисто как бы "кул кири".

Словом, не за что, не про что улетели 30 тыс.сум - подумал про себя, да на хр..а эта гарантия мне в дальнейшем...

 

Хотя тот ходовщик сказал, что есть некий люфт (небольшой) в самих чашках. Исправляют: либо заменой чашки на новую, либо вставляю какую-то резину на свои чашки. Может кто сталкивался?

 

А второй вопрос - если кто ставил камеру заднего вида - не было ли проблем с Гаишниками, в плане дисплея..? (например, как Кандид говорил...)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перестал работать сигнал непристегнутого ремня,

Для инфы "если ехать с не пристегнутыми ремнями медленно звука нет, а чуток быстрее тады пиликать начинает", как то так

 

Хотел на Сайрам базаре купить заглушки вместо замков на двери для Нексии, чтоб установить в багажник своего Колобка, продаваны озвучили цену в 15 ксум, :icon_eek: не стал брать, по моему дороговато. Кто нить в ближайшее время покупал где нить заглушки и по какой цене? Спс заранее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для инфы "если ехать с не пристегнутыми ремнями медленно звука нет, а чуток быстрее тады пиликать начинает", как то так

 

Хотел на Сайрам базаре купить заглушки вместо замков на двери для Нексии, чтоб установить в багажник своего Колобка, продаваны озвучили цену в 15 ксум, :icon_eek: не стал брать, по моему дороговато. Кто нить в ближайшее время покупал где нить заглушки и по какой цене? Спс заранее

7 ксум на сергилях. В магазинах тоже не особо дороже.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А второй вопрос - если кто ставил камеру заднего вида - не было ли проблем с Гаишниками,

Нашел тут некий ответ :angry::icon_eek: :

 

3.6. Водителю запрещается:

пользоваться во время управления транспортным средством телефоном, а также установленным предприятием-изготовителем в передней части салона транспортного средства теле-, видеомонитором; (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 16.10.2007 г. № 216)

устанавливать теле-, видеомониторы в передней части салона транспортного средства, в том числе на панели приборов, солнцезащитном козырьке и зеркале заднего вида. (Абзац введен в соответствии с Постановлением КМ РУз от 16.10.2007 г. № 216)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для инфы "если ехать с не пристегнутыми ремнями медленно звука нет, а чуток быстрее тады пиликать начинает", как то так...

Я в курсе этого, он не запиликал даже когда на большую дорогу выехал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А некто не думал воткнуть камеру заднего вида вместо замка??

Да нет резона, слишком высока будет стоят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перестал работать сигнал непристегнутого ремня, у кого есть опыт с восстановлением данной функции.

Эту функцию обязательно восстанови...если контакта от ремня нет...то и аэробег может тоже не законтачить...там в сиденье должен быть встроен еще датчик массы тела.если он не подключен или не контачит то в экстренной ситуации машина может решить что ща рулем никто не сидит и сэкономить подушку и как следствие безопастность...займитесь ремнем

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А краска то на рычаге КПП действительно ни фига не держится, за год почти белая ручка стала, факт :facepalme: Ну вот, что они, не могли из темного пластика её сделать? Вот раздолбаи. В принципе не проблема, но за державу обидно :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Статья 1282. Пользование во время управления транспортным средством монитором (дисплеем) в целях просмотра теле-, видеопрограмм и самовольное установление монитора (дисплея) на транспортном средстве

Пользование во время управления транспортным средством монитором (дисплеем), установленным предприятием-изготовителем в передней части салона транспортного средства, в целях просмотра теле-, видеопрограмм —

влечет наложение штрафа в сумме одного минимального размера заработной платы.

Самовольное установление монитора (дисплея) в передней части салона транспортного средства

 

 

 

Так само постановление КМ в пункте 128-2 в заголовке имеют указание на развлечения, то остальные абзацы связанны с этим если нет оговорок. Так что устанавливать мониторы на которых МОЖНО просматривать теле- видео программы нельзя.

А на мониторе заднего хода - пусть ищут видео программы хоть до посинения. Или на регистраторе.

 

Эту функцию обязательно восстанови...если контакта от ремня нет...то и аэробег может тоже не законтачить...там в сиденье должен быть встроен еще датчик массы тела.если он не подключен или не контачит то в экстренной ситуации машина может решить что ща рулем никто не сидит и сэкономить подушку и как следствие безопастность...займитесь ремнем

Да не, не совсем верно.На колобке нет привязки подушки к ремню. Только при превышении определенной скорости и по магнитному датчику отрицательного ускорения.

Если нет сигнала от замка ремня - то скорее всего нужно проверить разъем под сиденьем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эту функцию обязательно восстанови...если контакта от ремня нет...то и аэробег может тоже не законтачить...там в сиденье должен быть встроен еще датчик массы тела.если он не подключен или не контачит то в экстренной ситуации машина может решить что ща рулем никто не сидит и сэкономить подушку и как следствие безопастность...займитесь ремнем

Ахинея!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может кто сталкивался, появилисьли на продаже синхронизатор коробки? летом на базаре не находил..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ахинея!

Чет ниче не понял

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, как и рекомендованно производителем стал лить переодически "мягкий" очиститель инжекторов и топливной системы. По флакону на бак каждые 5 тыков. Согласуясь в количестве с рекомендациями производителя очистки - на моем флаконе было один флакон на бак.

У кого пробег пока не больше 10-15 самое то. Если пробег больше 20ти , нужно "подготовить" - по пол дозы две полные заправки подряд

раньше даже не знал, что топливную систему нужно чистить такими жидкостями. Купил, но думаю можно ли лить, если ни разу не менял топливный фильтр и памперс (46000 км) – растворившаяся грязь не попадёт ли дальше в инжекторы? На баллончике написано, что 1-е время может упасть тяга.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попросили узнать где можно качественно заварить поддон двигателя? На перевале подхватили булыжник

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

раньше даже не знал, что топливную систему нужно чистить такими жидкостями. Купил, но думаю можно ли лить, если ни разу не менял топливный фильтр и памперс (46000 км) – растворившаяся грязь не попадёт ли дальше в инжекторы? На баллончике написано, что 1-е время может упасть тяга.

мягкие очистители в принципе не растворяют механическую грязь, очищают от отложений на стенках топливной системы и на инжекторах. В случаях большого пробега без проводимых профилактик - чисить сразу - может и навредить. Имхо растянуть эту дозу на несколько раз, что-б грязь счищалась не вся сразу а постепенно. Что посоветовать незнаю - почитайте на спец форумах мнение людей кто уже юзал именно это промывку.

Вообще эти промывки нужно начинать лить сразу, с 5-10 тыков. И постоянно каждые 3-5 ткм. Тогда точно не навредит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ может в теме и обсуждалось, но все же.

Ждем 4 позу, обещали в январе, машину с салона будем брать в первый раз. Вопросов несколько, кому не трудно посоветуйте.

1) наслышаны о заводе и сборке и что нужно сделать балансировку и схождение сразу ну и вообще проверить все жидкости и тп в машине. Где это можно сделать за раз и качественно?

2) стоит ли меня родную резину. Если да, то на какую и сколько доплатить надо будет если свою родную отдать. Диски менять не планируем.

3) проходить ТО и можно только там где брали машину, то есть только в том ас? И что нужно чтобы гарантия не слетела?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.