Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 316 posts in this topic

Всех с Новым годом. Нужен совет. Езжу на Кобальте-3 поз.вып.янв.2015г.пробег-20 тыс. скоро исполнится год со дня покупки в салоне. Есть желание поменять на 4 -позу. АКПП "азиатку". Как лучше это сделать, с учетом нынешней ситуации на рынке.

Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех с Новым годом. Нужен совет. Езжу на Кобальте-3 поз.вып.янв.2015г.пробег-20 тыс. скоро исполнится год со дня покупки в салоне. Есть желание поменять на 4 -позу. АКПП "азиатку". Как лучше это сделать, с учетом нынешней ситуации на рынке.

Спасибо.

Если не в падлу ждать и некоторое время без тачки... То оптимальный вариант продать на рынке старую, и оплатить в салоне ~78'650.

Вопрос за сколько уйдет ваш Кобальт...

Выставьте объяву на торге. Узнаете во сколько оценят

Edited by Faralive
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо большое! а вообще стоит ставить? и если картер пробить, то двигатель под замену или как - ремонтируется?

Помимо защитной функции,ещё летом спасает от тучи пыли когда трогаешся на грунтовой дороге

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брал 2 недели назад защиту на сергели, российская в упаковке с инструкцией и болтами, чисто заводская не ширпотреб, цена 200.000 сум, остальные защитки полный мусор по 130.000 сум, из какойто жестянки сделаны с надписью GM. Заехал на яму, где замену масла делают, установили за 5 минут, дал 5.000 сум. Теперь голова не болит за дно. Всётаки там алюминий, а он мягкий металл. Вот как то так!

незнаю как вы так сравнивали, но то что вы назвали ширпотреб, по качеству металла минимум не хуже. зачем переплачивать? так же заехал на яму и поставил за 5 минут. уже кстати проверил по дороге на белдер была колея. вроде все ок.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друг вчера сказал, что прошил свою кобу (последняя позиция механика) под 80-й бензин и мол теперь тянет лучше. Кто нибудь пробовал с автоматом (азиатка) прошиваться? Оно того стоит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друг вчера сказал, что прошил свою кобу (последняя позиция механика) под 80-й бензин и мол теперь тянет лучше. Кто нибудь пробовал с автоматом (азиатка) прошиваться? Оно того стоит?

Я прошил, самолетом конечно же машина не стала, но тупит мотор меньше, едет полегче, ну и не парюсь с бензином... да и еще вот что отметил для себя, коробка как бы стала быстрее адаптироваться к стилю вождения...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"автомат" прошивали ? где это делать и какова цена вопроса ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"автомат" прошивали ? где это делать и какова цена вопроса ?

Да, автомат коробка, остальное в личке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги кобальтоводы, слышал, что на нашу машинку можно установить круиз-контроль и климат-контроль. Вроде бы есть такая возможность. Никто такими штучками не заморачивался?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, автомат коробка, остальное в личке.

Можно мне тоже подробности?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый вечер.

Вопрос такой, на холодную если трогаться и разгоняться, с ростом оборотов после 2500 какой то звук, как будто что-то прокручивается или трется. Что может быть? Как прогревается утихает. Пробег 1500, Механика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

незнаю как вы так сравнивали, но то что вы назвали ширпотреб, по качеству металла минимум не хуже. зачем переплачивать? так же заехал на яму и поставил за 5 минут. уже кстати проверил по дороге на белдер была колея. вроде все ок.

я говорю про защиту покрашенную серой краской с гравировкой GM, реально мусор это, если сравнить с российской защитой за 200.000. Там качество металла намного хуже. Если взять в руки обе защиты, всё встанет на свои места.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый вечер.

Вопрос такой, на холодную если трогаться и разгоняться, с ростом оборотов после 2500 какой то звук, как будто что-то прокручивается или трется. Что может быть? Как прогревается утихает. Пробег 1500, Механика.

 

У меня вроде тоже есть, но не сильный, в первое время зацикливался, потом просто вошло в привычку прогревать хотя бы 5 мин и не замечаю. Но у меня автомат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Амир Азизов, Вам настоятельно рекомендую, хотя бы до 2000 км, до смены обкаточного масла, не насиловать движок, тем более на холодную. Прогревайте хотя бы минут 5, и свыше 3000 старайтесь не раскручивать даже прогретый двигатель.

И не слушайте "мудрых гуру" которые говорят что физику отменили - греть не нужно и что обкатку делают на заводе и остальное бла-бла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Амир Азизов, Вам настоятельно рекомендую, хотя бы до 2000 км, до смены обкаточного масла, не насиловать движок, тем более на холодную. Прогревайте хотя бы минут 5, и свыше 3000 старайтесь не раскручивать даже прогретый двигатель.

И не слушайте "мудрых гуру" которые говорят что физику отменили - греть не нужно и что обкатку делают на заводе и остальное бла-бла.

Грею более 5 минут всегда, не первую машину новой беру, правила обкатки соблюдаю.

Просто этот звук (типа воя, или прокручивание роликов или подшипники когда шумят) смущает, пропадает после минут 10 езды, и до 3000 тыс оборотов его не слышно вообще.

Это не может быть натяжной ролик генератора случайно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нить покупал недавно "Салонный фильтр",если да где и почем. Спс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос такой, на холодную если трогаться и разгоняться, с ростом оборотов после 2500 какой то звук, как будто что-то прокручивается или трется. Что может быть? Как прогревается утихает. Пробег 1500, Механика.

Кобель механика - машине уже 1,5 года пробег 15000км , таких проблем пока не наблюдаю.

Кстати, сам двигатель не прогреваю особо. Когда тепло завел и сразу поехал. Когда слегка холодно(до 0 градусов) , прогрев не более 2 минуты, и то для того чтобы окна не потели. Когда снег и очень холодно, то прогрев уже по больше. Обороты свыше 3K не поднимаю. На нексии, тоже самое делал. После 12 лет эксплуатации всё было нормально..

Edited by Азимут
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не может быть натяжной ролик генератора случайно?

У меня автомат пробег 1200, при холодной тоже немного воет или посвистывает. но проходит когда прогрею. Раньше немного громче был звук, щас замечаю что всё меньше даже в холодную погоду. думаю пройдёт со временем. Здесь тоже задавал этот вопрос. Один из форумчан сказал, что наблюдалось на автомате такое , потом прошло само собой. в любом случае на первом ТО надо будет заглянуть что и как там. Кстати на Кобе 2 позе, что то не припомню никакого свиста с самого новья. Вот как то так

 

Кто нить покупал недавно "Салонный фильтр",если да где и почем. Спс

вродебы на Фархадском есть , цена 35-40 т.сум Edited by Solskjaer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня автомат пробег 1200, при холодной тоже немного воет или посвистывает. но проходит когда прогрею. Раньше немного громче был звук, щас замечаю что всё меньше даже в холодную погоду. думаю пройдёт со временем. Здесь тоже задавал этот вопрос. Один из форумчан сказал, что наблюдалось на автомате такое , потом прошло само собой. в любом случае на первом ТО надо будет заглянуть что и как там. Кстати на Кобе 2 позе, что то не припомню никакого свиста с самого новья. Вот как то так

В сетях, и по этой ветке выше советуют заменить резинки подвесные глушителя, смотрел их реально болтаются, отверстие резинки больше посадочного места намного. Поменяю, будем смотреть результаты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2000 пробег - поехал на сервис, заодно спросил про звук

товарищч который по коробкам глянув под машину сразу сказал что надо менять резинки глушака на ласетивские.

мои подтянули или притянули или чавото еще сделали звук пропал.

но я щас много на ней не езжу так что когда проявицца не известно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

цена 35-40 т.сум

Ого-го, а Що так дорого, Угольный наверное, имеется ввиду Фильтр? Edited by BOSS007
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обороты свыше 3K не поднимаю

Иногда надо и нужно поднимать, но конечно с прогретым мотором

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые кобольтоводы! Поздравляю всех с наступившим НГ!!!

По волею Всевышнего и я стал обладателем сего жеребца 4-поз. евро.

получил за неделю до повышения, обошлась в районе 9,5 кило не наших с номерами.

Очень хотелось бы узнать от Вас все недостатки и преимущества между евро и азия. И на что следует уделять особое внимание в юзание.

Допускаю что подобные вопросы обсуждались в данной теме но не имею возможности пересмотреть все 1789 страниц.

Буду рад любым постам. Заранее спасибо всем кто внесет свою лепту в ликвидации моей неосведомленности. :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

обладателем сего жеребца 4-поз. евро.

Поздравляю с Новогодним подарком. Удачи на дорогах и не только там. У мну 2 поз азиатка, Сразу поставил салонный фильтр и поменял резинки на глушаке, крышу зашумил сразу, а остальное через год, А так нареканий нет. Я доволен и Вам того-же желаю Edited by BOSS007
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю с Новогодним подарком. Удачи на дорогах и не только там. У мну 2 поз азиатка, Сразу поставил салонный фильтр и поменял резинки на глушаке, крышу зашумил сразу, а остальное через год, А так нареканий нет. Я доволен и Вам того-же желаю

Благодарю за пожелания, и Вам всех благ!

А что завод не ставит салонный фильтр, резинки почему поменяли?

В районе левой стойки сидит сверчок, редко дает о себе знать.

В целом машиной доволен

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now