Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 349 posts in this topic

Глушак?

Звук из под капота. И звук какой то не совсем металлический.

Edited by HNKN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не сталкивался?

Если на глушителе резинки не менял - большая вероятность что звук оттуда.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если на глушителе резинки не менял

Где могут поменять если есть координаты кинь,чтоб поехать и не объяснять что да как сами чтоб враз поменяли.А то тоже надоело это дребезжание, особенно через лежачих когда проезжаешь иногда при трогание

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это слили с топливной рампы Кобальта после прохождения через памперс и фильтр тонкой очистки. Такую жижу налили на АЗС Мукими.

Жесть, \то сразу такой эффект? вы заправились, приехали на сервис, открыли и слили?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Кобальте в заднем фонаре сколько лампочек поворота?

2 или 1?

Просто через стекло вроде бы 2 стоит.

Задний поворотник перестал работать. Если 2 лампы там - то не могли же они сдохнуть одновременно...

 

Пля... Масса на аккумуляторе вся в белом пушке - давно заметил, все лень было подтянуть. Вот и дождался...

 

Друзья, проверьте у себя минусовую клемму! Если на ней белый пушок - это признак плохого контакта - это недозаряд аккумулятора и лампочки поумирать могут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если белый пушок, это говорит, что АКБ полное г... , сочится электролит.

Лампочка одна.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если белый пушок, это говорит, что АКБ полное г... , сочится электролит.

Я тоже так подумал.

Но он строго вокруг клеммы. И вода (влага) из воздуха тоже так будет вокруг клеммы скапливаться.

И пошло все это по=ходу после того как я в марте прикуривал тачку друга.

 

Не дотянули потом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где могут поменять если есть координаты кинь,чтоб поехать и не объяснять что да как сами чтоб враз поменяли.А то тоже надоело это дребезжание, особенно через лежачих когда проезжаешь иногда при трогание

Резинки глушака покупаешь от лося на базаре (18-20 тык за пару, если не ошибаюсь), машину на яму или подъемник, свои снял, от лося поставил, в любом сервисе сделают за 5 минут.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но он строго вокруг клеммы.

Это микротрещины!
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где могут поменять если есть координаты кинь,чтоб поехать и не объяснять что да как сами чтоб враз поменяли.А то тоже надоело это дребезжание, особенно через лежачих когда проезжаешь иногда при трогание

Мне Сергей (Sergey_TUN здесь) бесплатно уплотнил эти резинки при замене масла, не менял. Звуков теперь нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

бесплатно уплотнил эти резинки

Значит можно и родные уплотнить не покупая от лося.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это микротрещины!

Хреново

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит можно и родные уплотнить не покупая от лося.

Лучше от лося, поверь.

Авно, если укрепить, все равно им и останется, но укрепленным.

Те резинки вообще не понятные - ни защиты от разрыва, ни плотности. Напоминают детские кольца для кусаний когда зубы режутся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше от лося, поверь.

Авно, если укрепить, все равно им и останется, но укрепленным.

Те резинки вообще не понятные - ни защиты от разрыва, ни плотности. Напоминают детские кольца для кусаний когда зубы режутся.

У меня нету пока никаких лишних звуков. Что думаете, потом появятся? Менять заранее это резинку на глушаке?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял резинки на глушаке. Дребезжание не прекратилось. Жду пока, может что отвалится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поменял резинки на глушаке. Дребезжание не прекратилось. Жду пока, может что отвалится.

Защита картера может задевать об фильтр от глушака. Между картером и машиной два болта как гайку поставили, было все в дв

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет заднего поворотника.

Вчера вечером заметил что иногда он начинает работать. Посветил фонариком ночью на лампу - спираль целая. Проблема явно не в лампе.

Но и не в массе - ее вчера всю зачистил и зашкурил. Белый мох именно между клеммой и зажимом рос.

 

Видать где то контакт плохой. Сегодня планирую фару разобрать.

Edited by Real Root
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жду пока, может что отвалится.

Так же жду :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же жду

хороший стук завсегда наружу выйдет ©

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь сталкивался с тем, что стрекочет клапан продувки абсорбера? Достал уже этот звук, аж из салона слышно, можно с ним что нибудь сделать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто нибудь сталкивался с тем, что стрекочет клапан продувки абсорбера? Достал уже этот звук, аж из салона слышно, можно с ним что нибудь сделать?

Стрекочет?)) Я бы сказал тарабанит, реально в салоне его слышно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стрекочет?)) Я бы сказал тарабанит, реально в салоне его слышно.

Можно конечно и так сказать, но вопрос остается открытым, что же с ним сделать? Почитал на различных форумах, на некоторых пишут, что на некоторых моделях на самом клапане есть регулировочный винт и якобы крутонув его можно убрать этот стук..а что у нас, не понятно.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно конечно и так сказать, но вопрос остается открытым, что же с ним сделать? Почитал на различных форумах, на некоторых пишут, что на некоторых моделях на самом клапане есть регулировочный винт и якобы крутонув его можно убрать этот стук..а что у нас, не понятно.

Я уже практически свыкся с мыслей что он будет всегда. Думал хоть после шумки капитальной , не так будет слышно в салоне, ах нет практически не убавилось децибел от этого звука., кстати иногда он пропадает сам по себе и так слуху комфортно сразу. Как то ещё на первом кобальте заезжал к мастеру на Уч кахрамоне, он немого пальцем придавил и стрекот пропал, стоит отпустить и опять начинается. Пока приходиться только музыку чуть громче и всё, как то так.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь сталкивался с тем, что стрекочет клапан продувки абсорбера? Достал уже этот звук, аж из салона слышно, можно с ним что нибудь сделать?

А что это такое и где находится?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прокатился на днях на чимган. Туда все пучком, нормально тянет, не особо высокие обороты. А вот обратно... 4000 и выше. Но я сильно выше не давал накрутить, на тормоз жал. И как на автомате с гор спускаться ? На мануал ставить ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.