Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 350 posts in this topic

В чем причина?

резонанс на определённых дорогах. Замечал такие вибрации (не в торможении и не руля, а всей машины) на 2-3 местах по трассе между Самаркандом и Ташкентом. Сопровождается странным низким гулом, на время кажется с машиной что-то не так, потом всё нормально

Если такая проблема с рулём – надо в сервис

Edited by rzg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробую в ручнцю сбросить адаптацию , если не поможет то поеду

нарыл в инете про сброс у колобка!

Адаптацию можно произвести следующим способом:

1. включить зажигание на 5 секунд

2. выключить зажигание на 10 секунд

3. включить зажигание на 5 секунд

4. запустить двигатель на нейтрали

5. прогреть до 85 градусов (не нажимая на газ)

6. включить кондиционер на 10 сек (если имеется)

7. выключить кондиционер на 10 сек (если имеется)

8. включить кондиционер на 10 сек (если имеется)

9. выключить кондиционер на 10 сек (если имеется)

10. выключить зажигание.

Можно непарится,это непоможит,мне пришлось СМ2 купить что бы сбросы адаптаций делать,да еще и прикол такой обучение педали сцепления,сам на этим ржал,а когда передо мной это сделали,и тут задумался,что оборудование разширять пора.

 

есть рядом с ними еще один автосервис

Шерзод это отец Руслана,и они от офицалов работают,50метров недоезжая светофора с развилки на ташкент3,прямо рядом штрафстоянка,к ним в тупичек заехать.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да еще и прикол такой обучение педали сцепления,сам на этим ржал,а когда передо мной это сделали

Обучение сцепления! и что это дало???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Обучение сцепления! и что это дало???

Дёрганье пропало.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Обучение сцепления
это шаманство? В чём физика процесса?

Дёрганье было на плохом бензине, после перехода на метан забыл про это.

Пока не сломался датчик скорости (или что-то ещё пока не разобрался)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это шаманство? В чём физика процесса?

Дёрганье было на плохом бензине, после перехода на метан забыл про это.

Пока не сломался датчик скорости (или что-то ещё пока не разобрался)

 

А вы попробуйте медленее, чем обычно, отпустить сцепление. Вы почувствуйте легкое дергание.

 

А на счет обучения, я так понял, что его делают при замене датчика положения или самой педали.

Edited by Angemessen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на счет обучения,

Бред какой то. Как можно обучить механическое сцепление? Там нет никаких приводов управляемых электроникой, нет ничего запоминающего какие то положения дисков. Банальная притирка некачественно выполненных деталей, называемая ловкачами лохотронщиками обучением. :facepalme:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А датчик сцепления всего навсего обыкновенный концевик, который и управлять то ничем не может, говорит только вкл или выкл, и если человек часто держит педаль сцепления полунажатой, то ЭБУ начинает выдавать ошибку, или просто не понимает, включена передача или нет. А обучать концевик, это примерно как таскать воду в решете, работу вроде делаешь, а результата нет. :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, но датчик называется "датчик положения педали сцепления". Может ЭБУ за вас "дожимает" педаль сцепления, если этого не достаточно :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может ЭБУ за вас "дожимает" педаль сцепления, если этого не достаточно

Ага, усилием воли! Никаких исполнительных приводов нет, кроме ноги водилы.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ребят, я понимаю, что это бред, но, когда говорят "такое" в авторизованных сервисах, не вольно задумываешься, типа: "кто дурак?"

Edited by Angemessen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно непарится,это непоможит,мне пришлось СМ2 купить что бы сбросы адаптаций делать,да еще и прикол такой обучение педали сцепления,сам на этим ржал,а когда передо мной это сделали,и тут задумался,что оборудование разширять пора.

 

а с ELM327 получится сделать у меня какраз имеется!

 

Бред какой то. Как можно обучить механическое сцепление? Там нет никаких приводов управляемых электроникой, нет ничего запоминающего какие то положения дисков. Банальная притирка некачественно выполненных деталей, называемая ловкачами лохотронщиками обучением.

потдерживаю, у нескольких диагностов спросил не кто не в курсе про такое, все говорят сцепление механическое че там обучать!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не вольно задумываешься, типа: "кто дурак?"

Если задумываешься, то явно не ты! :D

за вас "дожимает"

У нас дожимают мастера, гаи и джиэм :D
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброй ночи. Обращаюсь за помощью. Подскажите плз. автосервис по кузовным делам, где смогут покрасить под завод (т.е. так чтоб не было пятен, разницы в цвете между деталями) - с переходом или без цвет "дельфин" (Мисти лейк). Только с гарантией и с первого раза:) Вроде рекомендовали мастера где-то на автосервисе недалеко от Таштюрмы, то я толком не понял где это...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите плз. автосервис по кузовным делам

В личку написал вам. Рекомендую.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а с ELM327 получится сделать у меня какраз имеется!

 

потдерживаю, у нескольких диагностов спросил не кто не в курсе про такое, все говорят сцепление механическое че там обучать!

Только СМ2,GM MDI,лаунч x347, ну и еще пару сканеров. По поводу сцепления,авто полностью по кану,тоесть все примочки добовляя прописываются в эбу через сканеры,и датчик кокрастаки на педали присутствует и подает сигнал на эбу и тот в свою очередь связан с динамикой хода,на е-газ идет сигнал. Это ведь элементарно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, потерял пульт от (кобальта евро акпп) что делать? есть только запаска. родной пульт сколько стоит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хе,а что это даст,стоимость пульта!его нужно прописывать в иммо заного с подвязкой вин кода,так что к офицалам и уних все процедуры.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

и подает сигнал на эбу и тот в свою очередь связан с динамикой хода,на е-газ идет сигнал

И дожимает педаль сцепления? :crazy::rofl:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ещё спорят какая машина лучше клбальт или жентра! Разве на жентре есть такая магическая педаль))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И дожимает педаль сцепления? :crazy::rofl:

Типа что подписываиш и спрашиваеш,разницы нет,главнон типа пост набил и смайлы ржачные поставил,только после смайлов нехватает что еще кофе варит,и при посадке сама шасси выпускает,а чё не в тему зато смешно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не тряси ерундой!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот,можно же хоть чучуть поинтересоватся,и не быть чайником,это ваши авто и да есть сейчас инфа сеть,неужели тяжело?! Это не педаль,а ставится датчики к системе е-газ,и на джентре и на спарке,и на нексия3,стоят эти датчики,о да еще и на приоре и гранде.

 

Не тряси ерундой!

Да,трудно себе это представить,можно нести чушь,можно пороть чпуху,выражать ересть,но так еще некто в упрек не ставил. А ерничать без возмездно можно?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да про твои художества весь Ташкент знает! Ославился! "мастер"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что,с этого момента по подробнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now