Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 349 posts in this topic

у тех кто ездит много проблем меньше . а те кто короткие растояния до работы и обратно 5-10 км даже масло прогреться толком не успевает плюс постоянно богатая смесь коксованные движки .масло гуталин . бензин с накопившимся конденсатом .

Видимо так и есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а ты что сказать можешь путного кроме сарказма?

Не,необижайтесь на него,он посвоему прав,что значит клаппана регулировать,шутник однако,ведь в системи vvti регулировка происходит разборкой распредвалов,это не матиз и не атмосферник,чистка форсунок тоже процедура разовая,частый цикл это развод,на стенде пролив увеличивается,в топливе присадки и гзоконденсат,который в топ.системе рыжим налетом все покрывает,и естественно происходит износ деталей,в форсунке сердечник как с притирочной пастой работает,одно когда налет от впуска на распылитель садится из за пасивного вождения,который можно промыть и все,и другое когда износ внутри,ултра звук чистит,но при этом выроботка некуда не деваится и метал не наростает,так что на раше форумах не рекомендуют эту процедуру в частом использовании,вот и делайте вывод.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А теперь можно по русски)у меня как то летом не с того не с его мотор затроил ,задергалась машина,тяга пропала.поехал инжекторщикам инжектора почистили ,сеттчки поменяли все нормуль.машина стала зверь)а когда свечки поменял вообще полетела.свечи бензином убил 95м.наверное не уверен .

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня колеса r 15, но машина реально жесткая, с чем это связано может быть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня колеса r 15, но машина реально жесткая, с чем это связано может быть?

Давление в шинах контролируете? Сами шины какие? Чуть похолодало и стали жесткие или в жару тоже жестко было?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С понижением температуры наоборот давление в шинах падает и становится мягче.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С понижением температуры наоборот давление в шинах падает и становится мягче.

Так точно. А вот резина ведет себя иначе - чем холоднее, тем дубовее :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня прошёл I-е ТО.

Были представители из ЖМ и благодаря им всё-же пробил замену натяжного,грят максимум через месяц получат.

Сервис туфтовый,могут накосячить..Надо-ли спец подход к замене?Может забрать и поехать в другой АС?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!Давно не заходил на форум!)Вообщем пробег 50000 км,появился непонятный звук на 2 ,иногда на первой скорости когда разгоняешься немного внатяг, в районе от 2000-3000 ххх оборотов!звук как будто глушитель пробит ,или фиг знает что,что-то типа (гугугугуу),вообщем не могу толком описать звук!)))Кто нибудь сталкивался с этим,или знает что это?Спасибо заранее!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже проблема: при начале интенсивного разгона, слышится глухой удар, будто арбуз в багажнике покатился и об борт стукнулся. Что это, стойки амортизаторов, крепления? Пробег за 70 тыс.км. Ни чего не менялось, на ямах ходовка не гремит, не стучит, в сторону не ведет. Не может ли это система выхлопов трубами стучать(года полтора назад ласёвые резинки устанавливал)? Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были случаи так не полный бак стучал.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно заправляюсь на заправках: в Мисс Патрол; напротив Чайна таун; на северном алмазаре, октепа.

 

Кто знает хорошие заправки на ТТЗ, Карасу, ТАПОиЧ, Паркентский, у кого какой опыт.

 

Узгазойл не предлагать!!!!!

 

80 бензин только заливаю, 91 не нравиться!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли долить в бачок системы охлаждения долить немного антифриза Felix G12 красный? Свой родной антифриз DEX-COOL нет продаже ? У кого есть опыт по доливке ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!Давно не заходил на форум!)Вообщем пробег 50000 км,появился непонятный звук на 2 ,иногда на первой скорости когда разгоняешься немного внатяг, в районе от 2000-3000 ххх оборотов!звук как будто глушитель пробит ,или фиг знает что,что-то типа (гугугугуу),вообщем не могу толком описать звук!)))Кто нибудь сталкивался с этим,или знает что это?Спасибо заранее!

 

Вот. а я думал что у меня одного так. только у меня началось при пробеге 16.500. в районе 1800-2300 оборотов. звук плюс вибрация стекла с правой стороны. как скорость переключается, обороты снижаются все нормуль. АККП. Покатался на авто знакомого, у него такая проблема. тоже началось при пробеге в районе 17000.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ожно ли долить в бачок системы охлаждения долить немного антифриза Felix G12 красный?

Если 200-300 грамм долить, то просто дисводы добавить можно.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Candid, Не у меня вибраций нигде нет,только вот это звук!(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Давление в шинах контролируете? Сами шины какие? Чуть похолодало и стали жесткие или в жару тоже жестко было?

В жару так же было, подкачиваю периодически, но не знаю какое давление мне устанавливают на вулканизации))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!Давно не заходил на форум!)Вообщем пробег 50000 км,появился непонятный звук на 2 ,иногда на первой скорости когда разгоняешься немного внатяг, в районе от 2000-3000 ххх оборотов!звук как будто глушитель пробит ,или фиг знает что,что-то типа (гугугугуу),вообщем не могу толком описать звук!)))Кто нибудь сталкивался с этим,или знает что это?Спасибо заранее!

Резинками от лося это не лечится проверено. Даже ставил по две штуки без результата. Где копать так и не нашёл.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вчера стук свой при разгоне проанализировал - он, как оказалось НЕ при разгоне - он непосредственно перед разгоном и только при включении первой передачи. Я долго отпускаю сцепление и даю мало газу в результате стук(одиночный), если отпускать сцепление быстрее и газу давать побольше, то стука нет (но я то привык медленно...).

А вот что за природа этого стука и в чем опасность, тут я ни фига не понимаю. Ясно одно - появился он из-за моей манеры включения первой передачи и трогания с места.

Со вчерашнего дня - переучиваюсь:)

Edited by РУСЯ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диск сцепления, не?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно заправляюсь на заправках: в Мисс Патрол; напротив Чайна таун; на северном алмазаре, октепа.

 

Кто знает хорошие заправки на ТТЗ, Карасу, ТАПОиЧ, Паркентский, у кого какой опыт.

 

Узгазойл не предлагать!!!!!

 

80 бензин только заливаю, 91 не нравиться!!!!

За дворцом авиастроителей есть NSS. 80 вроде нормальный

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диск сцепления, не?

Или выжимной подшипник... там наверняка много чего может быть. Время покажет(что отвалится).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выжимной имхо врядли... возможно пружины на диске

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

здравствуйте, у меня какой то звук (стук периодичностью) с правой стороны при самоторможении. Что это и где копать? спасибо

Edited by Снабженец
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резинками от лося это не лечится проверено. Даже ставил по две штуки без результата. Где копать так и не нашёл.

Жаль)Вот что за хрень такая тоже не могу понять!Спасибо за ответ! :good:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member