Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 316 posts in this topic

Этот клапан стоит на евро или на азиатке?

У меня азиатка. Но евро думаю тоже должен быть.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

это клапан адсорбера. служит для сжигания паров бензина из бензобака есть во всех . в европейках тем более.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без понятия) Эта деталь начинает работать при прогретом двигателе и у меня она сильно шумело.

А как он шумел ,тарахтел?

я устал искать сам абсорбер.в магазине кикс предложили за 90 баксов.Слава богу помог друг через офиц джиэм.Заплатил 75тыс сум на пластик.Обычная пластмассовая оболочка с поролоном и углем.

Насчет егр.Спрашивал у Вартана. Он сказал что снимать глушить не стоит.У азиатки расход по больше на мин 1л ,а то и 1,5л.Слова не мои,за что купил за то и продал.

Edited by алексей тен
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, обороты погуливают на прогретом. Куда копать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, обороты погуливают на прогретом. Куда копать?

чистка дроссельной заслонки иногда помогает. если сильно гуляют возможно воздух подсасывает гдето где не должно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как он шумел ,тарахтел?

Нет не тарахтел, он щелкал. Щелчки похожие на звук работы форсунок, только раз в 5 громче.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Нет не тарахтел, он щелкал. Щелчки похожие на звук работы форсунок, только раз в 5 громче.

Ну, если щелкал, это значит работает же...:) нафиг его менять...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, если щелкал, это значит работает же... :) нафиг его менять...?

на др кобальтах таких звуков нет и это настораживает:)У меня слегка тарахтит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

на др кобальтах таких звуков нет и это настораживает:)У меня слегка тарахтит.

На мерсах он так работает, чик чик чик чик чик... и это нормально...:) даже при открытых окнах и если стоять возле машины, отчетливо слышно..

Так он работает в основном на холодную, и при прогреве минут через 15-20 его уже не слышно, как буд то перестает чикать...

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем резинки на чашки это не панацея:)0Видимо я опоздал с ними.После того как поставили резинки долго не радовался:)Прошло где то ну потолок с неделю,звуки вернулись и еще появился скрип вроде где чашки при повороте руля в неподвижном положении машины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, если щелкал, это значит работает же... нафиг его менять...?

Работать то он работал, только его шумная работа раздрожала. Его даже в салоне с закрытыми окнами слышно было.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где этот клапан находится? Я имею в виду расположение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Находится он за дросельным узлом.

post-90195-0-81068500-1489207435_thumb.png

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кобальт пробег 34тыс. рулевая рейка стучит когда по кочкам проезжаю. кто небудь уже сталкивался, где можно взять рейку, сколько может стоит?

 

 

еше одну проблему хочу отметить: утром при включение двигателья какой то скрип сек 3-5, потом изчезает, с чем это связано?

Edited by ajahongir
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рейку на надо менять. На СТО втулят.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

кобальт пробег 34тыс. рулевая рейка стучит когда по кочкам проезжаю. кто небудь уже сталкивался, где можно взять рейку, сколько может стоит?

 

У меня такой же диагноз кажется. В ходовой поменял практически все. Глухой стук при езде по кочкам имеется типа дук дук. Тоже говорят типо рулевая. По цене не знаю, говорят мол у токаря чего то там можно сделать. Если найдёте решение напишите пожалуйста.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

пару страниц найдете информацию где отписывался Нодир про замену рейки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина проехала 56000 км. До этого меняли только колодки. Задние амортизаторы были никакими, думаю от того что 800 кг цемента загрузили 1 раз в багажник. Задние стоят 300 тысяч, передние 360 000. Колодки 190 тысяч, тормоза без АБС. Так же прогнила гофра глушителя, срезали болгаркой, и заварили кемпи новую гофру. Цена гофры 30 000. За всю работу отдал 120 тысяч.

Сверху про 800 тысяч ошибся) забыл приплюсовать колодки и гофру.

 

а как поняли что ходовые надо менять?

 

у меня стук в переди(как будто в амортизаторы попала камень) при кочках. и чуствую что задние колеса тоже когда в ямы попадают сильно заметно. это оно?)

 

Заменил. Цена за 1 шт 55000. Звук пропал.

рулевую колонку поменяли?

 

а что насчет скрипа утром? кто небудь сталкивался?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жёстко кочки стало проходить, просто амортизаторы не работали. Стук от почек аж до мозгов пробивал. С рулевой рейкой ничего не делали. Ходовики разное говорят. Один говорит рулевая, другой ещё чего то придумает. После замены амортизаторов, стало очень мягко, но звук мне не даёт покоя, ходя на езде никак не отражается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жёстко кочки стало проходить, просто амортизаторы не работали. Стук от почек аж до мозгов пробивал. С рулевой рейкой ничего не делали. Ходовики разное говорят. Один говорит рулевая, другой ещё чего то придумает. После замены амортизаторов, стало очень мягко, но звук мне не даёт покоя, ходя на езде никак не отражается.

Не знаю есть ли у кобальта, но часто разбивается сухарик рулевой рейки и начинает шуметь. Посмотрите если он, то его цена копеечная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Глухой стук при езде по кочкам имеется типа дук дук. Тоже говорят типо рулевая

Наверно этот звук не от рейки, а от втулки рулевой тяги. Конструкция неправильная - зазор слишком большой. Меняется втулка и звук пропадает

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Наверно этот звук не от рейки, а от втулки рулевой тяги. Конструкция неправильная - зазор слишком большой. Меняется втулка и звук пропадает

Не подскажите хорошего ходовика. Ато разные попадаются, которые не нужное насоветуют.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Наверно этот звук не от рейки, а от втулки рулевой тяги. Конструкция неправильная - зазор слишком большой. Меняется втулка и звук пропадает

 

По факту, это косяк конструкции. Такие проблемы имеются на всем отечественном модельном ряду. На СТО С.Рахимова решают эту проблему запросто.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделали втулку рулевой. Стук пропал частично. Дальше прокатнулись с мастером, нашли трубку кондиционера которая не была закреплена и стучала о кузов. Закрепили. Прокатнулись, стуки почти пропали. Дальше искали. Всю машину обстучали. Мастер говорит колпаки стучат. Сняли колпаки. И вуаля стуки совсем пропали. Делал на СТО на южном. Так же подтянули амортизаторы, по мелочам косяки подправили. Свечи поменяли. За все взяли 100 к сум. Мне понравилась их работа. Кому нужно, номер могу дать мастера.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now