Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 316 posts in this topic

Может камни под пружиной

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заново балансировку делать.

Спасибо за совет. Заехал на балансировку на луначарском. Даже не стали делать - на двух балонах шишка. Шины Маршал солюс эксперт, пробег 50 тыщ. Вот такие дела.

ПС. Балансировка на гидрометцентре где мойка - в топку

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел купить сегодня чашки.Китайские просят за 1 чашку 75тыс-110тыс в магазине на кара камыше 2/4.Название фирмы точно не помню,но галимая китайская.Кто то отписывался что брали за налик 2 чашки за 100тыс сум.Вопрос -либо цена выросла либо магаз накрутил?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел купить сегодня чашки.Китайские просят за 1 чашку 75тыс-110тыс в магазине на кара камыше 2/4.Название фирмы точно не помню,но галимая китайская.Кто то отписывался что брали за налик 2 чашки за 100тыс сум.Вопрос -либо цена выросла либо магаз накрутил?

фархадский маг GM ОЕМ 120 тыс пара GM 220
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

фархадский маг GM ОЕМ 120 тыс пара GM 220

ОЕМ нормальные или все таки родные джиэм?Терминал нал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОЕМ нормальные или все таки родные джиэм?Терминал нал?

какой пробег? что с чашками?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой пробег? что с чашками?

стук появился,ставил резинки на сто уч кахрамон,3 -5 дней радовался что не было стука.Щас сново появилось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

стук появился,ставил резинки на сто уч кахрамон,3 -5 дней радовался что не было стука.Щас сново появилось.

Заедите к мастерам попросите подтянуть гайки чашек. После того, как ставятся резиновые прокладки под чашки, гайки чашек со временем ослабевают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заедите к мастерам попросите подтянуть гайки чашек. После того, как ставятся резиновые прокладки под чашки, гайки чашек со временем ослабевают.

после того как поставили резинки появился скрип в правом ведущем колесе.все хочу просто поменять чашки.А на новые чашки резинки ставить или нет?)))

Edited by алексей тен
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После того, как ставятся резиновые прокладки под чашки, гайки чашек со временем ослабевают.

Это не гайки ослабевают, а тумбы из за этих доп резинок деформируются. Поэтому крайне не рекомендуется подставлять резинки. Только замена чашек.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форумчани,вопросик что у нас залито с завода в радиатор,какой антифриз.И сколько можно проездить на этом антифризе.Просто упал на сантик уровень,поэтому хочу добавить чистый и ещё годик проездить(машинка 2015.11.03автомат)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заводской антифриз хороший. Рассчитан на 5 лет. Если на холодную уровень ровно до шва бачка, то нормально. Ничего не надо делать, а если ниже шва, то добавьте дисводы и ездите до 5 лет. Чрезмерный уровень тоже не хорошо. Бывали случаи растрескивания бачка, а его у нас очень тяжело найти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

после того как поставили резинки появился скрип в правом ведущем колесе.все хочу просто поменять чашки.А на новые чашки резинки ставить или нет?)))

У меня тоже появился скрип после замены хотя я менял на GM и резинки ни когда не ставил . Причем скрип появляется по обе стороны когда на месте руль выкручиваешь до упора в ту или другую сторону

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заводской антифриз хороший. Рассчитан на 5 лет. Если на холодную уровень ровно до шва бачка, то нормально. Ничего не надо делать, а если ниже шва, то добавьте дисводы и ездите до 5 лет. Чрезмерный уровень тоже не хорошо. Бывали случаи растрескивания бачка, а его у нас очень тяжело найти.

А какой марки заводской,на холодную ниже шва на ~сантик,не хочу менять в этом году,а так добавил бы дисводы,но не знаю какая будет зима.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже появился скрип после замены хотя я менял на GM и резинки ни когда не ставил . Причем скрип появляется по обе стороны когда на месте руль выкручиваешь до упора в ту или другую сторону

да так же,только с 1 стороны и именно скрипит когда на месте стоишь и крутишь руль.Может там перекрутили что ли:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а так добавил бы дисводы,но не знаю какая будет зима.

Смело добавляйте дисводу и не парьтесь, выдержит даже самую суровую зиму.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

 

Можно ли Кобальт евро адаптировать под 80 бензин?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да так же,только с 1 стороны и именно скрипит когда на месте стоишь и крутишь руль.Может там перекрутили что ли:)

Сам лично разобрал после мастера чашки . Смазал и заново собрал ни чего не помогло думаю придется менять . Видимо брак попался в этих чашках. А не правильно собрать это все просто не возможно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам лично разобрал после мастера чашки . Смазал и заново собрал ни чего не помогло думаю придется менять . Видимо брак попался в этих чашках. А не правильно собрать это все просто не возможно

да надо менять и не приться тем более не так и дорого.В чем разница джиэм или оэм или еще китай.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем разница джиэм или оэм или еще китай.

OEM это то - на что лепит свой логотип GM...:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

OEM это то - на что лепит свой логотип GM... :)

дороговато за наклейки :)100к
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

 

Можно ли Кобальт евро адаптировать под 80 бензин?

Да, прошить с Евро4 на Евро2, убрать катализатор и норм, я сделал у Шерзода, возле местного аэропорта, рекомендую....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, прошить с Евро4 на Евро2, убрать катализатор и норм, я сделал у Шерзода, возле местного аэропорта, рекомендую....

а чем катализатор мешал?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ответ так и не получил, хочу поднять снова эту тему

Пробег больше 100 тыс км. ГБО тяга нормальная, но прогретый двигатель на х.х. вибрирует причём тахометр почти не плавает

Регулировка зазоров и притирка клапанов ГБЦ

Сколько стоит? Сколько времени занимает? И на сколько пробега хватит после этого?

Если нет ответов, хотя бы номер моториста в Ташкенте с практическим опытом регулировки и притирки мотора cobalt или jentra

Edited by rzg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, прошить с Евро4 на Евро2, убрать катализатор и норм, я сделал у Шерзода, возле местного аэропорта, рекомендую....

 

Здорово если уже умеют прошивать Cobalt. После прошивки треск двигателя пропал на 80 бензине? Какие изменения?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.