Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 316 posts in this topic

У нас ни малибу, ни каптивы, ни орладно не выпускают - а только оформляют документы - машины приходят уже собранными т.н. машинокомплектами и старую версию при всем желании выпускать бы не смогли.

 

У нас идет крупноузловая сборка. Просто оформлением документов не обходится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас идет крупноузловая сборка. Просто оформлением документов не обходится.

 

А что подразумевается под крупноузловой сборкой? Колеса прикрутить?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что подразумевается под крупноузловой сборкой? Колеса прикрутить?

В детстве конструктор собирали? Так вот, как это происходит - завод-производитель BMW в Германии собирает авто полностью, испытывает как положено, затем разбирает на крупные узлы (колеса, :D , сидухи, бампера и тд) и отправляют в путь до завода-отверточника. А тот, просто ставит все обратно на место и до покупателя. Я так думаю. :D

Edited by sensor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. У меня такая проблема: при повороте руля на месте не до упора появляется вибрация очень не приятная и как будто двигатель троит. У кого нибудь было такое. Кобальт 2014 года автомат коробка пробег чуть больше 30000 км.

 

Масло в ГУРе менял. Не помогло. Мастера разводят руками. К кому обратиться и куда копать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрите двигатель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что именно смотреть не подскажете? Подушки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начать со свечей

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В данном случае это установка двигателя . Сборка и установка ходовой части.установка переднего бампера. Ну и уже потом колес. Знаю это потому что сам бываю на заводе GM. Кстати завод уже полон новых малибу. Все позиции LT.

 

Sensor обсалютно прав. Кроме "сидух" . Представте каптиву без ходовой и двигла. Салон электрика вся собрана.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь пользуется доводчиком стекол, который работает через OBD разъем? https://www.aliexpress.com/item/1Piece-Car-Auto-Window-Roll-Up-Closer-OBD-Controller-for-Buick-Excelle-GT-Excelle-XT-New/32786765015.html

 

HTB12v7yOVXXXXXRapXXq6xXFXXXA.jpg?width=750&height=2501&size=315842&hash=319093

 

Будет ли эта приблуда работать на кобальте, или совместима только со старшими моделями?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Кобе невозможно. ЭСП без CAN шины

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в google «зазоры клапанов chevrolet cobalt» или что-то похожее. Будет разная в том числе противоречивая информация, основной тренд такой, рекомендуют: проверять через 30 тыс. км, делать регулировку после 100 тыс. км

Гугл - это не рекомендация. Гугл собирает очень много бесполезной информации. И это ещё хорошо, потому как зачастую эта информация просто вредная! Я был модератором на одном российском форуме и знаю, как создаются подобные "рекомендации".

Причин не доверять вроде нет, но почему-то это всё где-то в России и Украине, почему-то в Узбекистане не вижу объявлений сервисов

Вот именно, что где-то в России, потому как и Яндекс, и Гугл платят за трафик - вот этот трафик и создается никчемными постами.

А в России вообще всё привыкли "дорабатывать". У них прям мания какая-то - взять нормальную машину и обязательно поставить на неё что-то от российского дерьма.

А вы соблюдаете рекомендацию ездить на 95-ом? Вспомним под что двигл заточен...и что мы в него льем..)) даже появилось такое выражение "компот"... Вы же не думаете что железо под низкий октан трансформируется..)

Нет, не соблюдаю. Использование низкооктанового топлива приводит к появлению детонации, которая в свою очередь разрушает детали КШМ. Но на тепловые зазоры ГРМ это никак не влияет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, ктото писал насчёт пригрывания оборотов на холостом ходу. Якобы изза пыли в дроселльной заслонке. А где она находится?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где она находится?

за коробом воздушного фильтра

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, ктото писал насчёт пригрывания оборотов на холостом ходу. Якобы изза пыли в дроселльной заслонке. А где она находится?

Была такая шняга, плавали обороты на хх, расположена она за воздушным фильтром, от него идет гофра шланг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гугл - это не рекомендация. Гугл собирает очень много бесполезной информации
в общем согласен, в последние года 2 он ищет совсем плохо, он даже не обращает внимание на язык запросов, пихает что попало.

Что касается зазоров: на Учкахрамоне СТО померили компрессию, 1 цилиндр на 2 ниже чем у остальных, зазор у 1-го щуп не проходит, это на 99% причина вибрации после прогрева. Так что буду регулировать на очередном ТО, так как на метане чревато оставить без регулировки

Моторист говорит много уже сделал таких моторов, работа 2 дня, на разборку и сборку мотора по полдня по его словам. Только работа 700тыс, остальное ещё примерно на 300 тыс, если клапана прогорели, то ещё дороже. Регулируют не толкателями, а подточкой клапанов

Edited by rzg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моторист говорит много уже сделал

Не обмолвился как регулирует?.. Подбором стаканов?... :icon_eek:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подбором стаканов?
см. выше, не подбором

после притирки клапанов к сёдлам промеряют снова зазоры и подтачивают клапана на сотки, под метан зазоры увеличивают от перегрева

Если получится сфоткаю процесс

Edited by rzg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

за коробом воздушного фильтра

спасибо нашел. Почистил. Классно. А то раздражало плавание оборотов.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а подточкой клапанов

на токарном?

 

Если получится сфоткаю процесс

было бы здорово..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Регулируют не толкателями, а подточкой клапанов

жесть какая-то... даже на восьмерочном двигле без гидрокомпенсаторов регулировка производилась подбором шайб соответствующей толщины. У любого толкового моториста этих шайб валом было и цена вопроса куда дешевле была

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

производилась подбором шайб соответствующей толщины

у cobalt нет таких шайб, а подбор толкателей как они говорят очень долгий процесс, почему нет готовых толкателей не знаю. Наверно токаря есть в СТО, а толкатели нужно заказывать, ждать месяц пока придут, а мотор в это время открытый будет стоять. Зазоры ведь после притирки изменятся, опять собирать мотор чтобы ждать пока толкатели придут невыгодно, лучше сразу расточить в размер и собрать
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо нашел. Почистил. Классно.

Сами чистили. Чем, как и сколь времени ушло? и последний вопрос Как адаптировали?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сами чистили. Чем, как и сколь времени ушло? и последний вопрос Как адаптировали?

 

Чистится карбклинером. Лучше снять весь узел, так легче чистится, да и вся грязь не уходит в мотор. Снять легче, чем короб воздушного фильтра. :) На холостом обороты плавали дня два. После, норм, стрелка как вкопанная стоит на 750. На данный момент обороты плавают при прогреве, с каждым разом все меньше и меньше.

 

П.С. рекомендую использовать старую зубную щетку в местах где заслонка прилегает к стенкам. Водой грязь не смывать, достаточно протереть сухой, чистой тряпочкой. Затягивать крепления дросселя крест на крест, не сильно.

Edited by Angemessen
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше снять весь узел, так легче чистится, да и вся грязь не уходит в мотор. Снять легче, чем короб воздушного фильтра. :) На холостом обороты плавали дня два. После, норм, стрелка как вкопанная стоит на 750. На данный момент обороты плавают при прогреве, с каждым разом все меньше и меньше.

на моей машине заслонку чистили мастера, потом подключили комп и "резет"нули что то, типа "адаптация" :)

по началу думал лохотрон, а потом сказали что это входит в стоимость чистки...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

на моей машине заслонку чистили мастера, потом подключили комп и "резет"нули что то, типа "адаптация" :)

по началу думал лохотрон, а потом сказали что это входит в стоимость чистки...

 

Нет, это не лохотрон. Адаптация нужна. А если это как в моем случае, то вот так все это выглядит на деле, как выше описал, но комп умный, делает свое дело. Времени, как всегда, не хватает поехать на СТО. Делал все это дело в выходные под вечер. За минут 20 управился

Edited by Angemessen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.