Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 316 posts in this topic

7 minutes ago, Candid said:

Насос вышел из строя

ну вот, памперс, его замена особо не помог, толку нет его менять, если памперс начнет забиватся, вы это почувствуете на тяге, тогда пора менять. мгновенно он не забивается, тем более мгновенно насос не сгорает!

9 minutes ago, Candid said:

у него было

а насос тоже у него был? или вы предусмотрительно возите насос с собой? Интересно какие запчасти еще с собой вы возите:icon_eek:

 

10 minutes ago, Candid said:

На дороге мир не без добрых людей

Это точно! в принципе мог и отбуксировать до блежайшего сервиса!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моё мнение. Если сам умеешь и сможешь заменить памперс, бензонасос, то стоит делать лючок, если надежда только на мастера, то лючок нафиг не нужен.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Candid said:

Если сам умеешь и сможешь заменить памперс, бензонасос, то стоит делать лючок

Это правильно! а то напартачить можно нехило вплоть до сожжения собственного авто! + если еще и ездишь по многу, и заправляешся непойми где!  

52 minutes ago, Candid said:

Менял в дороге бензонасос

а какие сиптомы были? как вела ммашина себя перед этим? что явилось причиной выхода из строя?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, Candid said:

Если сам умеешь и сможешь заменить памперс, бензонасос

В принципе если есть гараж или яма, то и отверстие ненужно, если можешь поменять, то и бензобак снять непроблема самому, чуть больше времени уйдет, но зато и бензобак помоешь заодно от грязи и воды! Благо процедура не частая можно себе позволить это раз в 50-100 тыс. У нас по факту мало кто столько проезжает на своем авто, так что с отверстием и заморачиватся смысла нет!

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Упала производительность и давление бензонасоса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Candid said:

Упала производительность и давление бензонасоса.

Значит вы ездили с этой проблемой и небыло времени заменить и в один прикрасный момент это вышло боком!?

И сколько вы проехали с момента появления первых проблем?

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никаких проблем не было, ехал в Алматы, только проехал Тараз и через примерно 100км начались дёрганья. Остановился, замерил давление в рампе и производительность. Понял что б/н приходит красота невиданная. Потихоньку доехал до ближайшего места, где нашёл бензонасос.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Candid said:

проблем не было

какой пробег был на тот момент? меняли ли до этого памперс? как замеряли давление в рампе? Доехали потихоньку значит насосне накрылся а просто фильтр забился? зачем тогда сам насос меняли?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Памперс не причём, мерил манометром

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мда, еще и манометр с собой таскать в добавок зап. бензанасоса и памерса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем его таскать, он есть в компрессоре для шин.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще и компрессор добавился.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 minutes ago, Candid said:

в компрессоре для шин

Получается можно им померить давление бензина в рампе? Он же вроде только давление водуха покажет, там же по принципу нипеля, а как давление жидкости он покажет??? это как так? и какое давление норма и какое у вас показало? вроде только на коп диагностике померить можно или я ошибаюсь?

 

Edited by border
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальное давление должно быть 3,8-4,2 кг/см2. На рампе диагностический штуцер точно с таким же ниппелем как и на колёсах.

9 минут назад, border сказал:

вроде только на коп диагностике померить можно или я ошибаюсь?

На комп диагностике как раз и не покажет давление бензина.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Candid said:

рампе диагностический штуцер

а мерить в заведенной машиной, или заглушенной, или стартер вкл? 

 

или в момент вкл стартера пока моторчик крутит?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На заведённой

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Maktub said:

на задней ступице отверстие под датчик этого самого АБС ничем не закрыто.

55 minutes ago, Candid said:

На рампе диагностический штуцер точно с таким же ниппелем как и на колёсах.

Фоток нет?

Edited by Нодир
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Нодир сказал:

Фоток нет?

В личку скинул

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On ‎10‎.‎01‎.‎2018 at 9:33 AM, scalpel said:

Хорошо, Нодир, вот сломался у Вас по дороге в горы, на дачу и т.д. бензонасос. Вы же все равно ничего не сможете сделать - поедете на СТО. (На чём поедет? у него же сломался бензонасо!)

Единственный плюс этого лючка - на СТО меньше мучатся будут.  :palcy: и денег меньше с вас возьмут!

Приедет электрик и сделает по месту что товроде этого:

 

 

 

822d398s-960.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On ‎09‎.‎01‎.‎2018 at 8:22 PM, vyuga said:

летом запаха бенза в салоне нет?

не будет! если не было! смотрите на фото уплотнительное кольцо, если оно в порядке запаха не будет! Если кольцо смялось то запах бензина в салоне будет и без лючка!

original_renault-logan-763.jpg

On ‎10‎.‎01‎.‎2018 at 11:17 AM, ЛуиДеФюнес said:

Лучше позаботится заранее так сказать подстраховаться и сделать лючок как на всех автомобилях.

Почитайте на форумах те кто считают, что инженера умные и т.д не предусмотрели этот лючок. Отсутствие лючка это большое неудобство!

Рано или поздно делать лючок придётся все равно всем у кого его нет!

 

IMG_20160904_075132.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On ‎10‎.‎01‎.‎2018 at 2:09 PM, Genn said:

Кто там запасной бензонасос с собой возит - не забудьте и движок запасной в багажник кинуть, вдруг хапанете с лужи водички, гидроудар и стоп машина. А так достанете из багажника движок, замените и дальше в путь. А вообще, берите два - вдруг опять гидроудар :)

выход из строя бензонасоса невозможно предусмотреть! он может просто заклинить от перегрева ( мало бензина в баке, или нагрузка из-за загрязнённого фильтра топлива-памперса и плохой проходимости топлива ) или просто обрыв цепи от плохого качества сборки самого насоса!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 hours ago, border said:

Ну сделают вал лючек, что сами сможете менять!/? там еще ключь-съемник надо иметь, да и вобще если никогда не занимались этим напортачить можете, деформировать поплавок и тачку в салоне бензином забпызгать! В кобальте не надо часто менять памперс, там нет обратки как в других автомобилях.

* там нет обратки как в других автомобилях. - топливо по обратке поступает обратно в бак уже очищенное! т.к это обратка излишнее давление с рампы.

так что это не аргумент (((

 

12 hours ago, Maktub said:

Инженеры наши много чего не предусмотрели. Взять хотя бы экспортные 1 и 2 позу, те, что без АБС. Так вот, на задней ступице отверстие под датчик этого самого АБС ничем не закрыто. И как следствие водичка свободно попадает внутрь и через какое то время подшипнику кирдик, а он редиска не съемный, и меняется вместе со ступицей. Насчет лючка, себе сделал его тоже, насчет бензонасоса не знаю, но замена памперса теперь намного проще.

Спасибо большое за наводку! Завтра погляжу закрыто ли отверстие под датчик АБС 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, border said:

памперс на рынке 5-10 тыс!  

если бы этот мастер научился менять бензофильтр(тонкой очистки) что более важно нежели памперс! Памперс просто задерживает крупные фракции мусор и тд. На заправках уже стоят свои сетки фильра, иначе бы их заливные машины уже испортиличь бы. Так что если заправляетесь в ташкенте, менять достаточно раз в 100 тыс. многие и это не прокатывают, даже если прокатывают, я думаю немного отдать 50-100 тыс за снятие бака, заодно помыть сам бак внутри,

машину меняютчаще ,нежели 100т прокатывают,

. другое дело если вы сами умеете менять+ ездите очень много и часто в облостях заправляетесь в непонятных местах, тогда да, ксть резон сделать люк!

Мастер научился менять бензофильтр(тонкой очистки) ;

1) фильтр тонкой очистки стоит после фильтра грубой очистки пампеса

2) поменять сам фильтр тонкой очистки нет проблем! только вот где прикажите найти  фильтр надлежащего качества? всё что попадалось имеет заводской дефект отлива пластмассы и это сказывается на не проходимости топлива через сам фильтр тонкой очистки. иными словами после замены бензонасос не может продавить топливо с нужным давлением к топливной рампе! вот когда поступит новая партия фильтров топлива тогда и не будет проблем с заменой! а для начала нужно распродать старую партию  то что есть ((( кто надумал менять фильтр тонкой очистки надеюсь вам повезёт и такой проблемы не будет :) возможно уже поступила новая партия

11 hours ago, Messir said:

Лючок там никакой не нужен. Памперс не надо менять при каждой замене масла. Его вообще можно не менять, пока надобность не настанет (ну там потеря мощности, дергание и пр.). Снять бак и поменять - дело получаса. Важно это делать прямыми руками и избегать автосервиса Total на лакокраске. 

В дороге лючок не поможет, если нет специального ключа для снятия кольца, а чтобы насос не сгорел, то через каждые 100 тыс км можно заменить весь модуль в сборе. 

Снять бак и поменять - дело получаса. :) :rofl::rofl::rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, Messir said:

Лючок там никакой не нужен. Памперс не надо менять при каждой замене масла. Его вообще можно не менять, пока надобность не настанет (ну там потеря мощности, дергание и пр.). Снять бак и поменять - дело получаса. Важно это делать прямыми руками и избегать автосервиса Total на лакокраске. 

В дороге лючок не поможет, если нет специального ключа для снятия кольца, а чтобы насос не сгорел, то через каждые 100 тыс км можно заменить весь модуль в сборе. 

В дороге лючок не поможет, если нет специального ключа для снятия кольца  -------  в дороге можно и вот так открыть ::: 

 

i5R39IJYH.jpg

On ‎10‎.‎01‎.‎2018 at 2:09 PM, Genn said:

Кто там запасной бензонасос с собой возит - не забудьте и движок запасной в багажник кинуть, вдруг хапанете с лужи водички, гидроудар и стоп машина. А так достанете из багажника движок, замените и дальше в путь. А вообще, берите два - вдруг опять гидроудар :)

я вожу с собой бензонасос :palcy::palcy::palcy: и еще много чего вожу :rofl:

Edited by ЛуиДеФюнес
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не хотел никого обидеть своими комментариями и тем более учить ! Все что я комментирую это моё мнение...Всем мира и добра :palcy:

P.S: Желаю Всем иметь своё собственное мнение! 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now