Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 316 posts in this topic

10 часов назад, ЛуиДеФюнес сказал:

в дороге можно и вот так открыть ::: 

Увы нет. Эта картинка не от Кобальта. В Кобальте нет столько места, а модуль и само кольцо расположены глубже. Именно поэтому я и написал, что без ключа не получится. Можно конечно установить зубило строго вертикально и сбивать кольцо поперечными ударами молотка, но в случае, если оно сорвется, есть опасность обломать пластиковые штуцера на корпусе модуля. 

 

10 часов назад, ЛуиДеФюнес сказал:

Снять бак и поменять - дело получаса. :):rofl::rofl::rofl:

Да, я сам проделывал эту операцию дважды. Чтобы не возникало вопросов - один раз после криворукого мастера застегнул памперс, а второй раз поменял насос, который засвистел по причине криворукого мастера, который менял памперс ранее. 

И что тут так смешно?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 minutes ago, Messir said:
25 minutes ago, Messir said:

Увы нет. Эта картинка не от Кобальта. В Кобальте нет столько места, а модуль и само кольцо расположены глубже. Именно поэтому я и написал, что без ключа не получится. Можно конечно установить зубило строго вертикально и сбивать кольцо поперечными ударами молотка, но в случае, если оно сорвется, есть опасность обломать пластиковые штуцера на корпусе модуля. 

 

Да, я сам проделывал эту операцию дважды. Чтобы не возникало вопросов - один раз после криворукого мастера застегнул памперс, а второй раз поменял насос, который засвистел по причине криворукого мастера, который менял памперс ранее. 

И что тут так смешно?

Да, я сам проделывал эту операцию дважды. Чтобы не возникало вопросов - один раз после криворукого мастера застегнул памперс, а второй раз поменял насос, который засвистел по причине криворукого мастера, который менял памперс ранее. 

И что тут так смешно?    

Просто не у всех есть возможность так быстро поменять :) У меня в гараже есть яма для мелкого ремонта автомобиля. Но менять бензонасос я точно не решусь в гараже. Есть риск ведь с бензином действительно шутки плохи!

Замена бензонасоса и фильтра топлива без люка требует: много времени, опыта по снятию соединительных шлангов и как минимум ещё одного помощника для поддержки бака и инструментов под руку... не говоря уже о времени потраченного на всю эту работу + я переживаю за герметичность соединительных шлангов идущих к баку... лучше лишний раз их не трогать, что нельзя сказать о креплении (штуцере) он отстегивается без проблем!

P.S: - Удобно все эти работы производить не снимая бака) это заметно сэкономит Вам время и деньги!

Я согласен также, что каждый должен заниматься своим делом, где он преуспевает и может дать большую отдачу ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

P.S: Я стараюсь делать все работы по автомобилю сам... но есть то что я могу сделать сам а желания этого делать нет ) 

Вот менять фильтр топлива я сам менять не хочу!

Обращаюсь к мастеру он мне меняет фильтр за 30 минут. Грамотно! 

Всем хорошего дня! :palcy:

Edited by ЛуиДеФюнес
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, ЛуиДеФюнес сказал:

Вот менять фильтр топлива я сам менять не хочу!

Это Ваше право, конечно. Но именно "мастер" мне и запорпол. 

 

И Вы сами себе противоречите:

18 минут назад, ЛуиДеФюнес сказал:

я переживаю за герметичность соединительных шлангов идущих к баку... лучше лишний раз их не трогать

И тут же 

 

19 минут назад, ЛуиДеФюнес сказал:

что нельзя сказать о креплении (штуцере) он отстегивается без проблем!

 Бак снимается вместе со всеми трубками. Отстегиваются именно штуцеры у правого заднего колеса. На заливной горловине стоит обычный стяжной хомут под отвертку. А вот на вентиляционной трубке - пластиковый штуцер, замок на котором мне сломал "мастер", выковыривая его отверткой. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 minutes ago, Messir said:

Это Ваше право, конечно. Но именно "мастер" мне и запорпол. 

 

И Вы сами себе противоречите:

И тут же 

 

 Бак снимается вместе со всеми трубками. Отстегиваются именно штуцеры у правого заднего колеса. На заливной горловине стоит обычный стяжной хомут под отвертку. А вот на вентиляционной трубке - пластиковый штуцер, замок на котором мне сломал "мастер", выковыривая его отверткой. 

   Бак, Я ни разу не снимал и спорить с вами не хочу по этому поводу. Но могу сказать одно, нужно обращаться к мастерам которые знают, что они  делают и несут за это ответственность, дают гарантию!

Я делаю эту процедуру по замене фильтра топлива (памперса) только у д.Саши и полностью доволен его работой. Он делает аккуратно и с гарантией!

А то что я его здесь рекомендую это не реклама... просто советую делать лючок или замену  фильтра (памперса) именно у него. т.к он знает своё дело! и занимается только этим целенаправленно! также делает эту же процедуру на Малибу, Орландо, Круз!

P.S: Делать лючок, менять фильтр (памперс) или нет всё равно решать вам...

Обращайтесь только к проверенным мастерам!

 

Edited by ЛуиДеФюнес
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, ЛуиДеФюнес said:

Обращаюсь к мастеру

тут ранее писали что на собирке меняют фильтр снимая бак всего за 50 тыш! главное приехать почти на пустой бак! Но главный плюс в этом что сам бак внутри тоже промывают от мусора и накопившейся воды! А люк это не позволяет сделать! И еще как написали выше через люк неудобно, там бак глубоко, и можно навредить стамеской!

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 hours ago, ЛуиДеФюнес said:

Приедет электрик и сделает по месту что товроде этого:

нет на фото вообще безобразие, на скорую руку тоже не так прям сразу аккуратно, но потом устранив в дороге проблему, выбрать время и обработать края дома или у мастера.и приделать крышку из жести на саморезах. Но выход из строя заводского бензонасоса, если владелец не собвсем конечно дун-дук, крайне мала, не стоит изз за этого делать всякие дыры в авто!

50 minutes ago, ЛуиДеФюнес said:

я его здесь рекомендую это не реклама

:lol:

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще можно сделать люк в полу водителя, чтоб окуратно заливать масло в мкпп :lol:

ато малоли что в дороге случится....

 

в ютюбе есть видео по замене снимая бак, не так уж и проблемно....

 

54 minutes ago, ЛуиДеФюнес said:

рекомендую

ск. он берет за замену памперса без отверстий всяких?

Edited by border
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, border said:

нет на фото вообще безобразие, на скорую руку тоже не так прям сразу аккуратно, но потом устранив в дороге проблему, выбрать время и обработать края дома или у мастера.и приделать крышку из жести на саморезах. Но выход из строя заводского бензонасоса, если владелец не собвсем конечно дун-дук, крайне мала, не стоит изз за этого делать всякие дыры в авто!

:lol:

 

ИлИ Вот так :

hqdefault.jpg

iNKBG6WWO.jpg

Вообще четко! :palcy: на скорую руку ! :rofl:

А что самое главное : Бензонасос ведь спросит вас перед тем как сгореть : - А можно ? 

А вы ему нет не отказывай пожалуйста я сейчас тороплюсь и у меня нет времени делать лючок на скорую руку :) :D

 

Edited by ЛуиДеФюнес
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, ЛуиДеФюнес said:

Вообще четко!

на фото с вырезанным лючком вполне нормально для экстренного случая! А потом уже дома окуратно обработать, и все! В чем проблема то!?

2 hours ago, ЛуиДеФюнес said:

Бензонасос ведь спросит

да с ним вобще проблем не вазникает! ну если что, прям на месте и вырезать пусть неокуратно как на фото, главное проблему устранить! А потом уже поприезду и подправить окуратнее можно! Проблем нет!

Так на фото и так кажись его работа,просто потом края обробатывает и крышку делает! или он электролобзиком выпиливает!? так там тогда и провода и шланги пирипелить можно!))) Поэтому ножницами сперва предпочтительнее! А потом уже красоту наводить!:)

Edited by border
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добра вам всем, коллеги кобальтоводы!

Ни у кого на было опыта замены коммутационного блока, который находится внутри салона под торпедо со стороны водителя?

У меня возникла проблема с утечкой тока при выключенном зажигании. Мастер-электрик сказал, что проблема может быть в коммутацонном блоке, который управляет салонной электрикой. Дело в том, что на авто установлена сигнализация не по шине CAN. В итоге через 2 года эксплуатации вышел из строя аккумулятор, а установленный взамен сел через 3-4 месяца. Перестал работать вентилятор отопления. Предположительно из-за криво установленной сигнализации что-то вышло из строя в комммутационном блоке. В итоге утечка тока и  нерабочий вентилятор. С вентилятором временно решили проблему пробросив отдельный провод плюса батареи, так как минус через переключатель оборотов  присутствовал. 

Сейчас утечка около 220 мА. Вроде не так много, было вначале вообще 1,5 ампера, но есть желание довести дело до конца.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, связист said:

Ни у кого на было опыта

Это арят ли! Для начала удалите эту сигнализацию, и восстановите изоляцию на родной проводке автомобиля может ваши проблемы на этом и закончатся, а если не закончатся обратитесь еще к пару электрикам хорошим, может они что порешат. Блк этот наверно врятли найдете, а старый может и электрик грамотный починить!

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, border сказал:

обратитесь еще к пару электрикам хорошим

Дельный совет, а то некоторые могут ковырять долго и дорого, а так ничего не найдут. Вот хотя бы в автосервис на Сабир Рахимова съездите там ребята толковые есть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 hours ago, связист said:

Предположительно из-за криво установленной сигнализации что-то вышло из строя в комммутационном блоке.

311114один. посоветуйтесь, хороший электрик.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера на мдк появилось видео нового кобальта.

Очень уж посмотреть хочется. Может кто знает, в каком салоне стоит?

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 minutes ago, Lion said:

Вчера на мдк появилось видео нового кобальта.

Очень уж посмотреть хочется. Может кто знает, в каком салоне стоит?

это какой то забугорный автосалон.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Кобальте есть usb вход?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 minutes ago, abror640 said:

На Кобальте есть usb вход?

на азиатских нет. только в евро

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня мафон когда проигрывает mp3 замирает местами, перепробовал разные CD диски, битрейт 180 кбит/сек. Писл через Nero с низкой скоростью записи. У кого были такие же проблемы? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Долго прогревается салон. Вентилятор дует, воздух чуть теплый. Подозрение на термостат. Было у кого что нибудь похожее?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.01.2018 в 06:10, Ali85 сказал:

Вентилятор дует, воздух чуть теплый.

Я однажды полдня мерз, тоже всё передумал, а потом глянул, ручка регулятора по центру установлена, крутнул вправо и стало тепло. :D Может также?:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, vikarij сказал:

Я однажды полдня мерз, тоже всё передумал, а потом глянул, ручка регулятора по центру установлена, крутнул вправо и стало тепло. :D Может также?:rolleyes:

Нет, регулятор в положении тепло :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверьте уровень антифриза

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Candid сказал:

Проверьте уровень антифриза

Антифриз по уровню. В первую очередь проверял. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now