Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 350 posts in this topic

Зачем его таскать, он есть в компрессоре для шин.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще и компрессор добавился.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 minutes ago, Candid said:

в компрессоре для шин

Получается можно им померить давление бензина в рампе? Он же вроде только давление водуха покажет, там же по принципу нипеля, а как давление жидкости он покажет??? это как так? и какое давление норма и какое у вас показало? вроде только на коп диагностике померить можно или я ошибаюсь?

 

Edited by border
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальное давление должно быть 3,8-4,2 кг/см2. На рампе диагностический штуцер точно с таким же ниппелем как и на колёсах.

9 минут назад, border сказал:

вроде только на коп диагностике померить можно или я ошибаюсь?

На комп диагностике как раз и не покажет давление бензина.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Candid said:

рампе диагностический штуцер

а мерить в заведенной машиной, или заглушенной, или стартер вкл? 

 

или в момент вкл стартера пока моторчик крутит?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На заведённой

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Maktub said:

на задней ступице отверстие под датчик этого самого АБС ничем не закрыто.

55 minutes ago, Candid said:

На рампе диагностический штуцер точно с таким же ниппелем как и на колёсах.

Фоток нет?

Edited by Нодир
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Нодир сказал:

Фоток нет?

В личку скинул

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On ‎10‎.‎01‎.‎2018 at 9:33 AM, scalpel said:

Хорошо, Нодир, вот сломался у Вас по дороге в горы, на дачу и т.д. бензонасос. Вы же все равно ничего не сможете сделать - поедете на СТО. (На чём поедет? у него же сломался бензонасо!)

Единственный плюс этого лючка - на СТО меньше мучатся будут.  :palcy: и денег меньше с вас возьмут!

Приедет электрик и сделает по месту что товроде этого:

 

 

 

822d398s-960.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On ‎09‎.‎01‎.‎2018 at 8:22 PM, vyuga said:

летом запаха бенза в салоне нет?

не будет! если не было! смотрите на фото уплотнительное кольцо, если оно в порядке запаха не будет! Если кольцо смялось то запах бензина в салоне будет и без лючка!

original_renault-logan-763.jpg

On ‎10‎.‎01‎.‎2018 at 11:17 AM, ЛуиДеФюнес said:

Лучше позаботится заранее так сказать подстраховаться и сделать лючок как на всех автомобилях.

Почитайте на форумах те кто считают, что инженера умные и т.д не предусмотрели этот лючок. Отсутствие лючка это большое неудобство!

Рано или поздно делать лючок придётся все равно всем у кого его нет!

 

IMG_20160904_075132.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On ‎10‎.‎01‎.‎2018 at 2:09 PM, Genn said:

Кто там запасной бензонасос с собой возит - не забудьте и движок запасной в багажник кинуть, вдруг хапанете с лужи водички, гидроудар и стоп машина. А так достанете из багажника движок, замените и дальше в путь. А вообще, берите два - вдруг опять гидроудар :)

выход из строя бензонасоса невозможно предусмотреть! он может просто заклинить от перегрева ( мало бензина в баке, или нагрузка из-за загрязнённого фильтра топлива-памперса и плохой проходимости топлива ) или просто обрыв цепи от плохого качества сборки самого насоса!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 hours ago, border said:

Ну сделают вал лючек, что сами сможете менять!/? там еще ключь-съемник надо иметь, да и вобще если никогда не занимались этим напортачить можете, деформировать поплавок и тачку в салоне бензином забпызгать! В кобальте не надо часто менять памперс, там нет обратки как в других автомобилях.

* там нет обратки как в других автомобилях. - топливо по обратке поступает обратно в бак уже очищенное! т.к это обратка излишнее давление с рампы.

так что это не аргумент (((

 

12 hours ago, Maktub said:

Инженеры наши много чего не предусмотрели. Взять хотя бы экспортные 1 и 2 позу, те, что без АБС. Так вот, на задней ступице отверстие под датчик этого самого АБС ничем не закрыто. И как следствие водичка свободно попадает внутрь и через какое то время подшипнику кирдик, а он редиска не съемный, и меняется вместе со ступицей. Насчет лючка, себе сделал его тоже, насчет бензонасоса не знаю, но замена памперса теперь намного проще.

Спасибо большое за наводку! Завтра погляжу закрыто ли отверстие под датчик АБС 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, border said:

памперс на рынке 5-10 тыс!  

если бы этот мастер научился менять бензофильтр(тонкой очистки) что более важно нежели памперс! Памперс просто задерживает крупные фракции мусор и тд. На заправках уже стоят свои сетки фильра, иначе бы их заливные машины уже испортиличь бы. Так что если заправляетесь в ташкенте, менять достаточно раз в 100 тыс. многие и это не прокатывают, даже если прокатывают, я думаю немного отдать 50-100 тыс за снятие бака, заодно помыть сам бак внутри,

машину меняютчаще ,нежели 100т прокатывают,

. другое дело если вы сами умеете менять+ ездите очень много и часто в облостях заправляетесь в непонятных местах, тогда да, ксть резон сделать люк!

Мастер научился менять бензофильтр(тонкой очистки) ;

1) фильтр тонкой очистки стоит после фильтра грубой очистки пампеса

2) поменять сам фильтр тонкой очистки нет проблем! только вот где прикажите найти  фильтр надлежащего качества? всё что попадалось имеет заводской дефект отлива пластмассы и это сказывается на не проходимости топлива через сам фильтр тонкой очистки. иными словами после замены бензонасос не может продавить топливо с нужным давлением к топливной рампе! вот когда поступит новая партия фильтров топлива тогда и не будет проблем с заменой! а для начала нужно распродать старую партию  то что есть ((( кто надумал менять фильтр тонкой очистки надеюсь вам повезёт и такой проблемы не будет :) возможно уже поступила новая партия

11 hours ago, Messir said:

Лючок там никакой не нужен. Памперс не надо менять при каждой замене масла. Его вообще можно не менять, пока надобность не настанет (ну там потеря мощности, дергание и пр.). Снять бак и поменять - дело получаса. Важно это делать прямыми руками и избегать автосервиса Total на лакокраске. 

В дороге лючок не поможет, если нет специального ключа для снятия кольца, а чтобы насос не сгорел, то через каждые 100 тыс км можно заменить весь модуль в сборе. 

Снять бак и поменять - дело получаса. :) :rofl::rofl::rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, Messir said:

Лючок там никакой не нужен. Памперс не надо менять при каждой замене масла. Его вообще можно не менять, пока надобность не настанет (ну там потеря мощности, дергание и пр.). Снять бак и поменять - дело получаса. Важно это делать прямыми руками и избегать автосервиса Total на лакокраске. 

В дороге лючок не поможет, если нет специального ключа для снятия кольца, а чтобы насос не сгорел, то через каждые 100 тыс км можно заменить весь модуль в сборе. 

В дороге лючок не поможет, если нет специального ключа для снятия кольца  -------  в дороге можно и вот так открыть ::: 

 

i5R39IJYH.jpg

On ‎10‎.‎01‎.‎2018 at 2:09 PM, Genn said:

Кто там запасной бензонасос с собой возит - не забудьте и движок запасной в багажник кинуть, вдруг хапанете с лужи водички, гидроудар и стоп машина. А так достанете из багажника движок, замените и дальше в путь. А вообще, берите два - вдруг опять гидроудар :)

я вожу с собой бензонасос :palcy::palcy::palcy: и еще много чего вожу :rofl:

Edited by ЛуиДеФюнес
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не хотел никого обидеть своими комментариями и тем более учить ! Все что я комментирую это моё мнение...Всем мира и добра :palcy:

P.S: Желаю Всем иметь своё собственное мнение! 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, ЛуиДеФюнес сказал:

в дороге можно и вот так открыть ::: 

Увы нет. Эта картинка не от Кобальта. В Кобальте нет столько места, а модуль и само кольцо расположены глубже. Именно поэтому я и написал, что без ключа не получится. Можно конечно установить зубило строго вертикально и сбивать кольцо поперечными ударами молотка, но в случае, если оно сорвется, есть опасность обломать пластиковые штуцера на корпусе модуля. 

 

10 часов назад, ЛуиДеФюнес сказал:

Снять бак и поменять - дело получаса. :):rofl::rofl::rofl:

Да, я сам проделывал эту операцию дважды. Чтобы не возникало вопросов - один раз после криворукого мастера застегнул памперс, а второй раз поменял насос, который засвистел по причине криворукого мастера, который менял памперс ранее. 

И что тут так смешно?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 minutes ago, Messir said:
25 minutes ago, Messir said:

Увы нет. Эта картинка не от Кобальта. В Кобальте нет столько места, а модуль и само кольцо расположены глубже. Именно поэтому я и написал, что без ключа не получится. Можно конечно установить зубило строго вертикально и сбивать кольцо поперечными ударами молотка, но в случае, если оно сорвется, есть опасность обломать пластиковые штуцера на корпусе модуля. 

 

Да, я сам проделывал эту операцию дважды. Чтобы не возникало вопросов - один раз после криворукого мастера застегнул памперс, а второй раз поменял насос, который засвистел по причине криворукого мастера, который менял памперс ранее. 

И что тут так смешно?

Да, я сам проделывал эту операцию дважды. Чтобы не возникало вопросов - один раз после криворукого мастера застегнул памперс, а второй раз поменял насос, который засвистел по причине криворукого мастера, который менял памперс ранее. 

И что тут так смешно?    

Просто не у всех есть возможность так быстро поменять :) У меня в гараже есть яма для мелкого ремонта автомобиля. Но менять бензонасос я точно не решусь в гараже. Есть риск ведь с бензином действительно шутки плохи!

Замена бензонасоса и фильтра топлива без люка требует: много времени, опыта по снятию соединительных шлангов и как минимум ещё одного помощника для поддержки бака и инструментов под руку... не говоря уже о времени потраченного на всю эту работу + я переживаю за герметичность соединительных шлангов идущих к баку... лучше лишний раз их не трогать, что нельзя сказать о креплении (штуцере) он отстегивается без проблем!

P.S: - Удобно все эти работы производить не снимая бака) это заметно сэкономит Вам время и деньги!

Я согласен также, что каждый должен заниматься своим делом, где он преуспевает и может дать большую отдачу ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

P.S: Я стараюсь делать все работы по автомобилю сам... но есть то что я могу сделать сам а желания этого делать нет ) 

Вот менять фильтр топлива я сам менять не хочу!

Обращаюсь к мастеру он мне меняет фильтр за 30 минут. Грамотно! 

Всем хорошего дня! :palcy:

Edited by ЛуиДеФюнес
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, ЛуиДеФюнес сказал:

Вот менять фильтр топлива я сам менять не хочу!

Это Ваше право, конечно. Но именно "мастер" мне и запорпол. 

 

И Вы сами себе противоречите:

18 минут назад, ЛуиДеФюнес сказал:

я переживаю за герметичность соединительных шлангов идущих к баку... лучше лишний раз их не трогать

И тут же 

 

19 минут назад, ЛуиДеФюнес сказал:

что нельзя сказать о креплении (штуцере) он отстегивается без проблем!

 Бак снимается вместе со всеми трубками. Отстегиваются именно штуцеры у правого заднего колеса. На заливной горловине стоит обычный стяжной хомут под отвертку. А вот на вентиляционной трубке - пластиковый штуцер, замок на котором мне сломал "мастер", выковыривая его отверткой. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 minutes ago, Messir said:

Это Ваше право, конечно. Но именно "мастер" мне и запорпол. 

 

И Вы сами себе противоречите:

И тут же 

 

 Бак снимается вместе со всеми трубками. Отстегиваются именно штуцеры у правого заднего колеса. На заливной горловине стоит обычный стяжной хомут под отвертку. А вот на вентиляционной трубке - пластиковый штуцер, замок на котором мне сломал "мастер", выковыривая его отверткой. 

   Бак, Я ни разу не снимал и спорить с вами не хочу по этому поводу. Но могу сказать одно, нужно обращаться к мастерам которые знают, что они  делают и несут за это ответственность, дают гарантию!

Я делаю эту процедуру по замене фильтра топлива (памперса) только у д.Саши и полностью доволен его работой. Он делает аккуратно и с гарантией!

А то что я его здесь рекомендую это не реклама... просто советую делать лючок или замену  фильтра (памперса) именно у него. т.к он знает своё дело! и занимается только этим целенаправленно! также делает эту же процедуру на Малибу, Орландо, Круз!

P.S: Делать лючок, менять фильтр (памперс) или нет всё равно решать вам...

Обращайтесь только к проверенным мастерам!

 

Edited by ЛуиДеФюнес
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, ЛуиДеФюнес said:

Обращаюсь к мастеру

тут ранее писали что на собирке меняют фильтр снимая бак всего за 50 тыш! главное приехать почти на пустой бак! Но главный плюс в этом что сам бак внутри тоже промывают от мусора и накопившейся воды! А люк это не позволяет сделать! И еще как написали выше через люк неудобно, там бак глубоко, и можно навредить стамеской!

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 hours ago, ЛуиДеФюнес said:

Приедет электрик и сделает по месту что товроде этого:

нет на фото вообще безобразие, на скорую руку тоже не так прям сразу аккуратно, но потом устранив в дороге проблему, выбрать время и обработать края дома или у мастера.и приделать крышку из жести на саморезах. Но выход из строя заводского бензонасоса, если владелец не собвсем конечно дун-дук, крайне мала, не стоит изз за этого делать всякие дыры в авто!

50 minutes ago, ЛуиДеФюнес said:

я его здесь рекомендую это не реклама

:lol:

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще можно сделать люк в полу водителя, чтоб окуратно заливать масло в мкпп :lol:

ато малоли что в дороге случится....

 

в ютюбе есть видео по замене снимая бак, не так уж и проблемно....

 

54 minutes ago, ЛуиДеФюнес said:

рекомендую

ск. он берет за замену памперса без отверстий всяких?

Edited by border
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, border said:

нет на фото вообще безобразие, на скорую руку тоже не так прям сразу аккуратно, но потом устранив в дороге проблему, выбрать время и обработать края дома или у мастера.и приделать крышку из жести на саморезах. Но выход из строя заводского бензонасоса, если владелец не собвсем конечно дун-дук, крайне мала, не стоит изз за этого делать всякие дыры в авто!

:lol:

 

ИлИ Вот так :

hqdefault.jpg

iNKBG6WWO.jpg

Вообще четко! :palcy: на скорую руку ! :rofl:

А что самое главное : Бензонасос ведь спросит вас перед тем как сгореть : - А можно ? 

А вы ему нет не отказывай пожалуйста я сейчас тороплюсь и у меня нет времени делать лючок на скорую руку :) :D

 

Edited by ЛуиДеФюнес
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now