Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 350 posts in this topic

On 31.03.2018 at 7:11 PM, Snapper said:

Как это не нашел? Родные на 1-2 позиции

А что лучше взять родные чампиро или же китайские ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Baty сказал:

А что лучше взять родные чампиро или же китайские ?

Китайские зимой лучше. Чампиро деревянные 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Baty сказал:

А что лучше взять родные чампиро или же китайские ?

Так Чампиро тоже китайские. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 minutes ago, Snapper said:

Китайские зимой лучше 

У меня зимой зимка.Мне чисто летние нужны, что мягче бесшумнее и надёжнее?

Edited by Baty
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Baty сказал:

У меня зимой зимка.

Тогда можно брать чампиро:D 

53 минуты назад, Maktub сказал:

Так Чампиро тоже китайские. 

Так китай китаю рознь. Некоторые очень неплохого качества. Но, например, линг-лонг - это ужас, это не резина - это капрон. Жесткий и скользкий

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда куплю Чампиро с минимальным пробегом ,с предложениями 

прошу в личку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Snapper сказал:

Китайские зимой лучше. Чампиро деревянные 

На снегу может быть. А так я много слышал про то что деревянные, но мне лично понравились. Я пробовал неоднократно при сильном минусе и  на снегу войти в боковой занос ночью на стоянке корзинки у метро чиланзар. Так вот - сделать это весьма не просто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.03.2018 в 19:19, maxxxi сказал:

вообщем слил, мне понадобилось:

Спасибо, все доступно и ясно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, Real Root said:

я много слышал про то что деревянные

да кто то по ходу дезу пустил и все подхватили:lol:

Конечно они не фонтан, но не хуже таких же недорогих! 

Скажу больше, сравнивал их с дорогими японскими toyo/  не скажу что прям разница колосальная!

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чампиро, имхо, кусок мыла на мокрой доске. :facepalme: Это я про ту резину, которая на моем Кобальте стояла, не более.:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, vikarij said:

кусок мыла на мокрой доске

может давление слишком?  Я ставлю 2.1 всегда, сравнивая их на таком давлении на скользкой дороге с дорогими японскими, разницу особо не почувствовал, и те и другие заносит, примерно одинаково!

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, border сказал:

может давление

Тестировал от 1,8 и до 2,2. Всё едино, прокруты на мокрой дороге и полное скольжение по снегу и льду. В итоге купил зимнюю Нексен и забыл про эти вопросы. В сухую погоду откатал на Чампиро около 35000км, так с ними и продал авто, в довесок и зимку с дисками отдал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, vikarij said:

Всё едино, прокруты на мокрой дороге

Тогда бы дрифтеры все чампиры скупили бы!))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, border сказал:

скупили бы!

Не жалко, пусть скупают. То не для меня резина.:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Цитата

Близкий 185/70/14 и 195/65/14

Проdавцы на кобальт преdлогаyт 205/70R14 чем это чревато или же ошутимой разницы нет?

И китайской резины разновиdностей много Алтаире,CHARMH00,Jоyrоad,Gentrо кажdый хвалит своё.

Посоветуйте что лучше?

 

Edited by Baty
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Baty сказал:

 

Проdавцы на кобальт преdлогаyт 205/70R14 чем это чревато или же ошутимой разницы нет?

И китайской резины разновиdностей много Алтаире,CHARMH00,Jyr0ad,Gentr0 кажdый хвалит своё.

Посоветуйте что лучше?

 

Возрастет расход топлива, увеличится время разгона.

Возрастет максимальная скорость, увеличиться клиренс.

 

Для конкретной информации нужна еще одна цифра 205 мало о чем говорит. Нужна следующая за ней тоже.

Edited by Real Root
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Real Root сказал:

Возрастет расход топлива, увеличится время разгона.

Возрастет максимальная скорость, увеличиться клиренс.

Но при этом по их утвержениу хоd становится мягче или это такой маркетинговый хоd так сказать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Real Root сказал:

 

Для конкретной информации нужна еще одна цифра 205 мало о чем говорит. Нужна следующая за ней тоже.

205/70R14 95T вот эта?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Baty said:

205/70R14

я бы не советовал. там уже написали в основном на что повлияет. + резина будет быстрее стираться по бокам.

оптимальный вариант как завод рекомендует - 185/70/14

ну или максимум 195/70/14

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.03.2018 в 19:38, new_user сказал:

я осенью брал такие а-ля "малибу" за 40000сум. по виду красивые, протирают не очень...

Возьми аля лексус...!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 minutes ago, spy_cam said:

Возьми аля лексус...!

нету де брат)

пока на Малибу покатаюсь :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Baty сказал:

205/70R14 95T вот эта?

Она вообще влезет 205-ая?

205/65 еще куда ни шло. Но 205-70 - это ппц. При поворотах руля в крайние положения будет арки задевать + вероятнее всего крылья подточить нужно будет. А это крайне не рекомендую. По дефолту крылья не дают грязи вылетать из под колес на машину. Видели нексии некоторые по зиме такие грязные буто с болота вытащили? Это с точенными крыльями.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Baty сказал:

 

Проdавцы на кобальт преdлогаyт 205/70R14 чем это чревато или же ошутимой разницы нет?

И китайской резины разновиdностей много Алтаире,CHARMH00,Jоyrоad,Gentrо кажdый хвалит своё.

Посоветуйте что лучше?

 

по размеру

заводские стоят 195/65R/15, т.е. диаметр всего колеса- 63.25

для 205/70R/14 диаметр -64.26

на что влияет размер диаметра- подвеска, тормозную систему, кузов

высота профиля, выота боковины, в вашем случае 70R , чем больше тем резче разгон и точнее, но пострадает мягкость, ход будет жестче  

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А из этого разнообразия что посоветуете Алтаире,CHARMH00,Jоyrоad,Gentrо ?

Edited by Baty
Фото
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now