Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 316 posts in this topic

Уважаемые нужен совет что лучше по тех части и в оснащении (КОБАЛЬТ 2 поза азиат) или (КОБАЛЬТ 2 поза евро) ? азията в салонах нет а вот евро можно найти ну цена евро дороже

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Mirro said:

Уважаемые нужен совет что лучше по тех части и в оснащении (КОБАЛЬТ 2 поза азиат) или (КОБАЛЬТ 2 поза евро) ? азията в салонах нет а вот евро можно найти ну цена евро дороже

там разница небольшая. двигатель подточен под хороший бензин (92 и выше), раньше попагрейка была, сейчас не знаю, мафон кажется с флешкой и кто то писал тут что уже и с блутузом, бортовой компьютер который показывает расход бензина и т.д..

но есть один большой минус с евро, год будет 2017

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, new_user сказал:

там разница небольшая. двигатель подточен под хороший бензин (92 и выше), раньше попагрейка была, сейчас не знаю, мафон кажется с флешкой и кто то писал тут что уже и с блутузом, бортовой компьютер который показывает расход бензина и т.д..

но есть один большой минус с евро, год будет 2017

спасибо. А что с нашим бензином у двигателя будут проблемы? или прошивают под азиат? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 hours ago, Aleks13 said:

Про обновленный кобальт ничего неслышно?

В рунете говорят, что ravon хочет представить его в августе на московском автошоу.

1 hour ago, Mirro said:

А что с нашим бензином у двигателя будут проблемы?

Есть только один нюанс - каталитический нейтрализатор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, maxtlab сказал:

Есть только один нюанс - каталитический нейтрализатор.

Катализаторы на всех Кобальтах одинаковые

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Candid said:

Катализаторы на всех Кобальтах одинаковые

На местных (азиатках) разве ставят?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно.

На всех позах

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 hours ago, Mirro said:

спасибо. А что с нашим бензином у двигателя будут проблемы? или прошивают под азиат? 

C 91-м и выше нашим бензином с нормальных заправок (я всегда на лакокраске заправляюсь) проблем не будет. Если планируете перепрошить европейку под 80-й, даже не думайте, бесполезно.

Хотя у меня 4 позиция АКПП Евро, может на МКПП Евро по другому.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть кто купил не давно, кто может точно ответить по комплектации?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос, друг хочет продать кобальт 2013 год, 35 тыс пробег, 2 позиция переделанная в 3 по внешности, цвет золотой, состояние отличное. Доп опций никаких нет, все заводское, только резину меняли с дисками от 3 позиции. За сколько реально можно продать, тыс за 8 минимум я так понимаю? Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Желающих кобальт на Спарк с доплатой обменять нет? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие мнения у кобольтоводов на счет снятия катализатора ?

кто проделал это ? как результат? прошивка после этого обязательна? 

на каком пробеге он начинает забиваться? и на коком сыпаться? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 hours ago, TESLA said:

на каком пробеге он начинает забиваться? и на коком сыпаться? 

недавно ездил на такси кобальт, пробег был чуть больше 240000, спецом интересовался на счет движка и остального.

сказал что еще ничего не трогал, только масло, колодки, фильтры меняет и по мелочи. ходовку говорил при 150000 сделал.

поверил ему, машина аккуратная, ухоженная была и очень даже хорошо ехала...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, TESLA сказал:

Какие мнения у кобольтоводов на счет снятия катализатора ?

примерно на 120 ткм убрали катализатор – рассыпался. Так и ездит без него на метане в основном. Вопросы у пассажиров только к звуку из глушителя, особенно на бензине урчит, других  нареканий нет. Если тех осмотр не затребует, то пока ставить не собираюсь, выхлоп у метана на много экологичней

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях стали плавать обороты на холостом ходе.

Причем временами - не всегда. И вроде бы только ночью (когда фары включены), ну и тоже не всегда. Т.е. Когда останавливаюсь, обороты дергаются несколько циклов и амплитуда постепенно уменьшается.

Пробег - 43 000, свечи еще родные. Расход бензина - 7,7л на 100 км в последнюю заправку, и 8-8,2 всреднем. Бензин 80. Вчера докатал до почти сухого бака и заправил новый, проблема не ушла. Тяга хорошая и с этим проблем нет совсем. Провалов тоже нет.

Что делать? Чистить датчик дроссельной заслонки или менять свечи?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Real Root сказал:

Чистить датчик дроссельной заслонки или менять свечи?

сначала можно и заслонку. Если проявляется после хорошего прогрева, потом смотреть компрессию и зазоры клапанов. И если зазоры выставлены неправильно, то на 99% – причина.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, rzg сказал:

сначала можно и заслонку. Если проявляется после хорошего прогрева, потом смотреть компрессию и зазоры клапанов. И если зазоры выставлены неправильно, то на 99% – причина.

Ну они (зазоры) же не могли внезапно уйти. Т.е. проблема появилась внезапно

Edited by Real Root
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Real Root сказал:

Ну они (зазоры) же не могли внезапно уйти. Т.е. проблема появилась внезапно

Чистить все и менять свечи, у меня тоже так было, ещё форсунки промыли помню, потом машина летала, да и сейчас летает, было при пробеге 30 тыс.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Roman1986 сказал:

Чистить все и менять свечи, у меня тоже так было, ещё форсунки промыли помню, потом машина летала, да и сейчас летает, было при пробеге 30 тыс.

Ок. А где делали все это?

И какие свечи ставили?

Edited by Real Root
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Real Root сказал:

Ок. А где делали все это?

И какие свечи ставили?

Делал все на сервисе МКАД у парня Татарина где написано диагностика авто и он же делает чистку форсунок, у него этот автомат по чистке только там и есть. Свечи ставил не помню какие, что было в магазине рядом, сколько стоило тоже не помню, но помню что средне по городу. Вообще я там и Матиз раньше делал всегда у них и масло менял тоже всегда у них. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Roman1986 сказал:

Делал все на сервисе МКАД

МКАД наш около 30 км. Где именно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Real Root сказал:

МКАД

сервис так называется, на бывшей Тезиковке

48 минут назад, Roman1986 сказал:

на сервисе МКАД

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Roman1986 сказал:

Чистить все и менять свечи, у меня тоже так было, ещё форсунки промыли помню

у меня так всё и было, все эти этапы прошёл, но обороты всё равно плавали

помогла потом регулировка зазоров. Так что у всех по разному

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 23.04.2018 at 5:11 PM, Real Root said:

Т.е. проблема появилась внезапно

Более вероятно какой-нибудь датчик, например холостого хода. Найти товарища и меняться датчиками для диагностики :D

7 hours ago, rzg said:

у меня так всё и было, все эти этапы прошёл, но обороты всё равно плавали

помогла потом регулировка зазоров.

У вас дополнительно наверное и тяга была плохая, и повышенный расход к плавающим оборотам :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Bshmel сказал:

тяга была плохая

Тяга нормальная была. Только на холостых заметно было, небольшая вибрация была. Перед этим также датчики подозревал. Да ещё до этого тысяч 40 ездил на метане, неправильно выставленные зазоры со временем приводят к выгоранию сёдел, на метане быстрее

кстати проблемы с датчиками могут быть и от мытья мотора

Edited by rzg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.