Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 317 posts in this topic

14 часов назад, Bshmel сказал:

какой-нибудь датчик, например холостого хода

какой какой датчик? он измеряет холостой ход? :) насколько я знаю, у кобальта электронная педаль газа, соответственно и дроссель электронный, а это значит что там нет никаких "датчиков"(регуляторов) холостого хода :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, ShPioN сказал:

какой какой датчик? он измеряет холостой ход? :)

МАП влияеет например..!:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, spy_cam сказал:

МАП влияеет например

да, если МАП гонит, то это будет сильно заметно невооруженным глазом :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, ShPioN сказал:

да, если МАП гонит, то это будет сильно заметно невооруженным глазом :)

Да, и - есть еще такие датчики на автошках, повышающие обороты при включении габаритов!? правда не знаю, на Кобальтах есть такое или нет...!?:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, spy_cam сказал:

есть еще такие датчики на автошках, повышающие обороты при включении габаритов!?

зачем повышать обороты при включении габаритов? ни разу о таком не слышал. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ShPioN сказал:

зачем повышать обороты при включении габаритов? ни разу о таком не слышал. 

Энергия не берется из ниоткуда. Раз увеличивается (хоть и незначительно) расход энергии, значит увеличиваются обороты движка ЭБУ-шкой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Real Root сказал:

Энергия не берется из ниоткуда

энергия берется от генератора, а для габариток повышать обороты совсем нет необходимости, штатной отдачи генератора на ХХ более чем достаточно. есть смысл повышать обороты для кондера или для АКПП при включенной передаче, но это совсем другая история. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, ShPioN сказал:

энергия берется от генератора

заметно при включении обогрева стекла, а при включении фар что-то не обращал внимание на х.х. Вот видео регистратор реагирует на фары и на включении тормоза – перезагружается, причём непонятно на изменение напряжения сети или на снижение оборотов генератора

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, rzg сказал:

Вот видео регистратор реагирует на фары и на включении тормоза – перезагружается

неисправность цепи питания видеорегистратора :) напряжение все равно не просядет меньше, чем выдает аккумулятор(12.6В). а от 12.6В регистратор должен спокойно работать, даже от 10В. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, ShPioN said:

какой какой датчик? он измеряет холостой ход? :)

Ну раз такого датчика нет (точнее это конечно же регулятор) :D, то переходить к чистке дроссельной заслонки

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ShPioN сказал:

неисправность цепи питания видеорегистратора

он несколько сек работает даже если выдернуть шнур питания, но перегружается при изменении потребителей электричества (фары, тормозные огни, стекло подъёмники), причём не всегда, а случайно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если на колобок ставить R17 диски, что будет лучше по виду комфорту и т д. 225×50 215×45 205×45 или лучше R18? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже иногда плавают обороты. Чистил дроссель, менял свечи ничего не помогло. Причём плавают когда им захочется. ( по настроению ). Приезжаешь на диагностику все ок, даже незнаю что ещё там может быть. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, ZAFAR_LT сказал:

У меня тоже иногда плавают обороты. Чистил дроссель, менял свечи ничего не помогло. Причём плавают когда им захочется. ( по настроению ). Приезжаешь на диагностику все ок, даже незнаю что ещё там может быть. 

Не кури в машине. 8)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в кобальтах часто обороты плавают. а еще небось когда на низких оборотах (1500-2000) двигаетесь он дергает. я 2 года мучился. потом прошили его на собирке заводской прошивкой и как бабушка отходила. аж приятно ездить стало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь ставил амортизаторы KYB? Планирую поменять заводские. Нужны отзывы стоит менять или нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Lotus сказал:

Кто нибудь ставил амортизаторы KYB? Планирую поменять заводские. Нужны отзывы стоит менять или нет.

Не стоит, переделывай свои...!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, spy_cam сказал:

Не стоит, переделывай свои...!

Почему не стоит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 28.04.2018 at 6:27 AM, awe said:

потом прошили его на собирке заводской прошивкой и как бабушка отходила

Значит до этого вам прошили его не заводской!?  Значит я правильно всегда считал, что лучше не трогать то что прошито с завода, и не слешать этих прошивальщиков которые предлагают свои прошивки!

 

On 28.04.2018 at 6:27 AM, awe said:

кобальтах часто обороты плавают

ну так по правильному это не прошивкой лечить"глушить" нужно, а разбиратся вчем там делоЁ! Обычно бонально просто дросель почистить от копати!

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день всем. Недавно приобрёл с автосалона Шевролет кобальт 4- позиции А/Т Азия.  Хотел спросить про штатную магнитолу. Почему у евро позиции равон р4 у них идёт вместе со штатной юзб и Bluetooth с микрофоном возле плафона. 

Вчера поискал на фархадском и на сергелях эту штатную магнитолу от равон р4 но нигде нету. Кто нибудь в курсе где можно приобрести новый такой мафон со всеми этими заводскими частями.(Микрофон со встроенным плафоном, юзб со ауксом и сам штатный мафон от равон р4) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто-то слушал как звук через Bluetooth на штатной (новой) магнитоле Cobalt ? насколько качественно по сравнению через USB ?

На нексии 3 мне звук через Bluetooth не понравился, глухой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.04.2018 в 21:52, Lotus сказал:

Кто нибудь ставил амортизаторы KYB? Планирую поменять заводские. Нужны отзывы стоит менять или нет.

Поставил 10-12тык назад. Нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Genn сказал:

Поставил 10-12тык назад. Нормально.

Машина стала мягче или жестче? Где покупали и за сколько?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.04.2018 в 22:08, spy_cam сказал:

переделывай свои...!

Есть проверенные мастера, и как по ценам ?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Genn сказал:

Поставил 10-12тык назад

Сколько проехали заводские и в чём причина замены ? Заметна разница между заводскими со сроком службы и KYB на гребёнке и поворотах ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.