Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 350 posts in this topic

18 часов назад, leGend_nuMeruM_lIl сказал:

Всем, доброго вечера. Подскажите, что может быть и что можно сделать? Машина стала с трудом разгоняться, увеличился расход топлива(сегодня проехал чуть больше 60 км, расход показал 14 л/100км). Пробег 13 000км, Аи 80, ТО по регламенту, значок "чек" не загорался/горит, посторонних шумов нет, обороты по прибору в норме(хотя по ощущениям, есть перебои в работе двигателя) под капотом все свое, манера езды-спокойная, все тех жидкости в пределах допустимого, видимое подкапотное пространство чистое(подтеков нет) и без повреждений.

За любой ответ, спасибо!

Свечи в первую очередь смотри.

Я как-то на Матизе еще сделал то машины и поменял свечи на нжк. И мащина стала тупой. Заехал к компьютерщику, тот одно сделал, потом второе, третье. Ничего не помогало. А мне говорит - это же матиз, что ты от него хочешь. К слову такие у нас сервисники блин.

В итоге поехал к другому - он тупо воткнул свечи Чемпион - и машина полетела как ракета.

Ну и на счет самоторможения смотри. На подъемнике покрути каждое колесо. Передние быстрее тормозят - это норма. Но должны крутиться легко. Либо на дамкрате поднимай и раскручивай. Но по симптомам очень на свечи похоже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, leGend_nuMeruM_lIl сказал:

Всем, доброго вечера. Подскажите, что может быть и что можно сделать? Машина стала с трудом разгоняться, увеличился расход топлива(сегодня проехал чуть больше 60 км, расход показал 14 л/100км). Пробег 13 000км, Аи 80, ТО по регламенту, значок "чек" не загорался/горит, посторонних шумов нет, обороты по прибору в норме(хотя по ощущениям, есть перебои в работе двигателя) под капотом все свое, манера езды-спокойная, все тех жидкости в пределах допустимого, видимое подкапотное пространство чистое(подтеков нет) и без повреждений.

За любой ответ, спасибо!

Ручник не забыли снять во время движения:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите мастера по кондиционерам в Ташкенте. Слабо работает. Один сказал дозаправить надо, но толку нет. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Umka25 сказал:

Подскажите мастера по кондиционерам в Ташкенте. Слабо работает. Один сказал дозаправить надо, но толку нет. 

Прошлым летом обслуживал кондиционер на сервисе при АЗС рядом с заводом Зенит (Юнусабад). Год прошел, полет нормальный. По оплате вышло около 180 тыс.сум. К сожалению имя мастера не вспомню. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Beck сказал:

К сожалению имя мастера не вспомню

Бахром его зовут. Знаток своего дела. Он сейчас тоже работает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Азимут сказал:

Бахром его зовут. Знаток своего дела. Он сейчас тоже работает

Есть контактный номер телефона?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.06.2018 в 17:38, Maks1 сказал:

Есть контактный номер телефона?

У меня нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. У меня вопрос по поводу аккумулятора. Заводской аккумулятор - емкостью 55 Ah, есть ли смысл ставить с большей емкостью (60-62)? Просто смотрю характеристики: у аккумуляторов с большей емкостью и показатель " Ток холодной прокрутки или пусковой ток CCA" тоже выше. Это не вредно? Спасибо заранее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, scalpel сказал:

Всем привет. У меня вопрос по поводу аккумулятора. Заводской аккумулятор - емкостью 55 Ah, есть ли смысл ставить с большей емкостью (60-62)? Просто смотрю характеристики: у аккумуляторов с большей емкостью и показатель " Ток холодной прокрутки или пусковой ток CCA" тоже выше. Это не вредно? Спасибо заранее.

Нет. Ток который может дать аккум - это как бы сечение горлышка в бочке. Допустим нам нужен 1л воды в сек чтоб что-то сделать. Если горлышко тонкое, то ничего не выйдет. А если горлышко большое, допустим 2л пропускает в сек, то наш насос выкачает ровно 1л/сек и не возьмет больше.

Сила тока определяется напряжением на источнике и стартером - его сопротивлением. Т.о. при одинаковом напряжении на клеммах аккума, стартовый ток конкретного стартера будет одинаковым независимо от емкости аккума (лишь бы ее хватало).

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 02.07.2018 at 09:36, scalpel said:

Всем привет. У меня вопрос по поводу аккумулятора. Заводской аккумулятор - емкостью 55 Ah, есть ли смысл ставить с большей емкостью (60-62)? Просто смотрю характеристики: у аккумуляторов с большей емкостью и показатель " Ток холодной прокрутки или пусковой ток CCA" тоже выше. Это не вредно? Спасибо заранее.

А чем плох заводской? У мну с апреля 2014 стОит заводской "Делкор". Пока еще дышит. К осени планирую заменить и тоже хочу 60 Ah взять в Автомаге

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заводской delkor (который корейский), у меня на спарке отбегал 4 года. А вот сейчас на R2 уже наш, Energy (или как там его). Насчет него уже не уверен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

On 05.07.2018 at 09:33, BOSS007 said:

А чем плох заводской? У мну с апреля 2014 стОит заводской "Делкор". Пока еще дышит.

Во-первых, на моей выпуска сентябрь 2015 стоИт

 

On 05.07.2018 at 13:27, maxtlab said:

 уже наш, Energy (или как там его).

Во-вторых, ну сдох он уже =) Уже с зимы 3 раза услугу "прикуриватель" юзал (один вызов 25 тыс) + раза 3 соседи выручали, дисплей то горит, то не горит...

 

On 02.07.2018 at 18:15, Real Root said:

при одинаковом напряжении на клеммах аккума, стартовый ток конкретного стартера будет одинаковым независимо от емкости аккума

Пардон за ламмерство. Но насколько я могу судить, напряжение у всех аккумуляторов - 12В. Если у стартеров сопротивление разное, почему в характеристиках аккумулятора указывается этот стартовый ток? Он же тогда должен быть разным для разных авто. 

На сайте mexanik.uz предложили за 575 тыс с доставкой и установкой Delkor 2018 года. Божились, что чистоган корейский.

60 Ah.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, scalpel said:

почему в характеристиках аккумулятора указывается этот стартовый ток

Это ном. ток, который может отдать аккумулятор в течении короткого времени (30сек) при определенной температуре (-15 вроде). По идее зависит от вн. сопротивления аккумулятора. Наверное RealRoot имел ввиду, что если стартер потребляет 300А, то ему наплевать на емкость аккумулятора (60 Ah, 40 Ah), лишь бы ток этот давал.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

maxtlab, спасибо. Что такое емкость батареи - представление имею. Вопрос в другом, например, Bosch имеет более высокие показатели пускового тока, чем те же Delkor, Varta. Стоит ли на этом заморачиваться?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, scalpel сказал:

Стоит ли на этом заморачиваться?

Чем больше стартерный, тем более качественный АКБ, Меньше внутреннее сопротивление, лучше будет крутить в морозы, и как следствие больший срок службы.
При одинаковой цене лучше выбрать с большим стартерным током.

59cfdcc3efaba_WSTAR.thumb.jpg.4726640676ab2546e7e46d558489406a.jpgЯ

Я себе на Кобальт такой брал за 50$

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, scalpel сказал:

 

Во-первых, на моей выпуска сентябрь 2015 стоИт

 

Во-вторых, ну сдох он уже =) Уже с зимы 3 раза услугу "прикуриватель" юзал (один вызов 25 тыс) + раза 3 соседи выручали, дисплей то горит, то не горит...

 

Пардон за ламмерство. Но насколько я могу судить, напряжение у всех аккумуляторов - 12В. Если у стартеров сопротивление разное, почему в характеристиках аккумулятора указывается этот стартовый ток? Он же тогда должен быть разным для разных авто. 

На сайте mexanik.uz предложили за 575 тыс с доставкой и установкой Delkor 2018 года. Божились, что чистоган корейский.

60 Ah.

13.2 - 14 примерно. Но под нагрузкой стартера в районе 12 наверное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Real Root сказал:

Но под нагрузкой стартера в районе 12 наверное.

8.5...9.5

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, T3571 сказал:

8.5...9.5

И это на хорошем аккумуляторе, на дохлом и ниже падает.:icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, vikarij сказал:

на дохлом и ниже падает.

Чем больше стартерный ток у АКБ, тем меньше будет падение напряжения.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Candid сказал:

Чем больше стартерный ток у АКБ, тем меньше будет падение напряжения.

А кто то иначе думает? Поставь на  легковушку акум емкостью 150-200 А/час, так может и до 11В не упадет. Были в старые добрые времена любители, в багажник ставили такие акумы и ездили очень долго.:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, vikarij сказал:

И это на хорошем аккумуляторе, на дохлом и ниже падает.:icon_eek:

Совершенно верно. На полу живом аккуме видел падения до 6в. Причем стартер крутил... вяло конечно... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Candid сказал:

Чем больше стартерный ток у АКБ, тем меньше будет падение напряжения.

Тоже верно. Поэтому меньше 650А стараюсь не брать :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, T3571 сказал:

На полу живом аккуме видел падения до 6в. Причем стартер крутил... вяло конечно..

Тебе понятно, мне тоже, ещё некоторым, а основной массе владельцев без разницы какое там напряжение во время работы стартера, главное крутит или нет.:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи кобельты! Очень хочется эту машинку но по цене новая дороговата и засим думаю взять на вторичке. Подскажите какие года без брака, какую позицию лучше не брать и тд. А главное на что обратить внимание в первую очередь ( не считая целостность кузова ). И ещё пару советов хватит ли денег на его содержание. Скоро права беру хочу кобу но бюджет строго ограничен) выслушаю разные мнения) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что самый безбраковый год был 2014. Но это строго ИМХО. Не знаю, можно ли на наших машинах скручивать спидометр, но если машина 2014 года с пробегом до 10 тыс км, то я бы лично такую не брал. Это первое. Второе, что бы я НЕ брал, так это машину, на которой ездили дом-работа-дом, и (или) ездила девушка (только ребенка в сад возила и на базар).  Хотите надежный автомобиль - берите тот, на котором ездили (не таксовали). А хватит ли денег на содержание - если все расходники менять вовремя, то особых затрат и нет. Самое дорогое - масло, шины и аккумулятор (бензин не в счет). 

Конкретно по своей машине могу сказать, что с апреля 2014 года по настоящее время общие затраты, включая бензин, составили 4657.73 USD

Общий пробег:  80322 км

Средний пробег за месяц:  1560 км

Вот и посчитайте, хватит денег на содержание?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.