Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 317 posts in this topic

7 часов назад, Candid сказал:

Если думаете, что на своей машине более экономично ездить, чем на такси и общественном транспорте, то вы сильно ошибаетесь

когда машинка уже куплена, то конечно выгоднее ездить на ней. Ездить в общественном транспорте в такую жару даже не хочу думать про это, хотя студентом (лет 30 назад) ездил постоянно

Edited by rzg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, rzg сказал:

не нашёл обоснования этому утверждению. Нет научной статистики.

Есть этому объяснение, более высокая температура сгорания. Как следствие возможно прогорание прокладки ГБЦ, клапанов и их седел, а также поршней. Есть у поляков наработки по конкретным двигателям и возникающими в них неисправностями, список дополнен конкретными проблемами и пробегом на котором они возникнут, если не дорабатывать движки. Ну и так же более современные системы менее всего вызывают такие разрушения, но они и по цене очень дорогие. Я для своего движка данные искал, неисправности возникают при пробеге на газе в 100 тысяч км, есть движки и на 10 тысячах гаснут. Так, что проблемы есть, но на разных движках по разному проявляются и при разных пробегах. Поищу еще раз эту таблицу, сброшу сюда, посмотрите.

015.JPG

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 hours ago, Candid said:

А если ездить попеременно на газе и на бензине? Как это влияет на мотор кто в курсе 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, vikarij сказал:

прогорание прокладки ГБЦ, клапанов и их седел

Это решается правильной настройкой ГБО и настройкой зазоров, например на cobalt мотор требует настройки зазоров клапанов. Вообще метан наиболее выгодное топливо, было бы ещё выгоднее если бы моторы были спроектированы на метан

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Mister_404 сказал:

если ездить попеременно на газе и на бензине? Как это влияет на мотор

Я думаю никак. Езжу иногда чтобы бензиновые инжекторы прочистить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Bshmel сказал:

Но в сравнении с такси выходит почти поровну

Такси полюбому выходит дешевле. Нет дополнительных расходов на страховку, парковку, техосмотр. Освобождается куча времени, связанное с ремонтом своего авто. Опять же можно пива попить. 

15 часов назад, Bshmel сказал:

400 на покрышки...или сабвуфер в багажнике тоже включен в общий расчет? :)

Покрышки я поменял на 61 тысяче км и обошлось мне это в $175, с учетом того, что я отдал ребятам в магазине свои старые Champiro. Сабвуфера нет. Но в общий расчет включено всё, даже мойки.

 

11 часов назад, rzg сказал:

Я так и не нашёл обоснования этому утверждению. Нет научной статистики.

Зато есть опыт эксплуатации. На двух предыдущих машинах я менял сгоревшие клапана и пробитые прокладки головок. 

 

11 часов назад, rzg сказал:

Практически 90% авто в областях на метане

Это не от хорошей жизни. 

 

2 часа назад, Mister_404 сказал:

А если ездить попеременно на газе и на бензине? Как это влияет на мотор кто в курсе 

Ну это как уходить на месяц в запой, а потом неделю пить боржоми.

22 минуты назад, rzg сказал:

например на cobalt мотор требует настройки зазоров клапанов

Т.е. при переходе на бензин, придется перерегулировать клапана? Регулировка клапанов на Кобальте - та еще камасутра. Кто-то это делал уже до 100 тыс пробега?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Messir сказал:

Но в общий расчет включено всё, даже мойки.

Как скучно я живу, однако...:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, spy_cam сказал:

Как скучно я живу, однако...:facepalme:

Ну я от тебя такого совсем не ожидал! :) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Messir said:

Но в общий расчет включено всё, даже мойки.

А количество километров на такси и затраченную сумму на такси, сколько вышло?  :lol:

2 hours ago, Messir said:

Такси полюбому выходит дешевле. Нет дополнительных расходов на страховку, парковку, техосмотр. Освобождается куча времени, связанное с ремонтом своего авто. Опять же можно пива попить. 

Допустим ваш километраж, 80000 км * 1000 сум/км, делим на 8000, получаем 10000 USD. Даже, если считать по 500 сум/км, то все равно ваши затраты на личное авто получились меньше ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bshmel сказал:

Допустим ваш километраж, 80000 км * 1000 сум/км, делим на 8000, получаем 10000 USD. Даже, если считать по 500 сум/км, то все равно ваши затраты на личное авто получились меньше ;)

Действительно, по расчетам получается меньше. Но я считал такси только дом-работа-дом, без учета поездок за город и в отпуск. Получалось дешевле. У меня за отпуск 2000+ км накатывается. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё несколько вопросиков. Говорят в последние годы повысили требования к качеству бензина, насколько это заметно. И второе. Если к примеру летом ездить на бензине а зимой на газу, насколько это полезно для двигателя. Кто нибудь это практикует? 

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигателю по большому счету нет разницы зима или лето - там температура одинаковая всегда. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ктонибудь получал с салона в этом году колобка? как щас качество сборки, кузов метал и тд?. Думаю обновить ли машинку с ручной на автомат?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Messir сказал:

при переходе на бензин, придется перерегулировать клапана? Регулировка клапанов на Кобальте - та еще камасутра. Кто-то это делал уже до 100 тыс пробега?

Не на бензин. И не придётся, а может быть. И не камасутра, так как сдал машину в сервис, забрал машину. стоит примерно как одна замена масла или чуть больше. По крайней мере не дороже чем 5 полных заправок бензином

Edited by rzg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Messir сказал:

Двигателю по большому счету нет разницы зима или лето - там температура одинаковая всегда. 

Ну если до работы 15 минут, то двиг просто до конца не прошревается.

Блин, мне кстановщики не правильно датчик температуры двигателя установили. Точно не могу сказать сколько на Кобе он греется в морозы.

А вот на Матизе было весело... Как то в стужу 2 часа ездил, но до 95 он так и не догрелся :)

P.S. Там же еще и датчик температуры на торпедке то был :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, rzg сказал:

так как сдал машину в сервис, забрал машину.

А потом отписываемся на форуме:

5 часов назад, Real Root сказал:

Блин, мне кстановщики не правильно датчик температуры двигателя установили.

Я привык всё сам делать, или хотя бы видеть, что и как делается, потому как разбираюсь в вопросе. 

 

5 часов назад, Real Root сказал:

Ну если до работы 15 минут, то двиг просто до конца не прошревается.

Зимой в морозы проверял при помощи ELM 327. Двигатель выходит на 80°C уже через 10 мин. после начала движения. На холостом ходу двигатель не грею. Завел, снял с себя верхнюю одежду, сел в холодный салом и вперед. Рабочая температура нашего двигателя 90°С. 

 

5 часов назад, Real Root сказал:

Блин, мне кстановщики не правильно датчик температуры двигателя установили

Тоже поначалу хотел себе поставить отдельным прибором. Непривычно было ездить, не зная температуры. Сейчас привык. Электроника сама всё делает -  включает вентилятор на нужных режимах. А если будет сбой, то по идее об этом должна будет оповестить индикация на приборке. Лампа перегрева уж точно у нас есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.07.2018 в 22:07, vikarij сказал:

Поищу еще раз эту таблицу, сброшу сюда, посмотрите.

Вот нашел, правда на польском, но в интернете есть переводчики, кому надо будет переведете.

3.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

4.jpg

5.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще к вопросу о стоимости обслуживания. 

Зашумел передний ступичный подшипник. Еще не загудел, просто зашумел. В принципе, можно было еще ездить, но я перфекционист. Сам подшипник стоит 250.000 сум (для машин с АБС), работа по замене 90.000 сум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 7/2/2018 в 09:36, scalpel сказал:

Всем привет. У меня вопрос по поводу аккумулятора. Заводской аккумулятор - емкостью 55 Ah, есть ли смысл ставить с большей емкостью (60-62)? Просто смотрю характеристики: у аккумуляторов с большей емкостью и показатель " Ток холодной прокрутки или пусковой ток CCA" тоже выше. Это не вредно? Спасибо заранее.

С завода ставят 50А. Этот аккум для спарка, оптимально для кобальта 60А. 

Родной 50А российский исток сдох через 1,5 года. 

Потом поставил 60А платинум, работает уже 2+ года. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера забрал с салона свой кобак.. норм машина особенно после спарчонка.. все устраивает, движок, разгон, салон но один минус обзорность очень плохой после спарка. Придется привыкать и ездить осторожно 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Mirro сказал:

обзорность очень плохой после спарка

Обзорность отличная. В зеркалах нет мертвых зон.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Real Root said:

Обзорность отличная. В зеркалах нет мертвых зон.

Когда поворачиваешь налево, стойка очень мешает до сих пор, а так уже 3 года вожу...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

широкие пердние стойки мешают сильно. особенно при повороте на лево, иногда ночью люди пропадают в мертвой зоне  за стойкой и внезапно появляются у капота.

Edited by oddiy bola
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, стойки - отстой. Уже пару раз чуть не толкнул пешеходов при повороте налево.

On 06.07.2018 at 18:24, Candid said:

Чем больше стартерный, тем более качественный АКБ, Меньше внутреннее сопротивление, лучше будет крутить в морозы, и как следствие больший срок службы.
При одинаковой цене лучше выбрать с большим стартерным током.

Благодарю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.