Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 349 posts in this topic

На дамас 2тонны грузят при 550кг по паспорту) так что нормально все. 4 жирных пассажира уже 450-500кг

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, я кобовод совсем неопытный, но позволю заметить: не так страшен лишний вес для ходовки-амортизаторов, как для тормозов. Страдает, вообще-то, всё (в теории). Тормоза - опаснее всего.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, HOBBIT сказал:

На дамас 2тонны грузят при 550кг по паспорту) так что нормально все. 4 жирных пассажира уже 450-500кг

У дамаса рессоры. И груз по осям распределяется иначе.

8 часов назад, JPM сказал:

Ребят, я кобовод совсем неопытный, но позволю заметить: не так страшен лишний вес для ходовки-амортизаторов, как для тормозов. Страдает, вообще-то, всё (в теории). Тормоза - опаснее всего.

Тормозам как раз пофиг абсолютно. А вот балку заднюю погнуть можно при перегрузе...если неудачно в яму влететь....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

500 кг груза и выше это всё разовые приключения. Я свой так не гружу, если уж купил кафель на 500 кг, то 30-50 тыс хватит ещё на заказать грузовик. Новые амортизаторы всё-таки дороже

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

незаметно откатал больше 170 тыс км. Амортизаторы пока на вид нормальные, но гружённая на 200 кг машина проседает на ухабах заметно. Вопрос кто менял и в какой пробег амортизаторы по ресурсу (не из-за аварий) ?

Edited by rzg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, rzg сказал:

незаметно откатал больше 170 тыс км.

Клапана не регулировали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Messir сказал:

Клапана не регулировали?

регулировал, мотор на метане. Это было где-то на 80 тыс км. Может уже пора снова проверить компрессию и зазоры. Но сейчас амортизаторы интересуют

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я менял при 80 000 км. Но я много катался по грунтовым и проселочным дорогам

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, rzg сказал:

незаметно откатал больше 170 тыс км. Амортизаторы пока на вид нормальные, но гружённая на 200 кг машина проседает на ухабах заметно. Вопрос кто менял и в какой пробег амортизаторы по ресурсу (не из-за аварий) ?

Пружины надо менять, а не амортизаторы.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кто нибудь из форумчан лифтовал кобальт ? на сколько поднимали и почем такое удовольствие)) ? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, HOBBIT сказал:

Пружины надо менять, а не амортизаторы.

Я тоже аж завис, зачем менять амортизаторы то...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Real Root сказал:

тоже аж завис, зачем менять амортизаторы то...

Рекомендации прочитал. Пишут средний ресурс 80 тыс км. Вот теперь хочу кобальт-водов для убедительности послушать у кого сколько живут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня идет какой то звук переливания воды со стороны бардачка, особенно на 1 скорости это как то лечится?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Mirro сказал:

У меня идет какой то звук переливания воды со стороны бардачка, особенно на 1 скорости это как то лечится?

Рекомендуют музыку по-громче ставить.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Real Root сказал:

Рекомендуют музыку по-громче ставить.

Звуки природы, журчание родника...:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первые дни я под дождём на Кобе.

Привык после Матиза к заднему стеклоочистителю. Тут его убийственно не хватает. Стёкла не запотевают - проблема в дожде на наружной стороне заднего стекла.

Жидкость типа "антидождь" попробую... другие рекомендации?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, уважаемые Форумчане! Что скажете, приобретать Джентру или Кобу? В чём плюсы и минусы? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, JPM сказал:

Первые дни я под дождём на Кобе.

Привык после Матиза к заднему стеклоочистителю. Тут его убийственно не хватает. Стёкла не запотевают - проблема в дожде на наружной стороне заднего стекла.

Жидкость типа "антидождь" попробую... другие рекомендации?

Включи оттайку заднего стекла. Помогает

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Sergey7 сказал:

Джентру или Кобу? В чём плюсы и минусы?

в чём плюсы ещё вопрос, машины примерно одного размера, с одним мотором. Но почему джентра настолько дороже ? Это минус. На джентру есть усиленный мотор под метан +. Я бы новый cobalt подождал, когда он выйдет

Edited by rzg
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Положили 2 чугунные батареи по 8 секций в багажник. Не особо почувствал нагрузку. Мне кажется, что я на Иссык-Куль его сильнее загружал, ну в смысле багажник. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, rzg сказал:

в чём плюсы ещё вопрос, машины примерно одного размера, с одним мотором. Но почему джентра настолько дороже ? Это минус. На джентру есть усиленный мотор под метан +. Я бы новый cobalt подождал, когда он выйдет

Вот вот абсолютно согласен. Но когда выйдет новый Кобальт неизвестно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Messir сказал:

Положили 2 чугунные батареи по 8 секций в багажник. Не особо почувствал нагрузку. Мне кажется, что я на Иссык-Куль его сильнее загружал, ну в смысле багажник. 

:D люди на базар ездят, продукты больше грузят:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, vyuga сказал:

:D люди на базар ездят, продукты больше грузят:)

Люди собой больше грузят :-) 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно ( в первый раз с опаской) загрузил 4 мешочка клинца+1 мешочек песка в багажник ( один мешок примерно 20 кг) и 40 кг мешок цемента с переди салона где пассажир сидит. Особой нагрузки или проседания авто не почувствовал. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно перевозил пенопласт 4 листа. Прилепил скотчем к крыше. Нагрузки вроде бы не было заметно.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member