Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 316 posts in this topic

6 минут назад, maxxxi сказал:

Я залил концентрат маннолов-й в почти новую машину и поимел геммора  на баксов 300-400 и раз 8 в сервисе был. ОЖ убегала в масло-еле нашли причину. До этого разъело корпус люминиевый помпы и раздуло патрубки системы охлаждения. РеалРут правду грит.

Я не говорю про неправду))

Наоборот...ценная информация...

Помпу я уже менял...корпус идеален был. Может мы о разном фризе говорим? Я лью 12+… он заточен под люминий...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, maxxxi сказал:

Я залил концентрат маннолов-й в почти новую машину и поимел геммора  на баксов 300-400 и раз 8 в сервисе был. ОЖ убегала в масло-еле нашли причину. До этого разъело корпус люминиевый помпы и раздуло патрубки системы охлаждения. РеалРут правду грит.

Все в точности так же было. Один в один. Антифриз тек в первый цилиндр по дырке которую проела коррозия. И патрубки тоже у него разъело. Один из них потом потек и он перегрел движок. Патрубок этот реально раздуло.

39 минут назад, T3571 сказал:

Я не говорю про неправду))

Наоборот...ценная информация...

Помпу я уже менял...корпус идеален был. Может мы о разном фризе говорим? Я лью 12+… он заточен под люминий...

Тачка сначала моя была. Антифриз покупал в красных емкостях.

Edited by Real Root
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что лить тогда? Какой антифриз?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, T3571 сказал:

А вот тут я напрягся...

Лью этот самый маннол из литровок...:facepalme:

Мб-221 286.000 пробег, маннол меняют каждые пол года вместе с маслом... состояние норма..

Знаю, фриз менять каждые пол года маразм, но что поделаешь, хозяин барин...:unknw:

Мб 212, 3 года, пробег 11.000, еще ничего не менялось, онли бензин...:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

19 минут назад, Real Root сказал:

Так что лить тогда? Какой антифриз?

3558409ee2b1.jpg

Уже 2 года как залил...!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, maxxxi сказал:

залил концентрат маннолов-й в почти новую машину и поимел геммора

Блин, у нас при смене любой жидкости дают гарантию на 1(масло) или 2 года, и чуть что, ремонт за их счет. Наверное и халтуры поэтому гораздо меньше. :icon_eek:

14 часов назад, Real Root сказал:

А у нас датчика температуры совсем нет. Так что заметить нереально.

Есть датчик, и лампочка на приборке тоже есть.

001.JPG

003.JPG

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, vikarij сказал:

Блин, у нас при смене любой жидкости дают гарантию на 1(масло) или 2 года, и чуть что, ремонт за их счет. Наверное и халтуры поэтому гораздо меньше. :icon_eek:

Есть датчик, и лампочка на приборке тоже есть.

Эта лампочка - мертвому припарка.

На матизе тоже такая же есть. Но когда она загорится  движок можно будет выкинуть. Когда у друга перегрелся двиг лвмпочка не загорелась, а стрелка слегка перевалила середину, т.е. до красно зоны было еще почти половина шкалы. Однако и этого хватило для того чтобы кольца менять.

А по поводу гарантии 2 года - так и на маннол так давать можно. У Матиза это через 5 лет случилось. Оно же не сразу разъедает. Просто сервисники когда увидили - офигели. Сразу спросили что было до этого залито.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Real Root сказал:

Эта лампочка - мертвому припарка.

На матизе тоже такая же есть. Но когда она загорится  движок можно будет выкинуть.

 Ты написал, что нет датчика, а я говорю, что он есть. Другой вопрос, в визуальном контроле температуры этой лампочкой, его нет, а уж если она загорится когда  ОЖ нет в системе, то да, мертвому припарка. А на исправной системе она должна загореться при превышении установленного максимума температуры. Проверить надо по компу, работает она или нет, какая температура срабатывания выставлена и тд. Половина машин оборудована такими лампочками, не везде стоят датчики со шкалой температуры, так, что с этим приходится мириться. Но я бы конечно предпочел нормальный термометр со шкалой, чем такую сигнализацию перегрева. С этим нельзя не согласится.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Real Root сказал:

то через 5 лет случилось. Оно же не сразу разъедает.

Печально это, то, что и антифриз через чур агрессивный и резина мягко говоря гамно. Но сейчас все так работают, отработало гарантийный срок и всё, дальше уже проблемы владельца. Я на Нексии 1999года лет через 13-14 только менял патрубки, да и то не все, а то, что было связано с радиатором, они настолько высохли и прикипели, что отодрать невозможно было. А оставшиеся так с машиной и ушли, при пробеге в 350000км и 16 летнем возрасте. Качество было лучше похоже тогда. Но увы и ах, что теперь делать.:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заметил стук похоже задних амморов, причем стучат только когда на улице холодно! с виду все норм,не запотели, на качания кузова когда машина стоит качаю руками не стучит, а в движении стучит. Что это может быть?

 

Edited by border
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, border сказал:

заметил стук похоже задних амморов, причем стучат только когда на улице холодно! с виду все норм,не запотели, на качания кузова когда машина стоит качаю руками не стучит, а в движении стучит. Что это может быть?

 

Может камешки в пружины попали? Они так по хитрому попадают что потом оченб долго оттуда выходят и реально стук-хруст от них такой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, border сказал:

заметил стук похоже задних амморов, причем стучат только когда на улице холодно! с виду все норм,не запотели, на качания кузова когда машина стоит качаю руками не стучит, а в движении стучит. Что это может быть?

 

У меня в холодную погоду один раз стучат при начале движения и все. Мастера говорят: Э брат у всех так

 

14 часов назад, err сказал:

ну подходим к решению вопроса как в тазиках:)

Этот свист убрать очень накладно и геморно вроде

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне когда надоедает я просто печку выключаб:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Real Root сказал:

Эта лампочка - мертвому припарка.

На матизе тоже такая же есть. Но когда она загорится  движок можно будет выкинуть.

Я так же ответил  сервисе, когда сказали, что лампочка загорится, если что. Поэтому прикупил ELM327 и нет-нет контролю через Torque. А прикупил после того, как на перевале на подъеме у машины в паре поездок тяга пропадала. Делал остановку минут на 10 и потом дальше ехал нормально. Лампочка (мат) не загоралась. Теперь уверен что был перегрев, потому что стала жрать масло, на 7000 литр масла уходит. Сервисмены тоже все как один говорят что перегрел двиг. А эта (мат) лампочка не загорелась :) Недоперегрел наверное :rofl:

Edited by HNKN
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

год назад заехал на поверку баллона и настройку ГБО в сервис. Повезло, что патрубок в расширительный бачок лопнул в сервисе, а не на ходу. Поменял сразу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, rzg сказал:

год назад заехал на поверку баллона и настройку ГБО в сервис. Повезло, что патрубок в расширительный бачок лопнул в сервисе, а не на ходу. Поменял сразу

А сколько пробег и возраст машины был?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 21.11.2018 at 00:12, border said:

заметил стук похоже задних амморов, причем стучат только когда на улице холодно! с виду все норм,не запотели, на качания кузова когда машина стоит качаю руками не стучит, а в движении стучит. Что это может быть?

 

у меня так же было, стучали когда холодно, на вид амортизаторы норм, в сервисе мне показали как ведут себя мои амортизаторы и новые, оба амортизатора вдавливили до упора, затем отпустили, новый вытолкнуло сразу, а мой подумал затем начал выходить. после замены стук пропал. лишь в начале движения один раз тук делает и всё.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче сервис FORS.UZ втопку. Там ппц мастера рукатсые...

Вырвал ручник. Поехал к ним. Их мастера посмотрели говорят трос порвался. Купил трос. У них очередь. Поехал в другой сервис. На меня смотрят как на идиота. Говорят трос порвать невозможно. Даже спорить хотели. И оказались правы - разобрали бар, а там под ним пластина есть которая трос держит. Так вот там по сварке она отломалась от кузова. Просверлили дырки и на болты затчнули. Так что теперь у меня есть новый трос про запас. На кой он мне теперь ХЗ.

Давно уже слышал что ФОРС.УЗ херовый стал, но чтоб вот так вот даже не знаю...

Жалко. Хороший сервис когда-то был.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, mayk said:

подумал затем начал выходить.

такое впечатление, что смазка застыла. Аможно их как то смазать?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вой на 2000 оборотах был из-за резинок глушителя. Поставили новые - тишина. Еще колодки поменяли и чашки сделали. За все 200 000. Менял на Байнал-Минале возле военкомата. Рекомендую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Real Root said:

ФОРС.УЗ херовый стал

мне однажды предложили пол двигла разобрать, когда клапан адрорбера застучал.  Заеха к простому усто, он послушал и сразу указал на клапан! А эти в форсе с умным видом слушали стратаскопом (х.з как правильно называется) и делали загадочный вид с предложением вскрывать мотор!))

3 minutes ago, Real Root said:

чашки сделали

резинки подложили?

2 minutes ago, border said:

когда клапан адрорбера

и вообще сказали, это изза того что я в двигатель не их "святое" масло заливаю!)))

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Real Root сказал:

Еще колодки поменяли и чашки сделали. За все 200 000.

А почем нынче колодки? Помню последний раз спрашивал родные GM колодки - что-то около 200-250тыс были. Или тебе не GM поставили?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Real Root said:

Еще колодки поменяли и чашки сделали. За все 200 000. Менял на Байнал-Минале возле военкомата.

Колодки и чашки у них же купить можно?

Можно ссылку на гугл-карте? Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Genn сказал:

А почем нынче колодки? Помню последний раз спрашивал родные GM колодки - что-то около 200-250тыс были. Или тебе не GM поставили?

 

Колодки сам привез. Оригинал GM на Фархадском купил. 260 000 сум. Прежние прошли 53 500 км.

Купил так же саечи оригинал 100 000 за 4 шт. Еще не ставил. Пока родные устраивают.

5 часов назад, Нодир сказал:

Колодки и чашки у них же купить можно?

Можно ссылку на гугл-карте? Спасибо.

Чашки реставрировали. Хз как. Сказали еще 40-50 тыс пройдут. Новые дофига стоят. Эти за 80 000 с работой сделали (в 200 тыс сидит )

Я по делам уехал. Выхода не было. Срочные дела.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что скажите насчет заводских шин кобальта 4 позиции? Кажется континенталь, стоит ли их менять?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.