Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 316 posts in this topic

Мастер регулировки говорил что стоковые лампы нормальные, но сама оптика фары не ахти, несколько раз заезжал в итоге для корректировки, линии света выставляются, но так и не получается равномерного освещения дороги, например как у Спарка. Многие ставят немного мощнее лампы с меньшим сроком службы и чаще меняют, главное не переборщить т.к. фару поплавит и главное слепить будут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цены с Фархадки на "ташкентский тюненх", поддержал блестящий тренд ))

Полики "SAF корея" 270 тыс. (магаз с дороги)

Резинки-крепления глушителя от Лачетти 2шт. по 12 тыс. (Необходимы для устранения шума и вибрации глушителя из-за непродуманности родных резинок)

Резинки-полики комплект для торпедки 25

Хром-насадкаглушителя "cobalt" 50

Хром-накладки на противотуманки 40

Хром-накладки на оконные резинки 40

Резинки на углы дверей I-POP  20

Пластмасскииз магаза #60:

- Брызговики комплект 15 тыс.

- нижняя решетка в бампер 15

- верхняя универсальная пластмас. сетка-решетка с хомутами 30 (вырезается по размеру и крепится позади родной (чрезмерно открытой) решетки Равона)

- подиум под передний номер 10

- мелкие клипсы по 400сум для заглушки заводских дырок (видимо для подкрыльников) в лонжеронах

Ламинация салона, порогов, багажника и мест под ручками дверей:  нужно 3-метра пленки LG (40тыс./метр) и за работу 150 (ещё не сделал)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

del

Edited by My3bIKaHT
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.12.2018 в 23:36, Genn сказал:

И эта хрень на дороге никогда не закончится.

По идее ДПС должен штрафовать за слепящие фары, но сегодня у меня 3-раза проверяли тройку-комплект и зачем-то содержимое багажника, впервые прикол такой, а мимо проезжающие гей-ксеноны их не интересовали... 

В некоторых моделях явно не хватает стокового света, и не только по нашим отзывам, к примеру матиз, стремные линзы на каптивах 2-3, и конечно кобальт.

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что означает опция "усиленные задние сиденья" ? (есть на всех евро-кобах) т.к. вроде щас Isofix и TopTether есть и на азиатках. Это отдельная фишка у евро или просто маркетинг-фраза? 

По моим ощущениям сиденья в кобах 3-4 поз отличаются от 1-2 поз, они плотнее что-ли или из-за других чехлов так кажется...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, shingo сказал:

Что означает опция "усиленные задние сиденья" ?

Ваты добавляют в поролон. Когда на кочках прыгает машина, не так сильно подбрасывает на таких сиденьях.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, shingo сказал:

Что означает опция "усиленные задние сиденья" ? (есть на всех евро-кобах) т.к. вроде щас Isofix и TopTether есть и на азиатках. Это отдельная фишка у евро или просто маркетинг-фраза? 

По моим ощущениям сиденья в кобах 3-4 поз отличаются от 1-2 поз, они плотнее что-ли или из-за других чехлов так кажется...

Недавно проехался на новом кобальте равон . Сразу понял что сидения на много мягче. Как будто начали экономить на качестве паралона. У самого 2поза Азия сидения на много жёстче 

Когда менять масло в МКП . При каком пробеге?   В сетях пишут что и менять не стоит пока что то не произойдет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли пленка для верхней части лобового стекла? А-ля заводского, голубая, переходящяя от светлого к темному

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вдруг вчера вечером на приборной панели высветился код 20. Первый раз за 4 года такое, аж испугался. Оказывается ближний правый свет сгорел. Надо заехать к электрику. Сколько стоит поменять, у кого был опыт?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менял две лампочки ближний/дальний отдал 5,000 сум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, magic сказал:

 

Где можно изготовить дубликат ключа ( обычный ключ, чтобы заводить, без кнопок и чипа)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, magic сказал:

чтобы заводить, без кнопок и чипа

Сама железка не проблема, но что бы ей заводить, надо чип имобилайзера вытащить и воткнуть рядом с петлей замка зажигания. Тогда любой железкой можно заводить. А стоит ли оно того?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня заметил что стала гореть желтенкая лампочка чек двигателя. Где по А.темура есть СТО заехать показаться  ? пробег менее 2000.

П.С.Раньше вроде горела только при вставленном ключе, после завода гасла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12/7/2018 в 14:23, shava сказал:

Вдруг вчера вечером на приборной панели высветился код 20. Первый раз за 4 года такое, аж испугался. Оказывается ближний правый свет сгорел. Надо заехать к электрику. Сколько стоит поменять, у кого был опыт?

Я сам поменял. Купил на фархадском 1в1 и поменял. делов то. 

2 часа назад, celllular25 сказал:

Сегодня заметил что стала гореть желтенкая лампочка чек двигателя. Где по А.темура есть СТО заехать показаться  ? пробег менее 2000.

П.С.Раньше вроде горела только при вставленном ключе, после завода гасла.

масло не меняли? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, freshman said:

масло не меняли? 

Нет, хотя недавно ставил сигнализацию, при выезде с автомастерской правда даже внимания не обращал, горит она с тех пор или недавно начала.
ну или масло само захерело :icon_eek:?
Ситуация такая что ей не пользовались лет 5, начал использовать последние 2-3месяца, и все было норм

В инструкции вот причина

Quote

горит  желтым  светом. Этот индик атор  неисправности  загорается, когда система  у правления автомобилем обнаруживает  сбой  системы ограничения  уровня  выброс ов  или  важных  электронных  датчиков. Е сли этот индик атор неисправности  мигает,  воз можно повреждение каталитического  н ейтрализатора. Снижение оборотов  д вигателя дает возможность снизить  в ероятность  повре ждения  каталитическ ого  н ейтрализатора и прекратить мигание  индик атора неисправности. Е сли этот индик атор загорается во время  д вижения автомобиля, необходимо  обра титься  в сервис-ц ентр  Chevrolet  для  ремонт а автомобиля  

 

 

Edited by celllular25
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, celllular25 сказал:

Нет, хотя недавно ставил сигнализацию, при выезде с автомастерской правда даже внимания не обращал, горит она с тех пор или недавно начала.
ну или масло само захерело :icon_eek:?
Ситуация такая что ей не пользовались лет 5, начал использовать последние 2-3месяца, и все было норм

В инструкции вот причина

 

Лучше сьездить на компьютер. Вроде тыс 10 стоило. 

У меня загорелся когда поменяли масло, тоже занервничал, оказывается масло осталось, протерли и чек исчез. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, celllular25 сказал:

Ситуация такая что ей не пользовались лет 5, начал использовать последние 2-3месяца, и все было норм

А после такого простоя вы масло в двигателе, антифриз, тормозуху поменяли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 minutes ago, Real Root said:

А после такого простоя вы масло в двигателе, антифриз, тормозуху поменяли?

Вроде нет. В гараже тупо стояла. я когда приехал домашние сказали на ходу, всё норм, пользуй:). Я ток щупом уровень проверял, было норм. И собственно пользовал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Всем привет. Меня с возвращением, опять вернулся со спарка на Кобальт (это уже второй раз).

Целая история была как искал машину - но за день нашел (без шапок, но с нервотрепкой) - взял ЕВРО2/АТ мокрый асфальт на Высоковольтном.

В общем целом доволен.

1)  + Подключение по блютуз для звонков (включая адресную книгу синхронизирует) + подключение мгновенное если закинуть в доверенное соединение.

Все обычные звонки и плюс звонки с ТГ/Whatsup спокойно принимаются с мафона. (в моей прошлой 4 ЕВРО-АТ этой Функции не было).

- Музыку увы по блютуз с телефона не послушать, только звонки. =(

2) +Подключение по USB  к IPod/IPhone. 

- Проверить не могу - хотя в книжке есть. У меня Android.

3) + Что-то явно сделали с сиденьями - они точно мягче чем на моей прошлой машине.

- Чехлы во второй позиции странные конечно.

4) + Наконец то нормальные стеклоочистители, в предыдущей был какой-то кошмар. А эти нормально с первого раза все хорошо смывают. Может поменяли поставщика резинок на стеклоочистители.

5) +Неплохой новый вариант ключа.

6) -Очень не нравится передняя решетка Равоновская, тут даже не в самом логотипе дело, а именно реализация, что по сути ничего с ней не сделаешь.

Поменял, тапки (стояли дефолтные 14-е на Champiro).

Ну дел по машине много, взади весла, сигналка, регистратор с парктроником, короче как обычно)

Я почитал последние страниц 20 - не нашел примеров. Поменялось ли что нибудь с 2015-го - появились ли на базаре новые бары? Или до сих пор скрипящие подделки по 140к?

 

 

Edited by Stam
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, celllular25 сказал:

Вроде нет. В гараже тупо стояла. я когда приехал домашние сказали на ходу, всё норм, пользуй:). Я ток щупом уровень проверял, было норм. И собственно пользовал.

Вообще-то в мурзилке написано что после полугода простоя масло нужно менять. А у вас 4 или 5 лет простоялою там масло все окисленное. Тоже самое касается антифриза и тормозухи. Антифриз меняется по времени - как раз 5 лет срок. Тормозуха тянет влагу. Как натянет - будет идти коррозия изнутри.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 minutes ago, Real Root said:

Тормозуха тянет влагу. Как натянет - будет идти коррозия изнутри.

Принято, буду в срочном порядке устранять. А возвращаясь к вопросу, поближе к А.темура или центру, куда можно заглянуть ? есть ли норм мастера которые сделают без лапши и развода ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Real Root сказал:

Тормозуха тянет влагу. Как натянет - будет идти коррозия изнутри.

Верно, ТЖ гигроскопична. Коррозию никогда не видел. Склоняюсь к мнению, что это байки.

Чаще, в присутствии большого количества влаги, имеют место такие явления как кипение и замерзание. И это уже не байки.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз варнинг тем, кто юзает антифриз Маннол. Сегодня на прежней моей машине (Матиз) меняли 2 шланка (от бочка которые идут) которые между собой соединены металлической трубкой. Так вот - оттуда начал течь антифриз. Сняли шланги с трубки - трубка вся скородировала. Т.е. там металл преыратился в ржавяину которая крошилась в руках. 

4 часа назад, T3571 сказал:

Чаще, в присутствии большого количества влаги, имеют место такие явления как кипение и замерзание. И это уже не байки.

Да, наверное ты прав.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Real Root сказал:

металл превратился в ржавчину

А сколько лет той машинке? И эта трубка менялась или родная ещё? Просто интересно, сток, или уже запчасти такие.:icon_eek:

Edited by vikarij
о
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня конечно очень напрягает вброс информации об агрессивности фриза маннол к деталям системы. У меня в системе бОльшая часть именно этого фриза.

Интересно...а какие концентрации фриза использовались? Может в этом дело?

Edited by T3571
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.