Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 316 posts in this topic

1 час назад, Donat68 сказал:

По тех.характеристикам у Кобальта разгон до 100км/ч за 11.7сек. Не могу такого добиться

Тесты на разгон - целая гоночная дисциплина, даже наука.

Бензин высокого качества, лишние сиденья выбросить, полики тоже, вообще всё освободить и облегчить. Другая идеология переключения передач (кстати, в автосимуляторах это интересно обыгрывать, с рулём и педалями). Асфальт должен быть соответствующий, площадка идеально ровная. Шины помягче, притом при хорошо прогретой поверхности асфальта.

У тебя очень приличный результат, КМК.

Александр Каминский - большой специалист прикладного экстримального вождения. Базовые принципы (разные для каждой машины) экстренного разгона от Саши, видео на 2,5-3 минуты, очень хорошо преподаёт, рекомендую: https://www.youtube.com/watch?v=AzSggGZk9iI
У АКПП другие принципы, там тоже целая наука экстрим-разгона

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас асфальт и резина холодные, у вас при старте зацепа не хватает. Да и замеры надо рейслоджиком делать а не телефоном.

Edited by HOBBIT
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть на заводе мерят разгон по всем этим правилам?..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Donat68 сказал:

То есть на заводе мерят разгон по всем этим правилам?..

Ну да. Не удивлюсь, если правил ещё больше. Это ведь спорт, фактически. Разновидность автоспорта с целью поставить рекорд времени на стоковой тачке. Показать потребителям, что машина в стоке способна, в принципе, на столь быстрый разгон.

Масло с другими свойствами, почти пустой бак, лёгкие диски небольшого радиуса, прогрев шин в термочехлах, свечи с иным зазором, пилот с небольшим весом, шины-слики. Да только лишь массу автомобиля можно не напрягаясь снизить килограммов на 100. Ведь цель - рекорд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Михай сказал:

как делали регулировку клапанов?

Мастер делал, насколько знаю хвост клапана стачивается сотые доли мм. Если заказывать стаканчики долго ждать надо

Edited by rzg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, JPM сказал:

Тесты на разгон - целая гоночная дисциплина, даже наука

https://youtu.be/a8PcSEov35U вот avtoman за 11 сек разогнал обычный cobalt с пассажиром, 25-я минута. Хочу тоже проверить свой на метане насколько разница. При обычной езде в городе или трассе разница не заметна

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Donat68 сказал:

на заводе мерят разгон по всем этим правилам?

Завод оглашает наилучший результат который был зафиксирован. И не факт, что серийная машина с "серийным" водителем может показать такой же результат. Ваш результат вполне впечатляет. Думаю не стоит дальше насиловать авто, смысла не вижу. Ну наберет она сотню, за указанное время, и что дальше? Спокойствие?:icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 15.12.2018 at 17:24, magic said:

А где работает Влад? Можете подсказать?

От перекрестка сельхоза в сторону ЮА - метров 300. Справа будет мойка, а сбоку и работает Влад. 

IMAG0101.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 06.12.2018 at 09:15, shingo said:

универсальная пластмас. сетка-решетка с хомутами 30 (вырезается по размеру и крепится позади родной

а как туда подлезть? бампер снимать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 17.12.2018 at 09:09, vitissimo said:

а сбоку и работает Влад

а склько стоит процедура? сами форсунки снимали, или неснимпя? это ультразвуком, или на стэнде?  Как вы решили что пра чистить, начались подергивание или другое? или просто по сроку для профилактики?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, border said:

а склько стоит процедура? сами форсунки снимали, или неснимпя? это ультразвуком, или на стэнде?  Как вы решили что пра чистить, начались подергивание или другое? или просто по сроку для профилактики?

На кобальте каждые 30-40 тыщ плавают холостые, решается чисткой Дроссельной заслонки+чистка инжекторов сразу. 

В этот раз чистил на лосе, недавно взял машину и решил почистить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, border сказал:

а как туда подлезть? бампер снимать?

Бампер снимается легко, 5 мин работы костоправа, снимать должны ДВА человека чтобы не поцарапать крылья уголками бампера при снятии/установке.

Затем обрезанная по размеру сетка крепится хомутиками сзади родной решетки.

IMG_20181213_144556.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А за чем это сетка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крупный мусор чтоб не залетал (листья, перья ....).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соты радиатора очень хрупкие, за неделю уже пару следов есть, и на мойке карчером легко загибаются если в упор бить не под прямым углом, неопытные мойщики так порят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, border said:

а склько стоит процедура? сами форсунки снимали, или неснимпя? это ультразвуком, или на стэнде?  Как вы решили что пра чистить, начались подергивание или другое? или просто по сроку для профилактики?

Стоит 100тыс. Чистили и ультра звуком и на стенде. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, shingo said:

Бампер снимается легко

Лучше не снимать, там обычно защелки одноразовые. Так же нежелательно в салоне снимать пластиковые панели, потом ставишь на место уже не то, скрипят со временем

 

лучше купить обрешетку гриль, и красивее и крепится с наруже!

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, border сказал:

Лучше не снимать, там обычно защелки одноразовые. Так же нежелательно в салоне снимать пластик

Согласен, если бы знал что надо снимать наверно не взял бы, но мне не нравится гриль и на равон решетку другого решения не было. А клипсы не проблема, только пластик бампера игрушечный нужна аккуратность.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 12/18/2018 at 09:34, border said:

а склько стоит процедура? сами форсунки снимали, или неснимпя? это ультразвуком, или на стэнде?  Как вы решили что пра чистить, начались подергивание или другое? или просто по сроку для профилактики?

В сервисе мкад   было 60 тыс,  чистка ультразвуком + стенд + снять поставить . 

На любой бенз машине желательно  чистить на 30..40 тыс 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В креплении бампера нет одноразовых защелок можно осторожно снимать чтоб не порвались углы там 2 мм толщина все лишь. а вот дверных обшивок снимать не более 1 раз далее место для клипсов в самом обшивке рвётся потом фиг восстановить.. 

П.С  В моторный отсек не рекомендуется ставить не проверенную деталь на термостойкость... детали на термостойкость проверяются в климатических камерах овер 150 градусов.. 

Edited by Mirro
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

много раз снимал обшивку двери, нормально всё, а вот всякие накладки ломаются 

и главное в мороз не снимать

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, orange53 said:

желательно  чистить

я купил жидкость ликвимоли для чистки форсунок. залил в бак, проездил, разницы вобще не почувствовал. Это значит что не помогло, или просто форсунки у меня чистые? пробег 50тыс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, border said:

я купил жидкость ликвимоли для чистки форсунок. залил в бак, проездил, разницы вобще не почувствовал. Это значит что не помогло, или просто форсунки у меня чистые? пробег 50тыс

За 1 раз не поможет ,  надо все время  лить . 

По этому проще съездить на чистку. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я эти форсунки чистил только 1 раз примерно на 40 тыс, тогда и памперс поменял когда обороты плавали (всего мотору 175 тыс. км). Тогда чистка форсунок не помогла, причина была в плохом контакте датчика скорости. Когда езжу по трассе на оборотах 4000-4500 перевожу на бензин и езжу километров 10-20. По мнению некоторых – это и есть чистка, специально снимать и чистить на стенде не нужно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 55 тыс. Плавали обороты на 45. Чистил датчик заслонки. Проблема ушла. Форсунки не чистил. Свечи родные.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.