Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 350 posts in this topic

1 hour ago, border said:

а склько стоит процедура? сами форсунки снимали, или неснимпя? это ультразвуком, или на стэнде?  Как вы решили что пра чистить, начались подергивание или другое? или просто по сроку для профилактики?

На кобальте каждые 30-40 тыщ плавают холостые, решается чисткой Дроссельной заслонки+чистка инжекторов сразу. 

В этот раз чистил на лосе, недавно взял машину и решил почистить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, border сказал:

а как туда подлезть? бампер снимать?

Бампер снимается легко, 5 мин работы костоправа, снимать должны ДВА человека чтобы не поцарапать крылья уголками бампера при снятии/установке.

Затем обрезанная по размеру сетка крепится хомутиками сзади родной решетки.

IMG_20181213_144556.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А за чем это сетка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крупный мусор чтоб не залетал (листья, перья ....).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соты радиатора очень хрупкие, за неделю уже пару следов есть, и на мойке карчером легко загибаются если в упор бить не под прямым углом, неопытные мойщики так порят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, border said:

а склько стоит процедура? сами форсунки снимали, или неснимпя? это ультразвуком, или на стэнде?  Как вы решили что пра чистить, начались подергивание или другое? или просто по сроку для профилактики?

Стоит 100тыс. Чистили и ультра звуком и на стенде. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, shingo said:

Бампер снимается легко

Лучше не снимать, там обычно защелки одноразовые. Так же нежелательно в салоне снимать пластиковые панели, потом ставишь на место уже не то, скрипят со временем

 

лучше купить обрешетку гриль, и красивее и крепится с наруже!

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, border сказал:

Лучше не снимать, там обычно защелки одноразовые. Так же нежелательно в салоне снимать пластик

Согласен, если бы знал что надо снимать наверно не взял бы, но мне не нравится гриль и на равон решетку другого решения не было. А клипсы не проблема, только пластик бампера игрушечный нужна аккуратность.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 12/18/2018 at 09:34, border said:

а склько стоит процедура? сами форсунки снимали, или неснимпя? это ультразвуком, или на стэнде?  Как вы решили что пра чистить, начались подергивание или другое? или просто по сроку для профилактики?

В сервисе мкад   было 60 тыс,  чистка ультразвуком + стенд + снять поставить . 

На любой бенз машине желательно  чистить на 30..40 тыс 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В креплении бампера нет одноразовых защелок можно осторожно снимать чтоб не порвались углы там 2 мм толщина все лишь. а вот дверных обшивок снимать не более 1 раз далее место для клипсов в самом обшивке рвётся потом фиг восстановить.. 

П.С  В моторный отсек не рекомендуется ставить не проверенную деталь на термостойкость... детали на термостойкость проверяются в климатических камерах овер 150 градусов.. 

Edited by Mirro
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

много раз снимал обшивку двери, нормально всё, а вот всякие накладки ломаются 

и главное в мороз не снимать

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, orange53 said:

желательно  чистить

я купил жидкость ликвимоли для чистки форсунок. залил в бак, проездил, разницы вобще не почувствовал. Это значит что не помогло, или просто форсунки у меня чистые? пробег 50тыс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, border said:

я купил жидкость ликвимоли для чистки форсунок. залил в бак, проездил, разницы вобще не почувствовал. Это значит что не помогло, или просто форсунки у меня чистые? пробег 50тыс

За 1 раз не поможет ,  надо все время  лить . 

По этому проще съездить на чистку. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я эти форсунки чистил только 1 раз примерно на 40 тыс, тогда и памперс поменял когда обороты плавали (всего мотору 175 тыс. км). Тогда чистка форсунок не помогла, причина была в плохом контакте датчика скорости. Когда езжу по трассе на оборотах 4000-4500 перевожу на бензин и езжу километров 10-20. По мнению некоторых – это и есть чистка, специально снимать и чистить на стенде не нужно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 55 тыс. Плавали обороты на 45. Чистил датчик заслонки. Проблема ушла. Форсунки не чистил. Свечи родные.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Real Root said:

Пробег 55 тыс. Плавали обороты на 45. Чистил датчик заслонки. Проблема ушла. Форсунки не чистил. Свечи родные.

На 45 тыс  зазор в родных свечах увеличился  это 100%  + эти свечи скорее всего успели повидать  старый 91й   который оставлял токопроводящий  нагар  на изоляторе.  

  Лучше  свечки сменить или как минимум  выставить зазор ,  чистить или нет форсы  канешн ваше дело ,  я бы порекомендовал  все же  почистить ,  эффект  будет  заметен . 

Тем более цена вопроса не такая большая .

К стати чистить дроссель можно и самому  Тк это е газ  в дросселе нет никаких скрытых каналов хх итп . Просто протирается чистой ветошью  с карб клинером.  После чего надо сделать адаптацию  по мануалу GM ..тут выше выкладывали.  Если её не сделать пару дней будут повышенные обороты на хх , после чего комп сам обучится и все придёт в норму .

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, orange53 сказал:

На 45 тыс  зазор в родных свечах увеличился  это 100%  + эти свечи скорее всего успели повидать  старый 91й   который оставлял токопроводящий  нагар  на изоляторе.  

  Лучше  свечки сменить или как минимум  выставить зазор ,  чистить или нет форсы  канешн ваше дело ,  я бы порекомендовал  все же  почистить ,  эффект  будет  заметен . 

Тем более цена вопроса не такая большая .

К стати чистить дроссель можно и самому  Тк это е газ  в дросселе нет никаких скрытых каналов хх итп . Просто протирается чистой ветошью  с карб клинером.  После чего надо сделать адаптацию  по мануалу GM ..тут выше выкладывали.  Если её не сделать пару дней будут повышенные обороты на хх , после чего комп сам обучится и все придёт в норму .

У меня друг вечно лезет в работающую машину и вечно она домается. Я наоборот - пока не приклинит не трогаю.

Двигатель не троит,  ничего не дергает, динамика отличная. Расход 8 - 8.5л на 100км в городе. Каких-либо признаков того что пора менять свечи или чистить инжектора нету.

Двиг часто, особенно летом в горах кручу до 4000-5500 об.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Real Root said:

У меня друг вечно лезет в работающую машину и вечно она домается. Я наоборот - пока не приклинит не трогаю.

Двигатель не троит,  ничего не дергает, динамика отличная. Расход 8 - 8.5л на 100км в городе. Каких-либо признаков того что пора менять свечи или чистить инжектора нету.

Двиг часто, особенно летом в горах кручу до 4000-5500 об.

В целом все правильно , но к примеру расход кто как мерит  да и о динамике у каждого  свои ощущения. 

По теме .... на фотках 2 комплекта свечей ,  1й денсо до установки и после  25-27 тыс км ..

2й свечи  друга на пробеге 35 +/-родные  гм . 

Наглядно видно увеличившийся зазор  + к этому на свечах гм  из-за  91го  видны дорожки  которые оставила искра утекая  на землю .

2018-12-20-18-18-27.jpg2018-12-20-18-22-13.jpg

2018-12-20-18-24-31.jpg2018-12-20-18-24-07.jpg

 

На счёт форсунок ... я собирал не большой аппарат для промывки , делал себе и друзьям,  по этому наглядно видел как они себя ведут  до чистки и после и на каком пробеге . 

 

Edited by orange53
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, orange53 сказал:

В целом все правильно , но к примеру расход кто как мерит  да и о динамике у каждого  свои ощущения. 

По теме .... на фотках 2 комплекта свечей ,  1й денсо до установки и после  25-27 тыс км ..

2й свечи  друга на пробеге 35 +/-родные  гм . 

Наглядно видно увеличившийся зазор  + к этому на свечах гм  из-за  91го  видны дорожки  которые оставила искра утекая  на землю .

На счёт форсунок ... я собирал не большой аппарат для промывки , делал себе и друзьям,  по этому наглядно видел как они себя ведут  до чистки и после и на каком пробеге . 

 

Если сам во всем разбираешься и сам можешь то тогда и следует.

А по факту имею такой опыт на Матизе - была отличная динамика пока в какой-то день не сдохла свеча одна. Поехал на сто. Сделали комп диагностику и сказали менять свечи и чистить форсунки. Сделали чистку, поствили оригинальные свечи ngk. Тачка стала вялой. Сказали нужно отпустить или подтянуть педаль сцепления (по факту сильно утопили ее). Тачка как была вялой так и осталась. Сказали нужно менять одну форсунку - типа переливает (это после чистки). Один фиг тоже самое. И ещё все с умным видом твердят что "брат, это же матиз"... Потом регулировал зазоры клапанов и еще что-то. Один фиг все по прежнему.

Забил на все это и так и ездил почти год. И потом тут на форуме кто-то Сергея с Учкахрамона посоветовал (диагностика). Заехал к нему.

Он сказал что нужно менять свечи и датчик холостого хода. Поставил свечи Чемпион. И о чудо! Тачка полетела просто!

И на такие же грабли наступал друг. Сменил заводские свечи на новые. Тяги нет через 5000 после замены. Воткнул старые - и тачка поперла. Поэтому заводские свечи пока не сдохнут менять не буду.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, orange53 said:

адаптацию  по мануалу GM

нету такого, всякие манипуляции с зажиганием не помогут, только к компютерщику на сброс 15 тыс сум

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

необходимо обновить/починить ходовые, может есть кого посоветовать на южном или собирке?

что по деньгам получается, может кто менял ходовые недавно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья дайте совет: у меня при движении около 10 км/ч идет гул что аж по кузову отдает(резонанс). Подшипники ступицы проверяли мастера говорят все ок. Во время дождя идеальная тишина и пропадает вибрация. Что менять и к кому ехать? Резина зимняя(на летней также), АКПП 2014 года если это важно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, ZAFAR_LT сказал:

Друзья дайте совет: у меня при движении около 10 км/ч идет гул что аж по кузову отдает(резонанс). Подшипники ступицы проверяли мастера говорят все ок. Во время дождя идеальная тишина и пропадает вибрация. Что менять и к кому ехать? Резина зимняя(на летней также), АКПП 2014 года если это важно

Резинки глушителя родные или меняли?

Советую боксы возле Чиланзарского военкомата. Там как в махаллю заезжать справа сервис есть (прямо по Байнал Минал) - вот там ходовик хороший справа от развала.

Edited by Real Root
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.12.2018 в 01:01, TESLA сказал:

...а вопросу уже 4й год :blush::crazy:

4й.JPG

походу не будет 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

После рестайла цену опять поднимут как минимум на 1..2к  

С нынешним настроением  в массах к любимому заводу эт будет  не самый лучший  ход . А делать за свой счёт  они не станут . 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.